О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

А я бы не советовал всякие GL 4/5. Четверка от пятерки отличаются количеством антизадирной присадки, которая имеет свойство сохранять трущиеся-бьющиеся элементы, но так же негативно влиять на медные детали. Вот и получается, что вот это масло 4/5 являетсяя серединой, то есть для дифференциала присадки можно было бы побольше, ему было бы лучше, а для раздатки, точнее для медь содержащих деталей, находящихся в ней, присадки многовато.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Так наверное лучше, чем я на пальцах объясняю ::-D:
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

pagerik писал(а):Нашел недорогой вариант масла в задний редуктор с LSD:
Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, 493,51 руб.
Себе такое и залил.
Получилось так:
- передний мост и раздатка: Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л, GL-4/5, нужно 3 бутылочки;
- задний мост: Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, GL-5, 2 бутылочки.
а, кстати, вопрос по заливке.
заливать просто по уровню заливного отверстия, пока назад не полезет?
и так и в мосты и в раздатку?

или же заливать строго по паспорту мерным шприцом?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

в букваре же есть метод определения уровня масла, вот до уровня и заливай
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Junctor »

Sikorski писал(а):Поменял масло в заднем редукторе. У кого ни спрашивал, все смотрели и говорили - "да, у тебя самоблок!"...
Масло купил для LSD...

А теперь понимаю, что не было там никогда LSD... Это ж МОНТЕРО.... (ну - покурив форум за вечер).
И колеса вывешенные проворачивались в разных направлениях...

Ладно, масло один фиг менять надо было - вытекло из редуктора что-то, по цвету как смазка ШРУС отечественная.
Но жалко крушения мечтов... Полтора года считал, что у меня самоблок.... :*WALL*:
По теме, но у меня вроде самоблок. А что бывают монтеры без LSD?
Вложения
IMG_0545.jpg
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Junctor писал(а):...... А что бывают монтеры без LSD?
Очень много
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Влад77 »

Junctor писал(а): По теме, но у меня вроде самоблок. А что бывают монтеры без LSD?
у моего такая же маркировка на мосте. подскажите плз., как расшифровывается? какое масло туда лить надобно?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение HiTEX »

Масло для LSDшных мостов
PS Судя по ещё одной фотке, там все японцы картавые :*ROFL*:
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение mservis »

R где то там вверху потерялась :)
Аватара пользователя
Yemz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Yemz »

Шото я затупил. Мне в задний редуктор лить 75в90 или 140в90?
Pаjero 3, 2000г, 3,5ГДИ
Опции по вин:
A88 : DIFF LOCK
SE2 : DIFF LOCK + GERMANY,AUSTRIA,HUNGARY,CZECHO SPEC
Есть кнопка возле рычага раздатки "R/D Block"
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Classik007 »

подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение asferrum »

Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
я такое и залил.
но Подземщик говорит,что это надо для просто ЛСД,а Гибриду пофиг какое масло,там внутри жёлудя, модуль с гелем специальным,необслуживаемый вроде.
а масло только вокруг него плещется.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение HiTEX »

Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
(- полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.)
Дед Василь
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Classik007 »

HiTEX писал(а):
Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
(- полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.)
спасибо залью его. может его в и передний мост налить? ::-[:
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а): Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
Изображение

То есть вот это НЕ гибрид? :)
А зачем тогда написано? Чтобы всех запутать? :*JOKINGLY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Classik007 »

а у меня так вообще кривая надпись HybLiD )))
Изображение
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение pagerik »

DenVer писал(а):А я бы не советовал всякие GL 4/5. Четверка от пятерки отличаются количеством антизадирной присадки, которая имеет свойство сохранять трущиеся-бьющиеся элементы, но так же негативно влиять на медные детали. Вот и получается, что вот это масло 4/5 являетсяя серединой, то есть для дифференциала присадки можно было бы побольше, ему было бы лучше, а для раздатки, точнее для медь содержащих деталей, находящихся в ней, присадки многовато.
Я думаю это справедливо для минеральных и полусинтетических масел.
А большое к-во современной синтетики (я не говорю что вся, но много) идет 4/5. Причем разные бренды, есть и не раскрученные, тот же Равенол например. У Равенола полусинтетика идет строго - или 4 или 5. А вот синтетика уже 4/5. Все-таки видимо специальный пакет присадок позволяет выпускать масла 4/5.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Вы видимо не внимательно читает :) Не бывает наполовину беременных. Пакет присадок одинаков.
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%.
Вот и добавляют в 4/5 присадок допустим 5%, и получается универсальное масло. ::-D:
Производителю масла ведь похрену, что у вас со временем что то выйдет из строя. Это же еще доказать нужно, что это произошло по вине производителя масла, ведь озвученное масло проходит по самой кромке рекомендации: для мостов мало, но в минимальные рамки входит и сколько то походит, для раздатки многовато, но сразу не убьет. ::-D:
Есть производители масел, которые рекомендуют свои масла в коробки митсубиши, все вроде по допускам,но.... старые и уставшие коробки, долго не ходят на таких маслах, вот и вся арифметика :)
Аватара пользователя
Yemz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Yemz »

Что т не пойму - в оригинальном мануале написано, что в мосты надо 80w90 GL-5, а в раздатку 75w90 GL-4. Это правда??
Аватара пользователя
Kamak
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
Откуда: Свердлвская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Kamak »

В чем разница Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и Castrol Syntrax Longlife 75W140?
Первое идет для ЛСД мостов, второе типа нет, но вязкость у них одна. Долго читал форум, разобрался, что у меня LSD(W/DIFF LOCK), т.е с принудительной блокировкой и самоблокирующийся. Можно ли лить в данный дифференциал Longlife 75W140?
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»