Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

Dizel Man писал(а):Да, точно так. Созвонился с своим поставщиком, он подтвердил вариант до 2002 года. Сколь их кручу, ни разу не попадался такой вариант. А вот цепь привода ГРМ там не 2-хрядная? Мне такие ремкомплекты года 2 назад предлагали. Сейчас их не найти, все перерыл. А относительно перестановки лобовины. Может есть смысл переставить ротор в ТНВД с расходником? Эти насосы еще и централизацией отличались. А что если по разъемам, по распиновке не подойдет?
цепь однорядная.. крышка клапанная другая...и лобовина....она уже...поэтому шестерня с нового ТНВД невходит до конца....я и меняю с насосов расходники и плунжер.... насчет распиновки они 100% подходят, т.к. двс стоял у меня 2 года...и его просто воткнули по всем колодкам....хотя по ощущениям он был слабее чем родной...не сильно критично, но заметно.... Насчет централизации можно конкретней? Желтым я отметил что переставляю с ME 204195 ( короткая шестерня) , всё остальное с родного ДВС...включая эл.блоки на ТНВД. Фиолетовым я отметил что заменил на новое P.S. Вспомнил...на этих моторах ещё отличие это в шестерне вакуумного насоса....она по размерам такая же....а вот длина вала на которой она сидит разная. постораюсь фото сделать.
Вложения
134616250.jpg
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Насосы, "пуля в пулю" только шестерни разные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А на Кантеры сегодня не эта модификация двигателя идет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

я лично незнаю, но заказывал я ДВС на Паджеро №3 и 4м41. Как вытащить из корпуса ТНВД , вот это 9 443 612 799 (топливный насос позиция 6)
Вложения
обещаное фото вакуумных насосов...они одинаковые, только шестерни выступают на разном растояние
обещаное фото вакуумных насосов...они одинаковые, только шестерни выступают на разном растояние
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Чтобы изъять подкачивающий насос, необходимо разобрать весь ТНВД. А Вам это для каких целей?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

Спасибо....я его уже поменял )))) прочитал что рекомендуют поменять. учитывая что он недорого стоит я его и заменил, ТНВД собрал, попутно коечто сломал, ))))) хорошо второй есть, в итоге всё собрал нормально, сегодня везу на проверку , заодно и форсунки проверю.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Кроме подкачки нужно менять подщипник, причем это важнее чем подкачка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

Проверили насос на стенде. сказали что плунжер мертв...типа на заводку дает 8 мл а должен 110 мл...Вопрос ...точно не заведет??
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

То "кое-что" что Вы сломали требует регулировки. Вы предупреждали проверяющих что Вы разбирали насос? Чем насос проверяли? На каком оборудовании?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

да я им говорил что сам перебрал .сломал №26, Насчет чем проверяли скажу только завтра. Это фирма грандСервис, на Благодатной 65, они вроде одни у нас по VRZ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Кстати, эта вилка индивидуальна к насосу, если буква на ней не та, то метка установленная заводом уже не актуальна и надо пере регулировать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

Я знаю))))я пару недель инфу читал....прежде чем влезть...и там и там было F....повезло мне ..
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение АДАЛЕКС »

Я тоже №26 ломал, заказывал на екзисте, но она не подошла, вытачивал сам...
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

ну сломать....святое дело ))))) я столько всего переломал ))))) издержки производства...блин...
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

Вопрос...форсунки новые....стоят 190 и 210 ...их надо подымать до 230??? какое рабочее давление на открытие?
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vic62-Slon »

Даныч писал(а):Вопрос...форсунки новые....стоят 190 и 210 ...их надо подымать до 230??? какое рабочее давление на открытие?
Задай вопрос Сергею- дизельману. Он тебе все полочкам разложит...
Я вот просто в ах...е от СПб-сервисов. В частности "Русская дорога". Мне они их проверили, точнее деловое мурло с умным видом. Все были 155 бар и оно мне говорит, что все ОК!!! А оказывается пшык... Раньше эти жлобы за проверку деньги не брали, а сейчас 300 ры за 4 штуки.
Просто ППЦ какой то. Не жалко деньги, противно, что безнаказанно разводят среди бела дня и им пофиг... А у ммне даже квитка на 300 ры не дали , да я и сам как то не спросил, т.к. обрадовался что форсы "хорошие".
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Если предписано, то нужно делать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BEAR77 »

Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
подскажите партномер сальника ТНВД,
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vic62-Slon »

Dizel Man писал(а):Изображение

Если предписано, то нужно делать...
Думаю, мастер не обидится, если я добавлю эту ссылку на калькулятор давления
http://www.altermo.ru/calculator-pressure
Очудобно, и наглядно всякие пси мра и пр... ерунду в АТМ переводить... Кстати если кого то пугает модное ныне измерение в БАРах, то это почти та же АТМосфера... для наглядности.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»