4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:09
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Re: 4D56T- ГБЦ
Привет всем ! подскажите к то с может ГБЦ md 185922( глубина седла 3.30) для турбового мотора подойдет и можно ли ее поставить в место md 351277( инф. про глубину седла не могу найти ). и если поставить ее что произойдет какие изменения ?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Что же тут не понятного? Газы вышли из антифриза и уровень упал. Не тяни с ремонтом. Может заменой прокладки обойдется.vladislaff777 писал(а):С утра встал уровень антифриза на мах. С вечера было под горлышко и просматривались пузырьки?! непонятно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Замена пркладки? Интересно многих-ли спасла просто замена прокладки и если да то надолго-ли? ГОТОВЬТЕСЬ к ХУДШЕМУ-замена ГБЦ!!! Болезнь эта их 4D56 ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
У меня все началось с раздувания патрубков потом выброс антифриза потом паровоз из выхлопной.
Менял пробку радиатора. Менял термостат. Все оказалось бесполезно. Пока не поздно скидывайте ГБЦ-вскрытие покажет.
Удачи. 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
У меня все началось с раздувания патрубков потом выброс антифриза потом паровоз из выхлопной.
Менял пробку радиатора. Менял термостат. Все оказалось бесполезно. Пока не поздно скидывайте ГБЦ-вскрытие покажет.


- koks74
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: В поиске.
- Откуда: Пермский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Вот и закончен ремонт,покупал ГБЦ,распредвал,ось коромысел с рокерами всё Автовелт,прокладка ГБЦ Аджуса,завёлся с пол оборота,работает ровно,пузырей нет.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
- Откуда: Вологда, СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Ну вот и я скинул ГБЦ...
фото прикладываю
Соответственно у меня возникли вопросы на которые мне Вы поможете разобраться и поправить если что...
1. Прокладка у меня с 4 отверстиями (мне нужно покупать 1,55мм)
2. Клапан выступает + цилиндр внешний вид = дает мне вывод что заказывать ГБЦ нужно 3,3 мм
3. Меня смущает на втором цилиндре полоска выпуклости (дефект отлива)???
Вроде пока вопросы кончились, если что то спрошу.
фото прикладываю
Соответственно у меня возникли вопросы на которые мне Вы поможете разобраться и поправить если что...

1. Прокладка у меня с 4 отверстиями (мне нужно покупать 1,55мм)
2. Клапан выступает + цилиндр внешний вид = дает мне вывод что заказывать ГБЦ нужно 3,3 мм
3. Меня смущает на втором цилиндре полоска выпуклости (дефект отлива)???
Вроде пока вопросы кончились, если что то спрошу.
- Вложения
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
- Откуда: Вологда, СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
забыл я почистил ГБЦ
На каждом цилиндре между клапанов трещины + на каждой форкамере тоже
На каждом цилиндре между клапанов трещины + на каждой форкамере тоже
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Владислав, а ты точно не попутал номера цилиндров? метки на поршнях не соответствуют комментам на фотках. На одном поршне трещина - под замену, и в идеале, поставить их согласно купленным билетам. Судя по поршням да - 3,3 (кста, это когда клапана утоплены
, когда выступают - 0,8 и поршня другие
), но в идеале пробить через вин, если двиг не контрактник. Не забудь про новые болты, маслосъёмные колпачки.


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Если отливка такая,то ничего страшного,лишь бы не трещина...Головка 3.30 нужна.vladislaff777 писал(а): Меня смущает на втором цилиндре полоска выпуклости (дефект отлива)???
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
- Откуда: Вологда, СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Fil: Цилиндры правильно у меня стоят. как на фото и подпись.
машина у меня в одних руках с двигателем не чего не делалось.
Зил-130: я тоже считаю что на втором цилиндре это отливка ( если бы трещина то саляра была бы в масле. уровень масла бы увеличивался). на 4м тоже есть но по меньше.
машина у меня в одних руках с двигателем не чего не делалось.
Зил-130: я тоже считаю что на втором цилиндре это отливка ( если бы трещина то саляра была бы в масле. уровень масла бы увеличивался). на 4м тоже есть но по меньше.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
На поршнях метки - 2 - чётные, 3 - нечётные, у тебя почему-то установлены поршня по цилиндрам наоборот. Хон шикарен 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Фил, поршневая правильно стоит...вот и я с этим столкнулся...тож подумал, что меткой "углубления" называются...а когда поставил, то масляная галерея с форсунками несавпадают))))
кол-во меток - это сколькими метками стрелка поделена..
как то так
кол-во меток - это сколькими метками стрелка поделена..
как то так
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
ну вот! я наконец то дочитал всю гигант тему и в связи с заканчивающейся капиталкой назрел ряд вопросов, начну
с краткой экскурсии: Авто п-2 4д56тд голова 0,8, проклад 4 дырки, пробег был около 500, сделано: замена вкладышей, поршней, клапанов, в ходе ремонта возник небольшой пападос!!!!!!!!!!!! - на шлифовке головы сняли 0,10 начали собирать, клапана упираются в поршня, поднял кипишь мастера говорят не кипишуй, посадили седла клапанов глубже все равно упираются с...ки, замерили старый и новый поршень, у старого 42 мм верхний уровень выборки дно 40 мм отдали на фрезеровку сделали выборки теперь и там и там по 42, сейчас процесс сборки завершается и вроде все ок (пока), теперь вопросы
1. Если я правильно понял когда закончится этот кошмар и пойдет процесс обката то надо: завести и два часика ХХ потом замена масла и фильтра, потом на новом масле 8 часов ХХ и 200 км поездить со скоростью 60-80 потом опять замена и фильтра и масла, потом след замена МАСЛА через 2500 так ли я все понял???
2. Масло лить синтетику или полусинтет????
3. Мучаюсь между ЭНИОС и МОТУЛЬ какое???
4. Болты на голову надо новые или моно и старые???
5. Что еще важно и надо при обкате после капиталки
Буду рад всему что скажите так как сам нихера не знаю все по форуму)))
с краткой экскурсии: Авто п-2 4д56тд голова 0,8, проклад 4 дырки, пробег был около 500, сделано: замена вкладышей, поршней, клапанов, в ходе ремонта возник небольшой пападос!!!!!!!!!!!! - на шлифовке головы сняли 0,10 начали собирать, клапана упираются в поршня, поднял кипишь мастера говорят не кипишуй, посадили седла клапанов глубже все равно упираются с...ки, замерили старый и новый поршень, у старого 42 мм верхний уровень выборки дно 40 мм отдали на фрезеровку сделали выборки теперь и там и там по 42, сейчас процесс сборки завершается и вроде все ок (пока), теперь вопросы
1. Если я правильно понял когда закончится этот кошмар и пойдет процесс обката то надо: завести и два часика ХХ потом замена масла и фильтра, потом на новом масле 8 часов ХХ и 200 км поездить со скоростью 60-80 потом опять замена и фильтра и масла, потом след замена МАСЛА через 2500 так ли я все понял???
2. Масло лить синтетику или полусинтет????
3. Мучаюсь между ЭНИОС и МОТУЛЬ какое???
4. Болты на голову надо новые или моно и старые???
5. Что еще важно и надо при обкате после капиталки
Буду рад всему что скажите так как сам нихера не знаю все по форуму)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Не попал сегодня к машине((( Я вот про затяжку и шлифовку думаю - 60Нм+90градусов---пол часа---90 градусов это для оригинала или элринг так тоже тянуть можно? А за шлифовку - надо ли шлифовать гбц автовельт с пробегом 6 тык? При установке гбц не шлифовал, брал новую.Pteradaktel писал(а):Фил, поршневая правильно стоит...вот и я с этим столкнулся...тож подумал, что меткой "углубления" называются...а когда поставил, то масляная галерея с форсунками несавпадают))))
кол-во меток - это сколькими метками стрелка поделена..
как то так
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Денис, про шлифовку - тут еще вопросов много..то что фрезеровать низя- эт однозначно...а вот шлифовкой думаю можно пройтись..но без фанатизма..
Однако станков у нас ненашел, а шлифовать, как на уазике - стесняюсь...большой наждачный круг (в диаметре 35-40 см, новый) и им по плоскости с вращением...
Про момент - тут ничего нескажу, но думаю, что для дизеля 130 Нм маловато (на уазиках больше тянут), т.ч. тяну по схеме 60Нм-доворот-перекур-доворот..
Если прокладка качественная, то значит она должна по качеству неуступать оригиналу...а значит и ее так надо тянуть))).
как то так
Однако станков у нас ненашел, а шлифовать, как на уазике - стесняюсь...большой наждачный круг (в диаметре 35-40 см, новый) и им по плоскости с вращением...
Про момент - тут ничего нескажу, но думаю, что для дизеля 130 Нм маловато (на уазиках больше тянут), т.ч. тяну по схеме 60Нм-доворот-перекур-доворот..
Если прокладка качественная, то значит она должна по качеству неуступать оригиналу...а значит и ее так надо тянуть))).
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
За шайбы вопос - хундаевские уж больно долго ждать, вроде на Вазовские кто-то ставил, или ошибаюсь? Или опять на 20 летние шайбы болты ставить?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
vladislaff777 писал(а):Ну вот и я скинул ГБЦ...
фото прикладываю
Соответственно у меня возникли вопросы на которые мне Вы поможете разобраться и поправить если что...![]()
1. Прокладка у меня с 4 отверстиями (мне нужно покупать 1,55мм)
2. Клапан выступает + цилиндр внешний вид = дает мне вывод что заказывать ГБЦ нужно 3,3 мм
3. Меня смущает на втором цилиндре полоска выпуклости (дефект отлива)???
Вроде пока вопросы кончились, если что то спрошу.
Может ли на что то повлиять отлтв: фото так - для раздумий.

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
ага, решил...решения такие крайне быстро принимаются
Завтра 3биты куплю, чтоб верняк! А по теме - 17 при откручивании болт еле сорвал, остальные боль-мень ничё так. Пока его срывал, подумал, что если 60Нм+90гр+90гр тянуть,то ваще трубой срывать. Ось коромысел срывал также от краёв к центру, тянуть буду от центра к краям, или есть более корректный способ?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Значит я делал как минимум как ты 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.