Страница 12 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 апр 2013, 10:13
Даныч
Dizel Man писал(а):Да, точно так. Созвонился с своим поставщиком, он подтвердил вариант до 2002 года. Сколь их кручу, ни разу не попадался такой вариант. А вот цепь привода ГРМ там не 2-хрядная? Мне такие ремкомплекты года 2 назад предлагали. Сейчас их не найти, все перерыл. А относительно перестановки лобовины. Может есть смысл переставить ротор в ТНВД с расходником? Эти насосы еще и централизацией отличались. А что если по разъемам, по распиновке не подойдет?
цепь однорядная.. крышка клапанная другая...и лобовина....она уже...поэтому шестерня с нового ТНВД невходит до конца....я и меняю с насосов расходники и плунжер.... насчет распиновки они 100% подходят, т.к. двс стоял у меня 2 года...и его просто воткнули по всем колодкам....хотя по ощущениям он был слабее чем родной...не сильно критично, но заметно.... Насчет централизации можно конкретней? Желтым я отметил что переставляю с ME 204195 ( короткая шестерня) , всё остальное с родного ДВС...включая эл.блоки на ТНВД. Фиолетовым я отметил что заменил на новое P.S. Вспомнил...на этих моторах ещё отличие это в шестерне вакуумного насоса....она по размерам такая же....а вот длина вала на которой она сидит разная. постораюсь фото сделать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 апр 2013, 11:22
Vitalya-74
Насосы, "пуля в пулю" только шестерни разные.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 апр 2013, 21:28
Dizel Man
А на Кантеры сегодня не эта модификация двигателя идет?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 апр 2013, 00:17
Даныч
я лично незнаю, но заказывал я ДВС на Паджеро №3 и 4м41. Как вытащить из корпуса ТНВД , вот это 9 443 612 799 (топливный насос позиция 6)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 апр 2013, 12:04
Dizel Man
Чтобы изъять подкачивающий насос, необходимо разобрать весь ТНВД. А Вам это для каких целей?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 апр 2013, 12:20
Даныч
Спасибо....я его уже поменял )))) прочитал что рекомендуют поменять. учитывая что он недорого стоит я его и заменил, ТНВД собрал, попутно коечто сломал, ))))) хорошо второй есть, в итоге всё собрал нормально, сегодня везу на проверку , заодно и форсунки проверю.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 апр 2013, 13:05
Dizel Man
Кроме подкачки нужно менять подщипник, причем это важнее чем подкачка...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 апр 2013, 13:59
Даныч
я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 апр 2013, 20:24
Даныч
Проверили насос на стенде. сказали что плунжер мертв...типа на заводку дает 8 мл а должен 110 мл...Вопрос ...точно не заведет??
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 апр 2013, 22:35
Dizel Man
То "кое-что" что Вы сломали требует регулировки. Вы предупреждали проверяющих что Вы разбирали насос? Чем насос проверяли? На каком оборудовании?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 апр 2013, 00:34
Даныч
да я им говорил что сам перебрал .сломал №26, Насчет чем проверяли скажу только завтра. Это фирма грандСервис, на Благодатной 65, они вроде одни у нас по VRZ
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 апр 2013, 06:58
Vitalya-74
Кстати, эта вилка индивидуальна к насосу, если буква на ней не та, то метка установленная заводом уже не актуальна и надо пере регулировать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 апр 2013, 11:02
Даныч
Я знаю))))я пару недель инфу читал....прежде чем влезть...и там и там было F....повезло мне ..
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 апр 2013, 14:59
АДАЛЕКС
Я тоже №26 ломал, заказывал на екзисте, но она не подошла, вытачивал сам...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 апр 2013, 16:37
Даныч
ну сломать....святое дело ))))) я столько всего переломал ))))) издержки производства...блин...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 апр 2013, 14:26
Даныч
Вопрос...форсунки новые....стоят 190 и 210 ...их надо подымать до 230??? какое рабочее давление на открытие?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 апр 2013, 23:42
Vic62-Slon
Даныч писал(а):Вопрос...форсунки новые....стоят 190 и 210 ...их надо подымать до 230??? какое рабочее давление на открытие?
Задай вопрос Сергею- дизельману. Он тебе все полочкам разложит...
Я вот просто в ах...е от СПб-сервисов. В частности "Русская дорога". Мне они их проверили, точнее деловое мурло с умным видом. Все были 155 бар и оно мне говорит, что все ОК!!! А оказывается пшык... Раньше эти жлобы за проверку деньги не брали, а сейчас 300 ры за 4 штуки.
Просто ППЦ какой то. Не жалко деньги, противно, что безнаказанно разводят среди бела дня и им пофиг... А у ммне даже квитка на 300 ры не дали , да я и сам как то не спросил, т.к. обрадовался что форсы "хорошие".
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 01:18
Dizel Man
Если предписано, то нужно делать...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 09:45
BEAR77
Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
подскажите партномер сальника ТНВД,
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 10:11
Vic62-Slon
Dizel Man писал(а):
Если предписано, то нужно делать...
Думаю, мастер не обидится, если я добавлю эту ссылку на калькулятор давления
http://www.altermo.ru/calculator-pressure
Очудобно, и наглядно всякие пси мра и пр... ерунду в АТМ переводить... Кстати если кого то пугает модное ныне измерение в БАРах, то это почти та же АТМосфера... для наглядности.