Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Wandered уже продуманно всё до нас. Надо ставить вместе с термостатом.
Перегревался в снегах, тоская 2 тонны, и когда был на ПТФ.
Перегревался в снегах, тоская 2 тонны, и когда был на ПТФ.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
У меня стоит первую зиму. Разницы по прогреву не заметил. Но иногда вижу, что при степенной езде с постоянным газом, гидрик разблокировается на ходу. Плавно поднимаются обороты (где то с 1600 до 2000) и немного (километров с 60 до 50-55 км/ч) тоже плавно падает скорость, для поднятия температуры походу. Потом опять блокируется. Так что на мой взгляд хуже радиатор ни в какую зиму не сделает так как маленький доп радиатор всё равно не в состоянии справиться с теплом перелопаченного в разблокированном гидрике масла. Периодически трогаю Доп. радиатор рукой и даже в -17(минимум какой у нас пока был) при степенной езде доп радиатор всё равно прилично тёплый. Не как летом конечно, что дотронуться было нельзя, а градусов 50-60 точно. Значит в коробке как раз градусов 70 и есть. Потому что трогаю где то в середине радиатора. Если кто то переживает, что холодно то по моему рулит простая картонка перед радиатором и нефиг усложнять всякими термостатами!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Чуть-чуть можно в сторону от собственно радиатора? 50-60 градусов - это и есть дотронуться нельзя. Вода из крана горячей воды, если дом нормальный, котельная не блудит и трубы не по воздуху проложены, где-то как раз от 50 до 60 градусов. Вернее, даже так - выше 60 я не видел нигде. Если кто может сунуть руку под кран с одной горячей водой и подержать там руку - видимо, пришелец какой<Вавил> писал(а):У меня стоит первую зиму. Разницы по прогреву не заметил. Но иногда вижу, что при степенной езде с постоянным газом, гидрик разблокировается на ходу. Плавно поднимаются обороты (где то с 1600 до 2000) и немного (километров с 60 до 50-55 км/ч) тоже плавно падает скорость, для поднятия температуры походу. Потом опять блокируется. Так что на мой взгляд хуже радиатор ни в какую зиму не сделает так как маленький доп радиатор всё равно не в состоянии справиться с теплом перелопаченного в разблокированном гидрике масла. Периодически трогаю Доп. радиатор рукой и даже в -17(минимум какой у нас пока был) при степенной езде доп радиатор всё равно прилично тёплый. Не как летом конечно, что дотронуться было нельзя, а градусов 50-60 точно. Значит в коробке как раз градусов 70 и есть. Потому что трогаю где то в середине радиатора. Если кто то переживает, что холодно то по моему рулит простая картонка перед радиатором и нефиг усложнять всякими термостатами!

Реально горячо становится, т.е. когда держать нельзя, при температуре даже меньше 50.
ЗЫ Выяснял лично промышленным термометром повышенной точности - в своё время заинтересовались аналогичным вопросом и ставили кучу "экспериментов"

ЗЗЫ Все температуры по шкале Цельсия

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да ну. Рука терпит до 60-70 градусов. В кранах горячая вода как раз 70-60 градусов, так как это та же вода, что и в батареях. Ведь температурный график котельный 90/70 (в старых домах и котельных 110/70). Тем более когда я проводил исследования (можете покурить поиск http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150) при температуре по мультику 70 градусов до радиатора можно было дотронуться и подержать палец 3-5 сек.CoolBDW писал(а):Чуть-чуть можно в сторону от собственно радиатора? 50-60 градусов - это и есть дотронуться нельзя. Вода из крана горячей воды, если дом нормальный, котельная не блудит и трубы не по воздуху проложены, где-то как раз от 50 до 60 градусов. Вернее, даже так - выше 60 я не видел нигде. Если кто может сунуть руку под кран с одной горячей водой и подержать там руку - видимо, пришелец какой<Вавил> писал(а):У меня стоит первую зиму. Разницы по прогреву не заметил. Но иногда вижу, что при степенной езде с постоянным газом, гидрик разблокировается на ходу. Плавно поднимаются обороты (где то с 1600 до 2000) и немного (километров с 60 до 50-55 км/ч) тоже плавно падает скорость, для поднятия температуры походу. Потом опять блокируется. Так что на мой взгляд хуже радиатор ни в какую зиму не сделает так как маленький доп радиатор всё равно не в состоянии справиться с теплом перелопаченного в разблокированном гидрике масла. Периодически трогаю Доп. радиатор рукой и даже в -17(минимум какой у нас пока был) при степенной езде доп радиатор всё равно прилично тёплый. Не как летом конечно, что дотронуться было нельзя, а градусов 50-60 точно. Значит в коробке как раз градусов 70 и есть. Потому что трогаю где то в середине радиатора. Если кто то переживает, что холодно то по моему рулит простая картонка перед радиатором и нефиг усложнять всякими термостатами!![]()
Реально горячо становится, т.е. когда держать нельзя, при температуре даже меньше 50.
ЗЫ Выяснял лично промышленным термометром повышенной точности - в своё время заинтересовались аналогичным вопросом и ставили кучу "экспериментов"![]()
ЗЗЫ Все температуры по шкале Цельсия
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Я говорю не про графики котельных и не про температуру по мультику, а про реальную температуру из-под крана горячей воды, замеренную не в котельной, не в подъезде, а в этой самой струе воды сунутым в неё термометром. И так вот я совершенно ответственно заявляю, что 60-70 градусов человеческая(!) рука не держит. И сказал я именно то, что хотел сказать<Вавил> писал(а):Да ну. Рука терпит до 60-70 градусов. В кранах горячая вода как раз 70-60 градусов, так как это та же вода, что и в батареях. Ведь температурный график котельный 90/70 (в старых домах и котельных 110/70). Тем более когда я проводил исследования (можете покурить поиск http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150) при температуре по мультику 70 градусов до радиатора можно было дотронуться и подержать палец 3-5 сек.CoolBDW писал(а):Чуть-чуть можно в сторону от собственно радиатора? 50-60 градусов - это и есть дотронуться нельзя. Вода из крана горячей воды, если дом нормальный, котельная не блудит и трубы не по воздуху проложены, где-то как раз от 50 до 60 градусов. Вернее, даже так - выше 60 я не видел нигде. Если кто может сунуть руку под кран с одной горячей водой и подержать там руку - видимо, пришелец какой<Вавил> писал(а):У меня стоит первую зиму. Разницы по прогреву не заметил. Но иногда вижу, что при степенной езде с постоянным газом, гидрик разблокировается на ходу. Плавно поднимаются обороты (где то с 1600 до 2000) и немного (километров с 60 до 50-55 км/ч) тоже плавно падает скорость, для поднятия температуры походу. Потом опять блокируется. Так что на мой взгляд хуже радиатор ни в какую зиму не сделает так как маленький доп радиатор всё равно не в состоянии справиться с теплом перелопаченного в разблокированном гидрике масла. Периодически трогаю Доп. радиатор рукой и даже в -17(минимум какой у нас пока был) при степенной езде доп радиатор всё равно прилично тёплый. Не как летом конечно, что дотронуться было нельзя, а градусов 50-60 точно. Значит в коробке как раз градусов 70 и есть. Потому что трогаю где то в середине радиатора. Если кто то переживает, что холодно то по моему рулит простая картонка перед радиатором и нефиг усложнять всякими термостатами!![]()
Реально горячо становится, т.е. когда держать нельзя, при температуре даже меньше 50.
ЗЫ Выяснял лично промышленным термометром повышенной точности - в своё время заинтересовались аналогичным вопросом и ставили кучу "экспериментов"![]()
ЗЗЫ Все температуры по шкале Цельсия

А то, что при температуре по мультику 70 градусов на поверхности радиатора может быть такая температура, что можно 3-5 секунд держать руку на поверхности радиатора, особенно с лицевой части - ну, а почему бы и нет. То, что при требованиях к графику котельной 90/70, реально вода из горячего крана может не отличаться от температуры воды из крана холодного - тоже верю. Я совсем про другое.
Я ровно про то, про что и хотел сказать - 60-70 градусов человеческая рука терпеть не сможет. Для примера можете разогреть двигатель до тех же 70 градусов и приложиться к блоку цилиндров, и подержать так секунды 3-5.
Советую сунуть градусник под струю горячей воды и посмотреть какая у неё реальная температура. А потом сунуть под неё же руку и попробовать подержать там хотя бы 3-5 секунд. О результатах рассказать

У кого нет градусника - можно просто сунуть руку под струю горячей воды, которая, как мы понимаем из графика котельной, не может быть горячее 70 градусов, и попробовать подержать под ней руку 3-5 секунд. Ну типа "миссисипи - раз, миссисипи - два, миссисипи - три, миссисипи - четыре, миссисипи - пять". Кто до пяти выдержит - тот просто супергерой

ЗЫ В батареях и в кранах - разная вода. Для понимания достаточно положить и подержать руку на батарее, секунды 3-5. А потом то же самое сделать с полотенцесушителем, тоже секунды 3-5.
ЗЗЫ Хотя, возможно, в каждом городе свои нормы по воровству в котельных, раздолбайству ЖКХ и пр. Возможно, у кого-то горячая вода такая, что можно ей одной умываться. Ну так это не норма - тут уж ничего не скажешь.
Я температуру воды МЕРИЛ ГРАДУСНИКОМ

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну и к тому же жижа при такой температуре по малому кругу еще бегает.CoolBDW писал(а):........................
А то, что при температуре по мультику 70 градусов на поверхности радиатора может быть такая температура, что можно 3-5 секунд держать руку на поверхности радиатора, особенно с лицевой части - ну, а почему бы и нет. То, что при требованиях к графику котельной 90/70, реально вода из горячего крана может не отличаться от температуры воды из крана холодного - тоже верю. Я совсем про другое...............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Бросьте котельные, Теплоемкость струи воды и воду в стакане разная, площадь соприкосновения
с водой и с радиатором разная. Ну вас нафик кочегары
Я лично на углях танцевал правда я как балбес заперся в центр и плясал там а танцоры ходили по внешнему диаметру по канавке с водой
Пару кувшенов вина позволили мне не замечать жар. Мой танец был более зажигательным
Давно было неправда наверное 
с водой и с радиатором разная. Ну вас нафик кочегары




Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
CoolBDW я пришелец)))
Термостат не как альтернатива картонки, а как единственное правильное решение.
Термостат не как альтернатива картонки, а как единственное правильное решение.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студиюСемнадцатый писал(а):CoolBDW я пришелец)))
Термостат не как альтернатива картонки, а как единственное правильное решение.


По поводу собственно радиатора АКПП я как бы и не выступал

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Просто есть такой параметр как теплопередача. Кто занимался моржеванием?CoolBDW писал(а): Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студиюЕсли рука так и останется зелёной и чешуйчатой - поверю
![]()


Так и здесь. Чугунный блок двигателя - это одно ощущение температуры, а алюминиевый радиатор - это совершенно другое ощущение температуры! Или дома батареи чугунные или алюминиевые - 2-е большие разницы при одинаковой температуре теплоносителя... или стены, в кирпичной стене комфортнее жить чем в панельном доме...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
О чём и речь. "Держит" - значит может терпеть долго. А так - женщины вон утюг пробуют пальцем, а он и за 200 градусов может быть. Ты видел, КАК они пробуют? Если это - "держит", то я пас. "Держит" - это положил (опустил) и держишь, именно когда теплопередача максимальная. А так, я тоже могу сказать, что у меня рука держит температуру выпускного коллектрра - сколько раз прикасалсяNapic писал(а):Просто есть такой параметр как теплопередача. Кто занимался моржеванием?CoolBDW писал(а): Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студиюЕсли рука так и останется зелёной и чешуйчатой - поверю
![]()
Температура воздуха +3, температура воды в реке +3. Одинаковая температура. Разделся - не сильно холодно, полез в реку - сильно холодно стало.
![]()
Так и здесь. Чугунный блок двигателя - это одно ощущение температуры, а алюминиевый радиатор - это совершенно другое ощущение температуры! Или дома батареи чугунные или алюминиевые - 2-е большие разницы при одинаковой температуре теплоносителя... или стены, в кирпичной стене комфортнее жить чем в панельном доме...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Проехал первую тысячу километров с доп. радиатором АКПП, промытой коробкой и новой жидкостью АТФ (какой, писал ранее). Пару раз покарабкался в снегу в оврагах (зима нынче мягкая и малоснежная). Вольтметр пока не вывел, но купил.
Первые ощущения - совсем другой автомобиль, смены передач вообще не чувствуется, может плацебо
Лето и перевалы покажут, радиатор работает, теплый на ощупь.
Первые ощущения - совсем другой автомобиль, смены передач вообще не чувствуется, может плацебо

Лето и перевалы покажут, радиатор работает, теплый на ощупь.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Молодец!К.Резник писал(а):Проехал первую тысячу километров с доп. радиатором АКПП, промытой коробкой и новой жидкостью АТФ (какой, писал ранее). Пару раз покарабкался в снегу в оврагах (зима нынче мягкая и малоснежная). Вольтметр пока не вывел, но купил.
Первые ощущения - совсем другой автомобиль, смены передач вообще не чувствуется, может плацебо![]()
Лето и перевалы покажут, радиатор работает, теплый на ощупь.
Для активного образа жизни, с блокировками и засадами - радиатору АКПП однозначно быть!
Но, зимой опасность все-таки есть. На трассе при движении с постоянной скоростью при блокировке гидротрансформатора... Как я понимаю, ты залил синтетику ЛМ.
atservice писал, что неродная жидкость губительна для коробки... после его утверждения я что-то сомневаться начал, стоит ли менять родную жижу на неродную. Но в радиаторе не сомневаюсь. Скоро также ставить буду. Пока решаю вопрос как делать байпас...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
байпас нужен, если оставлять заводскую минералку, а именно dia queen sp3
Для анализа используем Паджеро-4, где стоит практически наша коробка 5АТ, и стоит штатно радиатор АКПП, но для России есть перепуск жидкости, чтобы в условиях русской зимы не замерзала.
Вот схема для всех кроме Росии А вот схема для России, как всегда Митцу на спорте сэкономила не только на радиаторе, но и на байпасе. К.Резник, тебе низкий поклон как первопроходцу
, но есть смысл подумать про обходную трубку нормируемого диаметра для спокойствия...
.
Для анализа используем Паджеро-4, где стоит практически наша коробка 5АТ, и стоит штатно радиатор АКПП, но для России есть перепуск жидкости, чтобы в условиях русской зимы не замерзала.
Вот схема для всех кроме Росии А вот схема для России, как всегда Митцу на спорте сэкономила не только на радиаторе, но и на байпасе. К.Резник, тебе низкий поклон как первопроходцу

.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Думаю, ничего городить больше не буду, так как Гор всех запугал глобальным потеплением, и по этому году, наконец, оно дошло и до Сибири.
А если серьезно, то учитывая характеристики АТФ и допуск Митцу SP III, то будет - 30, замотаю радиатор войлоком (благо защита за пять минут снимается). Кстати, сервис Митцу, где ставили радиатор, (не ОД) весьма одобрительно отнеслись к АТФ, описание можно посмотреть

- Вложения
-
- 3682_-_Техническое_описание_-НС-синтетическое_трансмиссионное_масло_для_АКПП.doc
- (74 КБ) 149 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Можно и просто картонку поставить перед радиатором АКПП.К.Резник писал(а):А если серьезно, то учитывая характеристики АТФ и допуск Митцу SP III, то будет - 30, замотаю радиатор войлоком (благо защита за пять минут снимается).

С тебя коды для заказа. Ты говорил, что сильно много лишнего заказал... выкладывай только нужные! Пожалуйста. Надо заказывать, зимой это дело дешевле... мои предыдущие заказы все поснимали из-за того, что я хотел сэкономить...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да и не жалко
, болты, наверное, какие-то лишние, но у них и цена не определяющая стоимость проекта
, трубки резиновые может быть, тоже не все нужны, но у меня ушло всё, так-как из-за силовика пришлось железную трубку в двух местах резать.
Удачи


Удачи
- Вложения
-
- Список деталей радиатора АКПП окончательный.doc
- (232 КБ) 488 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
СПАСИБО!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Особого смысла менять масло на синтетику не вижу, Минералка тут не такая как для моторов, она в любом случае остается жидкой ..даже в -40, потом опять же перед поездкой минут 5 тарахтеть приходится, а жижа в это время работает и весьма быстро и успешно согревается. Выехал..км5-8 тошнишь..потом уже спокойно давишь на полную катушку..никаких проблем не ощущалось никогда.