Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Так. Вот и первые результаты более детального осмотра:
1. Компрессор хоть медленно, но крутится. Установлено по пункту 2.
2. В смотровом глазке осушителя (?) видна пена. Значит заправлять - однозначно.
3. Ремень привода компрессора очень легко проминается пальцем на 5-6 см.
Насколько я понял, причина скрипов - как раз такое провисание ремня. Раньше такого скрипа могла не быть, когда кондишн был заправлен - хоадоген смазывал компрессор, он шел легче и ремень справлялся.
Возникает два вопроса:
1. Пробовал крутить рукой компрессор, он идет, он как-то туговато. Это нормально?
2. Как подтянуть ремень?
Там есть ролик натяжения. Болт в оси этого ролика - фиксатор. Сверху ролика есть болт-регулятор натяжения. До регулятора добраться легко. А вот фиксатор я за час так и не смог ослабить! Он слишком сильно утоплен в ролик - рожковый ключ срывается, накидной не насаживается, трещетка с головкой не влазиют - мешает пластиковая крышка радиатора и вентилятор.
Помогите идеей, как подлезть к этому фиксатору? И что вообще о моих рассуждениях думаете, правильно ли?
1. Компрессор хоть медленно, но крутится. Установлено по пункту 2.
2. В смотровом глазке осушителя (?) видна пена. Значит заправлять - однозначно.
3. Ремень привода компрессора очень легко проминается пальцем на 5-6 см.
Насколько я понял, причина скрипов - как раз такое провисание ремня. Раньше такого скрипа могла не быть, когда кондишн был заправлен - хоадоген смазывал компрессор, он шел легче и ремень справлялся.
Возникает два вопроса:
1. Пробовал крутить рукой компрессор, он идет, он как-то туговато. Это нормально?
2. Как подтянуть ремень?
Там есть ролик натяжения. Болт в оси этого ролика - фиксатор. Сверху ролика есть болт-регулятор натяжения. До регулятора добраться легко. А вот фиксатор я за час так и не смог ослабить! Он слишком сильно утоплен в ролик - рожковый ключ срывается, накидной не насаживается, трещетка с головкой не влазиют - мешает пластиковая крышка радиатора и вентилятор.
Помогите идеей, как подлезть к этому фиксатору? И что вообще о моих рассуждениях думаете, правильно ли?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
gambler, Chairman загляните плиз в Компрессор кондиционера. Мне там помощь как раз с этим роликом нужна...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Компрессор у нас стоит от 1500 до 2500 руб.
Б/у но рабочие.
Компрессор лучше снять и сделать профилактику.
Снятый должен крутиться легко.
Фиксатор? Там гайка на 17 (или на 19) Накидным ключом. Пластиковую крышку радиатора мы откручивали и отводили в сторону.
Б/у но рабочие.
Компрессор лучше снять и сделать профилактику.
Снятый должен крутиться легко.
Фиксатор? Там гайка на 17 (или на 19) Накидным ключом. Пластиковую крышку радиатора мы откручивали и отводили в сторону.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Видимо тут сказывается различие двигателей... У меня 4М40 - там и регулирующий болт и фиксатор 14. А пластиковая крышка радиатора... Я ее пытался убрать/отодвинуть, но ничего не получилось, так как она хорошо обхватывает пропеллер.
Так как снять у меня не получилось, а крутил на заглушенном авто магнитный вал - тот что примагничивается при включении кондишна. Шел, не сказать что легко, но ведь компрессор должен что-то качать (даже если в системе воздух)...Chairman писал(а):Снятый должен крутиться легко.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
В любом случае, как доберуться руки, попробую скинуть аккум с площадкой и посмотреть, как снимается пластик с радиатора.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мы с Gambler'ом и делали на 4М40, но на леворуком, может в этом дело...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Под капотом у леворукого никогда не был...
И плохо себе представляю, потому как если встать перед капотом, то:
1. ТНВД, компрессор и насос ГУР справа.
2. Генератор и рулевой распределитель (или как его назвать?) слева.
Если бы руль был левый, то куды этот распределитель сунуть нет идей - там и так все захламлено.
Но это не суть. Chairman, расскажи как вы пластиковую накладку радиатора снимали? Без нее работать намного легче будет!
И плохо себе представляю, потому как если встать перед капотом, то:
1. ТНВД, компрессор и насос ГУР справа.
2. Генератор и рулевой распределитель (или как его назвать?) слева.
Если бы руль был левый, то куды этот распределитель сунуть нет идей - там и так все захламлено.
Но это не суть. Chairman, расскажи как вы пластиковую накладку радиатора снимали? Без нее работать намного легче будет!
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мы ее не снимали, просто открутили. Два болта на 10 и два самореза под шлицевую отвертку.
Потом отодвинули чуть в сторону, чтоб руки пролезли.
PS: А у меня ГУР слева
Доступ к компрессору и ролику вообще свободный 
Потом отодвинули чуть в сторону, чтоб руки пролезли.
PS: А у меня ГУР слева


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Testudo, в Алма-Ате есть хорошие ребята
И джип-клуб
Обратись к ним. Не откажут в помощи. Работы то на 10-15 мин, ролик натянуть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16468


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16468
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ИМХО, просто ремень не натянут, да потихоньку травит где-то. Но последнее не обязательно, проверять надо, когда режим "устаканится". Я бы поменял ремень и ролик.Testudo писал(а):Так. Вот и первые результаты более детального осмотра:
1. Компрессор хоть медленно, но крутится. Установлено по пункту 2.
2. В смотровом глазке осушителя (?) видна пена. Значит заправлять - однозначно.
Это да. Но еще и утечки найти.
3. Ремень привода компрессора очень легко проминается пальцем на 5-6 см.
Насколько я понял, причина скрипов - как раз такое провисание ремня.
ИМХО, так и есть. "обычный" скрип ремня...
Раньше такого скрипа могла не быть, когда кондишн был заправлен - хоадоген смазывал компрессор, он шел легче и ремень справлялся.
А вот это не верно, по-моему. Просто ремень не был так растянут и отожжен.
Возникает два вопроса:
1. Пробовал крутить рукой компрессор, он идет, он как-то туговато. Это нормально?
С неснятым ремнем ??! По идее, на стоящем двигле руками никак прокрутить нельзя - ремень держится за движок. Это если он натянут....![]()
2. Как подтянуть ремень?
Там есть ролик натяжения. Болт в оси этого ролика - фиксатор. Сверху ролика есть болт-регулятор натяжения. До регулятора добраться легко. А вот фиксатор я за час так и не смог ослабить! Он слишком сильно утоплен в ролик - рожковый ключ срывается, накидной не насаживается, трещетка с головкой не влазиют - мешает пластиковая крышка радиатора и вентилятор.
Помогите идеей, как подлезть к этому фиксатору?
Есть ключи таке - с двух сторон головки, посаженные на поворотные оси. В загнутом положении длина головки меньше, чем у "нормальной" с трещеткой и загибается он больше, чем на 90 градусов.
И что вообще о моих рассуждениях думаете, правильно ли?
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Neofeet, я уже дошел до мысли поменять ремень. Но для этого его надо сначала снять, а я до фиксатора пока добраться не могу!

Да с неснятым! Там прижимная магнитная муфта - когда кондишн отключен - ремень крутится от двигла, а компрессер - нет. Вот и на стоячем эту муфту отключенную можно вращать независимо от ремняNeofeet писал(а):С неснятым ремнем ??! По идее, на стоящем двигле руками никак прокрутить нельзя - ремень держится за движок. Это если он натянут...

Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Во всех мануалах - если в осушителе пена, бегом на дозаправку. Ведь в кондиционерах хладоген смешен с маслом и выполняет смазывающую функцию.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
не ролик - подшипник
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
И снова здравствуйте всем. Пока мой пепеладтс на ремонте, я запил
В общем, могу посоветовать или встретиться вживую или в виртуальную:
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4220 - задать вопрос AIrWest'у
или вот тут: http://forum.racing.kz/index.php?s=085d ... 72&st=2960 - задать вопрос Dastarhan'у
Но в целом замена ремня кондера стоит 1000-1500 тенге. Я правда менял полностью все три ремня.
Можно и самому, просто у меня по времени ограничение было и торцевой головки не нашлось нужного размера.

В общем, могу посоветовать или встретиться вживую или в виртуальную:
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4220 - задать вопрос AIrWest'у
или вот тут: http://forum.racing.kz/index.php?s=085d ... 72&st=2960 - задать вопрос Dastarhan'у
Но в целом замена ремня кондера стоит 1000-1500 тенге. Я правда менял полностью все три ремня.
Можно и самому, просто у меня по времени ограничение было и торцевой головки не нашлось нужного размера.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А мне все это предстоит.... Купил машину со снятым ремнем кондея. Что там? Как там??? Пока не знаю. Но летом еду на рыбалку в Волгоград и без кондея это скучное занятие...
))

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
У меня, таже фигня (Кондей, блин!)!!! Расскажи как справился и чем все закончилось.
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Борода, у меня все на так страшно оказалось.
Компрессор живой, просто ремень разболтался. Подтянуть я его так и не смог пока. Фиксатор ролика-натяжителя прикипел сильно - так и не смог открутить. Зато сломал болт натяжения (хваленое японское качество)
Теперь придется ехать на СТО. Заодно антифриз поменяю. Видимо до меня машина очень долго стояла - в бачке и патрубках какая-то оранжевая накипь.
Компрессор живой, просто ремень разболтался. Подтянуть я его так и не смог пока. Фиксатор ролика-натяжителя прикипел сильно - так и не смог открутить. Зато сломал болт натяжения (хваленое японское качество)

Теперь придется ехать на СТО. Заодно антифриз поменяю. Видимо до меня машина очень долго стояла - в бачке и патрубках какая-то оранжевая накипь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Для начала почитай здесь:Kesov писал(а):А мне все это предстоит.... Купил машину со снятым ремнем кондея. Что там? Как там??? Пока не знаю...
http://www.freezer.ru/selftest.shtml
Может быть к ним и обратишься. А вообще то в Москве наверно выбор есть.
И не говори! У нас уже завтра по прогнозу обещают 27-28С.Kesov писал(а):Но летом еду на рыбалку в Волгоград и без кондея это скучное занятие...
http://www.gismeteo.ru/towns/34560.htm
Так что поторопись с ремонтом.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419