Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk, Romik, Pijik-irk

Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON »

добро пожаловать!!! :)
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Привет, ребята! :) Буквально на днях взял П2 92го года, обменом. Теперь собираю информацию, ищу людей и координаты и все прочее, чтобы как-то с ним жить. :*MEGA_SHOK*: А проблем много. Мало того что год мохнатый, так еще и ушатали разгильдяйским владением. Двигатель разве что хорош, контрактный, менян буквально недавно, еще на гарантии. Да акпп переключается хорошо..
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение GerK »

Михаил_иркутск писал(а):Привет, ребята! :) Буквально на днях взял П2 92го года, обменом. Теперь собираю информацию, ищу людей и координаты и все прочее, чтобы как-то с ним жить. :*MEGA_SHOK*: А проблем много. Мало того что год мохнатый, так еще и ушатали разгильдяйским владением. Двигатель разве что хорош, контрактный, менян буквально недавно, еще на гарантии. Да акпп переключается хорошо..
4D56 слабый движок, его нельзя насиловать. АКПП 4-ст на пыжах 90-х годов это очень хороший айсин. Масло меняй вовремя и износу ему не будет. Остальное лечится.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Хмм.. А что/как именно будет для него "насиловать"? Вообще конечно заметил, что движок слабоват для такой машины. Динамика разгона отсутствует практически. До этого у меня бензиновый тюнинговый "патриот" был, так он в сравнении с этим пыжиком - ракета.
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение denlanc »

Добро пожадовать! Не крути дрыгатель боле 3500 оборотов как вариант...
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение denlanc »

vizit писал(а):Иркутяне ищу пружину заднюю на PAJERO III, Может лежит у кого за ненадобностью
Приветствую! Лучше сразу возьми усиленные, например ОВК синие, а то по Иркутску сплошь и рядом "упавшие" трёшки...
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

denlanc писал(а):Добро пожадовать! Не крути дрыгатель боле 3500 оборотов как вариант...
Приму к сведению. Впрочем, я даже бензинку старался не крутить больше. Чувствуется, что двигателю тяжело на таких оборотах уже, да и скорость.. 140км/ч на наших дорогах уже не комфортно, мягко говоря. Меня, если честно и 90-100км/ч вполне устраивает.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение GerK »

Не, там проблема в другом. Нет интеркулера, поэтому когда буксуешь возможен перегрев, как следствие поведенная голова и трещины в ней, турбина очень часто начинает гнать масло, в остальном хороший двиг, если не считать малой мощности.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

GerK писал(а):Не, там проблема в другом. Нет интеркулера, поэтому когда буксуешь возможен перегрев, как следствие поведенная голова и трещины в ней, турбина очень часто начинает гнать масло, в остальном хороший двиг, если не считать малой мощности.
Хмм.. Если нет интеркулера, тогда что вот это такое сверху двигателя, где у меня лампа лежит на этой фотке?
http://img521.imageshack.us/img521/1021/lyx4.jpg

За перегревом буду следить! :) У меня еще и тапки остались бестолковые от прошлого хозяина, 32" но асфальтный рисунок протектора.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение GerK »

Блин, забыл, давно уж это было. Сам интеркулер точно есть, тока вот смотри какая разница с 4М40
Первая схема 4D56, вторая 4M40.
У 4D56 отсутствует ноздря и вентилятор. Но, это кстати поправимо. Можно и вентилятор приспособить, и капот с ноздрей взять.
Вложения
2.png
1.png
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

GerK, ты когда нибудь 56-й двигатель видел нет? Или просто фантазируешь?
Все там есть, и перегрев это одно из последних, что доставляет неприятности.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение GerK »

DenVer писал(а):GerK, ты когда нибудь 56-й двигатель видел нет? Или просто фантазируешь?
Все там есть, и перегрев это одно из последних, что доставляет неприятности.
Возможно и так, но это было первое с чем я столкнулся. Поэтому видел этот двигатель сосем недолго и уже давно.
На истину не претендую, опыта общения с этим двигом мало. Все ИМХО.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение i_ninja »

У меня 56 мотор, но вентилятор на кулере присутствует. Сколько градусов рабочая температура 56го мотора?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

все правильно, вентилятор должен быть, но он на рабочую температуру и перегрев двигателя не влияет. За температуру двигателя влияет система охлаждения, термостат, помпа, антифриз, радиатор, его вентилятор с муфтой и все остальное. Интеркулер же охлаждает воздух, подаваемый в турбину. Чем холоднее воздух, тем больший объем можно вогнать в цилиндры, а следовтельно выше кпд турбины.
ЗЫ Рабочую температуру 56-го не помню, но она близка к температуре открытия термостата ~90°С
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение denlanc »

DenVer писал(а):ЗЫ Рабочую температуру 56-го не помню, но она близка к температуре открытия термостата ~90°С
Привет всем! Денис, не соглашусь по температуре дизелька, 4Д56, 4М40 - открытие термостата 76 - 78 градусов, значительно ниже бензинок ::-P:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Ну куда мне со специалистом то спорить ::-D:
Мы разговариваем о 4D56, на них ставились термостаты от 76.5 до 82, но открытие термостата и рабочая температура это показания близкие, но не одно и то же. Рабочая температура выше температуры открытия термостата, на 5-10 градусов. Иначе будет перегрев двигателя, ведь для открытия термостата, прохождения антифриза через радиатор, его охлаждения там, возвращения жидкости к блоку и головке цилиндра, для охлаждения самого двигателя, нужно время, а если рабочая температура и температура открытия термостата совпадут, то как минимум двигатель будет работать на предельных температурах и кипение антифриза будет нормой. А вообще есть на форуме тема с голусовалкой)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... w=viewpoll
ЗЫ Что то приветствие превращается в техническую тему ::-D:
Роман-82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 04:03
Двигатель:: 4G69
Мой автомобиль(и):: MMC GRANDIS
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Роман-82 »

Как можно найти человека на Паджеро спорт с номером А802УА. Вроде был с вашей клубной наклейкой. Я понимаю что у человека машина с железными бамперами... Но если ты не успеваешь перестроиться то нахрена мне в бок въезжать? Если бы я с визгом тормозов не оттормаживался... то сегодня бы мне пришлось в сервис на эвакуаторе везти машину. В машине банки, огурцы - всё полетело по салону. Причем на мой гудок он стал оттормаживаться и подставлять задницу. Естественно извинений никаких не было от этого м.....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Эх, не с того начал! ::-D: Надо было тачку похвалить, спросить где бампера сделал... Он бы и клюнул! А так сразу и зашкерится может.
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Сочувствую. Бывает, конечно, на дороге. Одно время я даже коллекцию видосов хотел сделать и выложить где-нибудь в инет, с громким заголовком вроде "иркутские парнокопытные за рулем".

Шанс, что это кто-то из клуба, практически нулевой. Наверное, машина просто обклеена была китайскими наклейками. По опыту нескольких авто-клубов, могу сказать, что это люди социальные по складу ума. Значит, сознающие ответственность перед обществом. Это противоречит хамскому мировоззрению и поведению в принципе.

ps: Совет - купите регистратор.
Роман-82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 04:03
Двигатель:: 4G69
Мой автомобиль(и):: MMC GRANDIS
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Роман-82 »

[quote="ps: Совет - купите регистратор.[/quote]

ФОТО машины есть ::-D:

Наклейка на заднем стекле была вашего клуба. Машина серая, приподнятая + шноркель.
Ответить

Вернуться в «Иркутск»