Страница 12 из 60
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 27 сен 2012, 12:23
MrBullyDouzer
Свят писал(а):MrBullyDouzer писал(а):а почему их нельзя из нержавейки сделать?
Нержавейка будет вызывать коррозию других металлов наверно....
Хммм... а если другие металлы...
MAVR64 писал(а):Можно весь кузов из нержавейки делать.

Почему не делают?

потому что для массового производства это дорого и хрен вы купите такое авто...
+ к этому тяжелый будет
Да и за что тогда дилеры\автосервисы деньги брать будут если все будет исправно работать?
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 27 сен 2012, 14:15
MAVR64
MrBullyDouzer писал(а):
MAVR64 писал(а):Можно весь кузов из нержавейки делать.

Почему не делают?

потому что для массового производства это дорого и хрен вы купите такое авто...
+ к этому тяжелый будет
Да и за что тогда дилеры\автосервисы деньги брать будут если все будет исправно работать?
Пошутил, вобще то.

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 27 сен 2012, 14:45
Свят
Частая переодичность мазюканья косячных мест рулит
Велосипет уже давно придуман....
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 27 сен 2012, 22:43
Hrom4x4
Hrom4x4 писал(а):MrBullyDouzer писал(а):NIBK PN3809 КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ДИСКОВАЯ
никто не хочет попробовать?
Попробовал, выхода другого не было взял задние колодки NIBK за 1700 р. Родные отходили 34 000 км - остаток 0,1 мм до пищалок.
Колодки скрипят во время движения в диапазоне 5-15 км.ч Особенно при движении задним ходом!!!!
После замены колодок даже на сервис заезжал , где меняли -разобраться что за хрень ( даже диски снимали- может думали, что- то с колодками ручника ( барабанные) - вычистили кучу г..-на от туда), колодки по прежнему скрипят периодически, причем это точно колодки, поскольку как раз при движении накатом ,при появленнии скрипа, если слегка на тормоз нажать - скрип прекращается...
При торможении на нормальной скорости ( свыше 15 км.ч скрипа нет!!!)
Пробег с ними 120 км, если скрипеть не перестанут придется менять - нервы дороже.
ДРУГИ, ИЗВИНЯЙТЕ, Я ОШИБСЯ!!! КОЛОДКИ ФИРМЫ :AIKO!!!!!!! , а не NIBK - вчера перепутал ( оговорил производителя) . СЕГОДНЯ купил Спрей - МЕДНЫЙ ЛИКВИ МОЛЛИ ( для направляющих суппортов, против скрипа колодок, он же типа для долговременной защиты частей выхлопной системы, подверженных сильному нагреву( до 1100 градусов)).... В описании написанно обработать обратную сторону колодок от скрипа... ВОБЩЕМ НЕ СНИМАЯ КОЛЕС, КАК СМОГ ОБРАБОТАЛ СУПОРТА, КОЛОДКИ , НА ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ТОЖЕ ПОПАЛО - ЛИЛ НЕ ЖАЛЕЛ и СКРИП-ГУЛ пропал!!! Не знаю правда надолго ли, затем на мойку заехал, чтоб с дисков тормозных смыли спрей этот, побоялся что на эфективности торможения скажется.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 28 сен 2012, 18:32
Свят
Вот и моя очередь пришла
Цена вопроса 2500 за всё...
Поставлю на днях.
Пробег 40 с небольшим, износ практически одинаковый.
Перед остаток 20%
Зад остаток 10%
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 28 сен 2012, 21:26
Studebeker
MAVR64 писал(а):Можно весь кузов из нержавейки делать.

Почему не делают?

Делали, машина Д`лориан называлась.
ЗЫ. "Назад в будущее" фильм, главный автомобиль, для тех кто не в танке.

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 29 сен 2012, 17:38
Пыж81
Свят писал(а):Вот и моя очередь пришла
28092012335.jpg
Цена вопроса 2500 за всё...
Поставлю на днях.
Пробег 40 с небольшим, износ практически одинаковый.
Перед остаток 20%
Зад остаток 10%
У меня тоже зад стерся быстрее чем перед!
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 30 сен 2012, 23:05
Doozer200
Кто снимал задние барабаны? Трос ручника надо ослаблять? или еще чего? У меня не хочет сниматься! может тоже от обилия смазки. Пробег 110 тыс.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 01 окт 2012, 10:49
Свят
Doozer200 писал(а):Кто снимал задние барабаны? Трос ручника надо ослаблять? или еще чего? У меня не хочет сниматься! может тоже от обилия смазки. Пробег 110 тыс.
Ослабляешь ручник(гайка на 10 под подстаканниками)
Обстукиваешь барабаны тяжёлой резиновой киянкой(сильно).. или молоток через деревянный брус...
Колодки в барабанах обычно ходят 150-180 тыщ легко...
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 01 окт 2012, 14:53
DenisR
Свят писал(а):
Ослабляешь ручник(гайка на 10 под подстаканниками)
Обстукиваешь барабаны тяжёлой резиновой киянкой(сильно).. или молоток через деревянный брус...
Колодки в барабанах обычно ходят 150-180 тыщ легко...
не факт что поможет ослабление ручника. У барабанных тормозов для подвода колодок внутри стоит распорная планка с храповиком, на заднем тормозном щите есть отверстие прикрытое резиновой заглушкой, через него можно свести колодки.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 01 окт 2012, 15:18
Армеец
DenisR писал(а):....на заднем тормозном щите есть отверстие прикрытое резиновой заглушкой, через него можно свести колодки.

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 03 окт 2012, 22:08
olegro
Свят писал(а):
Колодки в барабанах обычно ходят 150-180 тыщ легко...
Факт. Завтра будет 180. Колодки живые

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 03 окт 2012, 22:32
Свят
olegro писал(а):Свят писал(а):
Колодки в барабанах обычно ходят 150-180 тыщ легко...
Факт. Завтра будет 180. Колодки живые

*Вы* экономите на колодках, а *мы* на масле

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 03 окт 2012, 22:55
olegro
Свят писал(а):olegro писал(а):Свят писал(а):
Колодки в барабанах обычно ходят 150-180 тыщ легко...
Факт. Завтра будет 180. Колодки живые

*Вы* экономите на колодках, а *мы* на масле

Дык *я* особо и не стараюсь

, оно само так получается

Re: Тормозные колодки
Добавлено: 04 окт 2012, 11:13
VAZ
Ну х/з, х/з, как вы на масле экономите, почти все с 4D56 пишут, что на 7500км масло меняют. А мы то минимум по 10ткм от смены до смены ездим.

.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 05 окт 2012, 03:00
morya4ok
VAZ писал(а):
Ну х/з, х/з, как вы на масле экономите, почти все с 4D56 пишут, что на 7500км масло меняют. А мы то минимум по 10ткм от смены до смены ездим.

.
ИХМО, те кто форум не читают, меняют у ОД через 15000. И счастливы, надо полагать, что ничего не угорает.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 окт 2012, 11:03
Hrom4x4
Свят писал(а):Вот и моя очередь пришла
28092012335.jpg
Цена вопроса 2500 за всё...
Поставлю на днях.
Пробег 40 с небольшим, износ практически одинаковый.
Перед остаток 20%
Зад остаток 10%
СВЯТ, как впечатления от новых кололдок!!
В Рольфе колодки : перед - 4800р., зад. - 6000р. Кстати какой они фирмы, где их можно по адекватной цене прикупить?
ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ПРОВЕРЕННЫЙ ВАПРИАНТ КОЛОДОК ( ФИРМА) !!!!!!!, а то от скрипящих задних AIKO устал, 3000 км пробега с прицепом ситуацию не изменили.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 окт 2012, 12:27
sn1
Hrom4x4 писал(а):Свят писал(а):Вот и моя очередь пришла
28092012335.jpg
Цена вопроса 2500 за всё...
Поставлю на днях.
Пробег 40 с небольшим, износ практически одинаковый.
Перед остаток 20%
Зад остаток 10%
ПРЕДИДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ - ОШИБОЧНО ОТПРАВИЛ.
СВЯТ, как впечатления от новых кололдок!!
В Рольфе колодки : перед - 4800р., зад. - 6000р. Кстати какой они фирмы, где их можно по адекватной цене прикупить?
ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ПРОВЕРЕННЫЙ ВАПРИАНТ КОЛОДОК ( ФИРМА) !!!!!!!, а то от скрипящих задних AIKO устал, 3000 км пробега с прицепом ситуацию не изменили.
Я взял голландский ABS. Рекомендовать боюсь. У меня не скрипят и тормозят.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 окт 2012, 14:55
oleggelo
sn1 писал(а):Рекомендовать боюсь. У меня не скрипят и тормозят.
Вот так дела!
А я все жду, когда ты отзыв про ABS напишешь!
У меня кашияма вся лежит, но ставить боюсь. Пробег уже 45т. и уже пора менять.
Re: Тормозные колодки
Добавлено: 08 окт 2012, 15:38
sn1
oleggelo писал(а):sn1 писал(а):Рекомендовать боюсь. У меня не скрипят и тормозят.
Вот так дела!
А я все жду, когда ты отзыв про ABS напишешь!
У меня кашияма вся лежит, но ставить боюсь. Пробег уже 45т. и уже пора менять.
Я ABS в экстремальных условиях ещё не проверял, пока что только притёрлись, в общем ощущения положительные.