Страница 12 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 авг 2012, 11:56
capt
круглым вниз!(с) на мосту на чашке под пружину есть выемка под этот последний виток.
ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 авг 2012, 13:22
dials
capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 09:23
SNOOPER
dials писал(а):
capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.
Нет именно Рейды. Только поставить время нет :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 10:08
capt
dials писал(а):
capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.
под мои условия как я писал Хеви трак+Суплекс самое то. Траки в среднем положении на отбой и то, бывает чувствуется недостаток демпфирования... Но затягивать подвеску не хочу- боюсь в обычном движении в комфорте потеряю. Да, недостаток ощущается когда вот так еду :Botan:
Изображение
Теперь бы с передком решить- а то штатные пружины подсели и достали крены..

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 11:10
sikach
Коллеги, кто сможет проконсультировать?
Связался с Владом по пружинам, в итоге он поведал мне что его пружины лучше устанавливать на маслянные стоковые пружины. которы устанавливались до 2010 года а все авто что после, 2010 идут на амортизаторах с газовым подпором.
Если установить его пружины на газовые то будет осень жестко.
Звонил официалам, говорят, что каталожные номера запасных частей (амортизаторов) не менялись с момента выхода авто.

Кто скажет какие амортизаторы на авто 2011 и 2012 года?
Мой автомобиль конца 2011 года.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 18:38
dials
SNOOPER писал(а):
dials писал(а):
capt писал(а): ЗЫ так Кони райд уже опробовал кто спереди в сочетании с питерскими пружинами???
Наверное имелось ввиду Кони Хеви. Рейды для нас только назад.
Нет именно Рейды. Только поставить время нет :)
Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 22:28
alexfua
sikach писал(а):Коллеги, кто сможет проконсультировать?
Связался с Владом по пружинам, в итоге он поведал мне что его пружины лучше устанавливать на маслянные стоковые пружины. которы устанавливались до 2010 года а все авто что после, 2010 идут на амортизаторах с газовым подпором.
Если установить его пружины на газовые то будет осень жестко.
Звонил официалам, говорят, что каталожные номера запасных частей (амортизаторов) не менялись с момента выхода авто.

Кто скажет какие амортизаторы на авто 2011 и 2012 года?
Мой автомобиль конца 2011 года.
У нас стоят с газовым потпором масленые, ставь обычные - штатаные Каяба, яездил изначально на ОМЕшных пружинах, после того как сменил на каяба стало существенно мягче. С Владом так же общался

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 22:47
SNOOPER
dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 22:56
Alex_SH
SNOOPER писал(а):
dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/
Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 22:57
SNOOPER
Alex_SH писал(а):
SNOOPER писал(а):
dials писал(а): Номерок и фото если не трудно для рейдов на перед.
ЗыЖ Полгода назад интересовался у дилеров коней - Рейд перед для л200 нью и нмпс не появились и появляться не собирались
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1979/
Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/
Ну да. Со слепу не то запостил ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 23:01
Alex_SH
Александр!
Пора ставить! :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2012, 23:11
Влад Питер
Вот тута есть человек,который перерабатывает амортики из двухстороннего в одностороннего действия,аналог кони хеви трек РЕЙД.Расценки и прочее сказать не могу,но думаю ,что дешевле Рейдов и гарантия тоже солидная, ник Sergo33, на махавах такая же проблема,как и на ваших авто http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... &start=220. Есть ещё люди по амортикам в Москве,но сильно не интересовался.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 авг 2012, 00:23
dials
SNOOPER писал(а):
Alex_SH писал(а):
Может это? - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1978/
Ну да. Со слепу не то запостил ::-D:
Действительно, нидерландцы подсуетились и выпустили. Ну что же жду отзывов в таком случае :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 авг 2012, 15:51
ВИЙ
Я на Владовых пружинах по рябой гравийке 80-90 комфортно еду (у меня стабилизация есть). Не сносит (если не наглеть) и тряски нет. Мягко идет. Но если попадает колдобина покрупнее, то удар в кузов отдает. На Льке такая яма тоже плавно проглатывалась, а тут вот так...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 авг 2012, 16:53
sikach
ВИЙ писал(а):Я на Владовых пружинах по рябой гравийке 80-90 комфортно еду (у меня стабилизация есть). Не сносит (если не наглеть) и тряски нет. Мягко идет. Но если попадает колдобина покрупнее, то удар в кузов отдает. На Льке такая яма тоже плавно проглатывалась, а тут вот так...
А у тебя такой результат на стоковых газовых амортизаторах? какого года автомобиль?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2012, 00:39
Влад Питер
В связи с дубовостью оригинальных амортиков на нью,более и предлагать и нечего. Есть два варианта, Рейды или стучимся сюда http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... &start=220 звать Sergo33(Сергей). Он перерабатывает амортики в одностороннего действия,да и спросить будет есть с кого,коли что. На махаве такая же хрень как и у Вас. Авто стоит 2 лимона,а по катанию по гребёнке, полный отстой.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2012, 09:28
CoolBDW
Типа отчёт. Постараюсь быть объективным, не хаять и не восхвалять, а свои ЛИЧНЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ощущения.

Заказ. Тут особых проблем нет, но лучше общаться всё же по телефону, получится более оперативно. Выслали быстро, той компанией, которая мне была удобно, без проволочек и т.д. В общем, вопросов нет, но общаться - по телефону, почта/форум - будет медленней.

Ощущения. Отъездил неделю, специально взял паузу, перед тем как писать отчёт - накатал и по городу, и по трассе несколько сотен.

1. Самое заметное. Ямки. Мелкие ямки стали проглатываться так, что их практически стало не заметно. Здесь - однозначный зачёт. Более крупные тоже стали проходиться лучше, не так колёса бУхают в них, не так сотрясается всё. Самые крупные - такой же жёсткий удар в торпедо. Но мелкие и средние - однозначно стало лучше.
2. Выступающие вверх поперечные препятствия. Типа перехода со снятого асфальта на старый. Если края вертикальные, то проходится с тем же ударом. Может чуть-чуть лучше, но на уровне нюансов, т.е. не принципиально. Надеялся, что как раз такие жёсткие переходы будут глотаться лучше. Лучше, но не сильно. Я ждал большего, может, поэтому есть некоторое разочарование.
3. Неровности асфальта типа "городская гребёнка" или "трамвайный переезд". Лучше, собранней, меньше вибраций, меньше вертикальных движений и т.д. Ближе к мячику от большого тенниса, чем к мячику от пинг-понга, если можно такую аналогию привести. Но до мячика из пористой резины всё равно далеко :) Но лучше.
4. Лежачие полицейские. Сильно не поменялось, подбрасывает. Но амплитуда вертикального движения стала меньше, да и общее ощущение - слегка другое, больше упругости и собранности стало. Зад не так подкидывает. Если проезжать не в лоб, а как учили, по диагонали - улучшения заметней. Но не в разы, это точно.
5. Крены. Крены меньше стали. Как в скоростных поворотах, так и в неспешных "переваливаниях" через препятствия, ямки, переезды трамвайных путей и пр. Т.е. заметно и на скорости на хорошей трассе, и на черепашьем ходу (при выезде из моего двора, к примру). Не сказать, чтобы кардинально, но мне - заметно. И нравится больше.
6. Трасса. Трасса стала более комфортной. Не сильно, не в разы, но лучше. Именно за счёт более собранного поведения, меньше расхлябанности на неровностях. Трясёт чуть меньше, но тоже на уровне нюансов. Ну и плюс крены меньше. В общем и целом, по трассе (я по одной и той же дороге езжу каждую неделю 400 км, есть с чем сравнивать) стало слегка покомфортней.
7. Лифт. Заметно :) И по посадке-высадке, и по ощущениям за рулём, и когда к багажнику подходишь. Как раз на 3-4 см и спереди, и сзади. Лишним не будет, это точно. Стоковый размер колёс лично мне не кажется таким уж и маленьким, визуального дискомфорта не вызывает. Но 5% к высоте можно добавлять смело. Кстати, теперь бОльшие колёса (к примеру, 265/70 17", т.е. как раз +5% к высоте профиля) не будут цеплять впереди при полном выкручивании за переднюю часть подкрылов - ось колеса ушла вниз относительно бампера-крыла. Раньше могли цеплять, видно по стоковым хорошо в крайнем положении руля. Пороги поднялись, что тоже хорошо. Жене только стало залезать ещё более неудобно, отметила сразу, в отличии от нюансов поведения машины ::-D: Ну и погрузочная багажника увеличилась, причём, больше чем на 3-4 см - геометрия, туды ея :)

В общем. Если бы такие пружины шли с завода - однозначно да. Если менять старые (к примеру, просевшие) стоковые и не буриться в "строительство", то менять на новые стоковые смысла не вижу, взял бы эти не задумываясь. Если менять новые стоковые на эти - тут уже вопрос. Потому как разница в поведении и ощущениях - именно на уровне нюансов. Т.е. кому-то (как мне) будет заметно. А кому-то - ничего не заметит. Как жена моя, которая и спереди, и сзади поездила. "Не вижу никакой разницы" - и всё тут.
В целом - лучше по всем статьям, но не в разы, и не на порядки тем более. Машина стала более собранной, менее расхлябанной, более упругой что ли. Но до мерседеса (или Прадо того же, ездил на 120) не дотянула, это факт ::-D: СтОит ли за это платить - каждый будет решать сам для себя. Если по деньгам нормально, а "строительства" не намечается - да, имхо можно. Будет лучше. На сколько - вопрос второй. Если же на последние деньги и в ущерб чему-то и в надежде на ЧУДО - то, наверно, можно и разочароваться. ЧУДА не будет. Опять же, зависит от ожиданий. Может быть, я ждал слишком многого. А может быть, просто нет заметных улучшений именно по той позиции, которая меня больше всего раздражала - про проезду вертикальных переходов со снятого асфальта на нормальный. Но оценивая в целом - улучшения по всем позициям, где-то больше, где-то меньше, но есть.

Вот так вот примерно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2012, 11:45
Oxoтниk
CoolBDW писал(а):В целом - лучше по всем статьям, но не в разы, и не на порядки тем более. Машина стала более собранной, менее расхлябанной, более упругой что ли. Но до мерседеса (или Прадо того же, ездил на 120) не дотянула, это факт ::-D: СтОит ли за это платить - каждый будет решать сам для себя. Если по деньгам нормально, а "строительства" не намечается - да, имхо можно. Будет лучше. На сколько - вопрос второй. Если же на последние деньги и в ущерб чему-то и в надежде на ЧУДО - то, наверно, можно и разочароваться. ЧУДА не будет. Опять же, зависит от ожиданий. Может быть, я ждал слишком многого. А может быть, просто нет заметных улучшений именно по той позиции, которая меня больше всего раздражала - про проезду вертикальных переходов со снятого асфальта на нормальный. Но оценивая в целом - улучшения по всем позициям, где-то больше, где-то меньше, но есть.

Вот так вот примерно.
Спасибо за подробный отчет.
Сам пружины уже купил, ставить буду скоро, ЗП дождусь только (кстати если у кого-нить есть наводки на сервис, где сделают хорошо и не очень дорого - буду благодарен).
В целом именно этого и жду сам. Наверняка ожидания превзойдут изменения, постараюсь их немного придержать, чтобы не расстраиваться :)
Но объективно, даже если изменения в поведении будут небольшими, но все-таки будут - считаю деньги будут потрачены не зря. Ведь помимо повышения комфорта это еще и лифт подвески.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2012, 11:56
CoolBDW
Oxoтниk писал(а): Спасибо за подробный отчет.
Да не за что. Вообще, очень обидно иногда, когда много-много обсуждается на этапе выбора, а как купят - все молчат, ни отчётов, ничего...
Oxoтниk писал(а):Ведь помимо повышения комфорта это еще и лифт подвески.
Кузова, если быть точнее :*VICTORY*: Только не относительно рамы (боди-лифт), а относительно поверхности земли. Ну и клиренс не меняется фактически, нижние точки - те же. Но геометрия, по углам, конечно, всё же получше стала, особенно сзади.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 авг 2012, 15:47
ВИЙ
Хороший отчет.
Подписываюсь под каждым пунктом... и про жену тоже :)

Я ждал бОльшего, потому что ездил на этих пружинах на Ль200, соответственно был разочарован. Не совсем, конечно, но все же.
Как смогу авто в сервис загнать (по времени), попробую Ль-кины стоковые аморты поставить, правда есть вероятность попадалова, т.к. откатали они 40 или 50 тык.