Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Частая переодичность мазюканья косячных мест рулит
Велосипет уже давно придуман....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Попробовал, выхода другого не было взял задние колодки NIBK за 1700 р. Родные отходили 34 000 км - остаток 0,1 мм до пищалок.
Колодки скрипят во время движения в диапазоне 5-15 км.ч Особенно при движении задним ходом!!!!
После замены колодок даже на сервис заезжал , где меняли -разобраться что за хрень ( даже диски снимали- может думали, что- то с колодками ручника ( барабанные) - вычистили кучу г..-на от туда), колодки по прежнему скрипят периодически, причем это точно колодки, поскольку как раз при движении накатом ,при появленнии скрипа, если слегка на тормоз нажать - скрип прекращается...
При торможении на нормальной скорости ( свыше 15 км.ч скрипа нет!!!)
Пробег с ними 120 км, если скрипеть не перестанут придется менять - нервы дороже.
ДРУГИ, ИЗВИНЯЙТЕ, Я ОШИБСЯ!!! КОЛОДКИ ФИРМЫ :AIKO!!!!!!! , а не NIBK - вчера перепутал ( оговорил производителя) . СЕГОДНЯ купил Спрей - МЕДНЫЙ ЛИКВИ МОЛЛИ ( для направляющих суппортов, против скрипа колодок, он же типа для долговременной защиты частей выхлопной системы, подверженных сильному нагреву( до 1100 градусов)).... В описании написанно обработать обратную сторону колодок от скрипа... ВОБЩЕМ НЕ СНИМАЯ КОЛЕС, КАК СМОГ ОБРАБОТАЛ СУПОРТА, КОЛОДКИ , НА ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ТОЖЕ ПОПАЛО - ЛИЛ НЕ ЖАЛЕЛ и СКРИП-ГУЛ пропал!!! Не знаю правда надолго ли, затем на мойку заехал, чтоб с дисков тормозных смыли спрей этот, побоялся что на эфективности торможения скажется.
Пробег 40 с небольшим, износ практически одинаковый.
Перед остаток 20%
Зад остаток 10%
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Пробег 40 с небольшим, износ практически одинаковый.
Перед остаток 20%
Зад остаток 10%
У меня тоже зад стерся быстрее чем перед!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Doozer200 писал(а):Кто снимал задние барабаны? Трос ручника надо ослаблять? или еще чего? У меня не хочет сниматься! может тоже от обилия смазки. Пробег 110 тыс.
Ослабляешь ручник(гайка на 10 под подстаканниками)
Обстукиваешь барабаны тяжёлой резиновой киянкой(сильно).. или молоток через деревянный брус...
Колодки в барабанах обычно ходят 150-180 тыщ легко...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):
Ослабляешь ручник(гайка на 10 под подстаканниками)
Обстукиваешь барабаны тяжёлой резиновой киянкой(сильно).. или молоток через деревянный брус...
Колодки в барабанах обычно ходят 150-180 тыщ легко...
не факт что поможет ослабление ручника. У барабанных тормозов для подвода колодок внутри стоит распорная планка с храповиком, на заднем тормозном щите есть отверстие прикрытое резиновой заглушкой, через него можно свести колодки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Свят писал(а):
Колодки в барабанах обычно ходят 150-180 тыщ легко...
Факт. Завтра будет 180. Колодки живые
*Вы* экономите на колодках, а *мы* на масле
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):
*Вы* экономите на колодках, а *мы* на масле
Ну х/з, х/з, как вы на масле экономите, почти все с 4D56 пишут, что на 7500км масло меняют. А мы то минимум по 10ткм от смены до смены ездим. .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.