Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
круглым вниз!(с) на мосту на чашке под пружину есть выемка под этот последний виток.
ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нет именно Рейды. Только поставить время нетdials писал(а):Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
под мои условия как я писал Хеви трак+Суплекс самое то. Траки в среднем положении на отбой и то, бывает чувствуется недостаток демпфирования... Но затягивать подвеску не хочу- боюсь в обычном движении в комфорте потеряю. Да, недостаток ощущается когда вот так едуdials писал(а):Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???


Теперь бы с передком решить- а то штатные пружины подсели и достали крены..
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:30
- Двигатель:: 4D56; Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Коллеги, кто сможет проконсультировать?
Связался с Владом по пружинам, в итоге он поведал мне что его пружины лучше устанавливать на маслянные стоковые пружины. которы устанавливались до 2010 года а все авто что после, 2010 идут на амортизаторах с газовым подпором.
Если установить его пружины на газовые то будет осень жестко.
Звонил официалам, говорят, что каталожные номера запасных частей (амортизаторов) не менялись с момента выхода авто.
Кто скажет какие амортизаторы на авто 2011 и 2012 года?
Мой автомобиль конца 2011 года.
Связался с Владом по пружинам, в итоге он поведал мне что его пружины лучше устанавливать на маслянные стоковые пружины. которы устанавливались до 2010 года а все авто что после, 2010 идут на амортизаторах с газовым подпором.
Если установить его пружины на газовые то будет осень жестко.
Звонил официалам, говорят, что каталожные номера запасных частей (амортизаторов) не менялись с момента выхода авто.
Кто скажет какие амортизаторы на авто 2011 и 2012 года?
Мой автомобиль конца 2011 года.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.SNOOPER писал(а):Нет именно Рейды. Только поставить время нетdials писал(а):Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У нас стоят с газовым потпором масленые, ставь обычные - штатаные Каяба, яездил изначально на ОМЕшных пружинах, после того как сменил на каяба стало существенно мягче. С Владом так же общалсяsikach писал(а):Коллеги, кто сможет проконсультировать?
Связался с Владом по пружинам, в итоге он поведал мне что его пружины лучше устанавливать на маслянные стоковые пружины. которы устанавливались до 2010 года а все авто что после, 2010 идут на амортизаторах с газовым подпором.
Если установить его пружины на газовые то будет осень жестко.
Звонил официалам, говорят, что каталожные номера запасных частей (амортизаторов) не менялись с момента выхода авто.
Кто скажет какие амортизаторы на авто 2011 и 2012 года?
Мой автомобиль конца 2011 года.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/SNOOPER писал(а):http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну да. Со слепу не то запостилAlex_SH писал(а):Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/SNOOPER писал(а):http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались

-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Александр!
Пора ставить!
Пора ставить!

Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот тута есть человек,который перерабатывает амортики из двухстороннего в одностороннего действия,аналог кони хеви трек РЕЙД.Расценки и прочее сказать не могу,но думаю ,что дешевле Рейдов и гарантия тоже солидная, ник Sergo33, на махавах такая же проблема,как и на ваших авто http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... &start=220. Есть ещё люди по амортикам в Москве,но сильно не интересовался.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Действительно, нидерландцы подсуетились и выпустили. Ну что же жду отзывов в таком случаеSNOOPER писал(а):Ну да. Со слепу не то запостилAlex_SH писал(а):Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/SNOOPER писал(а): http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я на Владовых пружинах по рябой гравийке 80-90 комфортно еду (у меня стабилизация есть). Не сносит (если не наглеть) и тряски нет. Мягко идет. Но если попадает колдобина покрупнее, то удар в кузов отдает. На Льке такая яма тоже плавно проглатывалась, а тут вот так...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:30
- Двигатель:: 4D56; Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А у тебя такой результат на стоковых газовых амортизаторах? какого года автомобиль?ВИЙ писал(а):Я на Владовых пружинах по рябой гравийке 80-90 комфортно еду (у меня стабилизация есть). Не сносит (если не наглеть) и тряски нет. Мягко идет. Но если попадает колдобина покрупнее, то удар в кузов отдает. На Льке такая яма тоже плавно проглатывалась, а тут вот так...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В связи с дубовостью оригинальных амортиков на нью,более и предлагать и нечего. Есть два варианта, Рейды или стучимся сюда http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... &start=220 звать Sergo33(Сергей). Он перерабатывает амортики в одностороннего действия,да и спросить будет есть с кого,коли что. На махаве такая же хрень как и у Вас. Авто стоит 2 лимона,а по катанию по гребёнке, полный отстой.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Типа отчёт. Постараюсь быть объективным, не хаять и не восхвалять, а свои ЛИЧНЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ощущения.
Заказ. Тут особых проблем нет, но лучше общаться всё же по телефону, получится более оперативно. Выслали быстро, той компанией, которая мне была удобно, без проволочек и т.д. В общем, вопросов нет, но общаться - по телефону, почта/форум - будет медленней.
Ощущения. Отъездил неделю, специально взял паузу, перед тем как писать отчёт - накатал и по городу, и по трассе несколько сотен.
1. Самое заметное. Ямки. Мелкие ямки стали проглатываться так, что их практически стало не заметно. Здесь - однозначный зачёт. Более крупные тоже стали проходиться лучше, не так колёса бУхают в них, не так сотрясается всё. Самые крупные - такой же жёсткий удар в торпедо. Но мелкие и средние - однозначно стало лучше.
2. Выступающие вверх поперечные препятствия. Типа перехода со снятого асфальта на старый. Если края вертикальные, то проходится с тем же ударом. Может чуть-чуть лучше, но на уровне нюансов, т.е. не принципиально. Надеялся, что как раз такие жёсткие переходы будут глотаться лучше. Лучше, но не сильно. Я ждал большего, может, поэтому есть некоторое разочарование.
3. Неровности асфальта типа "городская гребёнка" или "трамвайный переезд". Лучше, собранней, меньше вибраций, меньше вертикальных движений и т.д. Ближе к мячику от большого тенниса, чем к мячику от пинг-понга, если можно такую аналогию привести. Но до мячика из пористой резины всё равно далеко
Но лучше.
4. Лежачие полицейские. Сильно не поменялось, подбрасывает. Но амплитуда вертикального движения стала меньше, да и общее ощущение - слегка другое, больше упругости и собранности стало. Зад не так подкидывает. Если проезжать не в лоб, а как учили, по диагонали - улучшения заметней. Но не в разы, это точно.
5. Крены. Крены меньше стали. Как в скоростных поворотах, так и в неспешных "переваливаниях" через препятствия, ямки, переезды трамвайных путей и пр. Т.е. заметно и на скорости на хорошей трассе, и на черепашьем ходу (при выезде из моего двора, к примру). Не сказать, чтобы кардинально, но мне - заметно. И нравится больше.
6. Трасса. Трасса стала более комфортной. Не сильно, не в разы, но лучше. Именно за счёт более собранного поведения, меньше расхлябанности на неровностях. Трясёт чуть меньше, но тоже на уровне нюансов. Ну и плюс крены меньше. В общем и целом, по трассе (я по одной и той же дороге езжу каждую неделю 400 км, есть с чем сравнивать) стало слегка покомфортней.
7. Лифт. Заметно
И по посадке-высадке, и по ощущениям за рулём, и когда к багажнику подходишь. Как раз на 3-4 см и спереди, и сзади. Лишним не будет, это точно. Стоковый размер колёс лично мне не кажется таким уж и маленьким, визуального дискомфорта не вызывает. Но 5% к высоте можно добавлять смело. Кстати, теперь бОльшие колёса (к примеру, 265/70 17", т.е. как раз +5% к высоте профиля) не будут цеплять впереди при полном выкручивании за переднюю часть подкрылов - ось колеса ушла вниз относительно бампера-крыла. Раньше могли цеплять, видно по стоковым хорошо в крайнем положении руля. Пороги поднялись, что тоже хорошо. Жене только стало залезать ещё более неудобно, отметила сразу, в отличии от нюансов поведения машины
Ну и погрузочная багажника увеличилась, причём, больше чем на 3-4 см - геометрия, туды ея 
В общем. Если бы такие пружины шли с завода - однозначно да. Если менять старые (к примеру, просевшие) стоковые и не буриться в "строительство", то менять на новые стоковые смысла не вижу, взял бы эти не задумываясь. Если менять новые стоковые на эти - тут уже вопрос. Потому как разница в поведении и ощущениях - именно на уровне нюансов. Т.е. кому-то (как мне) будет заметно. А кому-то - ничего не заметит. Как жена моя, которая и спереди, и сзади поездила. "Не вижу никакой разницы" - и всё тут.
В целом - лучше по всем статьям, но не в разы, и не на порядки тем более. Машина стала более собранной, менее расхлябанной, более упругой что ли. Но до мерседеса (или Прадо того же, ездил на 120) не дотянула, это факт
СтОит ли за это платить - каждый будет решать сам для себя. Если по деньгам нормально, а "строительства" не намечается - да, имхо можно. Будет лучше. На сколько - вопрос второй. Если же на последние деньги и в ущерб чему-то и в надежде на ЧУДО - то, наверно, можно и разочароваться. ЧУДА не будет. Опять же, зависит от ожиданий. Может быть, я ждал слишком многого. А может быть, просто нет заметных улучшений именно по той позиции, которая меня больше всего раздражала - про проезду вертикальных переходов со снятого асфальта на нормальный. Но оценивая в целом - улучшения по всем позициям, где-то больше, где-то меньше, но есть.
Вот так вот примерно.
Заказ. Тут особых проблем нет, но лучше общаться всё же по телефону, получится более оперативно. Выслали быстро, той компанией, которая мне была удобно, без проволочек и т.д. В общем, вопросов нет, но общаться - по телефону, почта/форум - будет медленней.
Ощущения. Отъездил неделю, специально взял паузу, перед тем как писать отчёт - накатал и по городу, и по трассе несколько сотен.
1. Самое заметное. Ямки. Мелкие ямки стали проглатываться так, что их практически стало не заметно. Здесь - однозначный зачёт. Более крупные тоже стали проходиться лучше, не так колёса бУхают в них, не так сотрясается всё. Самые крупные - такой же жёсткий удар в торпедо. Но мелкие и средние - однозначно стало лучше.
2. Выступающие вверх поперечные препятствия. Типа перехода со снятого асфальта на старый. Если края вертикальные, то проходится с тем же ударом. Может чуть-чуть лучше, но на уровне нюансов, т.е. не принципиально. Надеялся, что как раз такие жёсткие переходы будут глотаться лучше. Лучше, но не сильно. Я ждал большего, может, поэтому есть некоторое разочарование.
3. Неровности асфальта типа "городская гребёнка" или "трамвайный переезд". Лучше, собранней, меньше вибраций, меньше вертикальных движений и т.д. Ближе к мячику от большого тенниса, чем к мячику от пинг-понга, если можно такую аналогию привести. Но до мячика из пористой резины всё равно далеко

4. Лежачие полицейские. Сильно не поменялось, подбрасывает. Но амплитуда вертикального движения стала меньше, да и общее ощущение - слегка другое, больше упругости и собранности стало. Зад не так подкидывает. Если проезжать не в лоб, а как учили, по диагонали - улучшения заметней. Но не в разы, это точно.
5. Крены. Крены меньше стали. Как в скоростных поворотах, так и в неспешных "переваливаниях" через препятствия, ямки, переезды трамвайных путей и пр. Т.е. заметно и на скорости на хорошей трассе, и на черепашьем ходу (при выезде из моего двора, к примру). Не сказать, чтобы кардинально, но мне - заметно. И нравится больше.
6. Трасса. Трасса стала более комфортной. Не сильно, не в разы, но лучше. Именно за счёт более собранного поведения, меньше расхлябанности на неровностях. Трясёт чуть меньше, но тоже на уровне нюансов. Ну и плюс крены меньше. В общем и целом, по трассе (я по одной и той же дороге езжу каждую неделю 400 км, есть с чем сравнивать) стало слегка покомфортней.
7. Лифт. Заметно



В общем. Если бы такие пружины шли с завода - однозначно да. Если менять старые (к примеру, просевшие) стоковые и не буриться в "строительство", то менять на новые стоковые смысла не вижу, взял бы эти не задумываясь. Если менять новые стоковые на эти - тут уже вопрос. Потому как разница в поведении и ощущениях - именно на уровне нюансов. Т.е. кому-то (как мне) будет заметно. А кому-то - ничего не заметит. Как жена моя, которая и спереди, и сзади поездила. "Не вижу никакой разницы" - и всё тут.
В целом - лучше по всем статьям, но не в разы, и не на порядки тем более. Машина стала более собранной, менее расхлябанной, более упругой что ли. Но до мерседеса (или Прадо того же, ездил на 120) не дотянула, это факт

Вот так вот примерно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо за подробный отчет.CoolBDW писал(а):В целом - лучше по всем статьям, но не в разы, и не на порядки тем более. Машина стала более собранной, менее расхлябанной, более упругой что ли. Но до мерседеса (или Прадо того же, ездил на 120) не дотянула, это фактСтОит ли за это платить - каждый будет решать сам для себя. Если по деньгам нормально, а "строительства" не намечается - да, имхо можно. Будет лучше. На сколько - вопрос второй. Если же на последние деньги и в ущерб чему-то и в надежде на ЧУДО - то, наверно, можно и разочароваться. ЧУДА не будет. Опять же, зависит от ожиданий. Может быть, я ждал слишком многого. А может быть, просто нет заметных улучшений именно по той позиции, которая меня больше всего раздражала - про проезду вертикальных переходов со снятого асфальта на нормальный. Но оценивая в целом - улучшения по всем позициям, где-то больше, где-то меньше, но есть.
Вот так вот примерно.
Сам пружины уже купил, ставить буду скоро, ЗП дождусь только (кстати если у кого-нить есть наводки на сервис, где сделают хорошо и не очень дорого - буду благодарен).
В целом именно этого и жду сам. Наверняка ожидания превзойдут изменения, постараюсь их немного придержать, чтобы не расстраиваться

Но объективно, даже если изменения в поведении будут небольшими, но все-таки будут - считаю деньги будут потрачены не зря. Ведь помимо повышения комфорта это еще и лифт подвески.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да не за что. Вообще, очень обидно иногда, когда много-много обсуждается на этапе выбора, а как купят - все молчат, ни отчётов, ничего...Oxoтниk писал(а): Спасибо за подробный отчет.
Кузова, если быть точнееOxoтниk писал(а):Ведь помимо повышения комфорта это еще и лифт подвески.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хороший отчет.
Подписываюсь под каждым пунктом... и про жену тоже
Я ждал бОльшего, потому что ездил на этих пружинах на Ль200, соответственно был разочарован. Не совсем, конечно, но все же.
Как смогу авто в сервис загнать (по времени), попробую Ль-кины стоковые аморты поставить, правда есть вероятность попадалова, т.к. откатали они 40 или 50 тык.
Подписываюсь под каждым пунктом... и про жену тоже

Я ждал бОльшего, потому что ездил на этих пружинах на Ль200, соответственно был разочарован. Не совсем, конечно, но все же.
Как смогу авто в сервис загнать (по времени), попробую Ль-кины стоковые аморты поставить, правда есть вероятность попадалова, т.к. откатали они 40 или 50 тык.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве