КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение andkras »

SKS писал(а):А по поводу предъявить на ТО, как доказывать-то будешь, ведь после драки кулаками не машут?
Да не буду я махать, просто интересно как они себя поведут, для солидного салона этот ляп должен быть вмиг исправлен. Если нет, то нужно сделать соответствующие выводы по поводу доверия к их услугам вообще.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Свят »

Ovin писал(а):Приветствую, честную компанию.

Две недели назад забрал своего из салона.

При выдаче машины, манагер, со словами "вот подтверждение, что вам выставили углы" помахал распечаткой сход\развал у меня перед носом и убрал в бардачок. Ну сделали так сделали - внимательно смотреть не стал (.
А сегодня пробежался по цифрам - кастор 3,09. Что на сколько я понимаю выходит за пределы допуска 4,18 +/- 1.

Как думаете, реально на ТО 0, помахивая этой же бумажкой, но уже перед носом ОД, заставить их еще раз сделать развал/схождение/кастор (за их счет естественно)?
Или сие утопия...
Вовсе не утопия...
Некорректная регулировка углов установки колёс перед выдачей авто может привести к преждевременному износу шин и самое главное- с таким кастором управляемость автомобиля существенно отличается от автомобиля, разработанного Митцу и тебе проданного.
Пусть переделывают. Это нормально.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение AniliN »

andkras писал(а):На счёт "пометили", сняв заднюю крышку и обмотав изолентой - прикольно :=-O:
Скорее всего именно так - чип иммобилайзера находится под задней крышкой ключа и после извлечения в рукояти остается выемка. Сними изоленту, проверь.
tel:9О3-683-397О
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение destructor »

Прошёл на днях ТО-3000, пахехикал. Будучи вооружён знаниями, пришедшими после прочтения форума - смелО устремился в объятия мудилера. Мудилер в лице манагера выразил сожаление, что я всего лишь 6 литеров масла привёз (с тайной мыслью - уй вы перельёте, жопорукие!) Он долго пел, о том, что в ваших интернетах там вам неизвестно кто советует... Мы тут сципиалисты, бл№, а вы всего 6л масла привели, в то время как согласно камасутре 6.4 минимум... Придя забирать машину, я ещё раз выслушал про интернеты, про несципиалистов, про необходимость долить масла срочно! Вынул щуп... не, нучо - кто-то сомневался, штоле? Выше максимума, канечна!
Вот скока я их знаю - в смысле офмудилеров, так никого, кроме алчных рукожопов, у них не работае т.
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic »

Ovin писал(а):Приветствую, честную компанию.
А сегодня пробежался по цифрам - кастор 3,09. Что на сколько я понимаю выходит за пределы допуска 4,18 +/- 1.
Как думаете, реально на ТО 0, помахивая этой же бумажкой, но уже перед носом ОД, заставить их еще раз сделать развал/схождение/кастор (за их счет естественно)?
Будут упираться. Я бы проявил мягкую мягкую настойчивость в убеждении привести в идеальное соответствие нормам А идеальное - это 4.2 ровно.
Можно пропедалировать вопрос безопасности управления автомобилем. Типа хочу чтобы было безопасно, то есть все параметры в идеальном положении, а то что в пределах норм - так это само собой.
Кастор - это грубо способность колес самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение после поворота.
На ровной дороге колесо не будет "рыскать".
Идеально чтобы был 4.1 - 4.3, у тебя же на целый градус меньше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ovin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ovin »

Ну на самом деле упирались не очень долго... Когда отдавал машину, показал старую распечатку, приемщик побухтел немного - типа "что вам не нравится?", но увидев подчеркнутую 3,09, сказал будем разбираться ... Что бы убедится что "разбирательства" действительно произошли, я переодически маячил в дверях ремзоны. После регламентных рпабот по ТО 3000 , посреди ремзоны произошел краткий консилиум персонала (один явно нач. смены) с кивками в мою сторону (я нарочито встал в дверях). Начальник махнул рукой - машину загнали на стенд. Дальше интереснее - после обычных манипуляций мастер подозвал меня к стенду и сказал - "это все что можно выжать по кастору, дальше на правое колесо регулировочный болт не идет. Левый идет, правый нет. Выставил одинаково." Стенд показывал 3,40 - 3,42 на оба колеса - все в зеленой зоне.
Не идеал конечно, но допуск в зеленой зоне и я согласился.
Мастер сказал, что такие заморочки "через машину".
На мой дополнительный вопрос о закисании болтов - подтвердил: "Одну зиму ходят, после второй закисают. Не позже чем через год лучше смазать."
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Свят »

С кастором действительно есть заморочки. Что интересно- косяк на правой стороне почти у всех
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение tu177 »

Красили заднюю дверь по гарантии обсыпали всю машину краской включая стекла((( теперь вся машина шершавая отдал обратно исправлять. неприятно однако. г. Калуга
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение AniliN »

Ovin писал(а):Ну на самом деле упирались не очень долго... Когда отдавал машину, показал старую распечатку, приемщик побухтел немного - типа "что вам не нравится?", но увидев подчеркнутую 3,09, сказал будем разбираться ... Что бы убедится что "разбирательства" действительно произошли, я переодически маячил в дверях ремзоны. После регламентных рпабот по ТО 3000 , посреди ремзоны произошел краткий консилиум персонала (один явно нач. смены) с кивками в мою сторону (я нарочито встал в дверях). Начальник махнул рукой - машину загнали на стенд. Дальше интереснее - после обычных манипуляций мастер подозвал меня к стенду и сказал - "это все что можно выжать по кастору, дальше на правое колесо регулировочный болт не идет. Левый идет, правый нет. Выставил одинаково." Стенд показывал 3,40 - 3,42 на оба колеса - все в зеленой зоне.
Не идеал конечно, но допуск в зеленой зоне и я согласился.
Мастер сказал, что такие заморочки "через машину".
На мой дополнительный вопрос о закисании болтов - подтвердил: "Одну зиму ходят, после второй закисают. Не позже чем через год лучше смазать."
А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Армеец »

AniliN писал(а):А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.
У него наверное так где-то, в смысле картинка такая а цифры свои:
mithsubishi pagero sport о774ма 2й раз.png
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение AniliN »

И что здесь кастор? +3'49' и +4'16'?
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

AniliN писал(а):И что здесь кастор? +3'49' и +4'16'?
Да
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ovin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ovin »

Армеец писал(а):
AniliN писал(а):А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.
У него наверное так где-то, в смысле картинка такая а цифры свои:
mithsubishi pagero sport
Неее, первоначальная распечатка у меня сильно проще - на листе А4 таблица четыре столбца: первый - наименование показателя (ну там: развал переднее левое, схождение переднее правое , кастор ..... и т.д.), дальше столбец "до регулировки", следующий "норма", и последний "после регулировки". Как то так .... по памяти (распечатка в в машине валяется). Ну собстно, такие бумажки по моему могут распечатать после выставления углов на любом компьютерном стенде ...

Но смысл тот же ).
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение russan88 »

В мануале прописано для нашего дизеля масло 5W-30 !!! Вот только вообще непонятно с какого ......оффициалы в новый движок сначала лили Mobil 5W-50,которое в большей степени предназначено для двигателей с пробегом от 80-100тыс!!!!А вот на ТО 30000 почему то вдруг перешли на масло для грузовиков!!!! Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства.!!!!Что то я плуга и сеялки за собой не замечал!!! Им конкретно наплевать на наши с вами машинки.Более того-новый движок на неправильном масле свои 100 тык протянет.А вот в каком он будет состоянии??? Вэлкам уже к ОД на кап ремонт!!!Надо же зарабатывать на доверчивых клиентах. Сейчас на ТО 45000 пободавшись с диллерами послал их ! Моё масло тот же Mobil только 5W-30(что непосредственно указано в инструкции)лить отказались.Сказали что с гарантией ежели чего слетаю.Знаю я про их "гарантии" !!!! Уже сталкивался!!! Ну это уже другая темка.
Вложения
001.jpg
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение PERESVET »

russan88 писал(а):В мануале прописано для нашего дизеля масло 5W-30 !!! Вот только вообще непонятно с какого ......оффициалы в новый движок сначала лили Mobil 5W-50,которое в большей степени предназначено для двигателей с пробегом от 80-100тыс!!!!.Сказали что с гарантией ежели чего слетаю.Знаю я про их "гарантии" !!!! Уже сталкивался!!! Ну это уже другая темка.
Главное гнездо Мобила в Нэнке..оно же главное гнездо Мицубисей. Омерзительный факт: ..даже фирменное масло от Мицубиси отказываются заливать. И все терпилы должны под угрозой страшилок о гарантии лить их Мобил. Обойди творчески..меняя масло раз в 15000 км как (по инструкции:)..а где сменить масло до того как подсказывать не буду. Ты сам определяеш где и как пройти ТО твоей собственности ...и в каком городе. Не все ОФы на шнурке у киевских мобилодеятелей. Найди вариант их фильтр, твое масло.
Есть вариант- залил их минералку и установил новый фильтр..заехал за угол слил мобиложижу как промывочную и залил нормальное масло. Но 6 литров минералки у этих деятелей тоже стоят денег.
6.5 литров впихнули...Щуп хоть правильно вставили? Надпись на щупе (и цветные метки на нем) к левому колесу, тогда уровень реальный. За этой публикой ходить надо, есть любитили лить из разных бочек, а записывать в счёт совсем другое! Если же терпеть это унижение мобилом..пусть заливают из канистр и как положено 5W30 и на дальний юх их трусость перед киевским гнездом. И кто запретит проходить ТО без замены масла? Пусть снимут..с гарантии письменно!
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение kuzua43 »

Мобил 5w30 имеет очень низкое щелочное число и разработано специально для автомобилей имеющих сажевый фильтр, т.е. кислота в двигателе ничем не компенсируется, а вот Делвак 5w40 имеет щелочное число 16! Оч. хорошее масло для наших движков, дилеру респект! А вообще тема есть на первой странице.
Ptaxa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
Двигатель:: 2.5Td
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ptaxa »

В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MAVR64 »

Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
А вот представь себе: Ты работаешь, а у тебя за спиной какой то тип стоит и смотрит за тобой и периодически трындит с твоим начальством. Тебе понравится? Ты не наделаешь косяков?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ptaxa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
Двигатель:: 2.5Td
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ptaxa »

MAVR64 писал(а):
Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
А вот представь себе: Ты работаешь, а у тебя за спиной какой то тип стоит и смотрит за тобой и периодически трындит с твоим начальством. Тебе понравится? Ты не наделаешь косяков?
Не думаю, так как я человек и с лишними вопросами к мастерам не лез, плюс попросил прощения за то, что буду стоять над душой.
А теперь другая ситуация - если Вы едите и у Вас на скорости 100-120 км\ч колесо убегает вперед переднее, дома вас вечером увидят ???
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

А мне понравилрсь в Сибкар Сургут, как делали ТО45000. На вопрос: передний кардан шприцуете? Ответ конечно! А посмотреть можно? Да без проблем! Показали, продемострировали как смазка туда заходит и пр. Заменили жидкости в мостах и раздатке (к слову не очень страшный вид был, даже из переднего моста).
Потом сами находят оборванный шланг БЗД, показывают мне и меняют без вопросов.
А после ТО обязательный контроль выпускающим мастером: машину на подъемник, проверил протяжку болтов снизу, посмотрел еще раз износ колодок, внес это все в акт, и дополнительно проверил динамометрическим ключом затяжку колес, хотя их никто и не откручивал, т.к. надобности не было.
Я такого еще ни в одном сервисе не встречал. И ладно бы мне так сделали, типа чужой из другого региона, вдруг куда чего не так скажу, так нет, все машины после проведенных работ через этот контроль проходят.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»