Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Russo81 - так вон жешь в первой части - термостат №3 горизонтально расположен вроде.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Про наши. Только про двигатель 4М41Russo81 писал(а):А это из книги про наши машины? В электронном мануале нарисовано, что термостат должен стоять горизонтально.

Кстати и в мануале тоже так

- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Итак - 4 дня катания после замены термостатата - температура снизилась
При рваной городской езде есть гуляние 90-91-92, иногда 93, но быстро опускается. Вчера без пробок катался по МКАДу - 90-91. Максимум, что видел на мультике после замены - кратковременные 94. Прекратились ситуации, что при езде в городе останавливаясь на светофоре слышу шум работающего электровентилятора. В общем я доволен
Продолжаю наблюдение.
№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.


№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.
- Вложения
-
- термос.jpg (22.97 КБ) 511 просмотров
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
что за температура непонятно, я за своей 2 месяца наблюдаю и 89 появляется если едешь с холодного двигателя и после 70 градусов, как говорится без остановки, появляется 89 стоит минуты 3 и потом становится 88 а сейчас если по городу при 15 градусах на улице, 82-86Russo81 писал(а):Итак - 4 дня катания после замены термостатата - температура снизиласьПри рваной городской езде есть гуляние 90-91-92, иногда 93, но быстро опускается. Вчера без пробок катался по МКАДу - 90-91. Максимум, что видел на мультике после замены - кратковременные 94. Прекратились ситуации, что при езде в городе останавливаясь на светофоре слышу шум работающего электровентилятора. В общем я доволен
Продолжаю наблюдение.
№ термостата - TH05982G1 - фотки выкладывал выше.
З.Ы. вместо американского Гейтса можно использовать японский термостат Тама - его номер - WV64MC-82. У него в большой тарелке классическая дырочка с поплавком. И находится эта дырочка на самом верху.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
По мануалу темостат на 4D56 не имеет воздушного клапана, на 4M41 и 6B31 он имеется.
Интересно с чем это связано????
Интересно с чем это связано????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет!
Итак мои первые наблюдения после установки мультика:
1. Прогретый двигатель холостые обороты/без движения - 88/89.
2. Город - 92/94.
3. Трасса (90/110 км/ч) - 94/96 реже 97 (движение в затяжную горку).
4. Трасса (120-140 км/ч) - 93/94 (преимущественно ровные участки).
Т.о. максимальная t, что видел - 97. Температура воздуха - 13 / 16 +.
По просьбе трудящихся щупал нижний патрубок после умеренного педалирования - очень теплый (40, а может и более). Осталось попробовать после достижения ТОЖ 95-96...
Итак мои первые наблюдения после установки мультика:
1. Прогретый двигатель холостые обороты/без движения - 88/89.
2. Город - 92/94.
3. Трасса (90/110 км/ч) - 94/96 реже 97 (движение в затяжную горку).
4. Трасса (120-140 км/ч) - 93/94 (преимущественно ровные участки).
Т.о. максимальная t, что видел - 97. Температура воздуха - 13 / 16 +.
По просьбе трудящихся щупал нижний патрубок после умеренного педалирования - очень теплый (40, а может и более). Осталось попробовать после достижения ТОЖ 95-96...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите, а где находится датчик температуры в 4D56, который использует ECU или с которого берутся показания по CAN?
NMPS 2011, S05.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот картинка с экзиста - датчик с левой стороны ближе к аккумулятору. Их там 2 - тот который поменьше дает показания на стрелку на панели приборов, тот который побольше - на ECU.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
NMPS 2011, S05.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Прыскать будет не правильно. Проще занизить Т2Fozzie писал(а):Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сгодится, как один из вариантов деактивации ЕГР.Fozzie писал(а):Спасибо за схему.
Я вот подумал, раз тема про пути глушения ЕГР заглохла, может тут спросить - если занизить показания датчика, который подает сигнал на ECU градусов на 20-25 (в зависимости от рабочей температуры конкретного двигателя), заставив его думать что двигатель не прогрет. Насколько я понимаю (хотя может и ошибаюсь), в этом случае штатно, без всяких обманок, ECU в своих расчетах режимов работы двигателя не должен использовать ЕГР (если рабочая температура двигателя менее 70 град).
Так запости в теме про ЕГР. Тема и поднимется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На ТО-60т. буду менять антифриз, заказал термостат Гейтс - поменяю. Достало, если чесно 95 по трассе. А в воскресение снег, тапку поттапливал по трассе, преодолевая снежную кашу - темпиратура была 97 постоянно....
В гараж приехал, пропеллер крутица, владельцы бензинок
...а я 
В гараж приехал, пропеллер крутица, владельцы бензинок




Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А патрубок нижний ты пробовал?
Мужики, у кого 88 стабильно держится, патрубок нижний пробовали, горячий?
Мужики, у кого 88 стабильно держится, патрубок нижний пробовали, горячий?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Vistereos, а у тебя автомат/механика, ЕГР заглушен/нет, защита штатная/нет, пробег какой? Электровентилятор кондея стоит, включается?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Автомат, ЕГР не заглушен, защита 3 листа железа + раздатки , производителя не помню, пробег 28 тыков, электровентилятор в планах...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Vistereos писал(а):А патрубок нижний ты пробовал??
Пробовал, при 94 град - пропеллер крутица, а патрубок нижний просто теплый.....спокойно его держал...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
ну так у меня и при 90 он крутится... патрубок нижний то вроде и должен быть теплым, не горячим, а то толку тогда от радиатора ИМХО. Померяю сегодня, как смогу ,термощупом по поверхности патрубка...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Дык я и не говорил, что он должен горячим быть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
как заменишь - напиши, плз, впечатления))) то у Russo81 после замены гуляние температуры не особо уменьшилось по сравнению с Напиком
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну я на трассу не выходил, а в городе думаю гуляние допустимо. Когда на МКАДе еду без пробок(типа трасса) то температура 90-91, что вроде как с не заглушенным ЕГР нормально
И еще - Армеец тебе писал про электровентилятор, который включается при 95 и отключается при 91. То что вискомуфта крутится постоянно это и так понятно.

И еще - Армеец тебе писал про электровентилятор, который включается при 95 и отключается при 91. То что вискомуфта крутится постоянно это и так понятно.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((