Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

трёхсотый писал(а):А чего у вас они синия? У мну два кмплкта чорне... :*DONT_KNOW*:
Дык пружины со Смурф мобиля :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
трёхсотый писал(а):А чего у вас они синия? У мну два кмплкта чорне... :*DONT_KNOW*:
Дык пружины со Смурф мобиля :)
::-D: ::-X:


Трехсотый а ты считаешь, что старые полу-черные, полу-ржавые айс?
Я зачистил и покрасил в синий - типа тюнинх ::-D:

А у Свята это Lovells - они с завода такие.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а): Я зачистил и покрасил в синий - типа тюнинх ::-D:

А у Свята это Lovells - они с завода такие.
А номер краски не подскажешь?
Хотел боевую коляску в смурфмобиль покрасить,покрасил мобихелем " монтекарло"....но чото не то :(
У меня цвет получился,как Ловелсы у Свята,а тя -прям в дырочку с цветом попал :*VICTORY*:
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):У меня цвет получился,как Ловелсы у Свята,а тя -прям в дырочку с цветом попал :*VICTORY*:
В гараже гляну. Если не выкинул :)
...
Глянул: Motip, 403 LADA, Monte Carlo.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а): Глянул: Motip, 403 LADA, Monte Carlo.
Блин,дык тоже 403 красил..... Ты на темный грунт красил? я ессно на серый .... Или у Мотипа тон другой....нуно попробовать на черный грунт напылить. :*THANK*:
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Глянул: Motip, 403 LADA, Monte Carlo.
Блин,дык тоже 403 красил..... Ты на темный грунт красил? я ессно на серый .... Или у Мотипа тон другой....нуно попробовать на черный грунт напылить. :*THANK*:
:) на серый, тоже от мотипа, а потом сверху по эмали еще разок полуматовым лаком прошел.
Мож чуток оттенок другой у производителей разных, а может так фотик тона передает ;)
Вот с другой камеры (Сафарь и Suplex 20085)
Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение василий171 »

M@veric писал(а):
МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
А что в этом криминального?
Дык амы подбираются:вывешиваешь подвеску,вставляешь пружину,поджимаешь мост стойкой(ми) до тех пор,пока пружина от руки не вертится,замеряешь расстояние до крепления амов= это будет длина распущенного ама :)
ЗЫ если маньячишь и боишься проиметь пружину ,при оборваном ухе ама,подвязывай мост на стропу( на 1-2 см короче распущенного ама) ,можешь стробу болтить к ушам амортизатора.
Твои посты читал, из этого и исходил.
Вывесил подвеску (длина по амму 640-650мм), вставил пружину, поджал пару-тройку см(по амму около 610мм) все, пружина не проворачивается. Об этой длине аммов и говорил 600-610 точно безопасно.
Почему и опасался, что при 635мм на каябе от эльки, как-нибудь может и вывалиться. При этой высоте пружинки руками будут прокручиваться.
Да вот подобрать с точной длиной проблема. В инете данные по размерам амортиков скудные, заказывать на пробу - не дешево, а знакомых на складе амортиков, кроме у оф. диллера мицу;) и нет.

Да уши вроде еще ни разу не рвал. Но иметь ввиду буду.
Максим, подскажи пожалуйста, какие аморты в итоге поставил?
василий171 писал(а):
shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).
Кяба слишком длинная. Мало того, что пружины вываливаются, так ещё джеком за бампер поднять не могу - колесо от земли не отрывается (высоты домкрата не хватает). :*WALL*:
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

василий171 писал(а): Максим, подскажи пожалуйста, какие аморты в итоге поставил?
Еще не поставил, работа все никак до гаража доехать не позволяет.
Купил Monroe от патруля сафаря старого.
Длина в разжатом 625мм. Чуть чуть -на 15 мм не угадал. Но париться уже не буду. Буду ставить эти, с ними посмотрю на счет выпадания, если что куплю проставки под пружины или есть еще вариант с креплением внутри пружины шачки, но это отдельный разговор :)
Уши: верх ухо без втулки - 19мм, низ ухо с втулкой 19мм. Амортики толстые - 50мм внешний диаметр. Поскольку монотрубные значит и внутренний поршень немаленький в диаметре со всеми вытекающими.
И тяжелые. В общем внушают доверие. Но качество резинок в ушах так себе. На одном ухе запресовали немного криво.
Заказал у токаря втулки в уши 19->16мм. В новогодние выходные планирую поставить.
Варить дроп бокс на панар и менять тормозной шланг. Потом по факту отпишусь.
василий171 писал(а):
василий171 писал(а):
shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).
Кяба слишком длинная. Мало того, что пружины вываливаются, так ещё джеком за бампер поднять не могу - колесо от земли не отрывается (высоты домкрата не хватает). :*WALL*:
Джек длиннее нужен! ::-D:
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?
Последний раз редактировалось M@veric 28 дек 2013, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

[quote="M@veric"]
Джек длиннее нужен! ::-D:


а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение василий171 »

Купил Monroe от патруля сафаря старого. Длина в разжатом 625мм.
Да, разница небольшая. Вот покороче бы сантиметра на три. :*THUMBS UP*:
Джек длиннее нужен!
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?
Пружины стоят ОМЕ - они пока устраивают.
Джек длиннее - не удобно возить в багажнике.
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение василий171 »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Джек длиннее нужен! ::-D:


а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))
Саш, а может бампер неправильный? ::-D:
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

василий171 писал(а): Саш, а может бампер неправильный? ::-D:
Вась,полюбому))))))))
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

василий171 писал(а):
Купил Monroe от патруля сафаря старого. Длина в разжатом 625мм.
Да, разница небольшая. Вот покороче бы сантиметра на три. :*THUMBS UP*:
Проставки под пружины сверху (резина, полиуреан) -30 мм как раз выберут это расстояние!

Джек длиннее нужен!
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?
Пружины стоят ОМЕ - они пока устраивают.
Джек длиннее - не удобно возить в багажнике.
ОМЕ от патруля?
Сколько твои пружины высотой? Родные сафаревские 450 и 460 мм.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Джек длиннее нужен! ::-D:
а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))
Путь к звездам тернист и не дёшев. :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение василий171 »

ОМЕ от патруля?
Вот такие: shop-pajero4x4.ru/product/113460/url
Высоту не знаю. Надо будет померить.
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

василий171 писал(а):
ОМЕ от патруля?
Вот такие: shop-pajero4x4.ru/product/113460/url
Высоту не знаю. Надо будет померить.
Будет возможность гляну их размеры.
Но как правило все "усиленные" для конкретной машины меньше чем штатные по высоте и толще штатных прутком.
Штатные на спорте длиной 422мм. Значит если твои около 390-410мм. Неисключено что с амортиками Газ-Э-джаст от Л200 олд (ход на разжатие 635 мм) они будут вываливаться.

PS Мерить пружинки, конечно, нужно сняв с машины или полностью освободив от нагрузки.
PPS если у твоих пружин действительно высота как я написал, тебе прекрасно подойдут Tokico E3775, максимальный ход на разжатие у них 545мм. Уши этого аммо с резинками без втулок с внутр диам резинок 19 мм.
Поэтому нужно будет заказать у токаря за пиво обычные цилиндрические втулки размерами: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм. И будет тебе щасье!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Как и обещал отчитываюсь по установке пружин от Сафари.
На самом деле пружины я вкорячил уже некоторое время назад, но ничего дополнительно из того что нужно не делал. Так и ездил на амортиках Tociko E3775 (от Тоёта ХайЛюкс, ход на разжатие 545мм). С стоявшими ранее Suplex 20085 (от П2) они работали отлично, но для сафаревских пружин их хода, конечно, не хватало.
Вчера на машинку были установлены амортики от сафаря производства Monroe (ход на разжатие 625мм). Засад с ними две: втулки рассчитаны на диаметр 19мм (на спорте 16мм), и ширина ушей и резинок в них рассчитана на 44 мм, на спорте верх ~35мм низ 38мм. В этой связи были заказаны втулки у токаря для перехода с 19 на 16 мм и «болгарским напильником» снята лишка с нижней запрессованной производителем металлической втулки и верхней резинки (см фото).
Сафаревские амортики на 5 мм толще в диаметре стоявших ранее и почти на 1 кг их тяжелее. Забегая вперед скажу, после сегодняшнего пробега в 500 км – на трассе Monroe очень комфортные, некоторых укачивало в сон. И по лежачим полицейским скачут они на ура! Машинка реагирует, но в меру. На 50 км/ч спокойно можно проскакивать :) Но по правилам так делать не нужно ;)
Фото аммо сафари и стоявших ранее.
Изображение

Доработки сафаревских аммо.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На максимальном ходе подвески вниз пружинки ощутимо раскорячивает и они касаются чашки только небольшой частью нижнего витка. Вывалятся или нет х.з. Вроде не должны, но вероятность на сильной пересеченке при неудачной «раскоряке» или на неудачной кочке имеется.
ИзображениеИзображение

«Болтаются» пружинки при этом так

Имхо вероятность потерять пружины на амортиках Каяба Газ-Э-Джаст от Л200 олд с ходом на разжатие 635мм еще больше.

Теперь касательно панара, как и писал ранее в теме, не стал её резать, дабы сохранить прочность. Изготовил и поставил дроп бокс. Опустил точку крепления панары на 8,5 см. При этом с учетом ходов моих амортиков (общий ход 225мм, вверх 105мм, вниз 120 мм), и самой нижней точки подвески в этой части(нижняя плоскость клюшки) изготовленный дроп бокс не будет выходить за нижнюю плоскость клюшки (от края дроп бокса до этой плоскости 110 мм).

Получилось как-то так. За сварочные швы не ругайте - сварщик их меня посредственный.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Ну и общий вид панары. Было так
Изображение
Стало так
Изображение

ЗЫ Распорную трубу между дроп боксом и рамой физически не успел отмерить и приварить. Но пластины, болты и трубу заготовил. В следующий раз доделаю. Пока серьезного бездорожья не предвидится, так что чуток и так поживет.
Последний раз редактировалось M@veric 27 мар 2014, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Карбафос »

Маладэц, а вот про эти аммортики не думал D 8343 ?? ;)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Жипер »

Усиливай косынками крепеж панары - отломаешь, рычаг просто конский.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Карбафос писал(а):Маладэц, а вот про эти аммортики не думал D 8343 ?? ;)
нет. А на прадо разве зад ухо-ухо?

PS посмотрел по japancats - там шток-ухо мне не катит. :;-):
Жипер писал(а):Усиливай косынками крепеж панары - отломаешь, рычаг просто конский.
Да я в курсе. Я ж написал - труба, пластины и болты уже запасены. Не успел сделать.
Буду распорку на противоположную сторону рамы делать. Потом обязательно сфоткаю.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»