Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex_SH писал(а):У меня в инструкции, на странице 9-11 написано 3,2 литра
Потому что МКПП. Для АКПП = 2.6. И это верно вне зависимости от движка, разница - МТ/АТ.
Что там на McLaren F1 - я ХЗ
В моей инструкции(завтра попробую картинку выложить) указано как для АТ так и для МТ
Инструкция общая
Инструкция фиг с ней. Сервис-мануал говорит, что АТ = 2.6, а МТ = 3.2. Ему я верю. Хотя и инструкция, вроде, для всех одинаковая, и 2.5 и 3.0 в ней были и в 2008 году.... И в моей деление не по типам двигателя, а по коробкам. А для моторного масла - по двигателям. Естественно
Но опять же, сервис-мануал говорит. Инструкцию переводили уже здесь, могли и ошибиться по началую В моей уже соответствует сервис-мануалу.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Интересно какая разница в мосту в зависимрсти а/т или м/т?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Вроде как задний...а там ХЗ .Зучёк очень напоминает газоновский(ГАЗ 51) Может к ОД?Или малость подольше покататься,подождать пока конкретно завоет и поменять по гарантии
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Vistereos писал(а):у меня не гудит... може дело в резине / покрытии дорожном?
может это ступичный вааапще?
Резина стоковая,ступицы вряд ли-гудели бы постоянно.А тут именно при скорости 90-95 км.ч.Ну и под нагрузкой громче-газку добавиш при этой скорости-чуть громче,бросил педалку-тише.Может это как раз и есть результат недолива масла(писал об этом выше).Не буду умничать-вот тут в общем написано - http://www.remont-reduktorov.com/index/ ... _voet/0-14
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Добрый день всем!
Товарищи, проясните вопрос:
Вот есть масла 80W и, скажем, 80w140.
Сильно они разнятся? И что подразумевает "пустота" за 80W?
Можно ли в наши Спорты залить второе?
Вчера поменял в мостах 2-й раз. Машинка с АКПП в задний на стоячей машине влезло 3 литра, в передний 1 литр. С заднего сливал полностью с наклоном моста.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):Вчера поменял в мостах 2-й раз. Машинка с АКПП в задний на стоячей машине влезло 3 литра, в передний 1 литр. С заднего сливал полностью с наклоном моста.
Менял на Кастрол? На каком пробеге?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
sn1 писал(а):Вчера поменял в мостах 2-й раз. Машинка с АКПП в задний на стоячей машине влезло 3 литра, в передний 1 литр. С заднего сливал полностью с наклоном моста.
Менял на Кастрол? На каком пробеге?
Первый раз менял на кастрол, сейчас залил равенол VSG первый раз 18000 второй 47000
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):Вчера поменял в мостах 2-й раз. Машинка с АКПП в задний на стоячей машине влезло 3 литра, в передний 1 литр. С заднего сливал полностью с наклоном моста.
Менял на Кастрол? На каком пробеге?
Первый раз менял на кастрол, сейчас залил равенол VSG первый раз 18000 второй 47000
А почему вдруг сменил марку?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Мне удобнее когда все жижи одного производителя. См. мои изыскания в теме про масло в движитель.
Очень боязно, что пьяный "чебуратор" на рязанском заводе кастрола нальёт чего нибудь не того в банки. Например забудет присадки насыпать и нальёт чистую базу.
Последний раз редактировалось sn1 12 окт 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Рязанский "чебуратор" это -да!
Это - с одной стороны.
А с другой стороны - Вас не смущает, что в Германии по закону при производстве автомасел дОлжно использоваться до 20% отработки? (слыхивал я такое) Равенол - из Германии.
MPS-05 писал(а):Рязанский "чебуратор" это -да!
Это - с одной стороны.
А с другой стороны - Вас не смущает, что в Германии по закону при производстве автомасел дОлжно использоваться до 20% отработки? (слыхивал я такое) Равенол - из Германии.
Не смущает
Оч. долго объяснять подробности, просто поверь - это страшилка для ламеров.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Сегодня менял масло в мостах и в раздатке. В мосты вошло как у всех, а вот в раздатку - ровно 2 литра. И больше никак - из заливной течет. Что бы это могло быть?
Нормально всё у тебя
Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Мужики, ликвидируйте у меня сомнения все же. Дизель 3,2 литра АКПП 2008 г.в.
Поменял масло в заднем мосту. Менялось на подъемнике до начала выливания масла из пробки. Надо ли мне сейчас на стоячей долить масло?