Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение capt »

круглым вниз!(с) на мосту на чашке под пружину есть выемка под этот последний виток.
ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

dials писал(а):
capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.
Нет именно Рейды. Только поставить время нет :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение capt »

dials писал(а):
capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.
под мои условия как я писал Хеви трак+Суплекс самое то. Траки в среднем положении на отбой и то, бывает чувствуется недостаток демпфирования... Но затягивать подвеску не хочу- боюсь в обычном движении в комфорте потеряю. Да, недостаток ощущается когда вот так еду :Botan:
Изображение
Теперь бы с передком решить- а то штатные пружины подсели и достали крены..
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
sikach
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:30
Двигатель:: 4D56; Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sikach »

Коллеги, кто сможет проконсультировать?
Связался с Владом по пружинам, в итоге он поведал мне что его пружины лучше устанавливать на маслянные стоковые пружины. которы устанавливались до 2010 года а все авто что после, 2010 идут на амортизаторах с газовым подпором.
Если установить его пружины на газовые то будет осень жестко.
Звонил официалам, говорят, что каталожные номера запасных частей (амортизаторов) не менялись с момента выхода авто.

Кто скажет какие амортизаторы на авто 2011 и 2012 года?
Мой автомобиль конца 2011 года.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

SNOOPER писал(а):
dials писал(а):
capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.
Нет именно Рейды. Только поставить время нет :)
Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua »

sikach писал(а):Коллеги, кто сможет проконсультировать?
Связался с Владом по пружинам, в итоге он поведал мне что его пружины лучше устанавливать на маслянные стоковые пружины. которы устанавливались до 2010 года а все авто что после, 2010 идут на амортизаторах с газовым подпором.
Если установить его пружины на газовые то будет осень жестко.
Звонил официалам, говорят, что каталожные номера запасных частей (амортизаторов) не менялись с момента выхода авто.

Кто скажет какие амортизаторы на авто 2011 и 2012 года?
Мой автомобиль конца 2011 года.
У нас стоят с газовым потпором масленые, ставь обычные - штатаные Каяба, яездил изначально на ОМЕшных пружинах, после того как сменил на каяба стало существенно мягче. С Владом так же общался
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

SNOOPER писал(а):
dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/
Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Alex_SH писал(а):
SNOOPER писал(а):
dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/
Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/
Ну да. Со слепу не то запостил ::-D:
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

Александр!
Пора ставить! :)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Вот тута есть человек,который перерабатывает амортики из двухстороннего в одностороннего действия,аналог кони хеви трек РЕЙД.Расценки и прочее сказать не могу,но думаю ,что дешевле Рейдов и гарантия тоже солидная, ник Sergo33, на махавах такая же проблема,как и на ваших авто http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... &start=220. Есть ещё люди по амортикам в Москве,но сильно не интересовался.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

SNOOPER писал(а):
Alex_SH писал(а):
Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/
Ну да. Со слепу не то запостил ::-D:
Действительно, нидерландцы подсуетились и выпустили. Ну что же жду отзывов в таком случае :)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Я на Владовых пружинах по рябой гравийке 80-90 комфортно еду (у меня стабилизация есть). Не сносит (если не наглеть) и тряски нет. Мягко идет. Но если попадает колдобина покрупнее, то удар в кузов отдает. На Льке такая яма тоже плавно проглатывалась, а тут вот так...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
sikach
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:30
Двигатель:: 4D56; Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sikach »

ВИЙ писал(а):Я на Владовых пружинах по рябой гравийке 80-90 комфортно еду (у меня стабилизация есть). Не сносит (если не наглеть) и тряски нет. Мягко идет. Но если попадает колдобина покрупнее, то удар в кузов отдает. На Льке такая яма тоже плавно проглатывалась, а тут вот так...
А у тебя такой результат на стоковых газовых амортизаторах? какого года автомобиль?
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

В связи с дубовостью оригинальных амортиков на нью,более и предлагать и нечего. Есть два варианта, Рейды или стучимся сюда http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... &start=220 звать Sergo33(Сергей). Он перерабатывает амортики в одностороннего действия,да и спросить будет есть с кого,коли что. На махаве такая же хрень как и у Вас. Авто стоит 2 лимона,а по катанию по гребёнке, полный отстой.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

Типа отчёт. Постараюсь быть объективным, не хаять и не восхвалять, а свои ЛИЧНЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ощущения.

Заказ. Тут особых проблем нет, но лучше общаться всё же по телефону, получится более оперативно. Выслали быстро, той компанией, которая мне была удобно, без проволочек и т.д. В общем, вопросов нет, но общаться - по телефону, почта/форум - будет медленней.

Ощущения. Отъездил неделю, специально взял паузу, перед тем как писать отчёт - накатал и по городу, и по трассе несколько сотен.

1. Самое заметное. Ямки. Мелкие ямки стали проглатываться так, что их практически стало не заметно. Здесь - однозначный зачёт. Более крупные тоже стали проходиться лучше, не так колёса бУхают в них, не так сотрясается всё. Самые крупные - такой же жёсткий удар в торпедо. Но мелкие и средние - однозначно стало лучше.
2. Выступающие вверх поперечные препятствия. Типа перехода со снятого асфальта на старый. Если края вертикальные, то проходится с тем же ударом. Может чуть-чуть лучше, но на уровне нюансов, т.е. не принципиально. Надеялся, что как раз такие жёсткие переходы будут глотаться лучше. Лучше, но не сильно. Я ждал большего, может, поэтому есть некоторое разочарование.
3. Неровности асфальта типа "городская гребёнка" или "трамвайный переезд". Лучше, собранней, меньше вибраций, меньше вертикальных движений и т.д. Ближе к мячику от большого тенниса, чем к мячику от пинг-понга, если можно такую аналогию привести. Но до мячика из пористой резины всё равно далеко :) Но лучше.
4. Лежачие полицейские. Сильно не поменялось, подбрасывает. Но амплитуда вертикального движения стала меньше, да и общее ощущение - слегка другое, больше упругости и собранности стало. Зад не так подкидывает. Если проезжать не в лоб, а как учили, по диагонали - улучшения заметней. Но не в разы, это точно.
5. Крены. Крены меньше стали. Как в скоростных поворотах, так и в неспешных "переваливаниях" через препятствия, ямки, переезды трамвайных путей и пр. Т.е. заметно и на скорости на хорошей трассе, и на черепашьем ходу (при выезде из моего двора, к примру). Не сказать, чтобы кардинально, но мне - заметно. И нравится больше.
6. Трасса. Трасса стала более комфортной. Не сильно, не в разы, но лучше. Именно за счёт более собранного поведения, меньше расхлябанности на неровностях. Трясёт чуть меньше, но тоже на уровне нюансов. Ну и плюс крены меньше. В общем и целом, по трассе (я по одной и той же дороге езжу каждую неделю 400 км, есть с чем сравнивать) стало слегка покомфортней.
7. Лифт. Заметно :) И по посадке-высадке, и по ощущениям за рулём, и когда к багажнику подходишь. Как раз на 3-4 см и спереди, и сзади. Лишним не будет, это точно. Стоковый размер колёс лично мне не кажется таким уж и маленьким, визуального дискомфорта не вызывает. Но 5% к высоте можно добавлять смело. Кстати, теперь бОльшие колёса (к примеру, 265/70 17", т.е. как раз +5% к высоте профиля) не будут цеплять впереди при полном выкручивании за переднюю часть подкрылов - ось колеса ушла вниз относительно бампера-крыла. Раньше могли цеплять, видно по стоковым хорошо в крайнем положении руля. Пороги поднялись, что тоже хорошо. Жене только стало залезать ещё более неудобно, отметила сразу, в отличии от нюансов поведения машины ::-D: Ну и погрузочная багажника увеличилась, причём, больше чем на 3-4 см - геометрия, туды ея :)

В общем. Если бы такие пружины шли с завода - однозначно да. Если менять старые (к примеру, просевшие) стоковые и не буриться в "строительство", то менять на новые стоковые смысла не вижу, взял бы эти не задумываясь. Если менять новые стоковые на эти - тут уже вопрос. Потому как разница в поведении и ощущениях - именно на уровне нюансов. Т.е. кому-то (как мне) будет заметно. А кому-то - ничего не заметит. Как жена моя, которая и спереди, и сзади поездила. "Не вижу никакой разницы" - и всё тут.
В целом - лучше по всем статьям, но не в разы, и не на порядки тем более. Машина стала более собранной, менее расхлябанной, более упругой что ли. Но до мерседеса (или Прадо того же, ездил на 120) не дотянула, это факт ::-D: СтОит ли за это платить - каждый будет решать сам для себя. Если по деньгам нормально, а "строительства" не намечается - да, имхо можно. Будет лучше. На сколько - вопрос второй. Если же на последние деньги и в ущерб чему-то и в надежде на ЧУДО - то, наверно, можно и разочароваться. ЧУДА не будет. Опять же, зависит от ожиданий. Может быть, я ждал слишком многого. А может быть, просто нет заметных улучшений именно по той позиции, которая меня больше всего раздражала - про проезду вертикальных переходов со снятого асфальта на нормальный. Но оценивая в целом - улучшения по всем позициям, где-то больше, где-то меньше, но есть.

Вот так вот примерно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

CoolBDW писал(а):В целом - лучше по всем статьям, но не в разы, и не на порядки тем более. Машина стала более собранной, менее расхлябанной, более упругой что ли. Но до мерседеса (или Прадо того же, ездил на 120) не дотянула, это факт ::-D: СтОит ли за это платить - каждый будет решать сам для себя. Если по деньгам нормально, а "строительства" не намечается - да, имхо можно. Будет лучше. На сколько - вопрос второй. Если же на последние деньги и в ущерб чему-то и в надежде на ЧУДО - то, наверно, можно и разочароваться. ЧУДА не будет. Опять же, зависит от ожиданий. Может быть, я ждал слишком многого. А может быть, просто нет заметных улучшений именно по той позиции, которая меня больше всего раздражала - про проезду вертикальных переходов со снятого асфальта на нормальный. Но оценивая в целом - улучшения по всем позициям, где-то больше, где-то меньше, но есть.

Вот так вот примерно.
Спасибо за подробный отчет.
Сам пружины уже купил, ставить буду скоро, ЗП дождусь только (кстати если у кого-нить есть наводки на сервис, где сделают хорошо и не очень дорого - буду благодарен).
В целом именно этого и жду сам. Наверняка ожидания превзойдут изменения, постараюсь их немного придержать, чтобы не расстраиваться :)
Но объективно, даже если изменения в поведении будут небольшими, но все-таки будут - считаю деньги будут потрачены не зря. Ведь помимо повышения комфорта это еще и лифт подвески.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

Oxoтниk писал(а): Спасибо за подробный отчет.
Да не за что. Вообще, очень обидно иногда, когда много-много обсуждается на этапе выбора, а как купят - все молчат, ни отчётов, ничего...
Oxoтниk писал(а):Ведь помимо повышения комфорта это еще и лифт подвески.
Кузова, если быть точнее :*VICTORY*: Только не относительно рамы (боди-лифт), а относительно поверхности земли. Ну и клиренс не меняется фактически, нижние точки - те же. Но геометрия, по углам, конечно, всё же получше стала, особенно сзади.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Хороший отчет.
Подписываюсь под каждым пунктом... и про жену тоже :)

Я ждал бОльшего, потому что ездил на этих пружинах на Ль200, соответственно был разочарован. Не совсем, конечно, но все же.
Как смогу авто в сервис загнать (по времени), попробую Ль-кины стоковые аморты поставить, правда есть вероятность попадалова, т.к. откатали они 40 или 50 тык.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»