Страница 12 из 15
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 25 июл 2014, 06:25
Shved1979
kovtun писал(а):Shved1979 писал(а):
а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя

это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 25 июл 2014, 07:22
kovtun
Shved1979 писал(а):
это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
А я лампочку желтую выкрутил. Пусть горит. Не вижу и спокоен

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 25 июл 2014, 07:57
Shved1979
kovtun писал(а):Shved1979 писал(а):
это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
А я лампочку желтую выкрутил. Пусть горит. Не вижу и спокоен

хозяин барин как говорится, но это не мой путь...
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 25 июл 2014, 08:45
Эксперт
kovtun писал(а):Эксперт писал(а):Катализаторы удалил и теперь задумался над вопросом, ставить или нет пламегасители? Использую в основном газ, а температура выхлопных газов из ДВС больше чем на бензине, не прогорит-ли третий катализатор/резонатор впоследствии? Стоимость работ по установке пламегасителей составит около 7 т.р. вместе с пламегасителями 2шт и пр. Кто также катается на газу, отзовитесь!
А что, шум не напрягает?
Вот из-за постороннего шума и повышенной температуры выхлопных газов решил установить пламегасители.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 01 авг 2014, 20:46
AnarchisT
Shved1979 писал(а):AnarchisT писал(а):Shved1979 писал(а):
а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
Ехать будет лучше, динамика повыситься. Сам сделал, теперь рад безумно.. правда обманки на задние лямбды надо поставить, это факт.
спорный вопрос! за счёт чего лучше ехать будет? я поэтому и спросил в каком состоянии каты! у меня удалённые каты были в отличном состоянии в плане внешнего вида, и после переделки НИЧЕГО не изменилось! я думаю это психологическое самоуспокоение типа когда кажется, что чистая машина лучше едет

У меня каты были выгоревшие... полностью.. из-за газа. Потому вырезал и третий и поставил пламягасители вместо всех трех. Машина не "дышала вообще". Чтобы понять мои ощущения, заткните выхлоп какой нибудь крупнопористой губкой и покатайтесь.)))) Как говориться разницу увидите.)))
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 03 авг 2014, 19:23
GrifonII
Shved1979 писал(а):спорный вопрос! за счёт чего лучше ехать будет? я поэтому и спросил в каком состоянии каты! у меня удалённые каты были в отличном состоянии в плане внешнего вида, и после переделки НИЧЕГО не изменилось! я думаю это психологическое самоуспокоение типа когда кажется, что чистая машина лучше едет

Даже чистые катализаторы дают противодавления до 0.3 бар, ну а выше 0.5 это уже каюк катализаторам. Улучшения от их ампутации чувствуются > 3500 оборотов, а это как раз моментные обороты.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 03 авг 2014, 19:28
GrifonII
Shved1979 писал(а):kovtun писал(а):Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя

это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 04 авг 2014, 07:08
kovtun
GrifonII писал(а):Shved1979 писал(а):
это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.
Клапан чистил, вроде не подклинивал нигде....
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 04 авг 2014, 08:58
Shved1979
GrifonII писал(а):Shved1979 писал(а):kovtun писал(а):Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя

это совпадение, ищи почему мотор колбасит отдельно от выхлопа! а заглушенная ЕГР это горящий джеки чан.
совсем не совпадение просто клапан не плотно закрывается движек на ХХ хапает выхлоп (хотя этого не должно быть), лямбдам кажется что смесь богатая, так как кислорода мало, начинает обеднять выходя за стехиометрический состав смеси.
сам пишешь, что этого не должно быть, я в начале тоже так думал, пока клапан не поменял, колбасит его не из-за катов!
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 27 авг 2014, 08:54
Эксперт
После удаления 2 передних оплавившихся катов поехала шустрее. Каты были как кляп на выпуске. Установили пламегасители FOX рычание осталось. Через неделю "Рычание" исчезло после небольшого ремонта системы выхлопа. Работает в штатном режиме.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 16 окт 2014, 14:33
AEG
Интересует мнение опытных: если программно отключить все лямбды, а вместо выбитых катов вварить трубы соотв. диаметра- глушак прогорит или нет?
Или есть обоснованная необходимость сделать например третий кат пламягасителем, чтобы отсечь жар от глушака.
Теории тут на 90% темы. Evgen из Еката поставил ведь родную запчасть без катов (приемную трубу) и вроде нет звука лишнего при работе двигателя.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 18 окт 2014, 14:30
Кощей
нет не прогорит даже если ниче не вваривать. все будет ок. у меня прямоточено все. с глушаком все супер! хотя средний кат поставил бы навернео все таки. причина неприятный запах и дымок.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 21 окт 2014, 13:27
zFruit
Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 27 окт 2014, 09:37
AEG
x5owner писал(а):нет не прогорит даже если ниче не вваривать. все будет ок. у меня прямоточено все. с глушаком все супер! хотя средний кат поставил бы навернео все таки. причина неприятный запах и дымок.
У меня походу этот как как раз и гремит, поэтому оставить его смысла нет, а пламягас с запахом и дымком ничего не сделает(
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 27 окт 2014, 11:14
zFruit
zFruit писал(а):Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
Вырезал я два передних ката у МЕКа. Просто выбил, ничего взамен не ставил. Впечатления неоднозначные. Звук видоизменился, но без дискомфорта. Но появились вибрации на холостых. По расходу пока не понял. Динамика вроде бы улучшилась, до этого авто явно тупил при нажатии на газ. Запах бенза появился, но не критично, нюхать можно:)
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 27 окт 2014, 11:25
kyzya11
zFruit писал(а):zFruit писал(а):Приветствую! Прочитал тему, понял, что без сварки под рукой смысла браться самостоятельно не имеет смысла. Специализированные сервисы просят неадекватных денег за работу. Так куда податься? Посоветуйте адекватного спеца или сервис, где со знанием дела и за вменяемые деньги вырежут два ката и сделают так, чтобы и чек не горел и шума лишнего не прибавилось.
Вырезал я два передних ката у МЕКа. Просто выбил, ничего взамен не ставил. Впечатления неоднозначные. Звук видоизменился, но без дискомфорта. Но появились вибрации на холостых. По расходу пока не понял. Динамика вроде бы улучшилась, до этого авто явно тупил при нажатии на газ. Запах бенза появился, но не критично, нюхать можно:)
а с лямбдами что сделал?
у них же перепрошили или поставили обманки?
прошить что бы лямбд не было вовсе можно у ежика пыха(Москва)
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 27 окт 2014, 18:13
zFruit
kyzya11 писал(а):zFruit писал(а):Вырезал я два передних ката у МЕКа...
а с лямбдами что сделал?
у них же перепрошили или поставили обманки?
прошить что бы лямбд не было вовсе можно у ежика пыха(Москва)
Поставил мех.обманки-проставки. А почем нынче ёжики антилямбды шьют, если не секрет?

Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 27 окт 2014, 22:45
Barmalei
В Вологде прошить под евро-2, чтобы только передние две лямбды остались, стоит 8000 руб.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 28 окт 2014, 10:05
zFruit
Barmalei писал(а):В Вологде прошить под евро-2, чтобы только передние две лямбды остались, стоит 8000 руб.
Наверное, очень много кнопок надо нажать.
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Добавлено: 28 окт 2014, 17:46
BORIS.B
Ну во первых не евро 2 а евро 1 будет, по крайней мере у меня на мпс, прошился у ёжика за 5, всё по графикам и картам там что то делал, удалил 2 задних лямбды и егр адсорбер не трогал сказал только на ммс удалять динамику и расход ещё не проверял заглушку егр пока ставлю