Страница 12 из 20
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 13 янв 2017, 15:02
Nickolas
Это я к тому, что решающего значения "твердость" или "мягкость" колодок не имеет в вопросе эффективности тормозной системы решающего значения.
Что имеет - так это состав феродо и, соответственно, коэффициент трения.
Опять же, "мягкие" и "твердые" - это относительно. Кто диск меньше жрет, тот и "мягкий". Но я что-то не припомню, чтобы кто-то да хотя бы штангеном замерял диск перед установкой новых колодок, чтоб вести ну хоть какую-то статистику. Это все так, на глазок.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 17 янв 2017, 11:43
maxx_adm
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу совета, подсмотрел на D2 что на MMS подходят след суппорта
0477-V45RL-левый
0477-V45RR-правый.
Это суппорта от Febest и идут сразу со скобой.
Ставил кто нибудь и как отзывы.
З.Ы. Штатные диски на 16.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 17 янв 2017, 21:44
Serg_K
Ставил 4 года назад. Работают до сих пор.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 18 янв 2017, 11:47
Tavr
GrifonII писал(а):Для 2-х тонн колодки помягче, это СИЛА, лучше тормозные диски поменять, чем чей-то зад чинить.
Угу. Поставил я как то ещё на Нивку потвёрже.
Сгонял в столицу
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Думал соберу всех,на всех светофорах......
Обратно плёлся 50-60 и в первом же магазе купил другие,по приезду тут же поменял
С тех пор только "мягкие", лет 20 уже поди. Мягкие,как бы это

липнут что ли к диску и тормозят,а твёрдые скользят и
Ну тут уж каждому своё,и плевал я на ваши стенды,практика от теории очень далека.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 18 янв 2017, 12:36
GrifonII
Tavr писал(а):Мягкие,как бы это

липнут что ли к диску и тормозят,а твёрдые скользят и
Дык мягкие еще и деформироваться могут, не передавая должным образом усилие. Не вариант? Ни разу?
Кстати насчет практики, были Ремзы, керамика, и оригинал. стоят в порядке убывания эффективности, жаль ремза диски пачкает. На оригинале педаль реально ватная. Что и показал стенд.
А так да все эти термометры, манометры, стенды, чухня не неимоверная, показывают погоду на луне.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 19 янв 2017, 10:35
Oko
Serg_K писал(а):Ставил 4 года назад. Работают до сих пор.
Аналогично.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 20 янв 2017, 13:51
sanalen
maxx_adm писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу совета, подсмотрел на D2 что на MMS подходят след суппорта
0477-V45RL-левый
0477-V45RR-правый.
Это суппорта от Febest и идут сразу со скобой.
Ставил кто нибудь и как отзывы.
З.Ы. Штатные диски на 16.
Неделю назад ставил таки, пока всё нравится и жалею, что сразу не поменял.
Ещё докупал
Kashiyama D6054M Колодки тормозные задние (пишут что очень быстро стираются) 681 руб
Mitsubishi MR 389628 Ремкомплект монтажный тормозных колодок задних 1комплект 786 руб
Mitsubishi MR 389691 Пластины колодок противоскрипные 2 шт 774 руб
Liqui Moly 7656 Антискрипная паста "Anti-Quietsch-Paste", 10мл 120 руб
Brembo 08.7106.10 Диск тормозной 2 шт 4844 руб
Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
За работу взяли 4000 руб. (ещё меняли втулки переднего стабилизатора )
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 20 янв 2017, 15:27
Dimix
sanalen писал(а):
Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
меняй на другую, ликви моль не дает долго ходить суппортам
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 20 янв 2017, 15:57
sanalen
Dimix писал(а):sanalen писал(а):
Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
меняй на другую, ликви моль не дает долго ходить суппортам
В последние время дорогие бренды стали гнать лажу, теперь имя не что ......Спасибо за совет.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 21 янв 2017, 17:37
GrifonII
Oko писал(а):Serg_K писал(а):Ставил 4 года назад. Работают до сих пор.
Аналогично.
6 лет на П2 суппортах.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 28 янв 2017, 20:36
Fox414
Ребята у кого стоят задние суппорта от Делики ?
колодки по размерам такие же как П2?
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 29 янв 2017, 13:12
GrifonII
Fox414 писал(а):Ребята у кого стоят задние суппорта от Делики ?
колодки по размерам такие же как П2?
От дутой булки? суппорта идентичные.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 03 фев 2017, 12:41
maxx_adm
Комплект суппортов от П2 успешно инсталлирован, сервисмены в шоке. Впечатления положительные как и снизившийся с 32 до 18 литров расход из-за клина заднего левого суппорта (перебрат полностью в августе 16г).
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 06 фев 2017, 09:14
Nickolas
GrifonII писал(а):Fox414 писал(а):Ребята у кого стоят задние суппорта от Делики ?
колодки по размерам такие же как П2?
От дутой булки? суппорта идентичные.
А вот и нет
Скобы и колодки - да. Точно такие же как па П2.
А вот суппорта - нет.
Диаметр деликовских поршней меньше, чем на родных спортовских и П2шных.
У штатных диаметр поршня 43мм, а у деликовских только 38!
Если посчитать, то получается, что тормозного усилия они дают на 30% меньше, по сравнению со штатными или П2шными.
Соответственно, эти 30% смещаются в сторону передних тормозов. И это чувствуется.
Плохо это или хорошо,но это лучше, чем родные спортовские тормоза, которые либо не тормозят вообще, либо клинят.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 06 фев 2017, 18:48
Fox414

Впрямь таки на 30%
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 08 фев 2017, 08:36
Nickolas
А просто посчитать.
P- давление в тормозной системе,
F1-тормозное усилие деликовского поршня
F2-тормозное усилие П2шного поршня
S1-площадь деликовского поршня
S2-П2шного поршня
P= F/S
Примем, что давление в тормозной системе в обоих рассматриваемых случаях одинаковое, тогда:
F1/S1=F2/S2
ТОрмозное услилие деликовского поршня будет меньше в обратно пропорциональное площадям поршней раз
F1=S2/S1 * F2
S= ПD^2/4
Соответственно, F1=D1^2/D2^2 * F2 (обратно пропорционально квадратам диаметров)
Подставляем диаметры поршней: F1=38^2/43^2 * F2 = 1444/1849 * F2 или F1=0.78*F2
Итого получается, что тормозное усилие, которое выдает при таком же давлении деликовский поршень составляет только 78% от П2шного.
Ну ладно, ладно, ну не 30%, а 22%. Но все равно меньше.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 09 фев 2017, 08:15
Смирнов
Nickolas писал(а):но это лучше, чем родные спортовские тормоза, которые либо не тормозят вообще, либо клинят.
))))) не поверишь постоянно слышу такое мнение о спортовых суппортах... у меня есть уверенность что это мнение сформировалось исключительно потому, что на 95% спортов суппорта вот в таком состоянии.
решил провести тест, спортика у меня нет и покупать его ради теста тормозов как то глупо... а спорить не имея личного опыта считаю неразумно... поэтому не долго думая поставил на двойку жены спортовые суппорта))) ну и пока она сидит дома, болеет катаю их пока сам... всего неделю. Через пару лет думаю будут выводы))))
P.S. Не занимайтесь херней... обслуживайте суппорта хотя бы раз в год, и будет вам счастье. Только делайте это правильно, с использование ровных рук и подходящих для этого материалов.)))
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 09 фев 2017, 16:20
Nickolas
Не соглашусь.
Я лично обслуживал эти суппорта, обслуживал правильно. Нужными смазочками, в нужных количествах, туда, куда нужно. В итоге через год(всего год!!! Ё-мое!! Городской эксплуатации!!) я уже выбивал направляющие кувалдой. А ведь я их ставил новые, оригинальные, с новыми пыльниками, смазочкой и проч.
Конечно, спортовские суппорта могут работать правильно! Только для этого они требуют неоравданно много внимания к себе. Я думаю, перетряхивать их раз в полгода-самое то. Только нафига это надо, если можно поставить П2шные или деликовские и обслуживать их не раз в полгода, а хотя бы при замене колодок(а то и через одну),к которой спортовские суппорта приезжают в наглухо убитом состоянии.
Да и обслуживать П2шные суппорта много проще. Там и обслуживать-то нечего по большому счету. Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.
UPD
Кстати, у тебя на фотке относительно живой суппорт. Скорее всего разберется без кувалды. У меня через год все выглядело куда хуже!
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 10 фев 2017, 09:11
Chumahod
Смирнов писал(а):Nickolas писал(а):но это лучше, чем родные спортовские тормоза, которые либо не тормозят вообще, либо клинят.
))))) не поверишь постоянно слышу такое мнение о спортовых суппортах... у меня есть уверенность что это мнение сформировалось исключительно потому, что на 95% спортов суппорта вот в таком состоянии.
решил провести тест, спортика у меня нет и покупать его ради теста тормозов как то глупо... а спорить не имея личного опыта считаю неразумно... поэтому не долго думая поставил на двойку жены спортовые суппорта))) ну и пока она сидит дома, болеет катаю их пока сам... всего неделю. Через пару лет думаю будут выводы))))
P.S. Не занимайтесь херней... обслуживайте суппорта хотя бы раз в год, и будет вам счастье. Только делайте это правильно, с использование ровных рук и подходящих для этого материалов.)))

При правильных руках и подходящих материалах - раз в 6мес.)) Я устал с этим тамагочи, потому от П2. Три года ничего с ними не делал, летом колодки буду менять = почищу/помажу.
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 10 фев 2017, 09:58
kyzya11
для поддержания темы - а у меня и П2шные подзакисать стали, хотя обслуживаю раз в полгода/год - машина мало ездит(