Страница 12 из 24
Добавлено: 26 окт 2009, 10:04
Michael35
Vasia писал(а):Такая ерунда ест масло литр на 1000 менял колпачки, заглушки на герметик, подтеков ни где нет а масло уходит. Причем на трассе почти не ест на 3000 грамм 300.Менять кольца, так Michael35 менял не помогло
У меня, надеюсь, эпопея с маслом закончилась - в итоге просто я и многие другие попали на левые МСК - на впускных клапанах - надо ставить все от выпускных - все 24 шт. У меня была веселая картина, когда сняли МСК - все 12 впускных были как пластик и разорваны на две части, а ввыпускные - наоборот мягонькие и целые! Сейчас поставил все выпускные - у них диаметр поменьше - так посоветовал уважаемый Snooper! Надеюсь забыть про жор масла...
Re:
Добавлено: 18 ноя 2009, 10:56
PHIL
Michael35 писал(а):Около 12-14 тыс.руб - запчасти.
22 тысячи - работа.
Просто меняли поршневые кольца. Для этого пришлось снимать передний мост. Покупал комплект колец, комплект прокладок, болты головок (16 шт.). Весь процесс занял 4,5 дня. в понедельник отдал - вечером в пятницу забрал. Делал не у дилера.
До этого были поменяны маслосъемные колпачки, уплотнители свечных колодцев, поставлены заглушки распредвалов на герметик - а все равно масло кушало. Пришлось менять кольца.
1. Поршни через низ снимали, коленчатый вал не мешал?
2. Какие кольца ставили стд, 0,5 или 1,0?
Аналогично борюсь с маслицем;) расход 1л на 1000км.
Собираюсь начать с МСК но думаю этим не ограничится, собираюсь снять ГБЦ заодно притереть клапана.
Если будут ГБЦ сняты, кольца можно будет достать и заменить или только с низу к ним добраться можно?
Re: Re:
Добавлено: 18 ноя 2009, 11:12
Michael35
PHIL писал(а):
1. Поршни через низ снимали, коленчатый вал не мешал?
2. Какие кольца ставили стд, 0,5 или 1,0?
Аналогично борюсь с маслицем;) расход 1л на 1000км.
Собираюсь начать с МСК но думаю этим не ограничится, собираюсь снять ГБЦ заодно притереть клапана.
Если будут ГБЦ сняты, кольца можно будет достать и заменить или только с низу к ним добраться можно?
1. Поршни (насколько помню) снимали через верх - коленвал не снимали - просто шатуны снизу откручивали, а для этого снимали передний мост.
2. Кольца поставил стандарт - родной размер без расточки (MD 329755).
Напомню, что у меня проблема с поеданием масла была не в кольцах - а в левых МСК - сейчас поставил новые МСК под номером MD 184303 (все 24 шт.) - масло практически не ест - на 2 000 км съело около 200-300 грамм. После замены поршневых колец пожирание продолжилось - больше литра на тысячу км.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 18 ноя 2009, 12:40
PHIL
Надеюсь тоже отделаться МСК [-o<
Re:
Добавлено: 18 ноя 2009, 20:11
GENDALF-GRAY
PHIL писал(а):когда первый раз обнаружил течь,
вытер и вымол с бензинчиком двигатель коробку везде где было масло...
я конечно "надеялся", что это заглушки распред вала пропускают...и отделаться легким испугом..., но вокруг них и снизу под нимим все сухо......
когда заглянул через неделю задняя нижняя часть двигателя вся в масле опять, даже капли масла висят.
заехал в пару сервисов для точного определения...везде сказали что сальник....
а какие ещё могут быть варианты? откуда может масло течь? подскажите буду только рад.
У меня тоже текло масло.
Заехал на эстакаду посмотреть с низу на авто. Увидел течь масла в задней части ДВС, капли две висело.
Записался в сервис Митсубиси Моторс Клуб, приехал скинули на опоры коробку с раздаткой и как показало "вскрытие", потек не сальник, а из под крышки текло в которой сальник стоит.
Но так как "вскрытие" провели, то поменял сальник (пробег180 000 км) и посадили крышку на герметик. Масло не течет.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 27 ноя 2009, 07:20
Игнорек
Всем привет! у меня вот белый дым и масло ест по полной литрами.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 27 ноя 2009, 09:24
SE16
Игнорек писал(а):Всем привет! у меня вот белый дым и масло ест по полной литрами.
Перво-наперво менять колпачки на впуске/выпуске, делать раскоксовку колец. Заодно промоешь инжектор, поменяешь свечи, провода. Рекомендую, если до сих пор не менял, то и толкатели гидравлические поменять. Обязательно купи 2 прокладки клапанных крышек, кольца системы охлаждения и прокладку впускного коллектора!!!
Все описанное выше проходил месяц назад. Дымило шо аж пипец, и масло на тысячу - 2 литра уходило. Сейчас все ок.
Если не поможет, то тогда, увы, кап ремонт

Будут вопросы - пиши здесь.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:05
PHIL
Вскрытие началось!!!!!!!
померял комперссию:
13 6
11 13
12 15
если смотерть со стороны ремня грм.
клапаны конечно все в нагаре....
снял ГБЦ.
в поршнях есть небольшой люфтик в некоторых даже похлюпывние слышно.
решил и кольца заменить.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:20
SE16
кольца меняй полюбому раз уж залез туда.
к вопросу о расходе масла - вчера прошло ровно 2000 км. со дня выезда из сервиса после легкого ремонта двигателя. Уровень масла был чуть ниже максимального. Вчера - чуть выше минимального. Долил до верхней риски. Получилось 0,75 литра. Путем несложных логических махинаций вычисляем - 0,5 литра расход на 100 км. Причем, блин, зараза - сожралось оно у меня буквально за 2-3 дня, когда я ездил со скоростью выше 130 км/ч. обычно так не езжу. и это нормально. 6g72 едят масло на повышенных оборотах. либо 0w лить, но для двигла с пробегом 300 тыс км это не айс.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 28 янв 2010, 00:20
Hemul
Эхх... подниму-ка я тему:(
В общем ситуация такая: примерно с год назад монтерик начал очень шустро кушать масло 5W40, расход доходил до 2-х литров на 1000 км. Путём чтения форума и логических заключений пришёл к выводу что маслосъёмные колпачки подсели. Заменил... Расход масла стал составлять около 100 г. на 1000 км. В общем я порадовался что тему можно закрыть, но судьба распорядилась по иному...
Ездил я так около 8 тыс. км проверяя масло раз в тысячу км. и подливая по 100-150 гр. В какойто момент после очередной тысячи я вознамерился подлить 100 грамм, но к моему удивлению масло на щупе просто не было! В движок пришлось долить около полутора литров... Потом хуже расход увеличился опять до двух литров... на 10 тысячах поменял масло на 10W40 в надежде хоть немного снизить расход.... но на новом масле машина на запуске дымит синим дымом (около 3-5 секунд)... в общем сейчас расход составляет около 3-4 литров на тысячу км. Собственно вот...
Да ещё несколько моментов:
1. Колпачки менял на впускные и на выпускные (оригинал), а не менял все на впускные как советовал уважаемый Snooper (к сожалению прочитал об этом совсем недавно).
2. Масло нигде не подтекает (оглядывал всё, ставил на снег).... ни единого пятнышка ни запаха горелого масла...
3. Двигатель не перегревал.
Собственно не ужели маслосъёмные кольца могут сесть за какуюто тысячу км. при по большому счёту штатной езде?
И можно ли определить что случилось не разбирая двигатель...
В общем что делать то????? постоянно лить масло немного поднадоело....
Заранее спасибо за советы:)
Двигатель 6G72 24 клапана...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 28 янв 2010, 02:41
xORKx
скажите SE16-а во сколько вам это встало? кольца,инжектор,свечи и тд!?
Re: Кушает масло...
Добавлено: 28 янв 2010, 12:46
SE16
xORKx, все материалы: колпачки, прокладки, гидрики, уплотнители, свечи, провода, масло - 25 тыр.
работа - 25 тыр.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 28 янв 2010, 16:56
Mossy
Тоже менял МСК, помпу, ГРМ, ремни, свечи, провода, рулевые наконечники, сошку... Гидрики не менял, так через 2 тыс. застучали. Черт! 27 тыс. р. - материалы, 35 тыр - работа.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 28 янв 2010, 20:21
hamho
поменял мск MD 184303 и прокладки свечных колодцев . спасибо snooperу за подсказ. все ок. расход масла в норме.жалею, что вот свечи не догадался заменить сразу. залил на морозе.заменил теперь на новые.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 28 янв 2010, 23:38
PHIL
У меня тоже стучали гидрики, но я пожилился менять - все таки 24 шт по 350 р за шт дороговато получалось. Менял кольца и МСК, ну и соответсвенно вклыдиши тоже заменил.
Теперь гидрики не стучат, видимо давления маслица раньше не хватало.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 29 янв 2010, 02:30
xORKx
о_О блин-куда мне работать идти,чтобы содержать его?
Re: Кушает масло...
Добавлено: 29 янв 2010, 19:25
AK
Yuranov писал(а):Эхх... подниму-ка я тему:(
В общем ситуация такая: примерно с год назад монтерик начал очень шустро кушать масло 5W40, расход доходил до 2-х литров на 1000 км. Путём чтения форума и логических заключений пришёл к выводу что маслосъёмные колпачки подсели. Заменил... Расход масла стал составлять около 100 г. на 1000 км. В общем я порадовался что тему можно закрыть, но судьба распорядилась по иному...
Ездил я так около 8 тыс. км проверяя масло раз в тысячу км. и подливая по 100-150 гр. В какойто момент после очередной тысячи я вознамерился подлить 100 грамм, но к моему удивлению масло на щупе просто не было! В движок пришлось долить около полутора литров... Потом хуже расход увеличился опять до двух литров... на 10 тысячах поменял масло на 10W40 в надежде хоть немного снизить расход.... но на новом масле машина на запуске дымит синим дымом (около 3-5 секунд)... в общем сейчас расход составляет около 3-4 литров на тысячу км. Собственно вот...
Да ещё несколько моментов:
1. Колпачки менял на впускные и на выпускные (оригинал), а не менял все на впускные как советовал уважаемый Snooper (к сожалению прочитал об этом совсем недавно).
2. Масло нигде не подтекает (оглядывал всё, ставил на снег).... ни единого пятнышка ни запаха горелого масла...
3. Двигатель не перегревал.
Собственно не ужели маслосъёмные кольца могут сесть за какуюто тысячу км. при по большому счёту штатной езде?
И можно ли определить что случилось не разбирая двигатель...
В общем что делать то????? постоянно лить масло немного поднадоело....
Заранее спасибо за советы:)
У меня по-сути в начале тоже самое было! Просто как я понимаю если у тебя кольца на поршнях пасажены то они быстро колпачки сажать будут! Я сначала тоже колпачки менял, где-то на 10000 хватило! Потом страшно жрать масло начала, ездил к МЕКу, он сказал что цилиндре в идеале (зеркало), надо менять поршневые кольца, МСК и шатунные (по-моему вкладыши - это вроде болезнь у них - лучше сразу заменить)! Сам МЕК не делает такой ремонт и отправил меня Саше в Тушино! Пробег после ремонта перевалил за 40000 - проблем пока нет! Тьфу-тьфу-тьфу! Удачи!
Двигатель 6G72 24 клапана...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 29 янв 2010, 19:27
AK
У меня по-сути в начале тоже самое было! Просто, как я понимаю, если у тебя кольца на поршнях посажены, то они быстро колпачки сажать будут! Я сначала тоже колпачки менял, где-то на 10000 хватило! Потом страшно жрать масло начала, ездил к МЕКу, он сказал что цилиндры в идеале (зеркало), надо менять поршневые кольца, МСК и шатунные (по-моему вкладыши - это вроде болезнь у них - лучше сразу заменить)! Сам МЕК не делает такой ремонт и отправил меня к Саше в Тушино! Пробег после ремонта перевалил за 40000 - проблем пока нет! Тьфу-тьфу-тьфу! Удачи!
Re: Кушает масло...
Добавлено: 01 фев 2010, 18:02
Kos_782
Здравствуйте! Такой вопрос: как только уровень масла опускается ниже отметки MAX, после запуска холодного двигателя загорается красный индикатор в виде подчеркнутой волнами масленки. Горит несколько секунд, затем гаснет. Особенно актуально в морозы. В руководстве по эксплуатации написано, что это контрольная лампа температуры жидкости ATF в автоматической коробке передач. НО, при этом, добавляю масла в двигатель до отметки MAX, и она не загорается! На горячем двигателе не горит. Расход масла, вроде, укладывается в норму. Что же это? С нетерпением жду помощи!
Re: Кушает масло...
Добавлено: 01 фев 2010, 20:13
aleksey_bae
это лампа уровня масла в двигателе, а если загорается при холодном пуске значит масло густое стекать неуспевает. ты наверное как большество ипользуешь 5w-50, а оно и так загущенно так ещё и мороз. а лампа АКПП у тебя должна быть по середине приборки и содержать-(A\T).