С одной стороны все что вы написали может и укладываться в тот же корридор показателей что указал менеджер Шела в их масле, а с другой стороны справедливо, почему не написать точные данные... ведь они должны быть у них...А теперь попытаемся понять, почему уважаемый Шелл не выкладывает эти показатели в свободный доступ. Чем выше щелочное число, тем устойчивее масло к окислению, для дизеля это хорошо, но чем выше зольная сульфатность, тем больше твёрдых отложений образуется в процессе работы. Получается у этого маслица щелочное может быть от 10 единиц, а зольная сульфатность до1.5%. Возьмём тот же Мобил1 0w40, щелочное 11.8, сульфатность 1.3%, причём не как у Шелла допуск, что называется "одна трамвайная остановка", а совершенно конкретные цифры. Похвастаться то Шеллу не чем (тем более стабильности показателей не гарантируют), вот скромно и умалчивают.
Кстати говоря на Oil клуб общался с модератором, они сейчас собирают деньги на лабораторный анализ этого самого масла, свежего, выпущенного в торжке (там завод Шела). Сейча уже собрано 600 руб. на анализ нужно 2500 руб. Результаты будут предоставлены во всеообщее обозрение, если кто то заинтересован то там написано куда, кому, как перевести деньги чтобы реализовать начатое. Кому интересно и не жалко потратить 100-200-300 и т.д. рублей просьба присоединяться.