О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
А я бы не советовал всякие GL 4/5. Четверка от пятерки отличаются количеством антизадирной присадки, которая имеет свойство сохранять трущиеся-бьющиеся элементы, но так же негативно влиять на медные детали. Вот и получается, что вот это масло 4/5 являетсяя серединой, то есть для дифференциала присадки можно было бы побольше, ему было бы лучше, а для раздатки, точнее для медь содержащих деталей, находящихся в ней, присадки многовато.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Так наверное лучше, чем я на пальцах объясняю

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.....
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
а, кстати, вопрос по заливке.pagerik писал(а):Нашел недорогой вариант масла в задний редуктор с LSD:
Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, 493,51 руб.
Себе такое и залил.
Получилось так:
- передний мост и раздатка: Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л, GL-4/5, нужно 3 бутылочки;
- задний мост: Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, GL-5, 2 бутылочки.
заливать просто по уровню заливного отверстия, пока назад не полезет?
и так и в мосты и в раздатку?
или же заливать строго по паспорту мерным шприцом?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
в букваре же есть метод определения уровня масла, вот до уровня и заливай
- Junctor
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
- Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
По теме, но у меня вроде самоблок. А что бывают монтеры без LSD?Sikorski писал(а):Поменял масло в заднем редукторе. У кого ни спрашивал, все смотрели и говорили - "да, у тебя самоблок!"...
Масло купил для LSD...
А теперь понимаю, что не было там никогда LSD... Это ж МОНТЕРО.... (ну - покурив форум за вечер).
И колеса вывешенные проворачивались в разных направлениях...
Ладно, масло один фиг менять надо было - вытекло из редуктора что-то, по цвету как смазка ШРУС отечественная.
Но жалко крушения мечтов... Полтора года считал, что у меня самоблок....
Полный привод навсегда!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Очень многоJunctor писал(а):...... А что бывают монтеры без LSD?
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
у моего такая же маркировка на мосте. подскажите плз., как расшифровывается? какое масло туда лить надобно?Junctor писал(а): По теме, но у меня вроде самоблок. А что бывают монтеры без LSD?
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Масло для LSDшных мостов
PS Судя по ещё одной фотке, там все японцы картавые
PS Судя по ещё одной фотке, там все японцы картавые

Дед Василь
- Yemz
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Шото я затупил. Мне в задний редуктор лить 75в90 или 140в90?
Pаjero 3, 2000г, 3,5ГДИ
Опции по вин:
A88 : DIFF LOCK
SE2 : DIFF LOCK + GERMANY,AUSTRIA,HUNGARY,CZECHO SPEC
Есть кнопка возле рычага раздатки "R/D Block"
Pаjero 3, 2000г, 3,5ГДИ
Опции по вин:
A88 : DIFF LOCK
SE2 : DIFF LOCK + GERMANY,AUSTRIA,HUNGARY,CZECHO SPEC
Есть кнопка возле рычага раздатки "R/D Block"
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
думается что надо лить LS 75W-90
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
я такое и залил.Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
но Подземщик говорит,что это надо для просто ЛСД,а Гибриду пофиг какое масло,там внутри жёлудя, модуль с гелем специальным,необслуживаемый вроде.
а масло только вокруг него плещется.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
(- полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.)
Дед Василь
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
спасибо залью его. может его в и передний мост налить?HiTEX писал(а):Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
(- полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.)

Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
HiTEX писал(а): Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.

То есть вот это НЕ гибрид?

А зачем тогда написано? Чтобы всех запутать?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Я думаю это справедливо для минеральных и полусинтетических масел.DenVer писал(а):А я бы не советовал всякие GL 4/5. Четверка от пятерки отличаются количеством антизадирной присадки, которая имеет свойство сохранять трущиеся-бьющиеся элементы, но так же негативно влиять на медные детали. Вот и получается, что вот это масло 4/5 являетсяя серединой, то есть для дифференциала присадки можно было бы побольше, ему было бы лучше, а для раздатки, точнее для медь содержащих деталей, находящихся в ней, присадки многовато.
А большое к-во современной синтетики (я не говорю что вся, но много) идет 4/5. Причем разные бренды, есть и не раскрученные, тот же Равенол например. У Равенола полусинтетика идет строго - или 4 или 5. А вот синтетика уже 4/5. Все-таки видимо специальный пакет присадок позволяет выпускать масла 4/5.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Вы видимо не внимательно читает
Не бывает наполовину беременных. Пакет присадок одинаков.
Производителю масла ведь похрену, что у вас со временем что то выйдет из строя. Это же еще доказать нужно, что это произошло по вине производителя масла, ведь озвученное масло проходит по самой кромке рекомендации: для мостов мало, но в минимальные рамки входит и сколько то походит, для раздатки многовато, но сразу не убьет.
Есть производители масел, которые рекомендуют свои масла в коробки митсубиши, все вроде по допускам,но.... старые и уставшие коробки, долго не ходят на таких маслах, вот и вся арифметика

Вот и добавляют в 4/5 присадок допустим 5%, и получается универсальное масло.Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%.

Производителю масла ведь похрену, что у вас со временем что то выйдет из строя. Это же еще доказать нужно, что это произошло по вине производителя масла, ведь озвученное масло проходит по самой кромке рекомендации: для мостов мало, но в минимальные рамки входит и сколько то походит, для раздатки многовато, но сразу не убьет.

Есть производители масел, которые рекомендуют свои масла в коробки митсубиши, все вроде по допускам,но.... старые и уставшие коробки, долго не ходят на таких маслах, вот и вся арифметика

- Yemz
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Что т не пойму - в оригинальном мануале написано, что в мосты надо 80w90 GL-5, а в раздатку 75w90 GL-4. Это правда??
- Kamak
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
- Откуда: Свердлвская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
В чем разница Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и Castrol Syntrax Longlife 75W140?
Первое идет для ЛСД мостов, второе типа нет, но вязкость у них одна. Долго читал форум, разобрался, что у меня LSD(W/DIFF LOCK), т.е с принудительной блокировкой и самоблокирующийся. Можно ли лить в данный дифференциал Longlife 75W140?
Первое идет для ЛСД мостов, второе типа нет, но вязкость у них одна. Долго читал форум, разобрался, что у меня LSD(W/DIFF LOCK), т.е с принудительной блокировкой и самоблокирующийся. Можно ли лить в данный дифференциал Longlife 75W140?
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП