Страница 12 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 09:10
CoolBDW
Молодец, Napic, продолжай наблюдения! :*THANK*:

По поводу -30. Всё нравится. FGC намекнул, что возможно кроме воздуха ещё и подача горючки увеличивается. Вот не знаю, по ощущениям не чувствуется прибавка в мощности, только затыки ушли и двигатель вроде как дышит....

Такой момент. При заводке (это я утром жену ждал и завёл машин, на улице +20, двиатель тоже +20) обороты ХХ = 700. И при прогреве постепенно уменьшаются - при 30 двигателя уже 680, при 35 - 660-670, при 40 становятся 650. Я просто забыл уже, а резистор вынимать лень. Оно так всегда было?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 09:44
FGC
Прикроет VTG значит увеличит скорость работы турбины, увеличит поток воздуха, по твоему это картошка
в выхлопной... Ничего не прикроет и совсем это не картошка. Сам говоришь что прикроет для поступления свежего воздухи и тут же говоришь что это объясняет тупление двигателя.
Очевидные вещи имеют простое объяснение. Сам себе противоречишь.
У меня нет VGT на этой машине и никто на 300 ом его не открывает и не закрывает, тем немение машина тупит.
Объяснение простое, уменьшилась подача топлива. ЭБУ видит температуру и тушит подачу.
Меня больше беспокоит когда не видит перегрева и подаёт по температуре -30C.

Вообще способ воздействия на температурный датчик впуска не новый. С упехом применяется в производстве. ::-D: http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html Три года назад рассматривали на пикапе, но по причинам безопасности отказались. Воздействие на егр тогда никто не заметил. А стоит рассмотреть с этой стороны.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 10:22
CoolBDW
FGC писал(а):Прикроет VTG значит увеличит скорость работы турбины, увеличит поток воздуха, по твоему это картошка
в выхлопной... Ничего не прикроет и совсем это не картошка. Сам говоришь что прикроет для поступления свежего воздухи и тут же говоришь что это объясняет тупление двигателя.
Очевидные вещи имеют простое объяснение. Сам себе противоречишь.
У меня нет VGT на этой машине и никто на 300 ом его не открывает и не закрывает, тем немение машина тупит.
Объяснение простое, уменьшилась подача топлива. ЭБУ видит температуру и тушит подачу.
Меня больше беспокоит когда не видит перегрева и подаёт по температуре -30C.
А почему именно беспокоит? Слишком много горючки прыскает? А точно ли он прыскает горючку по №2? По ощущениям и температура упала (вряд ли было бы при добавлении горючки - при работе блока FGC температура как раз слегка поднимается), и расход уменьшился (не по компьютеру, а по реальному пробегу). Если бы прыскало больше - как-нибудь, но, наверно, проявилось бы
FGC писал(а): Вообще способ воздействия на температурный датчик впуска не новый. С упехом применяется в производстве. ::-D: Три года назад рассматривали на пикапе, но по причинам безопасности отказались. Воздействие на егр тогда никто не заметил. А стоит рассмотреть с этой стороны.
Очень даже стОит. Если он будет СЛЕГКА обманывать компьютер, а не в лоб -30 показывать, то можно и ЕГР прикрыть, и оставить работу двигателя практически в стоковом режиме по топливу и пр.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 10:28
syurasov
Ребят, а ФГЦ блок на линейном совсем не подправляет подачу топлива по отношению к стоку? В плане бреда... на 30кОм резисторе должно происходить увеличение впрыска, однако ФГЦ вмешивается в эту процедуру и ничего подобного не происходит, а даже наоборот за счет меньшего педалирования расход топлива меньше.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 10:38
CoolBDW
syurasov писал(а):Ребят, а ФГЦ блок на линейном совсем не подправляет подачу топлива по отношению к стоку? В плане бреда... на 30кОм резисторе должно происходить увеличение впрыска, однако ФГЦ вмешивается в эту процедуру и ничего подобного не происходит, а даже наоборот за счет меньшего педалирования расход топлива меньше.
Игорь FGC где-то видео показывал - последовательная работа десяти что ли блоков на ХХ. "Мамой клянётся", что не вмешивается :*VICTORY*:
Да и в какую там сторону ему там вмешиваться и зачем? Не, не думаю. Тем более у Напика вообще FGC отстутствует, а наблюдения такие же

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 12:14
Napic
FGC, перегрева не будет, т.к. откуда взяться перегреву на впуске, если стоит физическая заглушка ЕГР :)
Думаю, что температурный No.2 - именно отслеживает смешение газов с чистым воздухом. Если степень смешения большая - то происходит нагрев этого датчика. Выхлопные газы даже охладившись кулером ЕГР, имеют температуру градусов 150 в лучшем случае.
При заглушке ЕГР никогда температура этого датчика не превысит нормальных значений.

Также, мне кажется, что высокие значения No.2 просто переводят компьютер в особый режим работы… у тебя просто уменьшается впрыск, у нас с VGT возможно прикрываются лопатки, а возможно, что и просто открываются свободно, вот турбина и не дует.
Почему особый режим - как ни странно, но из-за окислов азота, высокая температура впуска приводит к высокой температуре сгорания.

Надо поездить мне с вольметром на клапане VGT, посмотреть как он себя ведет.

Также возможно, что при заводском No.2, при заглушке ЕГР, не только прикрывается дроссельная заслонка, но и прикрываются лопатки для увеличения степени рециркуляции.

Ставя резистор на -30, мы не только убираем прикрытие заслонки, но и убираем прикрытие лопаток турбины.

Это просто мысли вслух. :*PARDON*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 12:39
CoolBDW
Клапан VGT посмотреть самое оно. В разных положениях резистора (ну, или вообще включив обратно датчик) - интересно, влияет ли глубокий минус на №2 на вычисления воздуха, т.е. на работу турбины. Или она меньше крутится только из-за того, что педаль жмётся слабже?....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 12:49
Napic
У меня турбина крутится лучше именно при 30кОм, чем при 200 Ом. При 200 Омах я даже 220 кПа выжать не могу, а при 30кОмах- легко и непринужденно! :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 13:20
CoolBDW
Napic писал(а):У меня турбина крутится лучше именно при 30кОм, чем при 200 Ом. При 200 Омах я даже 220 кПа выжать не могу, а при 30кОмах- легко и непринужденно! :)
Я про то, что при малой/средней нагрузке турбина крутится субъективно чуть меньше (т.е. давление наддува ниже). При 30кОм. Вот и думаю - может, это от того, что просто педаль меньше жмётся?

При тапке раскручивается до максимума 230 нормально, даже 240 в пике увидел :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 13:48
Napic
У кого дизель и не за глушен ЕГР, но есть мультик, скажите пожалуйста, значение МАФ на холостом ходу прогретого двигателя. :*THANK*: У меня с заглушкой 50 кг в час.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 14:22
Napic
CoolBDW писал(а): Я про то, что при малой/средней нагрузке турбина крутится субъективно чуть меньше (т.е. давление наддува ниже). При 30кОм. Вот и думаю - может, это от того, что просто педаль меньше жмётся?
Я думаю, что без резистора ECU не только прикрывает дроссель, но и прикрывает VGT для создания повышенного давления в выхлопе, чтобы газы принудительно заходили в ЕГР.

С резистором прикрытия нет - нет картошки в глушителе, когда и буст есть, а не едет.

С одной стороны прикрытие увеличивает буст, но все хорошо в меру. Прикрывать на рабочих режимах не стоит, польза есть только на малых оборотах.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 15:12
Армеец
Napic писал(а):У кого дизель и не за глушен ЕГР, но есть мультик, скажите пожалуйста, значение МАФ на холостом ходу прогретого двигателя. :*THANK*: У меня с заглушкой 50 кг в час.
При отключенных потребителях??
Замеряю вечерком.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 19:14
Армеец
от 22 до 28.
...хз, почему то плавают показания.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 19:38
Napic
Армеец писал(а):от 22 до 28.
...хз, почему то плавают показания.
Спасибо :*THANK*: А то что плавают - это нормально. Так датчик устроен.
ЕГР у тебя работает хорошо, выше 50 процентов. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 22:03
SKS
Если ставить резистор без заглушения ЕГР работать будет или все таки обязательно глушить его надо?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 22:36
Назыч
Napic писал(а):FGC, перегрева не будет, т.к. откуда взяться перегреву на впуске, если стоит физическая заглушка ЕГР :)
Думаю, что температурный No.2 - именно отслеживает смешение газов с чистым воздухом. Если степень смешения большая - то происходит нагрев этого датчика. Выхлопные газы даже охладившись кулером ЕГР, имеют температуру градусов 150 в лучшем случае.
При заглушке ЕГР никогда температура этого датчика не превысит нормальных значений.

Также, мне кажется, что высокие значения No.2 просто переводят компьютер в особый режим работы… у тебя просто уменьшается впрыск, у нас с VGT возможно прикрываются лопатки, а возможно, что и просто открываются свободно, вот турбина и не дует.
Почему особый режим - как ни странно, но из-за окислов азота, высокая температура впуска приводит к высокой температуре сгорания.

Надо поездить мне с вольметром на клапане VGT, посмотреть как он себя ведет.

Также возможно, что при заводском No.2, при заглушке ЕГР, не только прикрывается дроссельная заслонка, но и прикрываются лопатки для увеличения степени рециркуляции.

Ставя резистор на -30, мы не только убираем прикрытие заслонки, но и убираем прикрытие лопаток турбины.

Это просто мысли вслух. :*PARDON*:
Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 22:42
Lucky_Devil
Вот и мои данные с ELM с резистором на 18 кОм. Разгонялся на весь газ до упора.

Оперативные данные (Режим 01)
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
04 - Значение расчетной нагрузки 21 % 0,00 20,24 85,88
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 91 °C 74,00 83,72 93,00
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 120 кПа 96,00 115,61 240,00
0C - Обороты двигателя 1197 об/мин 582,00 1139,93 4147,75
0D - Скорость движения автомобиля 50 км/ч 0,00 28,36 127,00
0F - Температура всасываемого воздуха -22 °C -23,00 -22,38 -22,00
10 - Расход воздуха 25,83 г/с 0,43 31,59 178,56
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 100,0 % 100,01 100,01 100,01
1F - Время с момента запуска двигателя 00:05:33 - 0,00 0,00 0,00
21 - Пробег с горящей диагностической лампой 0 км 0,00 0,00 0,00
23 - Давление в топливной рампе 48900 кПа 28980,00 50403,47 157700,00
2C - Задано EGR 0,0 % 0,00 0,00 0,00
2D - Ошибка EGR 0,0 % 0,00 0,00 0,00
30 - Кол-во прогревов с момента удаления DTC 0 - 0,00 0,00 0,00
31 - Пробег после удаления ошибок 2 км 1,00 0,65 2,00
33 - Атмосферное давление 100 кПа 100,00 100,00 100,00
3C - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 1 20,0 °C 20,00 20,00 20,00
42 - Напряжение блока управления 13,982 В 12,64 13,95 14,08
45 - Относительное положение дросс. заслонки 100,0 % 100,00 100,00 100,00
49 - Педаль акселератора, позиция D 22,0 % 0,00 15,31 100,00
4A - Педаль акселератора, позиция E 22,7 % 0,39 15,83 100,00
4C - Задано управление дроссельным актуатором 100,0 % 100,00 100,00 100,00
4D - Время работы двигателя с горящей диагн. лампой 00:00 мин 0,00 0,00 0,00
4E - Время с момента удаления ошибок 00:05 мин 1,00 2,45 5,00

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 23:10
MAVR64
Ну и моя копеечка:
Резистор 30 кОм. Звук ХХ несколько изменился. Обороты набирает быстрее. С места разгоняется шустрее.
Вообщем все в рамках "теории НАПИКА".

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 18 июн 2012, 23:15
MAVR64
SKS писал(а):Если ставить резистор без заглушения ЕГР работать будет или все таки обязательно глушить его надо?
Насколько понимаю глушить уже смысла нет. Заглушка ставится сразу после клапана, а он, теперь, и так закрыт.
Или я что то упустил? ::-[:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 05:16
SKS
MAVR64 писал(а):
SKS писал(а):Если ставить резистор без заглушения ЕГР работать будет или все таки обязательно глушить его надо?
Насколько понимаю глушить уже смысла нет. Заглушка ставится сразу после клапана, а он, теперь, и так закрыт.
Или я что то упустил? ::-[:
Вот и я про это же. Все прочитал, а так до конца и непонял ::-[: