Страница 12 из 12

Re: Клуб 150

Добавлено: 23 окт 2018, 08:49
Farmer
юрий юрикович писал(а):странно: у меня накладки подножек совершенно точно пластиковые, в черный окрашены в массе материала )одну накладку приподнимал). под накладками - металлические трубы тоже серебристые. из баллончика окраска недолговечна, особо если металл не почистить
нет, я говорю про пороги, а не про подножки- там жесткий пластик и ничего ему не будет. ОД давно признал эту проблему как одну из косяков завода, так что меняют/красят без вопросов, главное успеть во время гарантии заявить.

Re: Клуб 150

Добавлено: 23 окт 2018, 09:56
юрий юрикович
что то не врублюсь... а как накладки порогов эти выглядят? это которые уже как бы в салоне рядом с внутренней стороной дверей? у меня пластик светлый (авто серебристое) :*WALL*:

Re: Клуб 150

Добавлено: 23 окт 2018, 21:25
sn1
юрий юрикович писал(а):что то не врублюсь... а как накладки порогов эти выглядят? это которые уже как бы в салоне рядом с внутренней стороной дверей? у меня пластик светлый (авто серебристое) :*WALL*:
на трубах сверху чёрные.

Re: Клуб 150

Добавлено: 24 окт 2018, 08:36
юрий юрикович
sn1 писал(а): на трубах сверху чёрные.
на трубах -это не пороги, а подножки. и черные накладки (по две на каждой подножке) из пластика .

Фармер пишет :"Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет."


вот я и не врублюсь: если накладки ПОРОГОВ то они в нижней части дверных проемов с внутренних сторон дверей. они пластиковые. хотя некоторые заказывают китайские "блестяшки" и надевают на штатный пластик. но с такими железяками оф диллер послал бы Фармера в попу, а дилер безропотно подкрасил.

Re: Клуб 150

Добавлено: 24 окт 2018, 09:45
Mark69
юрий юрикович писал(а):
sn1 писал(а): на трубах сверху чёрные.
на трубах -это не пороги, а подножки. и черные накладки (по две на каждой подножке) из пластика .

Фармер пишет :"Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет."
Накладка в виде уголка приклепанная к подножке ( своеобразный брызговик чтобы грязь на пороги не летела), видимо про неё речь

Re: Клуб 150

Добавлено: 24 окт 2018, 13:55
юрий юрикович
ну, если эта деталь , то она заодно с подножкой, порога не касается. штатная краска неважная, когда снимал подножки первый раз ,то красил эту деталь с видимой стороны старой автомобильной черной краской слегка пошаркав штатную краску наждачкой. на видимой части держалась хорошо, а со стороны порога и снизу недорогой битумной мастикой для днища - облезла. этим летом повторил процедуру, но и с невидимой части покрасил той же старой автокраской.

Re: Клуб 150

Добавлено: 30 окт 2018, 13:16
Евгений78
4D56 дизель механика 2011 г.в.

Эксплуатация 60х30х10 город/трасса/грунтовка почти без грязи и прочее бездорожье.

175000 за 7 лет.

Незапланированные ремонты
- 80000 замена заднего редуктора у ОД по гарантии (был небольшой гул под нагрузкой, на форуме подробно написано о таком косяке)
- 110000 замена подвески ARB желтые. (со старыми все ОК, только «запотели» задние стойки)
- 115000 замена передних и задних тормозных дисков (задних из-за суппортов, теперь слежу и смазываю, также на форуме все "разжевано"))
- 126000 замена АКБ (конечно обе) старые проходили ровно 5 лет.
- 145000 замена топливных фильтров в баке (просто захотел).
Вроде все.
Летняя резина сток еще можно катать, но поменяю весной 2019 (репанная).
Зимняя НОКИА без шипов, протектор норм, но вылезла внутренняя шишка, пришлось менять зимой 2018.
Автомобилем - доволен.

Мне интерестно сколько проходять форсунки, турбина и сцепление (МКПП)?
По первому понятно , есть -форс мажор по топливу, по первому и второму думаю 200-250 т.км

Клуб 150

Добавлено: 10 май 2019, 03:15
Mad Fisherman
поднять темку...

пробег за неполных 7 лет чуть больше чем 250.

Если чЁ и ломалось по серьезному - так это из-за лишней самоуверенности, за что был наказан деньгами.

Все остальное - износ в пределах естественного.

Пробег на газу 150 тк.

Клуб 150

Добавлено: 25 апр 2020, 15:43
Nobik
На счетчике 154 т.км с лишним. От рождения машине 9,7 лет.

Сразу после покупки был сделан полный антикор кузова и днища (в антикор.рф - они кажется в 2010 г. даже по-иному назывались). + Дефлекторы окон, сигнализация, парктроник.
Надо сказать, что, если опустить мелочи, за это время в автомобиле ничего не сломалось.
Просто ни-че-го.

Теперь про мелочи :

А) Которые мешали ехать

1) Миг.спираль зимой (всего 2 или 3 раза было)... + летом 1 раз ошибка Р1276 (Ооочень далеко от Мск). Скорее всего, причины - в свойствах той солярки, которой заправлялся накануне или неоднократно до. Лечилось заменой топ.фильтра, и никак по другому.
2) Глохла при трогании несколько раз в 2015г. Скорее всего, проблема в SCV; вылечилось долгим качанием "лягушки" на хх (спасибо форумским сообщениям от знатоков).
3) Отход контактов в разъёме ДМРВ (дергалась, плохо разгонялась, из трубы иногда валил черн.дым по трассе...). Лечение: дожим разъёма, подгиб контактных штырьков.
4) Один раз зимой машин утром не завелся (один раз за 9.7 лет, Карлуша).
Привезли к ОД (по карте MAP - это 2012 г), она там спокойно завелась, когда отогрелась с минус 18 до плюс 8... Интересно, что на стоянке, в процессе первонач. попыток запуска двс, солярка была жидкая и текучая...это проверялось со снятым шлангом от т.ф. на тнвд... лягушкой легко качалось и текло из трубки, при минус 18...В общем, после этой истории, зимой на азс "Нефтемагистраль" не заправляюсь.

Б) Которые не мешали ехать

1) Рулевая колонка. Постукивала-похрустывала уже на 2м году эксплуатации. Поремонтировали по гарантии (проклеили). Помогло ненадолго. Потом заменили целиком. Проблем исчезла полностью.
2) Дверь багажника. Начала потихоньку ржаветь под серебристой накладкой. Заменили целиком по гарантии под конец 3-го года эксплуатации (типа была сквозная коррозия - поэтому не перекрас, а замена на новую с покрасом). Дилер покрасил ее очень плохо (непрокрасы, включения, песок и др). Заставил их докрашивать внутри. Кое-как принял. Ржаветь начала заново уже через год, причем уже под обоими пластик. накладками, да и просто на ровных местах. Недавно перекрашивал с ремонтом ржавых мест уже в других мастерских.
3) Что еще бесплатно сделал ОД по отзывным кампаниям: заменил сильно ржавеющие газ.упоры двери багажника , подогрев рубки вент. картера, пробку радиатора.

Что сейчас. Сейчас некое беспокойство вызывает порция сизого дыма при холодном запуске двигателя при темп. окр. среды ниже +5 С. Думаю начать с диагностики свечей накаливания.

Эксплуатация: от нормальной до условно-щадящей. Основной пробег: по трассам средней полосы +/- (в любое время года), город. Немного сельская местность + плохие/горные дороги. Макс. скорость на трассе - 125 км/ч.
Обслуживание: пристрастное, с любовью, с регулярностью, самостоятельное/под контролем. Замена масла в двс - раз в 7500...10000 км (в зависимости от того, что было залито - Лукойл или Mobil1).

Из интересного.
i) При замене элементов привода грм и рбв (на ~ 91000 км) на ремнях не было следов старения или какого-либо сверхнормативного износа (типа трещин у основания зубьев). На ремнях надпись "mitsubOshi"... Ремни сохранены. При желании могу передать интересантам, в музей, на экспертизу...)). Надо сказать, что рбв мной инспектировался и подтягивался регулярно (15/30 т.км) - опять же, спасибо инфе с форума про разные слабые месте в машине.
ii) Ни один сальник в машине не потек. И пока не заменен - все с завода.
iii) ПТФ: лампочки до сих пор родные. Я уже замучился ждать, когда они перегорят. Так нет же, не перегорают. Это при том, что ПТФ выполняют функцию ДХО в светлое время суток, т.е. суммарное время их горения заведомо более 70 т.км и более 1500 часов.
iv) Родные аккумуляторы. Отслужили 7,5 лет. Лелеял, делал полную дозарядку со снятием, раз в год. Сдохли полностью после того, как оставил зимой ключ в замке в положении "АСС" на несколько дней. При попытке реанимации отогретых аккумов - не принимали заряд. Хотя можно было еще с ними повозится )))... но времени не было. Поставил 2 шт новых Furukawa того же размера и емкости (80D26L) самые простые. Живут, дают ток :)
v) Сцепление. Пока родное, целиком. Планирую снять КПП и оценить его износ. Наготове лежит дома новый оригинальный комплект.

Рассчитываю поездить на этой машине еще лет 15-20 )

Клуб 150

Добавлено: 06 май 2020, 16:32
vladimirr
пробег 170.два раза менял грм сам.ролики и ремни если протереть .можно кому нибудь впарить как новые.
замена сальника бал.вала.
замена задних амортов на каябу.т.к. один потек.
ролик кондиционера три раза перебивал подшипник.
замена задней крестовины.
пружины от влада ставил лет восемь назад.
резина йокогама геолендер лето зима ханкук без шипов.вместе откатали 140 тыс.йокогама тыс 100 проехала и до осени дотянет легко.
задние суппорта паджеро 2 .
аккумуляторы поменял года три назад.один 95 поставил гелевый второй варта 65а.ч.крутят как кони.
пороги фаркоп три раза красил порошком.года на три хватает.
короче машина ништяк.
не лазь в технику и она тебя не подведет.

Клуб 150

Добавлено: 13 сен 2021, 07:30
Mihaprioz
Ну вот уже такой юбилей :*VICTORY*:

Клуб 150

Добавлено: 13 сен 2021, 08:51
kor.den74
Mihaprioz писал(а): Ну вот уже такой юбилей
Круто,поздравления!
Агрегатная база своя родная?

Клуб 150

Добавлено: 13 сен 2021, 09:00
SNOOPER
kor.den74 писал(а):
Mihaprioz писал(а): Ну вот уже такой юбилей
Круто,поздравления!
Агрегатная база своя родная?
Новый двигун на 480000 поставлен.
Остальное всё родное. )

Клуб 150

Добавлено: 13 сен 2021, 09:07
kor.den74
SNOOPER писал(а): Новый двигун на 480000 поставлен
Э-эх,хотел ровнятся без расходников в виде двигателя, всего-то 280 000 осталось ::-D:

Клуб 150

Добавлено: 13 сен 2021, 12:04
Армеец
Mihaprioz писал(а): Ну вот уже такой юбилей
На днях перешел 300 . :*VICTORY*:
IMG_20210730_172754[1].jpg

Клуб 150

Добавлено: 13 сен 2021, 19:14
molvinets
SNOOPER писал(а): Новый двигун на 480000 поставлен.
Что с ним было? Капиталить не вариант?

Клуб 150

Добавлено: 13 сен 2021, 19:19
Mihaprioz
Замена двигла по гарантии.

Клуб 150

Добавлено: 13 сен 2021, 19:22
kor.den74
Mihaprioz писал(а): Замена двигла по гарантии
Ууу,ещё на 500 0000

Клуб 150

Добавлено: 14 сен 2021, 12:17
molvinets
Mihaprioz писал(а): Замена двигла по гарантии.
ОГО!!!Такое бывает, что гарантия на 480 000 еще работает?
Вопрос главный в причине замены? Износ цпг, цилиндров, клапанов, форсунок?

Клуб 150

Добавлено: 14 сен 2021, 12:22
Mihaprioz
Просто перегрев.