Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Поясни,может, я забыл что уже - редко пользуюсь ручным режимом, в основном как раз рычагом передёргиваю с 3-й на 2-ю/1-ю в связи с сабжем. Ну и в грязюке/сугробах рычагом ручной выставляю, чтобы в D после остановки не уходила.
В D не уходит - уже по другому, сама не переключается вниз, вверх не переключается сама пока не достигнет критических оборотов. можно на 2-й долго ехать! ловить не надо.
Вниз переключается в любом случае, вне зависимости от того, как включил. Это ОДНОЗНАЧНО - я наэкспериментировался, на 30 км/ч 5-я включена не будет, как ни старайся :)
Постой! Или ты имел в виду типа кик-даун, т.е. в ручном режиме газ в пол? Это да, не переключается, на сколько я пробовал, так и тянет на текущей

Кстати, могут быть отличия при старте со 2-й скорости (типа зимнего режима) - надо смотреть, будет ли там возврат в D или к 1, и при каких условиях.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Кстати, могут быть отличия при старте со 2-й скорости (типа зимнего режима) - надо смотреть, будет ли там возврат в D или к 1, и при каких условиях.
Я тебе про это и говорю, что поставил 2-ю и едешь на ней, не на 1-ю, не на 3-ю, не на D не переключится, за исключением раскрута движка до красной зоны.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Постой! Или ты имел в виду типа кик-даун, т.е. в ручном режиме газ в пол? Это да, не переключается, на сколько я пробовал, так и тянет на текущей
У меня есть кикдаун в ручном режиме!
Я нормальный, пожалуйста не смейтесь.

Вообщем так, на скорости 15 км/ч у меня работает кикдаун, т.е. включается первая скорость если включена 2-я.
Это происходит иногда, чаще всего после использования третьей скорости даже при малом угле открытия дроссельной заслонки.

В основном кикдауна нет, можно пилить на 2-ой или на третьей хоть газ в пол - это и есть нормальный ручной режим.

Но я уже могу продемонстрировать этот глюк ОД т.е. кикдаун со 2-ой скорости, что и сделаю немного погодя, когда будет ответ по автоматическому режиму.

Глюк в автоматическом режиме продемонтрировать я не могу "как по заказу" из-за адаптации коробки.

Кстати, не важно чем переключаться в ручном режиме, кочергой или лепестками - работает ОДИНАКОВО.

Что-то мне подсказывает, что глюки 5АТ растут от одной причины.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Постой! Или ты имел в виду типа кик-даун, т.е. в ручном режиме газ в пол? Это да, не переключается, на сколько я пробовал, так и тянет на текущей
У меня есть кикдаун в ручном режиме!
Я нормальный, пожалуйста не смейтесь.

Вообщем так, на скорости 15 км/ч у меня работает кикдаун, т.е. включается первая скорость если включена 2-я.
Это происходит иногда, чаще всего после использования третьей скорости.
Не понимаю что ты имеешь в виду? Что если ты кочергой ставишь 2-ю передачу и на скорости 15 резко жмешь тапку коробка на 1-ю перепрыгивает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Кстати, не важно чем переключаться в ручном режиме, кочергой или лепестками - работает ОДИНАКОВО.
У меня не одинаково.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Не понимаю что ты имеешь в виду? Что если ты кочергой ставишь 2-ю передачу и на скорости 15 резко жмешь тапку коробка на 1-ю перепрыгивает?
ДА! и я могу это повторить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Не понимаю что ты имеешь в виду? Что если ты кочергой ставишь 2-ю передачу и на скорости 15 резко жмешь тапку коробка на 1-ю перепрыгивает?
ДА! и я могу это повторить.
У меня такого нет.
А когда в пробке тырь пырь выставляешь вторую кочергой тоже может перескочить???
Лепестки пока-что не трогаем. Трём за кочергу!
Последний раз редактировалось sn1 25 авг 2011, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
Кстати, не важно чем переключаться в ручном режиме, кочергой или лепестками - работает ОДИНАКОВО.
У меня не одинаково.
У нас с тобой блоки разные, у меня старый, а у тебя бракованный ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): У меня такого нет.
А когда в пробке тырь пырь выставляешь вторую кочергой тоже может перескочить???
Лепестки пока-что не трогаем. Трём за кочергу!
Я лепестки не трогал.
В пробке есть еще один новый глюк - третий! :=-O:
включаем первую кочергой, вернее она сама включена - горит 1
давим на газ, втыкаем кочергой вверх вторую, скорость 15 км/ч, поигрываем газом (ведь пробка не разгонишься) и... при скорости 15 км/ч коробка в ручном режиме сама втыкает первую!
Вообщем это происходит не всегда, а иногда, но часто!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Ну нету у меня такой херни. 2 поставил, значит 2 и будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Вообщем есть три глюка 5АТ

1) в режиме "D" при скорости 10 км/ч едет вяло на 3-ей передаче, если нажата педаль газа менее чем на 55%
2) в ручном режиме (кочерга влево) при сбросе скорости на 5-4-3-2-ой передаче при скорости 15 км/ч коробка сама включает 1-ую передачу, возможно срабатывает система помощи при торможении, но первая передача при этом включается при даже самом маленьком нажатии на газ
3) в ручном режиме (кочерга влево), в пробке сама включает 1-ую передачу, когда автомобиль еще едет на второй передаче и скорость достаточно большая 15 км/ч.

во всех трех случаях нет 2-ой передачи на скоростях 10-20

При всем этом если просто в ручном режиме тормозить, то коробка переключается 5-4-3-1 и третья скорость держится вплоть до самой остановки автомобиля и попытка ускориться с 10-20 км/ч приведет к ускорении на 3-ей передаче безо всяких глюков!

стоит вмешаться в этот алгоритм 5-4-3-1 и самому включать 2-ую передачу, то работает кикдаун со 2-ой передачи на 1-ую!!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение G.A.P »

Господи, как хорошо что меня отвело от этого автомата! :O:-): Я бы сейчас начитался про эти глюки и напрягался каждую поездку ::-D: Не преувеличиваете ли, может всё же можно ездить? ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Господи, как хорошо что меня отвело от этого автомата! :O:-): Я бы сейчас начитался про эти глюки и напрягался каждую поездку ::-D: Не преувеличиваете ли, может всё же можно ездить? ;)
Так я и ездил, пока CoolBDW тему не поднял, а ты не сказал, что можно пользоваться, если не нравится, ручным режимом ::-D:
Оказывается ручной режим еще более коварная и глючная штука, чем автоматика!

Ездить можно и нужно, вот если исправят программу про 55% открытия для 2-ой передачи, то ручной режим нафиг не нужен, только на бездорожье....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
G.A.P писал(а):Господи, как хорошо что меня отвело от этого автомата! :O:-): Я бы сейчас начитался про эти глюки и напрягался каждую поездку ::-D: Не преувеличиваете ли, может всё же можно ездить? ;)
Так я и ездил, пока CoolBDW тему не поднял, а ты не сказал, что можно пользоваться, если не нравится, ручным режимом ::-D:
Оказывается ручной режим еще более коварная и глючная штука, чем автоматика!

Ездить можно и нужно, вот если исправят программу про 55% открытия для 2-ой передачи, то ручной режим нафиг не нужен, только на бездорожье....
Короче у меня такой же алгоритм работы ручного режима как у тебя :(((((((((( т.е. по факту его нет :(((
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Короче у меня такой же алгоритм работы ручного режима как у тебя :(((((((((( т.е. по факту его нет :(((
Именно. Жалко, что на новом блоке управления тоже самое.
Вообщем если производитель не признает первый глюк, у нас есть в запасе второй... ::'(:
Хотя тоже наверняка будут говорить, что так и задумано по тех. документации производителя.
Реально грустно.
А всего то подправить график downshift автоматического режима, если это не затрагивает железо, которое стоит пару тысяч долларов, ведь просто исправить программу, даже не программу, одну карту просто подправить - делов на копейку, залить при очередном ТО и все довольны!

Как ты думаешь, этот недостаток существенный?

Вообщем ручной режим должен быть ручным, т.е. воткнул ты вторую скорость - она и должна держаться, хотя д.б. конечно защита от превышения оборотов двигателя - включаться 3-я скорость, но при скорости в 15-20 км/ч первая скорость не должна включаться сама по себе.

Вообще, я думаю, при полной остановке автомобиля скорость должна фиксироваться на той которую выбрал водитель, выбрал водитель вторую скорость - пусть держит вторую, ведь технически же это возможно.

Также при торможении пусть держит пятую, если водитель сам не переключает передачи вниз, почему коробка в ручном режиме сама переключает передачи.... - не понимаю :*DONT_KNOW*:

Но тут, можно смириться, что так задумано производителем - есть график downshift - по нему и отрабатывает. Но одно точно - кикдаун второй передачи на первую не должен быть предусмотрен в ручном режиме АКПП. На третьей передаче ведь его нет!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Даже не знаю за какой вариант голосовать )))
У мну на медленных затяжных подъёмах втыкается вторая и не переключается. Задолбала эта тема на отдыхе в Болгарии. А особенно стрёмно, когда это проявилось в Молдавии, в ипенях в районе Вулканешты. А я с детьми, а мне ещё 500 км.....после суток пути....

Ща ещё что-то там зарычало снизу, еду завтра в РОЛЬФ, пусть копаютца ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Даже не знаю за какой вариант голосовать )))
У мну на медленных затяжных подъёмах втыкается вторая и не переключается. Задолбала эта тема на отдыхе в Болгарии. А особенно стрёмно, когда это проявилось в Молдавии, в ипенях в районе Вулканешты. А я с детьми, а мне ещё 500 км.....после суток пути....
Ты не одинок! У меня также на затяжных подъемах. Есть мнение (мое) что АКПП перегревается и пока не остынет так и будет держать 2-ую скорость. ОД этот глюк я продемонстрировать не могу, т.к. нет по близости этих затяжных подъемов, а горячая линия "на словах" верит, конечно, но просит подъехать к ОД и показать ::-D:

была такая тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62998
а это я думаю, что должно помочь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630

Четыре глюка уже и все связаны со 2-ой передачей. Но меня реально сильно напрягает только первый!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а):
SoundSpeed писал(а):Даже не знаю за какой вариант голосовать )))
У мну на медленных затяжных подъёмах втыкается вторая и не переключается. Задолбала эта тема на отдыхе в Болгарии. А особенно стрёмно, когда это проявилось в Молдавии, в ипенях в районе Вулканешты. А я с детьми, а мне ещё 500 км.....после суток пути....
Ты не одинок! У меня также на затяжных подъемах. Есть мнение (мое) что АКПП перегревается и пока не остынет так и будет держать 2-ую скорость. ОД этот глюк я продемонстрировать не могу, т.к. нет по близости этих затяжных подъемов, а горячая линия "на словах" верит, конечно, но просит подъехать к ОД и показать ::-D:
И у меня та же тема. И беспокоит сильнее всего, скажем так даже - это единственное что меня беспокоит в данном авто. Может и перегрев. Napic поставит дополнительный радиатор и возможно проблемма решится, будем ему коньяк присылать :-) ОД естественно про перегрев говорит - сломаете коробку - приезжайте.
И еще у меня есть глюк, я об этом писал, зимой в холода бывает выкачу со двора машину, ворота закрою, сажусь ехать Д ставлю а машина не едет, как будто недогрев коробки и она просто не включилась.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

SoundSpeed писал(а):Даже не знаю за какой вариант голосовать )))

Ща ещё что-то там зарычало снизу, еду завтра в РОЛЬФ, пусть копаютца ))))
В общем рык был связан с этим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30


А в коробасе заменили масло по моей просьбе. Надеюсь глюк со 2 педерачей боле не проявитцо ))) Да и зима не за горами- перегреваться негде ))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

только что ехал по длинному двору, заставленному машинами.
Дорога асфальт, ровная, без уклонов. Стоит мультик.
Температура двигателя 88, коробки - не знаю, но пробег был 10 км. Газ нажат на 18% (специально зафиксировал ногу), скорость по мультику 15 км/ч, режим "D" - Машина пилила по всему двору на 1-ой передаче
Ну что за... почему график то не выполняется?
После того как срезал ремень балансиров топчу педальку максисмум на 40% открытия - чтобы не было мерзкой вибрации 2-ого порядка. Стиль езды хуже пенсионера Адаптация должна была в другую сторону график крутить! Ну почему не 3-я!!!! Про вторую я уже почти свыкся! ::-D:
ехал по двору.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»