Дык пружины со Смурф мобилятрёхсотый писал(а):А чего у вас они синия? У мну два кмплкта чорне...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Патрулёвские пружины на Спорте.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
МШУ писал(а):Дык пружины со Смурф мобилятрёхсотый писал(а):А чего у вас они синия? У мну два кмплкта чорне...
Трехсотый а ты считаешь, что старые полу-черные, полу-ржавые айс?
Я зачистил и покрасил в синий - типа тюнинх
А у Свята это Lovells - они с завода такие.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
А номер краски не подскажешь?M@veric писал(а): Я зачистил и покрасил в синий - типа тюнинх
А у Свята это Lovells - они с завода такие.
Хотел боевую коляску в смурфмобиль покрасить,покрасил мобихелем " монтекарло"....но чото не то
У меня цвет получился,как Ловелсы у Свята,а тя -прям в дырочку с цветом попал
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
В гараже гляну. Если не выкинулМШУ писал(а):У меня цвет получился,как Ловелсы у Свята,а тя -прям в дырочку с цветом попал
...
Глянул: Motip, 403 LADA, Monte Carlo.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Блин,дык тоже 403 красил..... Ты на темный грунт красил? я ессно на серый .... Или у Мотипа тон другой....нуно попробовать на черный грунт напылить.M@veric писал(а): Глянул: Motip, 403 LADA, Monte Carlo.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
МШУ писал(а):Блин,дык тоже 403 красил..... Ты на темный грунт красил? я ессно на серый .... Или у Мотипа тон другой....нуно попробовать на черный грунт напылить.M@veric писал(а): Глянул: Motip, 403 LADA, Monte Carlo.
Мож чуток оттенок другой у производителей разных, а может так фотик тона передает
Вот с другой камеры (Сафарь и Suplex 20085)

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- василий171
- Молчун
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
- Откуда: Жулебино
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Максим, подскажи пожалуйста, какие аморты в итоге поставил?M@veric писал(а):Твои посты читал, из этого и исходил.МШУ писал(а):А что в этом криминального?M@veric писал(а): Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
Дык амы подбираются:вывешиваешь подвеску,вставляешь пружину,поджимаешь мост стойкой(ми) до тех пор,пока пружина от руки не вертится,замеряешь расстояние до крепления амов= это будет длина распущенного ама
ЗЫ если маньячишь и боишься проиметь пружину ,при оборваном ухе ама,подвязывай мост на стропу( на 1-2 см короче распущенного ама) ,можешь стробу болтить к ушам амортизатора.
Вывесил подвеску (длина по амму 640-650мм), вставил пружину, поджал пару-тройку см(по амму около 610мм) все, пружина не проворачивается. Об этой длине аммов и говорил 600-610 точно безопасно.
Почему и опасался, что при 635мм на каябе от эльки, как-нибудь может и вывалиться. При этой высоте пружинки руками будут прокручиваться.
Да вот подобрать с точной длиной проблема. В инете данные по размерам амортиков скудные, заказывать на пробу - не дешево, а знакомых на складе амортиков, кроме у оф. диллера мицу;) и нет.
Да уши вроде еще ни разу не рвал. Но иметь ввиду буду.
Кяба слишком длинная. Мало того, что пружины вываливаются, так ещё джеком за бампер поднять не могу - колесо от земли не отрывается (высоты домкрата не хватает).василий171 писал(а):У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Еще не поставил, работа все никак до гаража доехать не позволяет.василий171 писал(а): Максим, подскажи пожалуйста, какие аморты в итоге поставил?
Купил Monroe от патруля сафаря старого.
Длина в разжатом 625мм. Чуть чуть -на 15 мм не угадал. Но париться уже не буду. Буду ставить эти, с ними посмотрю на счет выпадания, если что куплю проставки под пружины или есть еще вариант с креплением внутри пружины шачки, но это отдельный разговор
Уши: верх ухо без втулки - 19мм, низ ухо с втулкой 19мм. Амортики толстые - 50мм внешний диаметр. Поскольку монотрубные значит и внутренний поршень немаленький в диаметре со всеми вытекающими.
И тяжелые. В общем внушают доверие. Но качество резинок в ушах так себе. На одном ухе запресовали немного криво.
Заказал у токаря втулки в уши 19->16мм. В новогодние выходные планирую поставить.
Варить дроп бокс на панар и менять тормозной шланг. Потом по факту отпишусь.
Джек длиннее нужен!василий171 писал(а):Кяба слишком длинная. Мало того, что пружины вываливаются, так ещё джеком за бампер поднять не могу - колесо от земли не отрывается (высоты домкрата не хватает).василий171 писал(а):У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?
Последний раз редактировалось M@veric 28 дек 2013, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
[quote="M@veric"]
Джек длиннее нужен!
а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))
Джек длиннее нужен!
а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))
- василий171
- Молчун
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
- Откуда: Жулебино
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Да, разница небольшая. Вот покороче бы сантиметра на три.Купил Monroe от патруля сафаря старого. Длина в разжатом 625мм.
Пружины стоят ОМЕ - они пока устраивают.Джек длиннее нужен!
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?
Джек длиннее - не удобно возить в багажнике.
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
- василий171
- Молчун
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
- Откуда: Жулебино
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Саш, а может бампер неправильный?МШУ писал(а):M@veric писал(а): Джек длиннее нужен!
а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Вась,полюбому))))))))василий171 писал(а): Саш, а может бампер неправильный?
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
ОМЕ от патруля?василий171 писал(а):Да, разница небольшая. Вот покороче бы сантиметра на три.Купил Monroe от патруля сафаря старого. Длина в разжатом 625мм.![]()
Проставки под пружины сверху (резина, полиуреан) -30 мм как раз выберут это расстояние!
Пружины стоят ОМЕ - они пока устраивают.Джек длиннее нужен!
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?
Джек длиннее - не удобно возить в багажнике.
Сколько твои пружины высотой? Родные сафаревские 450 и 460 мм.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Путь к звездам тернист и не дёшев.МШУ писал(а):а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))M@veric писал(а): Джек длиннее нужен!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- василий171
- Молчун
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
- Откуда: Жулебино
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Вот такие: shop-pajero4x4.ru/product/113460/urlОМЕ от патруля?
Высоту не знаю. Надо будет померить.
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Будет возможность гляну их размеры.василий171 писал(а):Вот такие: shop-pajero4x4.ru/product/113460/urlОМЕ от патруля?
Высоту не знаю. Надо будет померить.
Но как правило все "усиленные" для конкретной машины меньше чем штатные по высоте и толще штатных прутком.
Штатные на спорте длиной 422мм. Значит если твои около 390-410мм. Неисключено что с амортиками Газ-Э-джаст от Л200 олд (ход на разжатие 635 мм) они будут вываливаться.
PS Мерить пружинки, конечно, нужно сняв с машины или полностью освободив от нагрузки.
PPS если у твоих пружин действительно высота как я написал, тебе прекрасно подойдут Tokico E3775, максимальный ход на разжатие у них 545мм. Уши этого аммо с резинками без втулок с внутр диам резинок 19 мм.
Поэтому нужно будет заказать у токаря за пиво обычные цилиндрические втулки размерами: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм. И будет тебе щасье!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Как и обещал отчитываюсь по установке пружин от Сафари.
На самом деле пружины я вкорячил уже некоторое время назад, но ничего дополнительно из того что нужно не делал. Так и ездил на амортиках Tociko E3775 (от Тоёта ХайЛюкс, ход на разжатие 545мм). С стоявшими ранее Suplex 20085 (от П2) они работали отлично, но для сафаревских пружин их хода, конечно, не хватало.
Вчера на машинку были установлены амортики от сафаря производства Monroe (ход на разжатие 625мм). Засад с ними две: втулки рассчитаны на диаметр 19мм (на спорте 16мм), и ширина ушей и резинок в них рассчитана на 44 мм, на спорте верх ~35мм низ 38мм. В этой связи были заказаны втулки у токаря для перехода с 19 на 16 мм и «болгарским напильником» снята лишка с нижней запрессованной производителем металлической втулки и верхней резинки (см фото).
Сафаревские амортики на 5 мм толще в диаметре стоявших ранее и почти на 1 кг их тяжелее. Забегая вперед скажу, после сегодняшнего пробега в 500 км – на трассе Monroe очень комфортные, некоторых укачивало в сон. И по лежачим полицейским скачут они на ура! Машинка реагирует, но в меру. На 50 км/ч спокойно можно проскакивать
Но по правилам так делать не нужно 
Фото аммо сафари и стоявших ранее.

Доработки сафаревских аммо.






На максимальном ходе подвески вниз пружинки ощутимо раскорячивает и они касаются чашки только небольшой частью нижнего витка. Вывалятся или нет х.з. Вроде не должны, но вероятность на сильной пересеченке при неудачной «раскоряке» или на неудачной кочке имеется.


«Болтаются» пружинки при этом так
Имхо вероятность потерять пружины на амортиках Каяба Газ-Э-Джаст от Л200 олд с ходом на разжатие 635мм еще больше.
Теперь касательно панара, как и писал ранее в теме, не стал её резать, дабы сохранить прочность. Изготовил и поставил дроп бокс. Опустил точку крепления панары на 8,5 см. При этом с учетом ходов моих амортиков (общий ход 225мм, вверх 105мм, вниз 120 мм), и самой нижней точки подвески в этой части(нижняя плоскость клюшки) изготовленный дроп бокс не будет выходить за нижнюю плоскость клюшки (от края дроп бокса до этой плоскости 110 мм).
Получилось как-то так. За сварочные швы не ругайте - сварщик их меня посредственный.







Ну и общий вид панары. Было так

Стало так

ЗЫ Распорную трубу между дроп боксом и рамой физически не успел отмерить и приварить. Но пластины, болты и трубу заготовил. В следующий раз доделаю. Пока серьезного бездорожья не предвидится, так что чуток и так поживет.
На самом деле пружины я вкорячил уже некоторое время назад, но ничего дополнительно из того что нужно не делал. Так и ездил на амортиках Tociko E3775 (от Тоёта ХайЛюкс, ход на разжатие 545мм). С стоявшими ранее Suplex 20085 (от П2) они работали отлично, но для сафаревских пружин их хода, конечно, не хватало.
Вчера на машинку были установлены амортики от сафаря производства Monroe (ход на разжатие 625мм). Засад с ними две: втулки рассчитаны на диаметр 19мм (на спорте 16мм), и ширина ушей и резинок в них рассчитана на 44 мм, на спорте верх ~35мм низ 38мм. В этой связи были заказаны втулки у токаря для перехода с 19 на 16 мм и «болгарским напильником» снята лишка с нижней запрессованной производителем металлической втулки и верхней резинки (см фото).
Сафаревские амортики на 5 мм толще в диаметре стоявших ранее и почти на 1 кг их тяжелее. Забегая вперед скажу, после сегодняшнего пробега в 500 км – на трассе Monroe очень комфортные, некоторых укачивало в сон. И по лежачим полицейским скачут они на ура! Машинка реагирует, но в меру. На 50 км/ч спокойно можно проскакивать
Фото аммо сафари и стоявших ранее.

Доработки сафаревских аммо.






На максимальном ходе подвески вниз пружинки ощутимо раскорячивает и они касаются чашки только небольшой частью нижнего витка. Вывалятся или нет х.з. Вроде не должны, но вероятность на сильной пересеченке при неудачной «раскоряке» или на неудачной кочке имеется.


«Болтаются» пружинки при этом так
Имхо вероятность потерять пружины на амортиках Каяба Газ-Э-Джаст от Л200 олд с ходом на разжатие 635мм еще больше.
Теперь касательно панара, как и писал ранее в теме, не стал её резать, дабы сохранить прочность. Изготовил и поставил дроп бокс. Опустил точку крепления панары на 8,5 см. При этом с учетом ходов моих амортиков (общий ход 225мм, вверх 105мм, вниз 120 мм), и самой нижней точки подвески в этой части(нижняя плоскость клюшки) изготовленный дроп бокс не будет выходить за нижнюю плоскость клюшки (от края дроп бокса до этой плоскости 110 мм).
Получилось как-то так. За сварочные швы не ругайте - сварщик их меня посредственный.







Ну и общий вид панары. Было так

Стало так

ЗЫ Распорную трубу между дроп боксом и рамой физически не успел отмерить и приварить. Но пластины, болты и трубу заготовил. В следующий раз доделаю. Пока серьезного бездорожья не предвидится, так что чуток и так поживет.
Последний раз редактировалось M@veric 27 мар 2014, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Маладэц, а вот про эти аммортики не думал D 8343 ?? 
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Усиливай косынками крепеж панары - отломаешь, рычаг просто конский.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
нет. А на прадо разве зад ухо-ухо?Карбафос писал(а):Маладэц, а вот про эти аммортики не думал D 8343 ??
PS посмотрел по japancats - там шток-ухо мне не катит.
Да я в курсе. Я ж написал - труба, пластины и болты уже запасены. Не успел сделать.Жипер писал(а):Усиливай косынками крепеж панары - отломаешь, рычаг просто конский.
Буду распорку на противоположную сторону рамы делать. Потом обязательно сфоткаю.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
