Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 05 июл 2012, 17:45
Бывает почти доходит стредка до следующего деления - но не до конца - выше никогда не поднималась.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не было такого ни разу. И на море по горам в +30/35, как стояла (чуть выше середины), так и стоит.Hrom4x4 писал(а):Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения
+1.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Hrom4x4? очень странно то, что ты написал. Никогда такого не замечал, даже в жару больше 35...буду наблюдать...
Т.е. у тебя стрелка четко по середине шкалы?CoolBDW писал(а):Стрелка должна быть ровно по середине шкалы, и вверх - ни-ни.
У меня с новья (брал зимой) стрелка всегда (3 тьфу) стоит примерно так:CoolBDW писал(а):Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена? У меня РОВНО по середине. Т.е. чуть-чуть - но ниже. Хотя, конечно, кто под каким углом смотрит. Ну и по моей ссылке выше есть ссылка на ФАК от Л200 - может, масса барахлит. Хотя эт вряд ли - сильней бы завышала имхо.oleggelo писал(а):У меня с новья (брал зимой) стрелка всегда (3 тьфу) стоит примерно так:CoolBDW писал(а):Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты): (С)
![]()
Увеличь фото. Вот именно так я вижу с водительского места стрелку тем-ры.CoolBDW писал(а):Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена?
Ес-но увеличивал. У меня на "волосок", но ниже. РОВНО по середине. Хотя это когда смотришь именно перпендикулярно. Если у тебя стрелка не дёргается, предлагаю считать, что у нас показывает одинаково - замаиисси там "волоски" ловитьoleggelo писал(а):Увеличь фото. Вот именно так я вижу с водительского места стрелку тем-ры.CoolBDW писал(а):Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена?
П.С. Я "упарился" рисовать её, что-бы получилось ровно, и как я ее вижу.
Нет, не дергается (3 раза тьфу)CoolBDW писал(а):Если у тебя стрелка не дёргается,
ПРИНЯТО.CoolBDW писал(а):предлагаю считать, что у нас показывает одинаково - замаиисси там "волоски" ловить
Я немного ошибся: конечно 6 всего делений шкалы температуры , где 6-е верхнее красное, стрелка обычно - немного не доходит до 3- го снизу, 1 раз при перегреве - почти дошла до 4-го.Hrom4x4 писал(а):Napic писал(а):В принципе, климат не должен зависеть от основного радиатора. Но возможно, что перенос тепла прямым инфракрасным способом очень велико при перегреве. Тогда влияет и сильно. Как пример могу привести солнце. Весной прямая передача тепла от светила очень даже нагревает поверхности, которые нагревшись, уже сами начинают греть воздух.olegro писал(а):Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу климата?
Так что, если у тебя перегрев есть, то кондей может работать хуже или даже вообще перестать конденсироваться.
Возможно и другое- сама программа управления кондеем отключает его при перегреве, тем самым облегчая работу самого движка. Тогда тоже будет дуть теплым (муфта то компрессора будет не замкнута)
Определи температуру двигателя при вялой работе кондея, а потом, если все нормально, то перезаправить! Только полностью, с вакуумированием, с весами в граммах.
Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения ( немного недоходя до 3-го деления снизу).
У меня установлен доп вентилятор - он сразу врубается когда стрелка доходит четко до 3 деления ( в запасе еще 4-е и красное деления) - мне это крайне не нравиться, поскольку радиатор практически девственно чист.
В прошлом году, пока не было карлсона в пробке (с кондеем ) стрелка практически дошла до верха 4 деления... а дальше - красная зона...
Вопрос: у многих ли стрелка уходит периодически вверх и что при этом показывает мультик ( у кого есть) ?( у меня бензин) И как боритесь с этим? Как для себя квалифицируете данную ситуацию: ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЖКИ.?? Жаль нет мультика..
Ради профилактики сняли термостат (76.5). Открывался позже на 3 градуса. Замена.Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики.
для 3,2 начало открытия 76.5 ± 2° С, может и не надо было менять, полное открытие 90°C,olegro писал(а):Ради профилактики сняли термостат (76.5). Открывался позже на 3 градуса. Замена.Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики.
Решил все-же потратить 700р на новый оригинал. Думаю, мой бюджет выдержит такой финансовый ударDenisR писал(а):для 3,2 начало открытия 76.5 ± 2° С, может и не надо было менять, полное открытие 90°C,