цепь однорядная.. крышка клапанная другая...и лобовина....она уже...поэтому шестерня с нового ТНВД невходит до конца....я и меняю с насосов расходники и плунжер.... насчет распиновки они 100% подходят, т.к. двс стоял у меня 2 года...и его просто воткнули по всем колодкам....хотя по ощущениям он был слабее чем родной...не сильно критично, но заметно.... Насчет централизации можно конкретней? Желтым я отметил что переставляю с ME 204195 ( короткая шестерня) , всё остальное с родного ДВС...включая эл.блоки на ТНВД. Фиолетовым я отметил что заменил на новое P.S. Вспомнил...на этих моторах ещё отличие это в шестерне вакуумного насоса....она по размерам такая же....а вот длина вала на которой она сидит разная. постораюсь фото сделать.Dizel Man писал(а):Да, точно так. Созвонился с своим поставщиком, он подтвердил вариант до 2002 года. Сколь их кручу, ни разу не попадался такой вариант. А вот цепь привода ГРМ там не 2-хрядная? Мне такие ремкомплекты года 2 назад предлагали. Сейчас их не найти, все перерыл. А относительно перестановки лобовины. Может есть смысл переставить ротор в ТНВД с расходником? Эти насосы еще и централизацией отличались. А что если по разъемам, по распиновке не подойдет?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Насосы, "пуля в пулю" только шестерни разные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А на Кантеры сегодня не эта модификация двигателя идет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я лично незнаю, но заказывал я ДВС на Паджеро №3 и 4м41. Как вытащить из корпуса ТНВД , вот это 9 443 612 799 (топливный насос позиция 6)
- Вложения
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чтобы изъять подкачивающий насос, необходимо разобрать весь ТНВД. А Вам это для каких целей?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо....я его уже поменял )))) прочитал что рекомендуют поменять. учитывая что он недорого стоит я его и заменил, ТНВД собрал, попутно коечто сломал, ))))) хорошо второй есть, в итоге всё собрал нормально, сегодня везу на проверку , заодно и форсунки проверю.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кроме подкачки нужно менять подщипник, причем это важнее чем подкачка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проверили насос на стенде. сказали что плунжер мертв...типа на заводку дает 8 мл а должен 110 мл...Вопрос ...точно не заведет??
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
То "кое-что" что Вы сломали требует регулировки. Вы предупреждали проверяющих что Вы разбирали насос? Чем насос проверяли? На каком оборудовании?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
да я им говорил что сам перебрал .сломал №26, Насчет чем проверяли скажу только завтра. Это фирма грандСервис, на Благодатной 65, они вроде одни у нас по VRZ
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кстати, эта вилка индивидуальна к насосу, если буква на ней не та, то метка установленная заводом уже не актуальна и надо пере регулировать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я знаю))))я пару недель инфу читал....прежде чем влезть...и там и там было F....повезло мне ..
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я тоже №26 ломал, заказывал на екзисте, но она не подошла, вытачивал сам...
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ну сломать....святое дело ))))) я столько всего переломал ))))) издержки производства...блин...
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вопрос...форсунки новые....стоят 190 и 210 ...их надо подымать до 230??? какое рабочее давление на открытие?
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Задай вопрос Сергею- дизельману. Он тебе все полочкам разложит...Даныч писал(а):Вопрос...форсунки новые....стоят 190 и 210 ...их надо подымать до 230??? какое рабочее давление на открытие?
Я вот просто в ах...е от СПб-сервисов. В частности "Русская дорога". Мне они их проверили, точнее деловое мурло с умным видом. Все были 155 бар и оно мне говорит, что все ОК!!! А оказывается пшык... Раньше эти жлобы за проверку деньги не брали, а сейчас 300 ры за 4 штуки.
Просто ППЦ какой то. Не жалко деньги, противно, что безнаказанно разводят среди бела дня и им пофиг... А у ммне даже квитка на 300 ры не дали , да я и сам как то не спросил, т.к. обрадовался что форсы "хорошие".
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
подскажите партномер сальника ТНВД,Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Думаю, мастер не обидится, если я добавлю эту ссылку на калькулятор давления
http://www.altermo.ru/calculator-pressure
Очудобно, и наглядно всякие пси мра и пр... ерунду в АТМ переводить... Кстати если кого то пугает модное ныне измерение в БАРах, то это почти та же АТМосфера... для наглядности.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/