Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение Shved1979 »

kovtun писал(а):
Shved1979 писал(а): а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя :)
это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение kovtun »

Shved1979 писал(а): это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
А я лампочку желтую выкрутил. Пусть горит. Не вижу и спокоен :)
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение Shved1979 »

kovtun писал(а):
Shved1979 писал(а): это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
А я лампочку желтую выкрутил. Пусть горит. Не вижу и спокоен :)
хозяин барин как говорится, но это не мой путь...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение Эксперт »

kovtun писал(а):
Эксперт писал(а):Катализаторы удалил и теперь задумался над вопросом, ставить или нет пламегасители? Использую в основном газ, а температура выхлопных газов из ДВС больше чем на бензине, не прогорит-ли третий катализатор/резонатор впоследствии? Стоимость работ по установке пламегасителей составит около 7 т.р. вместе с пламегасителями 2шт и пр. Кто также катается на газу, отзовитесь!
А что, шум не напрягает?
Вот из-за постороннего шума и повышенной температуры выхлопных газов решил установить пламегасители.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение AnarchisT »

Shved1979 писал(а):
AnarchisT писал(а):
Shved1979 писал(а): а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
Ехать будет лучше, динамика повыситься. Сам сделал, теперь рад безумно.. правда обманки на задние лямбды надо поставить, это факт.
спорный вопрос! за счёт чего лучше ехать будет? я поэтому и спросил в каком состоянии каты! у меня удалённые каты были в отличном состоянии в плане внешнего вида, и после переделки НИЧЕГО не изменилось! я думаю это психологическое самоуспокоение типа когда кажется, что чистая машина лучше едет ::-D:
У меня каты были выгоревшие... полностью.. из-за газа. Потому вырезал и третий и поставил пламягасители вместо всех трех. Машина не "дышала вообще". Чтобы понять мои ощущения, заткните выхлоп какой нибудь крупнопористой губкой и покатайтесь.)))) Как говориться разницу увидите.)))
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение GrifonII »

Shved1979 писал(а):спорный вопрос! за счёт чего лучше ехать будет? я поэтому и спросил в каком состоянии каты! у меня удалённые каты были в отличном состоянии в плане внешнего вида, и после переделки НИЧЕГО не изменилось! я думаю это психологическое самоуспокоение типа когда кажется, что чистая машина лучше едет ::-D:
Даже чистые катализаторы дают противодавления до 0.3 бар, ну а выше 0.5 это уже каюк катализаторам. Улучшения от их ампутации чувствуются > 3500 оборотов, а это как раз моментные обороты.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение GrifonII »

Shved1979 писал(а):
kovtun писал(а):Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя :)
это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение kovtun »

GrifonII писал(а):
Shved1979 писал(а): это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.
Клапан чистил, вроде не подклинивал нигде....
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение Shved1979 »

GrifonII писал(а):
Shved1979 писал(а):
kovtun писал(а):Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя :)
это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.
сам пишешь, что этого не должно быть, я в начале тоже так думал, пока клапан не поменял, колбасит его не из-за катов!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение Эксперт »

После удаления 2 передних оплавившихся катов поехала шустрее. Каты были как кляп на выпуске. Установили пламегасители FOX рычание осталось. Через неделю "Рычание" исчезло после небольшого ремонта системы выхлопа. Работает в штатном режиме.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
AEG
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение AEG »

Интересует мнение опытных: если программно отключить все лямбды, а вместо выбитых катов вварить трубы соотв. диаметра- глушак прогорит или нет?
Или есть обоснованная необходимость сделать например третий кат пламягасителем, чтобы отсечь жар от глушака.
Теории тут на 90% темы. Evgen из Еката поставил ведь родную запчасть без катов (приемную трубу) и вроде нет звука лишнего при работе двигателя.
Montero Sport 3.0 AWD 2003, Tokico+Suplex, Билинзы.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение Кощей »

нет не прогорит даже если ниче не вваривать. все будет ок. у меня прямоточено все. с глушаком все супер! хотя средний кат поставил бы навернео все таки. причина неприятный запах и дымок.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение zFruit »

Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
AEG
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение AEG »

x5owner писал(а):нет не прогорит даже если ниче не вваривать. все будет ок. у меня прямоточено все. с глушаком все супер! хотя средний кат поставил бы навернео все таки. причина неприятный запах и дымок.
У меня походу этот как как раз и гремит, поэтому оставить его смысла нет, а пламягас с запахом и дымком ничего не сделает(
Montero Sport 3.0 AWD 2003, Tokico+Suplex, Билинзы.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение zFruit »

zFruit писал(а):Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
Вырезал я два передних ката у МЕКа. Просто выбил, ничего взамен не ставил. Впечатления неоднозначные. Звук видоизменился, но без дискомфорта. Но появились вибрации на холостых. По расходу пока не понял. Динамика вроде бы улучшилась, до этого авто явно тупил при нажатии на газ. Запах бенза появился, но не критично, нюхать можно:)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение kyzya11 »

zFruit писал(а):
zFruit писал(а):Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
Вырезал я два передних ката у МЕКа. Просто выбил, ничего взамен не ставил. Впечатления неоднозначные. Звук видоизменился, но без дискомфорта. Но появились вибрации на холостых. По расходу пока не понял. Динамика вроде бы улучшилась, до этого авто явно тупил при нажатии на газ. Запах бенза появился, но не критично, нюхать можно:)
а с лямбдами что сделал?
у них же перепрошили или поставили обманки?
прошить что бы лямбд не было вовсе можно у ежика пыха(Москва)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение zFruit »

kyzya11 писал(а):
zFruit писал(а):Вырезал я два передних ката у МЕКа...
а с лямбдами что сделал?
у них же перепрошили или поставили обманки?
прошить что бы лямбд не было вовсе можно у ежика пыха(Москва)
Поставил мех.обманки-проставки. А почем нынче ёжики антилямбды шьют, если не секрет? :;-):
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение Barmalei »

В Вологде прошить под евро-2, чтобы только передние две лямбды остались, стоит 8000 руб.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение zFruit »

Barmalei писал(а):В Вологде прошить под евро-2, чтобы только передние две лямбды остались, стоит 8000 руб.
Наверное, очень много кнопок надо нажать.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?

Сообщение BORIS.B »

Ну во первых не евро 2 а евро 1 будет, по крайней мере у меня на мпс, прошился у ёжика за 5, всё по графикам и картам там что то делал, удалил 2 задних лямбды и егр адсорбер не трогал сказал только на ммс удалять динамику и расход ещё не проверял заглушку егр пока ставлю
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»