Типа отчёт. Постараюсь быть объективным, не хаять и не восхвалять, а свои ЛИЧНЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ощущения.
Заказ. Тут особых проблем нет, но лучше общаться всё же по телефону, получится более оперативно. Выслали быстро, той компанией, которая мне была удобно, без проволочек и т.д. В общем, вопросов нет, но общаться - по телефону, почта/форум - будет медленней.
Ощущения. Отъездил неделю, специально взял паузу, перед тем как писать отчёт - накатал и по городу, и по трассе несколько сотен.
1. Самое заметное. Ямки. Мелкие ямки стали проглатываться так, что их практически стало не заметно. Здесь - однозначный зачёт. Более крупные тоже стали проходиться лучше, не так колёса бУхают в них, не так сотрясается всё. Самые крупные - такой же жёсткий удар в торпедо. Но мелкие и средние - однозначно стало лучше.
2. Выступающие вверх поперечные препятствия. Типа перехода со снятого асфальта на старый. Если края вертикальные, то проходится с тем же ударом. Может чуть-чуть лучше, но на уровне нюансов, т.е. не принципиально. Надеялся, что как раз такие жёсткие переходы будут глотаться лучше. Лучше, но не сильно. Я ждал большего, может, поэтому есть некоторое разочарование.
3. Неровности асфальта типа "городская гребёнка" или "трамвайный переезд". Лучше, собранней, меньше вибраций, меньше вертикальных движений и т.д. Ближе к мячику от большого тенниса, чем к мячику от пинг-понга, если можно такую аналогию привести. Но до мячика из пористой резины всё равно далеко

Но лучше.
4. Лежачие полицейские. Сильно не поменялось, подбрасывает. Но амплитуда вертикального движения стала меньше, да и общее ощущение - слегка другое, больше упругости и собранности стало. Зад не так подкидывает. Если проезжать не в лоб, а как учили, по диагонали - улучшения заметней. Но не в разы, это точно.
5. Крены. Крены меньше стали. Как в скоростных поворотах, так и в неспешных "переваливаниях" через препятствия, ямки, переезды трамвайных путей и пр. Т.е. заметно и на скорости на хорошей трассе, и на черепашьем ходу (при выезде из моего двора, к примру). Не сказать, чтобы кардинально, но мне - заметно. И нравится больше.
6. Трасса. Трасса стала более комфортной. Не сильно, не в разы, но лучше. Именно за счёт более собранного поведения, меньше расхлябанности на неровностях. Трясёт чуть меньше, но тоже на уровне нюансов. Ну и плюс крены меньше. В общем и целом, по трассе (я по одной и той же дороге езжу каждую неделю 400 км, есть с чем сравнивать) стало слегка покомфортней.
7. Лифт. Заметно

И по посадке-высадке, и по ощущениям за рулём, и когда к багажнику подходишь. Как раз на 3-4 см и спереди, и сзади. Лишним не будет, это точно. Стоковый размер колёс лично мне не кажется таким уж и маленьким, визуального дискомфорта не вызывает. Но 5% к высоте можно добавлять смело. Кстати, теперь бОльшие колёса (к примеру, 265/70 17", т.е. как раз +5% к высоте профиля) не будут цеплять впереди при полном выкручивании за переднюю часть подкрылов - ось колеса ушла вниз относительно бампера-крыла. Раньше могли цеплять, видно по стоковым хорошо в крайнем положении руля. Пороги поднялись, что тоже хорошо. Жене только стало залезать ещё более неудобно, отметила сразу, в отличии от нюансов поведения машины

Ну и погрузочная багажника увеличилась, причём, больше чем на 3-4 см - геометрия, туды ея
В общем. Если бы такие пружины шли с завода - однозначно да. Если менять старые (к примеру, просевшие) стоковые и не буриться в "строительство", то менять на новые стоковые смысла не вижу, взял бы эти не задумываясь. Если менять новые стоковые на эти - тут уже вопрос. Потому как разница в поведении и ощущениях - именно на уровне нюансов. Т.е. кому-то (как мне) будет заметно. А кому-то - ничего не заметит. Как жена моя, которая и спереди, и сзади поездила. "Не вижу никакой разницы" - и всё тут.
В целом - лучше по всем статьям, но не в разы, и не на порядки тем более. Машина стала более собранной, менее расхлябанной, более упругой что ли. Но до мерседеса (или Прадо того же, ездил на 120) не дотянула, это факт

СтОит ли за это платить - каждый будет решать сам для себя. Если по деньгам нормально, а "строительства" не намечается - да, имхо можно. Будет лучше. На сколько - вопрос второй. Если же на последние деньги и в ущерб чему-то и в надежде на ЧУДО - то, наверно, можно и разочароваться. ЧУДА не будет. Опять же, зависит от ожиданий. Может быть, я ждал слишком многого. А может быть, просто нет заметных улучшений именно по той позиции, которая меня больше всего раздражала - про проезду вертикальных переходов со снятого асфальта на нормальный. Но оценивая в целом - улучшения по всем позициям, где-то больше, где-то меньше, но есть.
Вот так вот примерно.