4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

NICOLA_TESLA писал(а):Да начинаю приходить к мнению что контрактник самое простое решение !!!!!!!!Новое колено от автовельт брал так же через екзист шпоночные пазы на 0.8 мм не в норме шпонка не садиться предлагают шпонку сточить ппц уроды хоть бы приехали посмотрели а дрыгатель почти готов завтрова собирался ставить. Пойду напьюсь!!!!!!!!!!
простое решение не значит лучшее! к данному вопросу нельзя подходить однобоко! наши двигателя выпускаются очень давно, один год делали шпоночную канавку одного размера, а на другой решили что с новым размером будет лучше! им веднее, у них головы больше! а вот как быть нам? года берем какую то запчасть, а она к другой не подходит!! тем более зачастую что бы сэкономить берем не оригинал и то что дешевле вот и получается не то чего ожидали!
я когда поршня покупал мне предложили три вида, мол они все на 4D56T идут, но они все три разные были, как так? двигатель то один и тот же!!! вот и приходится метадом тчательного подбора и точных замеров покупать! во всем этом есть хороший и большой плюс это опыт, а опыт дорогого стоит!

П.С. не падай духом :*STOP*: , подходи к таким мелочам с филосовской точки зрения, например: это тебя ангел хранитель уберег от чего то плохого, возможно выехав из гаража в тот день когда сборка прошла бы успешной, ты мог бы попасть в аврию, а теперь эта участь тебя миновала и ты жив и здоров! :)
я пожизни пользуюсь двумя лозунгами:
1. Все что не делается, делается к лучшему!
возникает вопрос: а когда будет это лучше??? :*DONT_KNOW*:
а на это есть второй лозунг:
2. Всему свое время!
Так что не вешай нос, все наладится, и машина в том числе! А вот решение проблемы искать в стакане не стоит :*STOP*: , ну пару рюмок за ужином или после бани приветствуется :*YES*: . А вот в веселой компании там разговор совсем другой! :*DRINK*:
Удачи! :*BYE*:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
NICOLA_TESLA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: липецк
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение NICOLA_TESLA »

Милый мой человек ! Боюсь что все намного хуже чем разные размеры в взависимости от года .
Просто шпонок других размеров нет она одна 5х9.6.
Расскажу одну стори подрабатывл раньше на окнах пвх пр-во так вот есть такая фирма рото фарнитура немцы качество идеальное себе в квартиру ставил за 8 лет даже не разу не смазывал всё работает как часы итд итп. Только в одно время появилась таже форнитура рото только чуть дешевле и пошли нарекания то ручка то ножницы катострофа .Анесколько лет назад мы заводили волокно на один подмосковный заводик и увидел где делают рото упаковка,клемы один в один .Вот в чем вопрос! А напиться это пивусика взять 1,5 мне хватает
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
Аватара пользователя
NICOLA_TESLA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: липецк
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение NICOLA_TESLA »

Да в дополнение скажу с немецкими фирмами работаю давно правда по волокну так вот один раз был косяк с их стороны и то недокомплект.
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

NICOLA_TESLA писал(а):в одно время появилась таже форнитура рото только чуть дешевле и пошли нарекания то ручка то ножницы катострофа .Анесколько лет назад мы заводили волокно на один подмосковный заводик и увидел где делают рото упаковка,клемы один в один .Вот в чем вопрос!
согласен на все 100. Вот по ентому я запчасти беру у проверенных людей, которые честно говорят что это фигня, но вот это фигня лучше а вот это совсем говно! Всвязи с этим говорил и буду говорить: Если цена ремонта мала, к примеру как уменя или чуть больше, то можно ремонтировать, или брать запчасти у проверенных людей, или если сумма велика, а это и 50 и 100 тыс бывает, то тогда действительно проще контрактный с гарантией взять! мне предлогали контрактный за 83 тыс в идеальном состоянии (тоже через очень хорошего знакомого), + гарантия 1 год или 10 тыс пробега, но при замене движка на их СТО с заменой сальников ремней и всех настроек а это еще 5-7 тыс, итого 88-90 тыс да контрактный двигатель, и минус то что бы я смог продать от старого!

П.С. а я уже с пивом :*DRINK*: , так что присоединяйся! ::-D:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
NICOLA_TESLA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: липецк
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение NICOLA_TESLA »

уже с вами ! И шпонку довести до ума я могу просто вопрос принцыпа !Я строю дом и последнее время меня просто достало "довести напильником" чего бы вопрос не касался электрика, отопление вода,просто достало!!!!
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

NICOLA_TESLA писал(а):уже с вами ! И шпонку довести до ума я могу просто вопрос принцыпа !Я строю дом и последнее время меня просто достало "довести напильником" чего бы вопрос не касался электрика, отопление вода,просто достало!!!!
тоже строю дом, и знаком нашими криворукими специалистами, сварщиками которые мне отопление с дырами сварили, с строителями которые фундаментные блоки укладывали на подготовленный мной ленточный фундамент - нижнюю обвязку и промахнулись при этом - сделали ону сторону короче на 10 см, и с другими строителями которые мне укладывали брус и по верху все четыре стороны разной длинны получилось, а у меня дом квадратный, а у квадрата все стороны равны! стех пор не каких строителей, все только сам. а так же знаком с криворукими СТОшниками которые мне одну машину чуть не сожгли, а другие Паджерика делать отказались, так как они его напугались, при пробном запуске (без меня) двигатель ушел в разнос, а они в это время клейму с аккомулятора пытались сдернуть (слова ачевидца) что бы заглушить дизель! после этого я опять решил - двигатель капиталю сам! да много еще могу аналогичных примеров привести. По этим причинам приходится пологаться в основном только на себя!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Chairman »

Тему почистил чуток. Пару страниц флуда.
Не забывайте пожалуйста, что это тематический технический форум.
И людям, которые заходят сюда почитать про "Первую капиталку" неинтересны опусы про строительство дома и т.п.
Есть "Курилка", есть возможность личных сообщений.
Придерживайтесь ПРАВИЛ пп.2.7-2.8
ЗЫ: пока без санкций

:;D:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Ну вот нашел время отписаться! Проехал уже 2600, когда после 2000 меняли масло, отрегулировали клапана, протянули голову, заменили прокладку крышки ТНВД (солярка бежала) заменили подушки, ну и там всего по мелочам. Компрессию показало 29 на холодную (правда я не видел, но склонен доверять :) ), надув 0,5, наверно маловато, но нече, все равно нет больше денег.

А вообще Джерик Прет!!! Или просто я отвык от быстрой езды, я 2000 ездил до 2200 оборотов! :)

Из косяков:

-Нашли источник шарканья (генератор-помпа) скинули ремень звук пропал, но когда рукой крутишь нет, так что пока непонятно кто из них слабое звено, там все не оригинальное, буду пока так ездить, но звук плохой, громкий и неприятный... :(

-Стучек устранить не удалось, регулировка клапанов с пристрастием дала красивую работу на холодную, но стоит поездить, дать нагрузку, как все снова проявляется. Повторюсь мастер говорит, что видно раньше ломало бугеля и распредвал немного коцаный, скорее всего из за этого... Говорит в этом нет не чего плохого, ну в любом случае распредвал менять я не готов... :)

-Меняли подушки пришлось пересверливать крепление под коробкой, она стояла по диагонали немного (видимо последствия удара, удар пришелся в передний бампер как раз в одну сторону рамы), все на места выставили, но вибрация некоторая осталась... :(

Ну в общем то я доволен, заводится только так, с пол оборота. :) Единственное, перечитав форум теперь очкую за шлифованый колен вал...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Не очкуй! flamer тож шлифовал кучуобега назад. Шлифовка допускается по ману. Удачи на дорогах и вне их :*VICTORY*:

По поводу шарканья с ремнём и не шарканья от руки - а мож шкивы ведёные на гене, например? :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Стал появляться масляный подтёк после остановки двигателя. На холостых капель нет, только после движения, на светофорах, в пробках тоже нет. Накапывает примерно со столовую ложку, может меньше. Лужи под машиной видно, тк до сих пор ежю без поддона, чтобы контролировать всевозможные подтёки. Капает откуда-то спереди, точно не знаю, рулевая тяга в масле. В районе шкивов всё вроде сухо, откуда капает ума не приложу. Ещё как назло начал сечь глушак так, что все сигналки с припаркованных машин собираю. Прям, какая-то полоса невезения. Кто может подсказать насчёт масла?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дроныч »

Fil писал(а):Стал появляться масляный подтёк после остановки двигателя. На холостых капель нет, только после движения, на светофорах, в пробках тоже нет. Накапывает примерно со столовую ложку, может меньше. Лужи под машиной видно, тк до сих пор ежю без поддона, чтобы контролировать всевозможные подтёки. Капает откуда-то спереди, точно не знаю, рулевая тяга в масле. В районе шкивов всё вроде сухо, откуда капает ума не приложу. Ещё как назло начал сечь глушак так, что все сигналки с припаркованных машин собираю. Прям, какая-то полоса невезения. Кто может подсказать насчёт масла?
Так если без поддона :=-O: ездишь, там вообще всё сухо должно быть ::-D: .
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

По коленвалу...капиталил в июле прошлого года (форум тогда "не курил") со спокойной душой шлифанул и поставил вкладыши шатунные - 0,25, коренные - 0,5. 21 тыЩкм позади..полет нормальный (правда выше 3000 об не даю), но "покатушки" люблю.
У меня масло на рульрейке тож непросыхало..Причин оказалось две: трещина в крышке маслянного датчика (разборка рулит), и растрескавшийся шланчик слива масла с турбинки.. тож долго искал, потому как логики никакой - оба "дырявых" места позади рейки, но тут может завихрения воздушные после радиатОРОв влияют.
Стук клапанов - эт механику сваму мануал сунь, зазор между осью коромысел и рокерами должен быть меньше 0,08 (нигде до этого с таким малым зазором несталкивался), поменял рокера - настройки теперь на 1,5-2 тыЩ км хватает, жду КИТ в сборе автовелтовский.
как то так.
PS Дроныч, можно и без поддона, если на маслице у машинки алергия :))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Поддон - имелось ввиду-защита картера. Про трубки понял - посмотрю.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

Fil писал(а):Поддон - имелось ввиду-защита картера. Про трубки понял - посмотрю.
... трубку эту, сливную, от турбины в двигло, смотри внимательно, ибо она способна наделать бед. У меня она просто развалилась, вытекло все масло из двигла. Чуть не угробил его. Шланг, видимо был не маслостойкий. Вышел из положения просто, - купил в Волго-Газо-Зиловском магазине подходящего диаметра шланг. Копейки... Но ставить засношался.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

По турбошлангу - посмотрю. Вчера подтянул сливной шланг от гены в масляный поддон, я этот шланг ставил новый, подтянул так, на всякий случай. Заметил, что масляный поддон сопливит спереди, подтянул без фанатизма передние болты. Приехал на работу, опять предательская лужа под машиной :]:-O: Смотреть уже не стал, ибо на парковке негде.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Я поддон два раза снимал, прокладки менял, последний раз купил лист кожкартона (1,5мм), вырубил прокладку, намазал ее герметиком с двух сторон и поменял все болтики. теперь нИбежит.
как то так.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я и ставил прокладку, обмазывал со всех сторон герметиком не жалея, накрыл поддоном двиг и закрутил (двиг был снят, лежал вверх ногами без гбц). А если ведёный поддон, какой вариант победы? Как попроще снять поддон?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Откручивал правую подушку, домкратил за коробку, слева два передних и 3 боковых болтика лучше откручивать "сверху" (из-под капота), и поддон леХко назад выходит. Поддон правил на столе киянкой.
как то так
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Стал появляться масляный подтёк после остановки двигателя. На холостых капель нет, только после движения, на светофорах, в пробках тоже нет. Накапывает примерно со столовую ложку, может меньше. Лужи под машиной видно, тк до сих пор ежю без поддона, чтобы контролировать всевозможные подтёки. Капает откуда-то спереди, точно не знаю, рулевая тяга в масле. В районе шкивов всё вроде сухо, откуда капает ума не приложу. Ещё как назло начал сечь глушак так, что все сигналки с припаркованных машин собираю. Прям, какая-то полоса невезения. Кто может подсказать насчёт масла?
подтеки с предней части двигателя могут быть из разных мест, на пример: слив турбины и генератора, подача на генератор, трубки маслянного радиратора, сам маслянный радиатор, сальники лобовины (лобовой, балансирвалов), ГУР, шланги ГУРа, прокладка поддона, Кстати на счет прокладки поддона: я когда двигатель собирал также обмазал ее с двух сторон герметиком и давай ставить, но корявые руки ::-D: не удержали поддон и падая об что то зацепившись рвется прокладка, поурив 5 минут и понимая что в 2 часа ночи мне прокладку некто не продаст ::-D: , решаю ставить без нее, намазал герметиком потолще, подождал минут 20-25 и установил поддон на место, по пробегу в 6 тыс км подтек наблюдается чуть чуть в одном месте, там резьба на двух болтал практически сорвана, но что бы капала такого нет! Кстати, на счет обмазки прокладки с двух сторон: был печальный опыт при этой же капиталке на помпе, после ремонта ОЖутекала из под помпы от 200-500 гр за 100 км, в итоге снял помпу, выкинул прокладку и собрал на герметик так же как и поддон - подтеков ОЖ НЕТ!!!
Как вариант предлогаю машину загнать на мойку, отмыть тчательно снизу мотор и все узлы от масла, высушить, и заглядывать под машину через каждые несколько км. на чистом двигателе подтеки сразу проявляются! :;-):

П.С. А это точно масло?? может ОЖ откуда капает?
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Да, это масло. Про подачу на турбину у меня целая эпопея была (из-за этой трубки ваще не ездил неск. дней, менял болт этой трубки на камазоболт, шайбы менял на камазошайбы). Щас точно масло и точно с передней стороны поддона (видимо ведёный зараза), не исключаю, что может с генераторной трубки (кот с вакуумника на кронштейн масляного фильтра), самая засада, что времени на него совсем нет - кухня требует внимания...Подшипник ступицы ещё засвистел... :]:-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»