Страница 12 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 11:35
Семнадцатый
Wandered уже продуманно всё до нас. Надо ставить вместе с термостатом.
Перегревался в снегах, тоская 2 тонны, и когда был на ПТФ.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 15:09
<Вавил>
У меня стоит первую зиму. Разницы по прогреву не заметил. Но иногда вижу, что при степенной езде с постоянным газом, гидрик разблокировается на ходу. Плавно поднимаются обороты (где то с 1600 до 2000) и немного (километров с 60 до 50-55 км/ч) тоже плавно падает скорость, для поднятия температуры походу. Потом опять блокируется. Так что на мой взгляд хуже радиатор ни в какую зиму не сделает так как маленький доп радиатор всё равно не в состоянии справиться с теплом перелопаченного в разблокированном гидрике масла. Периодически трогаю Доп. радиатор рукой и даже в -17(минимум какой у нас пока был) при степенной езде доп радиатор всё равно прилично тёплый. Не как летом конечно, что дотронуться было нельзя, а градусов 50-60 точно. Значит в коробке как раз градусов 70 и есть. Потому что трогаю где то в середине радиатора. Если кто то переживает, что холодно то по моему рулит простая картонка перед радиатором и нефиг усложнять всякими термостатами!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 15:26
CoolBDW
<Вавил> писал(а):У меня стоит первую зиму. Разницы по прогреву не заметил. Но иногда вижу, что при степенной езде с постоянным газом, гидрик разблокировается на ходу. Плавно поднимаются обороты (где то с 1600 до 2000) и немного (километров с 60 до 50-55 км/ч) тоже плавно падает скорость, для поднятия температуры походу. Потом опять блокируется. Так что на мой взгляд хуже радиатор ни в какую зиму не сделает так как маленький доп радиатор всё равно не в состоянии справиться с теплом перелопаченного в разблокированном гидрике масла. Периодически трогаю Доп. радиатор рукой и даже в -17(минимум какой у нас пока был) при степенной езде доп радиатор всё равно прилично тёплый. Не как летом конечно, что дотронуться было нельзя, а градусов 50-60 точно. Значит в коробке как раз градусов 70 и есть. Потому что трогаю где то в середине радиатора. Если кто то переживает, что холодно то по моему рулит простая картонка перед радиатором и нефиг усложнять всякими термостатами!
Чуть-чуть можно в сторону от собственно радиатора? 50-60 градусов - это и есть дотронуться нельзя. Вода из крана горячей воды, если дом нормальный, котельная не блудит и трубы не по воздуху проложены, где-то как раз от 50 до 60 градусов. Вернее, даже так - выше 60 я не видел нигде. Если кто может сунуть руку под кран с одной горячей водой и подержать там руку - видимо, пришелец какой ::-D:
Реально горячо становится, т.е. когда держать нельзя, при температуре даже меньше 50.

ЗЫ Выяснял лично промышленным термометром повышенной точности - в своё время заинтересовались аналогичным вопросом и ставили кучу "экспериментов" :*VICTORY*:

ЗЗЫ Все температуры по шкале Цельсия ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 15:38
<Вавил>
CoolBDW писал(а):
<Вавил> писал(а):У меня стоит первую зиму. Разницы по прогреву не заметил. Но иногда вижу, что при степенной езде с постоянным газом, гидрик разблокировается на ходу. Плавно поднимаются обороты (где то с 1600 до 2000) и немного (километров с 60 до 50-55 км/ч) тоже плавно падает скорость, для поднятия температуры походу. Потом опять блокируется. Так что на мой взгляд хуже радиатор ни в какую зиму не сделает так как маленький доп радиатор всё равно не в состоянии справиться с теплом перелопаченного в разблокированном гидрике масла. Периодически трогаю Доп. радиатор рукой и даже в -17(минимум какой у нас пока был) при степенной езде доп радиатор всё равно прилично тёплый. Не как летом конечно, что дотронуться было нельзя, а градусов 50-60 точно. Значит в коробке как раз градусов 70 и есть. Потому что трогаю где то в середине радиатора. Если кто то переживает, что холодно то по моему рулит простая картонка перед радиатором и нефиг усложнять всякими термостатами!
Чуть-чуть можно в сторону от собственно радиатора? 50-60 градусов - это и есть дотронуться нельзя. Вода из крана горячей воды, если дом нормальный, котельная не блудит и трубы не по воздуху проложены, где-то как раз от 50 до 60 градусов. Вернее, даже так - выше 60 я не видел нигде. Если кто может сунуть руку под кран с одной горячей водой и подержать там руку - видимо, пришелец какой ::-D:
Реально горячо становится, т.е. когда держать нельзя, при температуре даже меньше 50.

ЗЫ Выяснял лично промышленным термометром повышенной точности - в своё время заинтересовались аналогичным вопросом и ставили кучу "экспериментов" :*VICTORY*:

ЗЗЫ Все температуры по шкале Цельсия ::-D:
Да ну. Рука терпит до 60-70 градусов. В кранах горячая вода как раз 70-60 градусов, так как это та же вода, что и в батареях. Ведь температурный график котельный 90/70 (в старых домах и котельных 110/70). Тем более когда я проводил исследования (можете покурить поиск http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150) при температуре по мультику 70 градусов до радиатора можно было дотронуться и подержать палец 3-5 сек.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 16:21
CoolBDW
<Вавил> писал(а):
CoolBDW писал(а):
<Вавил> писал(а):У меня стоит первую зиму. Разницы по прогреву не заметил. Но иногда вижу, что при степенной езде с постоянным газом, гидрик разблокировается на ходу. Плавно поднимаются обороты (где то с 1600 до 2000) и немного (километров с 60 до 50-55 км/ч) тоже плавно падает скорость, для поднятия температуры походу. Потом опять блокируется. Так что на мой взгляд хуже радиатор ни в какую зиму не сделает так как маленький доп радиатор всё равно не в состоянии справиться с теплом перелопаченного в разблокированном гидрике масла. Периодически трогаю Доп. радиатор рукой и даже в -17(минимум какой у нас пока был) при степенной езде доп радиатор всё равно прилично тёплый. Не как летом конечно, что дотронуться было нельзя, а градусов 50-60 точно. Значит в коробке как раз градусов 70 и есть. Потому что трогаю где то в середине радиатора. Если кто то переживает, что холодно то по моему рулит простая картонка перед радиатором и нефиг усложнять всякими термостатами!
Чуть-чуть можно в сторону от собственно радиатора? 50-60 градусов - это и есть дотронуться нельзя. Вода из крана горячей воды, если дом нормальный, котельная не блудит и трубы не по воздуху проложены, где-то как раз от 50 до 60 градусов. Вернее, даже так - выше 60 я не видел нигде. Если кто может сунуть руку под кран с одной горячей водой и подержать там руку - видимо, пришелец какой ::-D:
Реально горячо становится, т.е. когда держать нельзя, при температуре даже меньше 50.

ЗЫ Выяснял лично промышленным термометром повышенной точности - в своё время заинтересовались аналогичным вопросом и ставили кучу "экспериментов" :*VICTORY*:

ЗЗЫ Все температуры по шкале Цельсия ::-D:
Да ну. Рука терпит до 60-70 градусов. В кранах горячая вода как раз 70-60 градусов, так как это та же вода, что и в батареях. Ведь температурный график котельный 90/70 (в старых домах и котельных 110/70). Тем более когда я проводил исследования (можете покурить поиск http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150) при температуре по мультику 70 градусов до радиатора можно было дотронуться и подержать палец 3-5 сек.
Я говорю не про графики котельных и не про температуру по мультику, а про реальную температуру из-под крана горячей воды, замеренную не в котельной, не в подъезде, а в этой самой струе воды сунутым в неё термометром. И так вот я совершенно ответственно заявляю, что 60-70 градусов человеческая(!) рука не держит. И сказал я именно то, что хотел сказать :)
А то, что при температуре по мультику 70 градусов на поверхности радиатора может быть такая температура, что можно 3-5 секунд держать руку на поверхности радиатора, особенно с лицевой части - ну, а почему бы и нет. То, что при требованиях к графику котельной 90/70, реально вода из горячего крана может не отличаться от температуры воды из крана холодного - тоже верю. Я совсем про другое.
Я ровно про то, про что и хотел сказать - 60-70 градусов человеческая рука терпеть не сможет. Для примера можете разогреть двигатель до тех же 70 градусов и приложиться к блоку цилиндров, и подержать так секунды 3-5.

Советую сунуть градусник под струю горячей воды и посмотреть какая у неё реальная температура. А потом сунуть под неё же руку и попробовать подержать там хотя бы 3-5 секунд. О результатах рассказать :*VICTORY*:
У кого нет градусника - можно просто сунуть руку под струю горячей воды, которая, как мы понимаем из графика котельной, не может быть горячее 70 градусов, и попробовать подержать под ней руку 3-5 секунд. Ну типа "миссисипи - раз, миссисипи - два, миссисипи - три, миссисипи - четыре, миссисипи - пять". Кто до пяти выдержит - тот просто супергерой ::-D:

ЗЫ В батареях и в кранах - разная вода. Для понимания достаточно положить и подержать руку на батарее, секунды 3-5. А потом то же самое сделать с полотенцесушителем, тоже секунды 3-5.

ЗЗЫ Хотя, возможно, в каждом городе свои нормы по воровству в котельных, раздолбайству ЖКХ и пр. Возможно, у кого-то горячая вода такая, что можно ей одной умываться. Ну так это не норма - тут уж ничего не скажешь.
Я температуру воды МЕРИЛ ГРАДУСНИКОМ :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 17:03
sn1
CoolBDW писал(а):........................

А то, что при температуре по мультику 70 градусов на поверхности радиатора может быть такая температура, что можно 3-5 секунд держать руку на поверхности радиатора, особенно с лицевой части - ну, а почему бы и нет. То, что при требованиях к графику котельной 90/70, реально вода из горячего крана может не отличаться от температуры воды из крана холодного - тоже верю. Я совсем про другое...............
Ну и к тому же жижа при такой температуре по малому кругу еще бегает.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 18:16
ColdRain
Бросьте котельные, Теплоемкость струи воды и воду в стакане разная, площадь соприкосновения
с водой и с радиатором разная. Ну вас нафик кочегары :) Я лично на углях танцевал правда я как балбес заперся в центр и плясал там а танцоры ходили по внешнему диаметру по канавке с водой :) Пару кувшенов вина позволили мне не замечать жар. Мой танец был более зажигательным :*VICTORY*: Давно было неправда наверное :*DONT_KNOW*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 19:26
Семнадцатый
CoolBDW я пришелец)))

Термостат не как альтернатива картонки, а как единственное правильное решение.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 19:36
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):CoolBDW я пришелец)))

Термостат не как альтернатива картонки, а как единственное правильное решение.
Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студию :O:-): Если рука так и останется зелёной и чешуйчатой - поверю ::-D:

По поводу собственно радиатора АКПП я как бы и не выступал :*VICTORY*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 дек 2011, 05:07
Napic
CoolBDW писал(а): Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студию :O:-): Если рука так и останется зелёной и чешуйчатой - поверю ::-D:
Просто есть такой параметр как теплопередача. Кто занимался моржеванием? ::-[: Температура воздуха +3, температура воды в реке +3. Одинаковая температура. Разделся - не сильно холодно, полез в реку - сильно холодно стало. ::-D:
Так и здесь. Чугунный блок двигателя - это одно ощущение температуры, а алюминиевый радиатор - это совершенно другое ощущение температуры! Или дома батареи чугунные или алюминиевые - 2-е большие разницы при одинаковой температуре теплоносителя... или стены, в кирпичной стене комфортнее жить чем в панельном доме... :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 дек 2011, 07:27
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Видео с краном, горячей водой, рукой и термометром - в студию :O:-): Если рука так и останется зелёной и чешуйчатой - поверю ::-D:
Просто есть такой параметр как теплопередача. Кто занимался моржеванием? ::-[: Температура воздуха +3, температура воды в реке +3. Одинаковая температура. Разделся - не сильно холодно, полез в реку - сильно холодно стало. ::-D:
Так и здесь. Чугунный блок двигателя - это одно ощущение температуры, а алюминиевый радиатор - это совершенно другое ощущение температуры! Или дома батареи чугунные или алюминиевые - 2-е большие разницы при одинаковой температуре теплоносителя... или стены, в кирпичной стене комфортнее жить чем в панельном доме... :)
О чём и речь. "Держит" - значит может терпеть долго. А так - женщины вон утюг пробуют пальцем, а он и за 200 градусов может быть. Ты видел, КАК они пробуют? Если это - "держит", то я пас. "Держит" - это положил (опустил) и держишь, именно когда теплопередача максимальная. А так, я тоже могу сказать, что у меня рука держит температуру выпускного коллектрра - сколько раз прикасался :*VICTORY*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 дек 2011, 12:16
К.Резник
Проехал первую тысячу километров с доп. радиатором АКПП, промытой коробкой и новой жидкостью АТФ (какой, писал ранее). Пару раз покарабкался в снегу в оврагах (зима нынче мягкая и малоснежная). Вольтметр пока не вывел, но купил.
Первые ощущения - совсем другой автомобиль, смены передач вообще не чувствуется, может плацебо ::-D:
Лето и перевалы покажут, радиатор работает, теплый на ощупь.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 дек 2011, 12:29
Napic
К.Резник писал(а):Проехал первую тысячу километров с доп. радиатором АКПП, промытой коробкой и новой жидкостью АТФ (какой, писал ранее). Пару раз покарабкался в снегу в оврагах (зима нынче мягкая и малоснежная). Вольтметр пока не вывел, но купил.
Первые ощущения - совсем другой автомобиль, смены передач вообще не чувствуется, может плацебо ::-D:
Лето и перевалы покажут, радиатор работает, теплый на ощупь.
Молодец!
Для активного образа жизни, с блокировками и засадами - радиатору АКПП однозначно быть!
Но, зимой опасность все-таки есть. На трассе при движении с постоянной скоростью при блокировке гидротрансформатора... Как я понимаю, ты залил синтетику ЛМ.
atservice писал, что неродная жидкость губительна для коробки... после его утверждения я что-то сомневаться начал, стоит ли менять родную жижу на неродную. Но в радиаторе не сомневаюсь. Скоро также ставить буду. Пока решаю вопрос как делать байпас...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 дек 2011, 12:46
Napic
байпас нужен, если оставлять заводскую минералку, а именно dia queen sp3

Для анализа используем Паджеро-4, где стоит практически наша коробка 5АТ, и стоит штатно радиатор АКПП, но для России есть перепуск жидкости, чтобы в условиях русской зимы не замерзала.

Вот схема для всех кроме Росии
П4 кроме России.jpg
А вот схема для России, как всегда Митцу на спорте сэкономила не только на радиаторе, но и на байпасе.
П4 для России.jpg
К.Резник, тебе низкий поклон как первопроходцу :*THANK*: , но есть смысл подумать про обходную трубку нормируемого диаметра для спокойствия...
.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 дек 2011, 12:59
К.Резник
Думаю, ничего городить больше не буду, так как Гор всех запугал глобальным потеплением, и по этому году, наконец, оно дошло и до Сибири. :) А если серьезно, то учитывая характеристики АТФ и допуск Митцу SP III, то будет - 30, замотаю радиатор войлоком (благо защита за пять минут снимается). Кстати, сервис Митцу, где ставили радиатор, (не ОД) весьма одобрительно отнеслись к АТФ, описание можно посмотреть

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 дек 2011, 13:06
Napic
К.Резник писал(а):А если серьезно, то учитывая характеристики АТФ и допуск Митцу SP III, то будет - 30, замотаю радиатор войлоком (благо защита за пять минут снимается).
Можно и просто картонку поставить перед радиатором АКПП. :)
С тебя коды для заказа. Ты говорил, что сильно много лишнего заказал... выкладывай только нужные! Пожалуйста. Надо заказывать, зимой это дело дешевле... мои предыдущие заказы все поснимали из-за того, что я хотел сэкономить... ::-(:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 дек 2011, 13:19
К.Резник
Да и не жалко :) , болты, наверное, какие-то лишние, но у них и цена не определяющая стоимость проекта :), трубки резиновые может быть, тоже не все нужны, но у меня ушло всё, так-как из-за силовика пришлось железную трубку в двух местах резать.
Удачи

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 дек 2011, 13:30
Napic
СПАСИБО!!!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 28 дек 2011, 13:57
Lavruhin
Спасибо и от меня!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 янв 2012, 19:14
PROTON
Особого смысла менять масло на синтетику не вижу, Минералка тут не такая как для моторов, она в любом случае остается жидкой ..даже в -40, потом опять же перед поездкой минут 5 тарахтеть приходится, а жижа в это время работает и весьма быстро и успешно согревается. Выехал..км5-8 тошнишь..потом уже спокойно давишь на полную катушку..никаких проблем не ощущалось никогда.