Страница 12 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 14:56
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):
Поясни,может, я забыл что уже - редко пользуюсь ручным режимом, в основном как раз рычагом передёргиваю с 3-й на 2-ю/1-ю в связи с сабжем. Ну и в грязюке/сугробах рычагом ручной выставляю, чтобы в D после остановки не уходила.
В D не уходит - уже по другому, сама не переключается вниз, вверх не переключается сама пока не достигнет критических оборотов. можно на 2-й долго ехать! ловить не надо.
Вниз переключается в любом случае, вне зависимости от того, как включил. Это ОДНОЗНАЧНО - я наэкспериментировался, на 30 км/ч 5-я включена не будет, как ни старайся

Постой! Или ты имел в виду типа кик-даун, т.е. в ручном режиме газ в пол? Это да, не переключается, на сколько я пробовал, так и тянет на текущей
Кстати, могут быть отличия при старте со 2-й скорости (типа зимнего режима) - надо смотреть, будет ли там возврат в D или к 1, и при каких условиях.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 14:58
sn1
CoolBDW писал(а):
Кстати, могут быть отличия при старте со 2-й скорости (типа зимнего режима) - надо смотреть, будет ли там возврат в D или к 1, и при каких условиях.
Я тебе про это и говорю, что поставил 2-ю и едешь на ней, не на 1-ю, не на 3-ю, не на D не переключится, за исключением раскрута движка до красной зоны.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:11
Napic
CoolBDW писал(а):
Постой! Или ты имел в виду типа кик-даун, т.е. в ручном режиме газ в пол? Это да, не переключается, на сколько я пробовал, так и тянет на текущей
У меня есть кикдаун в ручном режиме!
Я нормальный, пожалуйста не смейтесь.
Вообщем так, на скорости 15 км/ч у меня работает кикдаун, т.е. включается первая скорость если включена 2-я.
Это происходит иногда, чаще всего после использования третьей скорости даже при малом угле открытия дроссельной заслонки.
В основном кикдауна нет, можно пилить на 2-ой или на третьей хоть газ в пол - это и есть нормальный ручной режим.
Но я уже могу продемонстрировать этот глюк ОД т.е. кикдаун со 2-ой скорости, что и сделаю немного погодя, когда будет ответ по автоматическому режиму.
Глюк в автоматическом режиме продемонтрировать я не могу "как по заказу" из-за адаптации коробки.
Кстати, не важно чем переключаться в ручном режиме, кочергой или лепестками - работает ОДИНАКОВО.
Что-то мне подсказывает, что глюки 5АТ растут от одной причины.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:15
sn1
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
Постой! Или ты имел в виду типа кик-даун, т.е. в ручном режиме газ в пол? Это да, не переключается, на сколько я пробовал, так и тянет на текущей
У меня есть кикдаун в ручном режиме!
Я нормальный, пожалуйста не смейтесь.
Вообщем так, на скорости 15 км/ч у меня работает кикдаун, т.е. включается первая скорость если включена 2-я.
Это происходит иногда, чаще всего после использования третьей скорости.
Не понимаю что ты имеешь в виду? Что если ты кочергой ставишь 2-ю передачу и на скорости 15 резко жмешь тапку коробка на 1-ю перепрыгивает?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:16
sn1
Napic писал(а):
Кстати, не важно чем переключаться в ручном режиме, кочергой или лепестками - работает ОДИНАКОВО.
У меня не одинаково.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:16
Napic
sn1 писал(а):
Не понимаю что ты имеешь в виду? Что если ты кочергой ставишь 2-ю передачу и на скорости 15 резко жмешь тапку коробка на 1-ю перепрыгивает?
ДА! и я могу это повторить.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:17
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):
Не понимаю что ты имеешь в виду? Что если ты кочергой ставишь 2-ю передачу и на скорости 15 резко жмешь тапку коробка на 1-ю перепрыгивает?
ДА! и я могу это повторить.
У меня такого нет.
А когда в пробке тырь пырь выставляешь вторую кочергой тоже может перескочить???
Лепестки пока-что не трогаем. Трём за кочергу!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:17
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):
Кстати, не важно чем переключаться в ручном режиме, кочергой или лепестками - работает ОДИНАКОВО.
У меня не одинаково.
У нас с тобой блоки разные, у меня старый, а у тебя бракованный

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:23
Napic
sn1 писал(а):
У меня такого нет.
А когда в пробке тырь пырь выставляешь вторую кочергой тоже может перескочить???
Лепестки пока-что не трогаем. Трём за кочергу!
Я лепестки не трогал.
В пробке есть еще один новый глюк - третий!
включаем первую кочергой, вернее она сама включена - горит 1
давим на газ, втыкаем кочергой вверх вторую, скорость 15 км/ч, поигрываем газом (ведь пробка не разгонишься) и... при скорости 15 км/ч коробка в ручном режиме сама втыкает первую!
Вообщем это происходит не всегда, а иногда, но часто!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:37
sn1
Ну нету у меня такой херни. 2 поставил, значит 2 и будет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 15:40
Napic
Вообщем есть три глюка 5АТ
1) в режиме "D" при скорости 10 км/ч едет вяло на 3-ей передаче, если нажата педаль газа менее чем на 55%
2) в ручном режиме (кочерга влево) при сбросе скорости на 5-4-3-2-ой передаче при скорости 15 км/ч коробка сама включает 1-ую передачу, возможно срабатывает система помощи при торможении, но первая передача при этом включается при даже самом маленьком нажатии на газ
3) в ручном режиме (кочерга влево), в пробке сама включает 1-ую передачу, когда автомобиль еще едет на второй передаче и скорость достаточно большая 15 км/ч.
во всех трех случаях нет 2-ой передачи на скоростях 10-20
При всем этом если просто в ручном режиме тормозить, то коробка переключается 5-4-3-1 и третья скорость держится вплоть до самой остановки автомобиля и попытка ускориться с 10-20 км/ч приведет к ускорении на 3-ей передаче безо всяких глюков!
стоит вмешаться в этот алгоритм 5-4-3-1 и самому включать 2-ую передачу, то работает кикдаун со 2-ой передачи на 1-ую!!!!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 16:09
G.A.P
Господи, как хорошо что меня отвело от этого автомата!

Я бы сейчас начитался про эти глюки и напрягался каждую поездку

Не преувеличиваете ли, может всё же можно ездить?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 16:15
Napic
G.A.P писал(а):Господи, как хорошо что меня отвело от этого автомата!

Я бы сейчас начитался про эти глюки и напрягался каждую поездку

Не преувеличиваете ли, может всё же можно ездить?

Так я и ездил, пока CoolBDW тему не поднял, а ты не сказал, что можно пользоваться, если не нравится, ручным режимом
Оказывается ручной режим еще более коварная и глючная штука, чем автоматика!
Ездить можно и нужно, вот если исправят программу про 55% открытия для 2-ой передачи, то ручной режим нафиг не нужен, только на бездорожье....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 18:45
sn1
Napic писал(а):G.A.P писал(а):Господи, как хорошо что меня отвело от этого автомата!

Я бы сейчас начитался про эти глюки и напрягался каждую поездку

Не преувеличиваете ли, может всё же можно ездить?

Так я и ездил, пока CoolBDW тему не поднял, а ты не сказал, что можно пользоваться, если не нравится, ручным режимом
Оказывается ручной режим еще более коварная и глючная штука, чем автоматика!
Ездить можно и нужно, вот если исправят программу про 55% открытия для 2-ой передачи, то ручной режим нафиг не нужен, только на бездорожье....
Короче у меня такой же алгоритм работы ручного режима как у тебя

((((((((( т.е. по факту его нет

((
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 авг 2011, 20:38
Napic
sn1 писал(а):Короче у меня такой же алгоритм работы ручного режима как у тебя

((((((((( т.е. по факту его нет

((
Именно. Жалко, что на новом блоке управления тоже самое.
Вообщем если производитель не признает первый глюк, у нас есть в запасе второй...
Хотя тоже наверняка будут говорить, что так и задумано по тех. документации производителя.
Реально грустно.
А всего то подправить график downshift автоматического режима, если это не затрагивает железо, которое стоит пару тысяч долларов, ведь просто исправить программу, даже не программу, одну карту просто подправить - делов на копейку, залить при очередном ТО и все довольны!
Как ты думаешь, этот недостаток
существенный?
Вообщем ручной режим должен быть
ручным, т.е. воткнул ты вторую скорость - она и должна держаться, хотя д.б. конечно защита от превышения оборотов двигателя - включаться 3-я скорость, но при скорости в 15-20 км/ч первая скорость не должна включаться сама по себе.
Вообще, я думаю, при полной остановке автомобиля скорость должна фиксироваться на той которую выбрал водитель, выбрал водитель вторую скорость - пусть держит вторую, ведь технически же это возможно.
Также при торможении пусть держит пятую, если водитель сам не переключает передачи вниз, почему коробка в ручном режиме сама переключает передачи.... - не понимаю
Но тут, можно смириться, что так задумано производителем - есть график downshift - по нему и отрабатывает. Но одно точно - кикдаун второй передачи на первую не должен быть предусмотрен в ручном режиме АКПП. На третьей передаче ведь его нет!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 авг 2011, 04:34
SoundSpeed
Даже не знаю за какой вариант голосовать )))
У мну на медленных затяжных подъёмах втыкается вторая и не переключается. Задолбала эта тема на отдыхе в Болгарии. А особенно стрёмно, когда это проявилось в Молдавии, в ипенях в районе Вулканешты. А я с детьми, а мне ещё 500 км.....после суток пути....
Ща ещё что-то там зарычало снизу, еду завтра в РОЛЬФ, пусть копаютца ))))
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 авг 2011, 05:10
Napic
SoundSpeed писал(а):Даже не знаю за какой вариант голосовать )))
У мну на медленных затяжных подъёмах втыкается вторая и не переключается. Задолбала эта тема на отдыхе в Болгарии. А особенно стрёмно, когда это проявилось в Молдавии, в ипенях в районе Вулканешты. А я с детьми, а мне ещё 500 км.....после суток пути....
Ты не одинок! У меня
также на затяжных подъемах. Есть мнение (мое) что АКПП перегревается и пока не остынет так и будет держать 2-ую скорость. ОД этот глюк я продемонстрировать не могу, т.к. нет по близости этих затяжных подъемов, а горячая линия "на словах" верит, конечно, но просит подъехать к ОД и показать
была такая тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62998
а это я думаю, что должно помочь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Четыре глюка уже
и все связаны со 2-ой передачей. Но меня реально сильно напрягает только первый!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 авг 2011, 09:12
Lavruhin
Napic писал(а):SoundSpeed писал(а):Даже не знаю за какой вариант голосовать )))
У мну на медленных затяжных подъёмах втыкается вторая и не переключается. Задолбала эта тема на отдыхе в Болгарии. А особенно стрёмно, когда это проявилось в Молдавии, в ипенях в районе Вулканешты. А я с детьми, а мне ещё 500 км.....после суток пути....
Ты не одинок! У меня
также на затяжных подъемах. Есть мнение (мое) что АКПП перегревается и пока не остынет так и будет держать 2-ую скорость. ОД этот глюк я продемонстрировать не могу, т.к. нет по близости этих затяжных подъемов, а горячая линия "на словах" верит, конечно, но просит подъехать к ОД и показать
И у меня та же тема. И беспокоит сильнее всего, скажем так даже - это единственное что меня беспокоит в данном авто. Может и перегрев. Napic поставит дополнительный радиатор и возможно проблемма решится, будем ему коньяк присылать

ОД естественно про перегрев говорит - сломаете коробку - приезжайте.
И еще у меня есть глюк, я об этом писал, зимой в холода бывает выкачу со двора машину, ворота закрою, сажусь ехать Д ставлю а машина не едет, как будто недогрев коробки и она просто не включилась.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 авг 2011, 01:52
SoundSpeed
SoundSpeed писал(а):Даже не знаю за какой вариант голосовать )))
Ща ещё что-то там зарычало снизу, еду завтра в РОЛЬФ, пусть копаютца ))))
В общем рык был связан с этим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
А в коробасе заменили масло по моей просьбе. Надеюсь глюк со 2 педерачей боле не проявитцо ))) Да и зима не за горами- перегреваться негде ))))))
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 сен 2011, 13:29
Napic
только что ехал по длинному двору, заставленному машинами.
Дорога асфальт, ровная, без уклонов. Стоит мультик.
Температура двигателя 88, коробки - не знаю, но пробег был 10 км. Газ нажат на 18% (специально зафиксировал ногу), скорость по мультику 15 км/ч, режим "D" -
Машина пилила по всему двору на 1-ой передаче
Ну что за... почему график то не выполняется?
После того как срезал ремень балансиров топчу педальку максисмум на 40% открытия - чтобы не было мерзкой вибрации 2-ого порядка.
Стиль езды хуже пенсионера Адаптация должна была в другую сторону график крутить! Ну почему не 3-я!!!! Про вторую я уже почти свыкся!