это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.kovtun писал(а):Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.Shved1979 писал(а): а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя
Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
А я лампочку желтую выкрутил. Пусть горит. Не вижу и спокоенShved1979 писал(а): это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.

6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
хозяин барин как говорится, но это не мой путь...kovtun писал(а):А я лампочку желтую выкрутил. Пусть горит. Не вижу и спокоенShved1979 писал(а): это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Вот из-за постороннего шума и повышенной температуры выхлопных газов решил установить пламегасители.kovtun писал(а):А что, шум не напрягает?Эксперт писал(а):Катализаторы удалил и теперь задумался над вопросом, ставить или нет пламегасители? Использую в основном газ, а температура выхлопных газов из ДВС больше чем на бензине, не прогорит-ли третий катализатор/резонатор впоследствии? Стоимость работ по установке пламегасителей составит около 7 т.р. вместе с пламегасителями 2шт и пр. Кто также катается на газу, отзовитесь!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
У меня каты были выгоревшие... полностью.. из-за газа. Потому вырезал и третий и поставил пламягасители вместо всех трех. Машина не "дышала вообще". Чтобы понять мои ощущения, заткните выхлоп какой нибудь крупнопористой губкой и покатайтесь.)))) Как говориться разницу увидите.)))Shved1979 писал(а):спорный вопрос! за счёт чего лучше ехать будет? я поэтому и спросил в каком состоянии каты! у меня удалённые каты были в отличном состоянии в плане внешнего вида, и после переделки НИЧЕГО не изменилось! я думаю это психологическое самоуспокоение типа когда кажется, что чистая машина лучше едетAnarchisT писал(а):Ехать будет лучше, динамика повыситься. Сам сделал, теперь рад безумно.. правда обманки на задние лямбды надо поставить, это факт.Shved1979 писал(а): а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Даже чистые катализаторы дают противодавления до 0.3 бар, ну а выше 0.5 это уже каюк катализаторам. Улучшения от их ампутации чувствуются > 3500 оборотов, а это как раз моментные обороты.Shved1979 писал(а):спорный вопрос! за счёт чего лучше ехать будет? я поэтому и спросил в каком состоянии каты! у меня удалённые каты были в отличном состоянии в плане внешнего вида, и после переделки НИЧЕГО не изменилось! я думаю это психологическое самоуспокоение типа когда кажется, что чистая машина лучше едет
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.Shved1979 писал(а):это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.kovtun писал(а):Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Клапан чистил, вроде не подклинивал нигде....GrifonII писал(а):совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.Shved1979 писал(а): это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
сам пишешь, что этого не должно быть, я в начале тоже так думал, пока клапан не поменял, колбасит его не из-за катов!GrifonII писал(а):совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.Shved1979 писал(а):это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.kovtun писал(а):Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
После удаления 2 передних оплавившихся катов поехала шустрее. Каты были как кляп на выпуске. Установили пламегасители FOX рычание осталось. Через неделю "Рычание" исчезло после небольшого ремонта системы выхлопа. Работает в штатном режиме.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Интересует мнение опытных: если программно отключить все лямбды, а вместо выбитых катов вварить трубы соотв. диаметра- глушак прогорит или нет?
Или есть обоснованная необходимость сделать например третий кат пламягасителем, чтобы отсечь жар от глушака.
Теории тут на 90% темы. Evgen из Еката поставил ведь родную запчасть без катов (приемную трубу) и вроде нет звука лишнего при работе двигателя.
Или есть обоснованная необходимость сделать например третий кат пламягасителем, чтобы отсечь жар от глушака.
Теории тут на 90% темы. Evgen из Еката поставил ведь родную запчасть без катов (приемную трубу) и вроде нет звука лишнего при работе двигателя.
Montero Sport 3.0 AWD 2003, Tokico+Suplex, Билинзы.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
нет не прогорит даже если ниче не вваривать. все будет ок. у меня прямоточено все. с глушаком все супер! хотя средний кат поставил бы навернео все таки. причина неприятный запах и дымок.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
У меня походу этот как как раз и гремит, поэтому оставить его смысла нет, а пламягас с запахом и дымком ничего не сделает(x5owner писал(а):нет не прогорит даже если ниче не вваривать. все будет ок. у меня прямоточено все. с глушаком все супер! хотя средний кат поставил бы навернео все таки. причина неприятный запах и дымок.
Montero Sport 3.0 AWD 2003, Tokico+Suplex, Билинзы.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Вырезал я два передних ката у МЕКа. Просто выбил, ничего взамен не ставил. Впечатления неоднозначные. Звук видоизменился, но без дискомфорта. Но появились вибрации на холостых. По расходу пока не понял. Динамика вроде бы улучшилась, до этого авто явно тупил при нажатии на газ. Запах бенза появился, но не критично, нюхать можно:)zFruit писал(а):Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
а с лямбдами что сделал?zFruit писал(а):Вырезал я два передних ката у МЕКа. Просто выбил, ничего взамен не ставил. Впечатления неоднозначные. Звук видоизменился, но без дискомфорта. Но появились вибрации на холостых. По расходу пока не понял. Динамика вроде бы улучшилась, до этого авто явно тупил при нажатии на газ. Запах бенза появился, но не критично, нюхать можно:)zFruit писал(а):Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
у них же перепрошили или поставили обманки?
прошить что бы лямбд не было вовсе можно у ежика пыха(Москва)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Поставил мех.обманки-проставки. А почем нынче ёжики антилямбды шьют, если не секрет?kyzya11 писал(а):а с лямбдами что сделал?zFruit писал(а):Вырезал я два передних ката у МЕКа...
у них же перепрошили или поставили обманки?
прошить что бы лямбд не было вовсе можно у ежика пыха(Москва)

БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
В Вологде прошить под евро-2, чтобы только передние две лямбды остались, стоит 8000 руб.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Наверное, очень много кнопок надо нажать.Barmalei писал(а):В Вологде прошить под евро-2, чтобы только передние две лямбды остались, стоит 8000 руб.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Ну во первых не евро 2 а евро 1 будет, по крайней мере у меня на мпс, прошился у ёжика за 5, всё по графикам и картам там что то делал, удалил 2 задних лямбды и егр адсорбер не трогал сказал только на ммс удалять динамику и расход ещё не проверял заглушку егр пока ставлю