Страница 12 из 20
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 01 июл 2013, 15:38
PROTON
добро пожаловать!!!

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 02 июл 2013, 07:00
Михаил_иркутск
Привет, ребята!

Буквально на днях взял П2 92го года, обменом. Теперь собираю информацию, ищу людей и координаты и все прочее, чтобы как-то с ним жить.

А проблем много. Мало того что год мохнатый, так еще и ушатали разгильдяйским владением. Двигатель разве что хорош, контрактный, менян буквально недавно, еще на гарантии. Да акпп переключается хорошо..
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 02 июл 2013, 18:57
GerK
Михаил_иркутск писал(а):Привет, ребята!

Буквально на днях взял П2 92го года, обменом. Теперь собираю информацию, ищу людей и координаты и все прочее, чтобы как-то с ним жить.

А проблем много. Мало того что год мохнатый, так еще и ушатали разгильдяйским владением.
Двигатель разве что хорош, контрактный, менян буквально недавно, еще на гарантии. Да акпп переключается хорошо..
4D56 слабый движок, его нельзя насиловать. АКПП 4-ст на пыжах 90-х годов это очень хороший айсин. Масло меняй вовремя и износу ему не будет. Остальное лечится.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 03 июл 2013, 10:17
Михаил_иркутск
Хмм.. А что/как именно будет для него "насиловать"? Вообще конечно заметил, что движок слабоват для такой машины. Динамика разгона отсутствует практически. До этого у меня бензиновый тюнинговый "патриот" был, так он в сравнении с этим пыжиком - ракета.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 03 июл 2013, 12:50
denlanc
Добро пожадовать! Не крути дрыгатель боле 3500 оборотов как вариант...
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 03 июл 2013, 12:53
denlanc
vizit писал(а):Иркутяне ищу пружину заднюю на PAJERO III, Может лежит у кого за ненадобностью
Приветствую! Лучше сразу возьми усиленные, например ОВК синие, а то по Иркутску сплошь и рядом "упавшие" трёшки...
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 04 июл 2013, 19:15
Михаил_иркутск
denlanc писал(а):Добро пожадовать! Не крути дрыгатель боле 3500 оборотов как вариант...
Приму к сведению. Впрочем, я даже бензинку старался не крутить больше. Чувствуется, что двигателю тяжело на таких оборотах уже, да и скорость.. 140км/ч на наших дорогах уже не комфортно, мягко говоря. Меня, если честно и 90-100км/ч вполне устраивает.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 04 июл 2013, 19:41
GerK
Не, там проблема в другом. Нет интеркулера, поэтому когда буксуешь возможен перегрев, как следствие поведенная голова и трещины в ней, турбина очень часто начинает гнать масло, в остальном хороший двиг, если не считать малой мощности.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 04 июл 2013, 20:03
Михаил_иркутск
GerK писал(а):Не, там проблема в другом. Нет интеркулера, поэтому когда буксуешь возможен перегрев, как следствие поведенная голова и трещины в ней, турбина очень часто начинает гнать масло, в остальном хороший двиг, если не считать малой мощности.
Хмм.. Если нет интеркулера, тогда что вот это такое сверху двигателя, где у меня лампа лежит на этой фотке?
http://img521.imageshack.us/img521/1021/lyx4.jpg
За перегревом буду следить!

У меня еще и тапки остались бестолковые от прошлого хозяина, 32" но асфальтный рисунок протектора.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 04 июл 2013, 20:29
GerK
Блин, забыл, давно уж это было. Сам интеркулер точно есть, тока вот смотри какая разница с 4М40
Первая схема 4D56, вторая 4M40.
У 4D56 отсутствует ноздря и вентилятор. Но, это кстати поправимо. Можно и вентилятор приспособить, и капот с ноздрей взять.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 05 июл 2013, 04:09
DenVer
GerK, ты когда нибудь 56-й двигатель видел нет? Или просто фантазируешь?
Все там есть, и перегрев это одно из последних, что доставляет неприятности.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 05 июл 2013, 04:40
GerK
DenVer писал(а):GerK, ты когда нибудь 56-й двигатель видел нет? Или просто фантазируешь?
Все там есть, и перегрев это одно из последних, что доставляет неприятности.
Возможно и так, но это было первое с чем я столкнулся. Поэтому видел этот двигатель сосем недолго и уже давно.
На истину не претендую, опыта общения с этим двигом мало. Все ИМХО.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 05 июл 2013, 06:13
i_ninja
У меня 56 мотор, но вентилятор на кулере присутствует. Сколько градусов рабочая температура 56го мотора?
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 05 июл 2013, 15:31
DenVer
все правильно, вентилятор должен быть, но он на рабочую температуру и перегрев двигателя не влияет. За температуру двигателя влияет система охлаждения, термостат, помпа, антифриз, радиатор, его вентилятор с муфтой и все остальное. Интеркулер же охлаждает воздух, подаваемый в турбину. Чем холоднее воздух, тем больший объем можно вогнать в цилиндры, а следовтельно выше кпд турбины.
ЗЫ Рабочую температуру 56-го не помню, но она близка к температуре открытия термостата ~90°С
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 08 июл 2013, 05:43
denlanc
DenVer писал(а):ЗЫ Рабочую температуру 56-го не помню, но она близка к температуре открытия термостата ~90°С
Привет всем! Денис, не соглашусь по температуре дизелька, 4Д56, 4М40 - открытие термостата 76 - 78 градусов, значительно ниже бензинок

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 08 июл 2013, 06:07
DenVer
Ну куда мне со специалистом то спорить
Мы разговариваем о 4D56, на них ставились термостаты от 76.5 до 82, но открытие термостата и рабочая температура это показания близкие, но не одно и то же. Рабочая температура выше температуры открытия термостата, на 5-10 градусов. Иначе будет перегрев двигателя, ведь для открытия термостата, прохождения антифриза через радиатор, его охлаждения там, возвращения жидкости к блоку и головке цилиндра, для охлаждения самого двигателя, нужно время, а если рабочая температура и температура открытия термостата совпадут, то как минимум двигатель будет работать на предельных температурах и кипение антифриза будет нормой. А вообще есть на форуме тема с голусовалкой)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... w=viewpoll
ЗЫ Что то приветствие превращается в техническую тему

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 15 июл 2013, 04:12
Роман-82
Как можно найти человека на Паджеро спорт с номером А802УА. Вроде был с вашей клубной наклейкой. Я понимаю что у человека машина с железными бамперами... Но если ты не успеваешь перестроиться то нахрена мне в бок въезжать? Если бы я с визгом тормозов не оттормаживался... то сегодня бы мне пришлось в сервис на эвакуаторе везти машину. В машине банки, огурцы - всё полетело по салону. Причем на мой гудок он стал оттормаживаться и подставлять задницу. Естественно извинений никаких не было от этого м.....
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 15 июл 2013, 10:12
DenVer
Эх, не с того начал!

Надо было тачку похвалить, спросить где бампера сделал... Он бы и клюнул! А так сразу и зашкерится может.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 15 июл 2013, 15:14
Михаил_иркутск
Сочувствую. Бывает, конечно, на дороге. Одно время я даже коллекцию видосов хотел сделать и выложить где-нибудь в инет, с громким заголовком вроде "иркутские парнокопытные за рулем".
Шанс, что это кто-то из клуба, практически нулевой. Наверное, машина просто обклеена была китайскими наклейками. По опыту нескольких авто-клубов, могу сказать, что это люди социальные по складу ума. Значит, сознающие ответственность перед обществом. Это противоречит хамскому мировоззрению и поведению в принципе.
ps: Совет - купите регистратор.
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Добавлено: 16 июл 2013, 04:25
Роман-82
[quote="ps: Совет - купите регистратор.[/quote]
ФОТО машины есть
Наклейка на заднем стекле была вашего клуба. Машина серая, приподнятая + шноркель.