На счетчике 154 т.км с лишним. От рождения машине 9,7 лет.
Сразу после покупки был сделан полный антикор кузова и днища (в антикор.рф - они кажется в 2010 г. даже по-иному назывались). + Дефлекторы окон, сигнализация, парктроник.
Надо сказать, что, если опустить мелочи, за это время в автомобиле ничего не сломалось.
Просто ни-че-го.
Теперь
про мелочи :
А) Которые мешали ехать
1) Миг.спираль зимой (всего 2 или 3 раза было)... + летом 1 раз ошибка Р1276 (Ооочень далеко от Мск). Скорее всего, причины - в свойствах той солярки, которой заправлялся накануне или неоднократно до. Лечилось заменой топ.фильтра, и никак по другому.
2) Глохла при трогании несколько раз в 2015г. Скорее всего, проблема в SCV; вылечилось долгим качанием "лягушки" на хх (спасибо форумским сообщениям от знатоков).
3) Отход контактов в разъёме ДМРВ (дергалась, плохо разгонялась, из трубы иногда валил черн.дым по трассе...). Лечение: дожим разъёма, подгиб контактных штырьков.
4) Один раз зимой машин утром не завелся (один раз за 9.7 лет, Карлуша).
Привезли к ОД (по карте MAP - это 2012 г), она там спокойно завелась, когда отогрелась с минус 18 до плюс 8... Интересно, что на стоянке, в процессе первонач. попыток запуска двс, солярка была жидкая и текучая...это проверялось со снятым шлангом от т.ф. на тнвд... лягушкой легко качалось и текло из трубки, при минус 18...В общем, после этой истории, зимой на азс "Нефтемагистраль" не заправляюсь.
Б) Которые не мешали ехать
1) Рулевая колонка. Постукивала-похрустывала уже на 2м году эксплуатации. Поремонтировали по гарантии (проклеили). Помогло ненадолго. Потом заменили целиком. Проблем исчезла полностью.
2) Дверь багажника. Начала потихоньку ржаветь под серебристой накладкой. Заменили целиком по гарантии под конец 3-го года эксплуатации (типа была сквозная коррозия - поэтому не перекрас, а замена на новую с покрасом). Дилер покрасил ее очень плохо (непрокрасы, включения, песок и др). Заставил их докрашивать внутри. Кое-как принял. Ржаветь начала заново уже через год, причем уже под обоими пластик. накладками, да и просто на ровных местах. Недавно перекрашивал с ремонтом ржавых мест уже в других мастерских.
3) Что еще бесплатно сделал ОД по отзывным кампаниям: заменил сильно ржавеющие газ.упоры двери багажника , подогрев рубки вент. картера, пробку радиатора.
Что сейчас. Сейчас некое беспокойство вызывает порция сизого дыма при холодном запуске двигателя при темп. окр. среды ниже +5 С. Думаю начать с диагностики свечей накаливания.
Эксплуатация: от нормальной до условно-щадящей. Основной пробег: по трассам средней полосы +/- (в любое время года), город. Немного сельская местность + плохие/горные дороги. Макс. скорость на трассе - 125 км/ч.
Обслуживание: пристрастное, с любовью, с регулярностью, самостоятельное/под контролем. Замена масла в двс - раз в 7500...10000 км (в зависимости от того, что было залито - Лукойл или Mobil1).
Из интересного.
i) При замене элементов привода грм и рбв (на ~ 91000 км) на ремнях не было следов старения или какого-либо сверхнормативного износа (типа трещин у основания зубьев). На ремнях надпись "mitsubOshi"... Ремни сохранены. При желании могу передать интересантам, в музей, на экспертизу...)). Надо сказать, что рбв мной инспектировался и подтягивался регулярно (15/30 т.км) - опять же, спасибо инфе с форума про разные слабые месте в машине.
ii) Ни один сальник в машине не потек. И пока не заменен - все с завода.
iii) ПТФ: лампочки до сих пор родные. Я уже замучился ждать, когда они перегорят. Так нет же, не перегорают. Это при том, что ПТФ выполняют функцию ДХО в светлое время суток, т.е. суммарное время их горения заведомо более 70 т.км и более 1500 часов.
iv) Родные аккумуляторы. Отслужили 7,5 лет. Лелеял, делал полную дозарядку со снятием, раз в год. Сдохли полностью после того, как оставил зимой ключ в замке в положении "АСС" на несколько дней. При попытке реанимации отогретых аккумов - не принимали заряд. Хотя можно было еще с ними повозится )))... но времени не было. Поставил 2 шт новых Furukawa того же размера и емкости (80D26L) самые простые. Живут, дают ток

v) Сцепление. Пока родное, целиком. Планирую снять КПП и оценить его износ. Наготове лежит дома новый оригинальный комплект.
Рассчитываю поездить на этой машине еще лет 15-20 )