Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
По поводу -30. Всё нравится. FGC намекнул, что возможно кроме воздуха ещё и подача горючки увеличивается. Вот не знаю, по ощущениям не чувствуется прибавка в мощности, только затыки ушли и двигатель вроде как дышит....
Такой момент. При заводке (это я утром жену ждал и завёл машин, на улице +20, двиатель тоже +20) обороты ХХ = 700. И при прогреве постепенно уменьшаются - при 30 двигателя уже 680, при 35 - 660-670, при 40 становятся 650. Я просто забыл уже, а резистор вынимать лень. Оно так всегда было?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Прикроет VTG значит увеличит скорость работы турбины, увеличит поток воздуха, по твоему это картошка
в выхлопной... Ничего не прикроет и совсем это не картошка. Сам говоришь что прикроет для поступления свежего воздухи и тут же говоришь что это объясняет тупление двигателя.
Очевидные вещи имеют простое объяснение. Сам себе противоречишь.
У меня нет VGT на этой машине и никто на 300 ом его не открывает и не закрывает, тем немение машина тупит.
Объяснение простое, уменьшилась подача топлива. ЭБУ видит температуру и тушит подачу.
Меня больше беспокоит когда не видит перегрева и подаёт по температуре -30C.
Вообще способ воздействия на температурный датчик впуска не новый. С упехом применяется в производстве. http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html Три года назад рассматривали на пикапе, но по причинам безопасности отказались. Воздействие на егр тогда никто не заметил. А стоит рассмотреть с этой стороны.
FGC писал(а):Прикроет VTG значит увеличит скорость работы турбины, увеличит поток воздуха, по твоему это картошка
в выхлопной... Ничего не прикроет и совсем это не картошка. Сам говоришь что прикроет для поступления свежего воздухи и тут же говоришь что это объясняет тупление двигателя.
Очевидные вещи имеют простое объяснение. Сам себе противоречишь.
У меня нет VGT на этой машине и никто на 300 ом его не открывает и не закрывает, тем немение машина тупит.
Объяснение простое, уменьшилась подача топлива. ЭБУ видит температуру и тушит подачу.
Меня больше беспокоит когда не видит перегрева и подаёт по температуре -30C.
А почему именно беспокоит? Слишком много горючки прыскает? А точно ли он прыскает горючку по №2? По ощущениям и температура упала (вряд ли было бы при добавлении горючки - при работе блока FGC температура как раз слегка поднимается), и расход уменьшился (не по компьютеру, а по реальному пробегу). Если бы прыскало больше - как-нибудь, но, наверно, проявилось бы
FGC писал(а):
Вообще способ воздействия на температурный датчик впуска не новый. С упехом применяется в производстве. Три года назад рассматривали на пикапе, но по причинам безопасности отказались. Воздействие на егр тогда никто не заметил. А стоит рассмотреть с этой стороны.
Очень даже стОит. Если он будет СЛЕГКА обманывать компьютер, а не в лоб -30 показывать, то можно и ЕГР прикрыть, и оставить работу двигателя практически в стоковом режиме по топливу и пр.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ребят, а ФГЦ блок на линейном совсем не подправляет подачу топлива по отношению к стоку? В плане бреда... на 30кОм резисторе должно происходить увеличение впрыска, однако ФГЦ вмешивается в эту процедуру и ничего подобного не происходит, а даже наоборот за счет меньшего педалирования расход топлива меньше.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а):Ребят, а ФГЦ блок на линейном совсем не подправляет подачу топлива по отношению к стоку? В плане бреда... на 30кОм резисторе должно происходить увеличение впрыска, однако ФГЦ вмешивается в эту процедуру и ничего подобного не происходит, а даже наоборот за счет меньшего педалирования расход топлива меньше.
Игорь FGC где-то видео показывал - последовательная работа десяти что ли блоков на ХХ. "Мамой клянётся", что не вмешивается
Да и в какую там сторону ему там вмешиваться и зачем? Не, не думаю. Тем более у Напика вообще FGC отстутствует, а наблюдения такие же
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
FGC, перегрева не будет, т.к. откуда взяться перегреву на впуске, если стоит физическая заглушка ЕГР
Думаю, что температурный No.2 - именно отслеживает смешение газов с чистым воздухом. Если степень смешения большая - то происходит нагрев этого датчика. Выхлопные газы даже охладившись кулером ЕГР, имеют температуру градусов 150 в лучшем случае.
При заглушке ЕГР никогда температура этого датчика не превысит нормальных значений.
Также, мне кажется, что высокие значения No.2 просто переводят компьютер в особый режим работы… у тебя просто уменьшается впрыск, у нас с VGT возможно прикрываются лопатки, а возможно, что и просто открываются свободно, вот турбина и не дует.
Почему особый режим - как ни странно, но из-за окислов азота, высокая температура впуска приводит к высокой температуре сгорания.
Надо поездить мне с вольметром на клапане VGT, посмотреть как он себя ведет.
Также возможно, что при заводском No.2, при заглушке ЕГР, не только прикрывается дроссельная заслонка, но и прикрываются лопатки для увеличения степени рециркуляции.
Ставя резистор на -30, мы не только убираем прикрытие заслонки, но и убираем прикрытие лопаток турбины.
Клапан VGT посмотреть самое оно. В разных положениях резистора (ну, или вообще включив обратно датчик) - интересно, влияет ли глубокий минус на №2 на вычисления воздуха, т.е. на работу турбины. Или она меньше крутится только из-за того, что педаль жмётся слабже?....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Napic писал(а):У меня турбина крутится лучше именно при 30кОм, чем при 200 Ом. При 200 Омах я даже 220 кПа выжать не могу, а при 30кОмах- легко и непринужденно!
Я про то, что при малой/средней нагрузке турбина крутится субъективно чуть меньше (т.е. давление наддува ниже). При 30кОм. Вот и думаю - может, это от того, что просто педаль меньше жмётся?
При тапке раскручивается до максимума 230 нормально, даже 240 в пике увидел
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
У кого дизель и не за глушен ЕГР, но есть мультик, скажите пожалуйста, значение МАФ на холостом ходу прогретого двигателя. У меня с заглушкой 50 кг в час.
CoolBDW писал(а):
Я про то, что при малой/средней нагрузке турбина крутится субъективно чуть меньше (т.е. давление наддува ниже). При 30кОм. Вот и думаю - может, это от того, что просто педаль меньше жмётся?
Я думаю, что без резистора ECU не только прикрывает дроссель, но и прикрывает VGT для создания повышенного давления в выхлопе, чтобы газы принудительно заходили в ЕГР.
С резистором прикрытия нет - нет картошки в глушителе, когда и буст есть, а не едет.
С одной стороны прикрытие увеличивает буст, но все хорошо в меру. Прикрывать на рабочих режимах не стоит, польза есть только на малых оборотах.
Napic писал(а):У кого дизель и не за глушен ЕГР, но есть мультик, скажите пожалуйста, значение МАФ на холостом ходу прогретого двигателя. У меня с заглушкой 50 кг в час.
Napic писал(а):FGC, перегрева не будет, т.к. откуда взяться перегреву на впуске, если стоит физическая заглушка ЕГР
Думаю, что температурный No.2 - именно отслеживает смешение газов с чистым воздухом. Если степень смешения большая - то происходит нагрев этого датчика. Выхлопные газы даже охладившись кулером ЕГР, имеют температуру градусов 150 в лучшем случае.
При заглушке ЕГР никогда температура этого датчика не превысит нормальных значений.
Также, мне кажется, что высокие значения No.2 просто переводят компьютер в особый режим работы… у тебя просто уменьшается впрыск, у нас с VGT возможно прикрываются лопатки, а возможно, что и просто открываются свободно, вот турбина и не дует.
Почему особый режим - как ни странно, но из-за окислов азота, высокая температура впуска приводит к высокой температуре сгорания.
Надо поездить мне с вольметром на клапане VGT, посмотреть как он себя ведет.
Также возможно, что при заводском No.2, при заглушке ЕГР, не только прикрывается дроссельная заслонка, но и прикрываются лопатки для увеличения степени рециркуляции.
Ставя резистор на -30, мы не только убираем прикрытие заслонки, но и убираем прикрытие лопаток турбины.
Это просто мысли вслух.
Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Ну и моя копеечка:
Резистор 30 кОм. Звук ХХ несколько изменился. Обороты набирает быстрее. С места разгоняется шустрее.
Вообщем все в рамках "теории НАПИКА".