Страница 12 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 10 авг 2012, 15:16
игорь__
Привет всем ! подскажите к то с может ГБЦ md 185922( глубина седла 3.30) для турбового мотора подойдет и можно ли ее поставить в место md 351277( инф. про глубину седла не могу найти ). и если поставить ее что произойдет какие изменения ?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 10 авг 2012, 21:20
MAVR64
vladislaff777 писал(а):С утра встал уровень антифриза на мах. С вечера было под горлышко и просматривались пузырьки?! непонятно.
Что же тут не понятного? Газы вышли из антифриза и уровень упал. Не тяни с ремонтом. Может заменой прокладки обойдется.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 11 авг 2012, 21:52
LCB
Замена пркладки? Интересно многих-ли спасла просто замена прокладки и если да то надолго-ли? ГОТОВЬТЕСЬ к ХУДШЕМУ-замена ГБЦ!!! Болезнь эта их 4D56
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
У меня все началось с раздувания патрубков потом выброс антифриза потом паровоз из выхлопной.
Менял пробку радиатора. Менял термостат. Все оказалось бесполезно. Пока не поздно скидывайте ГБЦ-вскрытие покажет.

Удачи.

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 17 авг 2012, 10:24
koks74
Вот и закончен ремонт,покупал ГБЦ,распредвал,ось коромысел с рокерами всё Автовелт,прокладка ГБЦ Аджуса,завёлся с пол оборота,работает ровно,пузырей нет.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 сен 2012, 14:42
vladislaff777
Ну вот и я скинул ГБЦ...
фото прикладываю
Соответственно у меня возникли вопросы на которые мне Вы поможете разобраться и поправить если что...
1. Прокладка у меня с 4 отверстиями (мне нужно покупать 1,55мм)
2. Клапан выступает + цилиндр внешний вид = дает мне вывод что заказывать ГБЦ нужно 3,3 мм
3. Меня смущает на втором цилиндре полоска выпуклости (дефект отлива)???
Вроде пока вопросы кончились, если что то спрошу.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 сен 2012, 14:45
vladislaff777
забыл я почистил ГБЦ
На каждом цилиндре между клапанов трещины + на каждой форкамере тоже
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 сен 2012, 15:23
Fil
Владислав, а ты точно не попутал номера цилиндров? метки на поршнях не соответствуют комментам на фотках. На одном поршне трещина - под замену, и в идеале, поставить их согласно купленным билетам. Судя по поршням да - 3,3 (кста, это когда клапана утоплены

, когда выступают - 0,8 и поршня другие

), но в идеале пробить через вин, если двиг не контрактник. Не забудь про новые болты, маслосъёмные колпачки.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 сен 2012, 18:35
ЗиЛ-130
vladislaff777 писал(а):
Меня смущает на втором цилиндре полоска выпуклости (дефект отлива)???
Если отливка такая,то ничего страшного,лишь бы не трещина...Головка 3.30 нужна.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 сен 2012, 22:51
vladislaff777
Fil: Цилиндры правильно у меня стоят. как на фото и подпись.
машина у меня в одних руках с двигателем не чего не делалось.
Зил-130: я тоже считаю что на втором цилиндре это отливка ( если бы трещина то саляра была бы в масле. уровень масла бы увеличивался). на 4м тоже есть но по меньше.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 09 сен 2012, 00:01
Fil
На поршнях метки - 2 - чётные, 3 - нечётные, у тебя почему-то установлены поршня по цилиндрам наоборот. Хон шикарен

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 09 сен 2012, 08:24
Pteradaktel
Фил, поршневая правильно стоит...вот и я с этим столкнулся...тож подумал, что меткой "углубления" называются...а когда поставил, то масляная галерея с форсунками несавпадают))))
кол-во меток - это сколькими метками стрелка поделена..
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 10 сен 2012, 21:27
мишка зеленый
ну вот! я наконец то дочитал всю гигант тему и в связи с заканчивающейся капиталкой назрел ряд вопросов, начну
с краткой экскурсии: Авто п-2 4д56тд голова 0,8, проклад 4 дырки, пробег был около 500, сделано: замена вкладышей, поршней, клапанов, в ходе ремонта возник небольшой пападос!!!!!!!!!!!! - на шлифовке головы сняли 0,10 начали собирать, клапана упираются в поршня, поднял кипишь мастера говорят не кипишуй, посадили седла клапанов глубже все равно упираются с...ки, замерили старый и новый поршень, у старого 42 мм верхний уровень выборки дно 40 мм отдали на фрезеровку сделали выборки теперь и там и там по 42, сейчас процесс сборки завершается и вроде все ок (пока), теперь вопросы
1. Если я правильно понял когда закончится этот кошмар и пойдет процесс обката то надо: завести и два часика ХХ потом замена масла и фильтра, потом на новом масле 8 часов ХХ и 200 км поездить со скоростью 60-80 потом опять замена и фильтра и масла, потом след замена МАСЛА через 2500 так ли я все понял???
2. Масло лить синтетику или полусинтет????
3. Мучаюсь между ЭНИОС и МОТУЛЬ какое???
4. Болты на голову надо новые или моно и старые???
5. Что еще важно и надо при обкате после капиталки
Буду рад всему что скажите так как сам нихера не знаю все по форуму)))
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 10 сен 2012, 22:03
Fil
Pteradaktel писал(а):Фил, поршневая правильно стоит...вот и я с этим столкнулся...тож подумал, что меткой "углубления" называются...а когда поставил, то масляная галерея с форсунками несавпадают))))
кол-во меток - это сколькими метками стрелка поделена..
как то так
Не попал сегодня к машине((( Я вот про затяжку и шлифовку думаю - 60Нм+90градусов---пол часа---90 градусов это для оригинала или элринг так тоже тянуть можно? А за шлифовку - надо ли шлифовать гбц автовельт с пробегом 6 тык? При установке гбц не шлифовал, брал новую.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 10 сен 2012, 22:14
Pteradaktel
Денис, про шлифовку - тут еще вопросов много..то что фрезеровать низя- эт однозначно...а вот шлифовкой думаю можно пройтись..но без фанатизма..
Однако станков у нас ненашел, а шлифовать, как на уазике - стесняюсь...большой наждачный круг (в диаметре 35-40 см, новый) и им по плоскости с вращением...
Про момент - тут ничего нескажу, но думаю, что для дизеля 130 Нм маловато (на уазиках больше тянут), т.ч. тяну по схеме 60Нм-доворот-перекур-доворот..
Если прокладка качественная, то значит она должна по качеству неуступать оригиналу...а значит и ее так надо тянуть))).
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 10 сен 2012, 22:22
Fil
За шайбы вопос - хундаевские уж больно долго ждать, вроде на Вазовские кто-то ставил, или ошибаюсь? Или опять на 20 летние шайбы болты ставить?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 11 сен 2012, 23:14
tserb
vladislaff777 писал(а):Ну вот и я скинул ГБЦ...
фото прикладываю
Соответственно у меня возникли вопросы на которые мне Вы поможете разобраться и поправить если что...
1. Прокладка у меня с 4 отверстиями (мне нужно покупать 1,55мм)
2. Клапан выступает + цилиндр внешний вид = дает мне вывод что заказывать ГБЦ нужно 3,3 мм
3. Меня смущает на втором цилиндре полоска выпуклости (дефект отлива)???
Вроде пока вопросы кончились, если что то спрошу.
Может ли на что то повлиять отлтв: фото так - для раздумий.

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 13 сен 2012, 21:02
Pteradaktel
Фил, решил тут кинуть...вот такую "указку" с магнитом пользую...спасала много раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 13 сен 2012, 21:37
Fil
ага, решил...решения такие крайне быстро принимаются
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Завтра 3биты куплю, чтоб верняк! А по теме - 17 при откручивании болт еле сорвал, остальные боль-мень ничё так. Пока его срывал, подумал, что если 60Нм+90гр+90гр тянуть,то ваще трубой срывать. Ось коромысел срывал также от краёв к центру, тянуть буду от центра к краям, или есть более корректный способ?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 13 сен 2012, 21:48
Pteradaktel
неее, я тяну ось в два приема от центра..
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 13 сен 2012, 22:01
Fil
Значит я делал как минимум как ты
