простое решение не значит лучшее! к данному вопросу нельзя подходить однобоко! наши двигателя выпускаются очень давно, один год делали шпоночную канавку одного размера, а на другой решили что с новым размером будет лучше! им веднее, у них головы больше! а вот как быть нам? года берем какую то запчасть, а она к другой не подходит!! тем более зачастую что бы сэкономить берем не оригинал и то что дешевле вот и получается не то чего ожидали!NICOLA_TESLA писал(а):Да начинаю приходить к мнению что контрактник самое простое решение !!!!!!!!Новое колено от автовельт брал так же через екзист шпоночные пазы на 0.8 мм не в норме шпонка не садиться предлагают шпонку сточить ппц уроды хоть бы приехали посмотрели а дрыгатель почти готов завтрова собирался ставить. Пойду напьюсь!!!!!!!!!!
я когда поршня покупал мне предложили три вида, мол они все на 4D56T идут, но они все три разные были, как так? двигатель то один и тот же!!! вот и приходится метадом тчательного подбора и точных замеров покупать! во всем этом есть хороший и большой плюс это опыт, а опыт дорогого стоит!
П.С. не падай духом


я пожизни пользуюсь двумя лозунгами:
1. Все что не делается, делается к лучшему!
возникает вопрос: а когда будет это лучше???

а на это есть второй лозунг:
2. Всему свое время!
Так что не вешай нос, все наладится, и машина в том числе! А вот решение проблемы искать в стакане не стоит



Удачи!
