Страница 12 из 13

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 17:45
Michael35
Бывает почти доходит стредка до следующего деления - но не до конца - выше никогда не поднималась.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 18:43
ZEUS-ЗЕВС
Hrom4x4? очень странно то, что ты написал. Никогда такого не замечал, даже в жару больше 35...буду наблюдать...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 19:25
oleggelo
Hrom4x4 писал(а):Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения
Не было такого ни разу. И на море по горам в +30/35, как стояла (чуть выше середины), так и стоит.
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Hrom4x4? очень странно то, что ты написал. Никогда такого не замечал, даже в жару больше 35...буду наблюдать...
+1.
Радиатор вычищаю регулярно, после тополиного пуха. Постоянно вынимаю валенок. Даже прикрепил на защиту очень тонкую сетку - один хрен пуха много.
Napic уже давно "присматривается" к термостату, может и у тебя есть какой-нибудь трабл с ним. :*VICTORY*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 22:22
CoolBDW
Ребяты! Стрелка должна стоять неподвижно в любую жару. Если пошла вверх - то по градусам это уже и большой, и достаточно долгий перегрев. Стрелка должна быть ровно по середине шкалы, и вверх - ни-ни.
Что делать - вопрос другой, надо и радиаторы смотреть, и АКПП может жару добавлять, и ОЖ мало, и воздух - что угодно. Но даже +35 выше пары-тройки градусов от нормы температура подниматься не должна. А стрелка пошла - это уже десяток-другой градусов минимум, и несколько минут продолжительностью.

ЗЫ Мультик всё чётко показывает, в этом плане большая помощь и аспирин одновременно.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 22:37
oleggelo
CoolBDW писал(а):Стрелка должна быть ровно по середине шкалы, и вверх - ни-ни.
Т.е. у тебя стрелка четко по середине шкалы? :)

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 22:46
Russo81
Там стрелка не очень удачно расположена - чуть откинешь спину или наоборот сгорбишься, и уже кажется, что стрелка не посередине.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 23:07
CoolBDW
Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.

Вот здесь даже фото есть - должна быть строго между 3 и 4 рисками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94#p975694

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 23:19
oleggelo
CoolBDW писал(а):Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
У меня с новья (брал зимой) стрелка всегда (3 тьфу) стоит примерно так:
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты :*VICTORY*: ): (С) :)
GAP_E10_00576.JPG

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 23:25
CoolBDW
oleggelo писал(а):
CoolBDW писал(а):Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
У меня с новья (брал зимой) стрелка всегда (3 тьфу) стоит примерно так:
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты :*VICTORY*: ): (С) :)
Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена? У меня РОВНО по середине. Т.е. чуть-чуть - но ниже. Хотя, конечно, кто под каким углом смотрит. Ну и по моей ссылке выше есть ссылка на ФАК от Л200 - может, масса барахлит. Хотя эт вряд ли - сильней бы завышала имхо.
В общем, у меня стрелка ещё чуть-чуть ниже. Температура по городу 90-95, по трассе 95 +/- 2..3 градуса.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 23:33
oleggelo
CoolBDW писал(а):Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена?
Увеличь фото. Вот именно так я вижу с водительского места стрелку тем-ры.
П.С. Я "упарился" рисовать её, что-бы получилось ровно, и как я ее вижу.:*VICTORY*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 23:39
CoolBDW
oleggelo писал(а):
CoolBDW писал(а):Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена?
Увеличь фото. Вот именно так я вижу с водительского места стрелку тем-ры.
П.С. Я "упарился" рисовать её, что-бы получилось ровно, и как я ее вижу.:*VICTORY*:
Ес-но увеличивал. У меня на "волосок", но ниже. РОВНО по середине. Хотя это когда смотришь именно перпендикулярно. Если у тебя стрелка не дёргается, предлагаю считать, что у нас показывает одинаково - замаиисси там "волоски" ловить :*VICTORY*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 23:44
oleggelo
CoolBDW писал(а):Если у тебя стрелка не дёргается,
Нет, не дергается (3 раза тьфу)
CoolBDW писал(а):предлагаю считать, что у нас показывает одинаково - замаиисси там "волоски" ловить :*VICTORY*:
ПРИНЯТО. :*DRINK*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 06 июл 2012, 10:33
Hrom4x4
Hrom4x4 писал(а):
Napic писал(а):
olegro писал(а):Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу климата?
В принципе, климат не должен зависеть от основного радиатора. Но возможно, что перенос тепла прямым инфракрасным способом очень велико при перегреве. Тогда влияет и сильно. Как пример могу привести солнце. Весной прямая передача тепла от светила очень даже нагревает поверхности, которые нагревшись, уже сами начинают греть воздух.

Так что, если у тебя перегрев есть, то кондей может работать хуже или даже вообще перестать конденсироваться.
Возможно и другое- сама программа управления кондеем отключает его при перегреве, тем самым облегчая работу самого движка. Тогда тоже будет дуть теплым (муфта то компрессора будет не замкнута)

Определи температуру двигателя при вялой работе кондея, а потом, если все нормально, то перезаправить! Только полностью, с вакуумированием, с весами в граммах.

Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения ( немного недоходя до 3-го деления снизу).

У меня установлен доп вентилятор - он сразу врубается когда стрелка доходит четко до 3 деления ( в запасе еще 4-е и красное деления) - мне это крайне не нравиться, поскольку радиатор практически девственно чист.

В прошлом году, пока не было карлсона в пробке (с кондеем ) стрелка практически дошла до верха 4 деления... а дальше - красная зона...

Вопрос: у многих ли стрелка уходит периодически вверх и что при этом показывает мультик ( у кого есть) ?( у меня бензин) И как боритесь с этим? Как для себя квалифицируете данную ситуацию: ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЖКИ.?? Жаль нет мультика..
Я немного ошибся: конечно 6 всего делений шкалы температуры , где 6-е верхнее красное, стрелка обычно - немного не доходит до 3- го снизу, 1 раз при перегреве - почти дошла до 4-го.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 06 июл 2012, 11:57
whiplash
Всем привет! У меня была такая же фигня, когда на улице выше 32-33. Стрелка доходила несколько раз до 4-го деления, температура по мультику 102-105. Но это в пробках. При этом не могу сказать, что климат хуже начинал дуть. Валенка между радиаторами нет. Собираюсь ставить доп. вентилятор, уже заказал.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 11 июл 2012, 20:25
olegro
Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики.
Ради профилактики сняли термостат (76.5). Открывался позже на 3 градуса. Замена.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 12 июл 2012, 10:03
DenisR
olegro писал(а):
Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики.
Ради профилактики сняли термостат (76.5). Открывался позже на 3 градуса. Замена.
для 3,2 начало открытия 76.5 ± 2° С, может и не надо было менять, полное открытие 90°C,

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 12 июл 2012, 13:48
olegro
DenisR писал(а):для 3,2 начало открытия 76.5 ± 2° С, может и не надо было менять, полное открытие 90°C,
Решил все-же потратить 700р на новый оригинал. Думаю, мой бюджет выдержит такой финансовый удар ::-D:
Да и штоб два раза не лазить.

Проблема с климатконтролем

Добавлено: 14 июл 2019, 21:48
MaximusAurelius
Подскажите плз, клинанул компрессор кондера. На сто сказали надо компрессор менять, смотрю на автрдоке стоит 7813A105 33400 руб, а на Али ~6700 + доставка около 5 тыщ.6 730,49 руб. | DKS15D компрессор для Mitsubishi L200 7813A105 MN123625 MN123626
https://s.click.aliexpress.com/e/tWT3RvQ

В чем подвох,можно такой заказы́вать с Али?

Машина pajero sport 3л (6b31) бенз ат 2011

Проблема с климатконтролем

Добавлено: 15 июл 2019, 07:44
DiskMan
Я на экзисте заказал китайский аналог, с нового года работает, нареканий нет. И да, вместе с компрессор под замену фильтр и клапан трв попали- забилось стружкой...и вообще, во избежание сюрпризов...

Проблема с климатконтролем

Добавлено: 15 июл 2019, 08:53
MaximusAurelius
DiskMan, можете подсказать парт-номер? А то в экзисте аналог стоит 22, против оригинала за 37