Страница 12 из 16

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 17:21
технотол
я дольше проставки подгонял полеуритановые (у них посадочное в подрамник пришлось расширять). одну сторону недоточил проставку, думал массой задавит, ан нет перекосило. пришлось заново разбирать. у меня в крайний раз получилось 2 часа (вместе с отмачиванием и небольшим прогревом болтов с/блоков в кулаке и 3-ым монтажом). а в первый раз с ломом около 6-ти часов пролюбился.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 17:44
vyachik13
-=Спец=- писал(а):
vyachik13 писал(а):
Выточил что ль проставки?
Поди какой нить состав под откос пошёл, колёсную пару то ты снял? ::-D:
Да не, еще не выточили. Праздники однако были, не работали. Да и я сказал что не сильно тороплюсь, через день-два должны придти передние стойки в сборе, вот как раз и померию на них .
P.S.
Про состав под откосом , улыбнуло ::-D: :*VICTORY*:

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 17:46
vyachik13
Как выточат, я их обязательно сфотографирую на стойках, посмотрим как получится. Повторюсь, перед заказал 20 мм , зад 30 .

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 17:53
vyachik13
А у меня, на предыдущей машине ТЛК Прадо, после того как загнал в одну калотырку для установки проставок, ставил 40 перед и 50 зад . Машина не проходила по воротам ! Пришлось спускать все колеса до полного 0 , плюс в открытый багажник посадил 4 человек . Как-то не подумали про такой нюанс :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
После лифта кузова пришлось поменять СТО

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 18:03
Itala
vyachik13 писал(а):Самое главное, после того как установишь проставки, не забудь ослабить все сайлентблоки чтобы они встали на новые места. Углы наклона же изменяться, если не сделать этого , вероятность того что сайленты умрут в течении пары недель будет очень велика
У меня итак с приставками стоят, просто 1 пружина лопнула, меняю на новые оригинал (передумал лифтованные брать, сядут быстрей оригинала и при этом жесткие и новые поднимут ниже чем сейчас у меня с проставкой). Я думаю максимум совсем слегка выше будет на новых оригинальных, да и предел уже по сходу развалу, думаю если еще выше будет уберу (подозрение что над приставкой родная резинка стоит еще) резинку.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 18:05
Itala
Одну сторону летом откручивал (менял ступицу), а вот вторую сторону предстоит еще. Не помню сколько с болтами мучался, но помню, что все что есть в подвеске - монолит, намертво прикипает.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 18:10
vyachik13
Itala писал(а):
vyachik13 писал(а):Самое главное, после того как установишь проставки, не забудь ослабить все сайлентблоки чтобы они встали на новые места. Углы наклона же изменяться, если не сделать этого , вероятность того что сайленты умрут в течении пары недель будет очень велика
У меня итак с приставками стоят, просто 1 пружина лопнула, меняю на новые оригинал (передумал лифтованные брать, сядут быстрей оригинала и при этом жесткие и новые поднимут ниже чем сейчас у меня с проставкой). Я думаю максимум совсем слегка выше будет на новых оригинальных, да и предел уже по сходу развалу, думаю если еще выше будет уберу (подозрение что над приставкой родная резинка стоит еще) резинку.
А какой у вас размер проставок перед , зад ?

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 18:17
Itala
vyachik13 писал(а):
Itala писал(а):
vyachik13 писал(а):Самое главное, после того как установишь проставки, не забудь ослабить все сайлентблоки чтобы они встали на новые места. Углы наклона же изменяться, если не сделать этого , вероятность того что сайленты умрут в течении пары недель будет очень велика
У меня итак с приставками стоят, просто 1 пружина лопнула, меняю на новые оригинал (передумал лифтованные брать, сядут быстрей оригинала и при этом жесткие и новые поднимут ниже чем сейчас у меня с проставкой). Я думаю максимум совсем слегка выше будет на новых оригинальных, да и предел уже по сходу развалу, думаю если еще выше будет уберу (подозрение что над приставкой родная резинка стоит еще) резинку.
А какой у вас размер проставок перед , зад ?
На сколько помню 20 и 30.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 20:39
-=Спец=-
moonchild писал(а):
технотол писал(а): похоже вы эту процедуру не проделывали. если тольуо у вас не коротыш.
Ну или просто наблюдал со стороны.

Я за последние пару недель каждую сторону по 2 раза разобрал/собрал: сначала проставки, потом замена пружин из-за лопнувшей... Так что вот так вот в двух словах как-то не получается.. В лучшем случае на сторону ушло 3 часа, в худшем - 7.
На замену пружин на новые + проставки (35 или 40 мм) ушло часа полтора, менял с сыном, ему 9 лет ::-D:

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 20:42
-=Спец=-
Itala писал(а):Одну сторону летом откручивал (менял ступицу), а вот вторую сторону предстоит еще. Не помню сколько с болтами мучался, но помню, что все что есть в подвеске - монолит, намертво прикипает.
В задней подвеске прикипели только эксцентрики, всё остальное без проблем, да, какой то болт точно не помню не запросто открутился, всё остальное срыв и "от руки"

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 20:46
Itala
-=Спец=- писал(а):
Itala писал(а):Одну сторону летом откручивал (менял ступицу), а вот вторую сторону предстоит еще. Не помню сколько с болтами мучался, но помню, что все что есть в подвеске - монолит, намертво прикипает.
В задней подвеске прикипели только эксцентрики, всё остальное без проблем, да, какой то болт точно не помню не запросто открутился, всё остальное срыв и "от руки"
Когда меняли амортизаторы (пробег 100тыс, 7 лет) их пришлось отпиливать, прикипело. Болты схода развала аналогично, болты брызговиков аналогично и тд.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 11 мар 2016, 06:06
-=Спец=-
Itala писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Itala писал(а):Одну сторону летом откручивал (менял ступицу), а вот вторую сторону предстоит еще. Не помню сколько с болтами мучался, но помню, что все что есть в подвеске - монолит, намертво прикипает.
В задней подвеске прикипели только эксцентрики, всё остальное без проблем, да, какой то болт точно не помню не запросто открутился, всё остальное срыв и "от руки"
Когда меняли амортизаторы (пробег 100тыс, 7 лет) их пришлось отпиливать, прикипело. Болты схода развала аналогично, болты брызговиков аналогично и тд.
У меня к тому времени пробег был приблизительно 230 тык. всё откручивается легко, у вас машина городская, может реагенты так действуют?

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 11 мар 2016, 07:34
Itala
Реагентов у нас море, постоянно зимой сыплют, постоянная каша из них. Очень много.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 11 мар 2016, 08:17
vyachik13
Нам в этом плане повезло. Не то чтобы реагенты, у нас в городе песок не сыпят, да что там песок - за всю зиму снег пару раз тракторами по сторонам расчищали и все. Колея неимоверная по колено ! Как сказала на днях моя жена :- теперь-то я поняла для чего нужен внедорожник , для езды по городу...
Зато все болты откручиваются не прикипают )))

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 11 мар 2016, 08:53
Itala
vyachik13 писал(а):Нам в этом плане повезло. Не то чтобы реагенты, у нас в городе песок не сыпят, да что там песок - за всю зиму снег пару раз тракторами по сторонам расчищали и все. Колея неимоверная по колено ! Как сказала на днях моя жена :- теперь-то я поняла для чего нужен внедорожник , для езды по городу...
Зато все болты откручиваются не прикипают )))
У нас песок, соль, все сыплют. До -15 сырость на дороге, машины грязные. Дороги иногда чистят, но не вывозят снег, а по сторонам расталкивают, от этого в некоторых местах из 2х полос становится одна, а там где были карманы до парковки, сугроб выше крыши. Лучше бы не чистили и не кидали соль и песок.
Плюс дороги разбитые сильно, так бы снегом укатывали хоть. Чистят у нас упираясь металлическим ковшом в асфальт и подняв в воздух колеса едут, портя асфальт. Во дворах бывает не чистят вовсе, там колеи как раз для Паджерика. И парковаться на сугробах в городе только на внедорожниках можно, чистые места всегда заняты. Вот так весело у нас в городе.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 12 мар 2016, 19:31
-=Спец=-
Нда, у нас в посёлке получается даже лучше, чем у вас в городах

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 12 мар 2016, 22:19
Itala
-=Спец=- писал(а):Нда, у нас в посёлке получается даже лучше, чем у вас в городах
Да, в поселок, в деревню, в село выезжаешь, зимой красота там, чистота, снег белый, а не коричневый как у нас.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 13 мар 2016, 03:59
vyachik13
-=Спец=- писал(а):Нда, у нас в посёлке получается даже лучше, чем у вас в городах
+100!!!

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 13 мар 2016, 15:08
-=Спец=-
Itala писал(а):
-=Спец=- писал(а):Нда, у нас в посёлке получается даже лучше, чем у вас в городах
Да, в поселок, в деревню, в село выезжаешь, зимой красота там, чистота, снег белый, а не коричневый как у нас.
В 100 км от нас город Новотроицк, там так как у вас, снег разноцветный, если ветер с одной стороны-то снег красный, если с другой серый ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 03 апр 2016, 05:27
vyachik13
Выточил токарь мне приставки. Как писал выше , перед 20 мм , зад 30мм. Сначала установил поставки на перед т.к задние точили позже. Морда у машины при поднялась примерно на 5-5,5см. Зад у машины стал одинаково поднятым с перелом. Через пару дней установил приставки на зад, затем переобул резину с шипов на летнюю и сделал сход-развал. Машина реально стала выше , мне показалось что подвеска особенно задняя как-то мягче стала отрабатывать кочки. Немного добавилось крена на поворотах. Но самое главное то что при скорости более 80 км/ч появился посторонний гул. С возрастанием скорости гул усиливается и как мне показалось переходит в мелкую вибрацию. Стоит отпустить педаль газа , как этот гул прекращается не смотря на то что скорость движения не изменяется. Разгонялся до 160 км/ч гул только наростал, дальше стало страшно , сбросил скорость. Ещё заметил , при движении по асфальту , а он слегка как бы волнами не большими, машина то в верх то в низ - звук этого гула изменяется хоть обороты держу одни и те же. Т.е при разных углах наклона зада машины звук разный. Из этого сделал вывод что проблему нужно искать или в шрусах заднего кардана, или в задних приводах. Может есть мысли как эти узлы проверить чтобы не палить деньги меняя наугад ? Для начала хочу загрузить зад машины чтобы он просел, и прокатиться послушать этот гул.
P.S.
Не было печали , купила баба порося....