Страница 12 из 22
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 03 май 2013, 12:33
DenVer
А я бы не советовал всякие GL 4/5. Четверка от пятерки отличаются количеством антизадирной присадки, которая имеет свойство сохранять трущиеся-бьющиеся элементы, но так же негативно влиять на медные детали. Вот и получается, что вот это масло 4/5 являетсяя серединой, то есть для дифференциала присадки можно было бы побольше, ему было бы лучше, а для раздатки, точнее для медь содержащих деталей, находящихся в ней, присадки многовато.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 03 май 2013, 12:35
DenVer
Так наверное лучше, чем я на пальцах объясняю
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.....
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 03 май 2013, 22:08
hc2hunter
pagerik писал(а):Нашел недорогой вариант масла в задний редуктор с LSD:
Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, 493,51 руб.
Себе такое и залил.
Получилось так:
- передний мост и раздатка: Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л, GL-4/5, нужно 3 бутылочки;
- задний мост: Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, GL-5, 2 бутылочки.
а, кстати, вопрос по заливке.
заливать просто по уровню заливного отверстия, пока назад не полезет?
и так и в мосты и в раздатку?
или же заливать строго по паспорту мерным шприцом?
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 04 май 2013, 03:45
DenVer
в букваре же есть метод определения уровня масла, вот до уровня и заливай
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 04 май 2013, 13:12
Junctor
Sikorski писал(а):Поменял масло в заднем редукторе. У кого ни спрашивал, все смотрели и говорили - "да, у тебя самоблок!"...
Масло купил для LSD...
А теперь понимаю, что не было там никогда LSD... Это ж МОНТЕРО.... (ну - покурив форум за вечер).
И колеса вывешенные проворачивались в разных направлениях...
Ладно, масло один фиг менять надо было - вытекло из редуктора что-то, по цвету как смазка ШРУС отечественная.
Но жалко крушения мечтов... Полтора года считал, что у меня самоблок....

По теме, но у меня вроде самоблок. А что бывают монтеры без LSD?
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 04 май 2013, 18:31
DenVer
Junctor писал(а):...... А что бывают монтеры без LSD?
Очень много
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 05 май 2013, 18:43
Влад77
Junctor писал(а): По теме, но у меня вроде самоблок. А что бывают монтеры без LSD?
у моего такая же маркировка на мосте. подскажите плз., как расшифровывается? какое масло туда лить надобно?
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 05 май 2013, 18:50
HiTEX
Масло для LSDшных мостов
PS Судя по ещё одной фотке, там все японцы картавые

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 05 май 2013, 19:07
mservis
R где то там вверху потерялась

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 06 май 2013, 22:48
Yemz
Шото я затупил. Мне в задний редуктор лить 75в90 или 140в90?
Pаjero 3, 2000г, 3,5ГДИ
Опции по вин:
A88 : DIFF LOCK
SE2 : DIFF LOCK + GERMANY,AUSTRIA,HUNGARY,CZECHO SPEC
Есть кнопка возле рычага раздатки "R/D Block"
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 06 май 2013, 23:05
Classik007
подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 06 май 2013, 23:31
asferrum
Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
я такое и залил.
но Подземщик говорит,что это надо для просто ЛСД,а Гибриду пофиг какое масло,там внутри жёлудя, модуль с гелем специальным,необслуживаемый вроде.
а масло только вокруг него плещется.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 07 май 2013, 05:49
HiTEX
Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
(- полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 07 май 2013, 10:24
Classik007
HiTEX писал(а):Classik007 писал(а):подскажите какое масло лить в задний редуктор. вроде как наклейка HYBLID LSD есть. VIN такой JA4MW51R02J047661 кнопки блокировки заднего дифа нет.
думается что надо лить LS 75W-90
Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
(- полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.)
спасибо залью его. может его в и передний мост налить?

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 07 май 2013, 15:00
hc2hunter
HiTEX писал(а):
Ну не HYBRID У нас, это точно. И маслице туда всё же надо лить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
То есть вот это НЕ гибрид?

А зачем тогда написано? Чтобы всех запутать?

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 07 май 2013, 16:06
Classik007
а у меня так вообще кривая надпись HybLiD )))

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 08 май 2013, 12:56
pagerik
DenVer писал(а):А я бы не советовал всякие GL 4/5. Четверка от пятерки отличаются количеством антизадирной присадки, которая имеет свойство сохранять трущиеся-бьющиеся элементы, но так же негативно влиять на медные детали. Вот и получается, что вот это масло 4/5 являетсяя серединой, то есть для дифференциала присадки можно было бы побольше, ему было бы лучше, а для раздатки, точнее для медь содержащих деталей, находящихся в ней, присадки многовато.
Я думаю это справедливо для минеральных и полусинтетических масел.
А большое к-во современной синтетики (я не говорю что вся, но много) идет 4/5. Причем разные бренды, есть и не раскрученные, тот же Равенол например. У Равенола полусинтетика идет строго - или 4 или 5. А вот синтетика уже 4/5. Все-таки видимо специальный пакет присадок позволяет выпускать масла 4/5.
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 08 май 2013, 13:23
DenVer
Вы видимо не внимательно читает

Не бывает наполовину беременных. Пакет присадок одинаков.
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%.
Вот и добавляют в 4/5 присадок допустим 5%, и получается универсальное масло.
Производителю масла ведь похрену, что у вас со временем что то выйдет из строя. Это же еще доказать нужно, что это произошло по вине производителя масла, ведь озвученное масло проходит по самой кромке рекомендации: для мостов мало, но в минимальные рамки входит и сколько то походит, для раздатки многовато, но сразу не убьет.
Есть производители масел, которые рекомендуют свои масла в коробки митсубиши, все вроде по допускам,но.... старые и уставшие коробки, долго не ходят на таких маслах, вот и вся арифметика

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 09 май 2013, 13:26
Yemz
Что т не пойму - в оригинальном мануале написано, что в мосты надо 80w90 GL-5, а в раздатку 75w90 GL-4. Это правда??
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Добавлено: 09 май 2013, 16:04
Kamak
В чем разница Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и Castrol Syntrax Longlife 75W140?
Первое идет для ЛСД мостов, второе типа нет, но вязкость у них одна. Долго читал форум, разобрался, что у меня LSD(W/DIFF LOCK), т.е с принудительной блокировкой и самоблокирующийся. Можно ли лить в данный дифференциал Longlife 75W140?