Да не буду я махать, просто интересно как они себя поведут, для солидного салона этот ляп должен быть вмиг исправлен. Если нет, то нужно сделать соответствующие выводы по поводу доверия к их услугам вообще.SKS писал(а):А по поводу предъявить на ТО, как доказывать-то будешь, ведь после драки кулаками не машут?
КОСЯКИ ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Вовсе не утопия...Ovin писал(а):Приветствую, честную компанию.
Две недели назад забрал своего из салона.
При выдаче машины, манагер, со словами "вот подтверждение, что вам выставили углы" помахал распечаткой сход\развал у меня перед носом и убрал в бардачок. Ну сделали так сделали - внимательно смотреть не стал (.
А сегодня пробежался по цифрам - кастор 3,09. Что на сколько я понимаю выходит за пределы допуска 4,18 +/- 1.
Как думаете, реально на ТО 0, помахивая этой же бумажкой, но уже перед носом ОД, заставить их еще раз сделать развал/схождение/кастор (за их счет естественно)?
Или сие утопия...
Некорректная регулировка углов установки колёс перед выдачей авто может привести к преждевременному износу шин и самое главное- с таким кастором управляемость автомобиля существенно отличается от автомобиля, разработанного Митцу и тебе проданного.
Пусть переделывают. Это нормально.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Скорее всего именно так - чип иммобилайзера находится под задней крышкой ключа и после извлечения в рукояти остается выемка. Сними изоленту, проверь.andkras писал(а):На счёт "пометили", сняв заднюю крышку и обмотав изолентой - прикольно
tel:9О3-683-397О
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Прошёл на днях ТО-3000, пахехикал. Будучи вооружён знаниями, пришедшими после прочтения форума - смелО устремился в объятия мудилера. Мудилер в лице манагера выразил сожаление, что я всего лишь 6 литеров масла привёз (с тайной мыслью - уй вы перельёте, жопорукие!) Он долго пел, о том, что в ваших интернетах там вам неизвестно кто советует... Мы тут сципиалисты, бл№, а вы всего 6л масла привели, в то время как согласно камасутре 6.4 минимум... Придя забирать машину, я ещё раз выслушал про интернеты, про несципиалистов, про необходимость долить масла срочно! Вынул щуп... не, нучо - кто-то сомневался, штоле? Выше максимума, канечна!
Вот скока я их знаю - в смысле офмудилеров, так никого, кроме алчных рукожопов, у них не работае т.
Вот скока я их знаю - в смысле офмудилеров, так никого, кроме алчных рукожопов, у них не работае т.
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Будут упираться. Я бы проявил мягкую мягкую настойчивость в убеждении привести в идеальное соответствие нормам А идеальное - это 4.2 ровно.Ovin писал(а):Приветствую, честную компанию.
А сегодня пробежался по цифрам - кастор 3,09. Что на сколько я понимаю выходит за пределы допуска 4,18 +/- 1.
Как думаете, реально на ТО 0, помахивая этой же бумажкой, но уже перед носом ОД, заставить их еще раз сделать развал/схождение/кастор (за их счет естественно)?
Можно пропедалировать вопрос безопасности управления автомобилем. Типа хочу чтобы было безопасно, то есть все параметры в идеальном положении, а то что в пределах норм - так это само собой.
Кастор - это грубо способность колес самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение после поворота.
На ровной дороге колесо не будет "рыскать".
Идеально чтобы был 4.1 - 4.3, у тебя же на целый градус меньше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Ну на самом деле упирались не очень долго... Когда отдавал машину, показал старую распечатку, приемщик побухтел немного - типа "что вам не нравится?", но увидев подчеркнутую 3,09, сказал будем разбираться ... Что бы убедится что "разбирательства" действительно произошли, я переодически маячил в дверях ремзоны. После регламентных рпабот по ТО 3000 , посреди ремзоны произошел краткий консилиум персонала (один явно нач. смены) с кивками в мою сторону (я нарочито встал в дверях). Начальник махнул рукой - машину загнали на стенд. Дальше интереснее - после обычных манипуляций мастер подозвал меня к стенду и сказал - "это все что можно выжать по кастору, дальше на правое колесо регулировочный болт не идет. Левый идет, правый нет. Выставил одинаково." Стенд показывал 3,40 - 3,42 на оба колеса - все в зеленой зоне.
Не идеал конечно, но допуск в зеленой зоне и я согласился.
Мастер сказал, что такие заморочки "через машину".
На мой дополнительный вопрос о закисании болтов - подтвердил: "Одну зиму ходят, после второй закисают. Не позже чем через год лучше смазать."
Не идеал конечно, но допуск в зеленой зоне и я согласился.
Мастер сказал, что такие заморочки "через машину".
На мой дополнительный вопрос о закисании болтов - подтвердил: "Одну зиму ходят, после второй закисают. Не позже чем через год лучше смазать."
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: КОСЯКИ ОД
С кастором действительно есть заморочки. Что интересно- косяк на правой стороне почти у всех
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Красили заднюю дверь по гарантии обсыпали всю машину краской включая стекла((( теперь вся машина шершавая отдал обратно исправлять. неприятно однако. г. Калуга
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КОСЯКИ ОД
А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.Ovin писал(а):Ну на самом деле упирались не очень долго... Когда отдавал машину, показал старую распечатку, приемщик побухтел немного - типа "что вам не нравится?", но увидев подчеркнутую 3,09, сказал будем разбираться ... Что бы убедится что "разбирательства" действительно произошли, я переодически маячил в дверях ремзоны. После регламентных рпабот по ТО 3000 , посреди ремзоны произошел краткий консилиум персонала (один явно нач. смены) с кивками в мою сторону (я нарочито встал в дверях). Начальник махнул рукой - машину загнали на стенд. Дальше интереснее - после обычных манипуляций мастер подозвал меня к стенду и сказал - "это все что можно выжать по кастору, дальше на правое колесо регулировочный болт не идет. Левый идет, правый нет. Выставил одинаково." Стенд показывал 3,40 - 3,42 на оба колеса - все в зеленой зоне.
Не идеал конечно, но допуск в зеленой зоне и я согласился.
Мастер сказал, что такие заморочки "через машину".
На мой дополнительный вопрос о закисании болтов - подтвердил: "Одну зиму ходят, после второй закисают. Не позже чем через год лучше смазать."
tel:9О3-683-397О
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: КОСЯКИ ОД
У него наверное так где-то, в смысле картинка такая а цифры свои:AniliN писал(а):А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
ДаAniliN писал(а):И что здесь кастор? +3'49' и +4'16'?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Неее, первоначальная распечатка у меня сильно проще - на листе А4 таблица четыре столбца: первый - наименование показателя (ну там: развал переднее левое, схождение переднее правое , кастор ..... и т.д.), дальше столбец "до регулировки", следующий "норма", и последний "после регулировки". Как то так .... по памяти (распечатка в в машине валяется). Ну собстно, такие бумажки по моему могут распечатать после выставления углов на любом компьютерном стенде ...Армеец писал(а):У него наверное так где-то, в смысле картинка такая а цифры свои:AniliN писал(а):А ты не можешь выложить распечатки с этими цифирями? Никак не могу сообразить о чем речь.
Но смысл тот же ).
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: КОСЯКИ ОД
В мануале прописано для нашего дизеля масло 5W-30 !!! Вот только вообще непонятно с какого ......оффициалы в новый движок сначала лили Mobil 5W-50,которое в большей степени предназначено для двигателей с пробегом от 80-100тыс!!!!А вот на ТО 30000 почему то вдруг перешли на масло для грузовиков!!!! Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства.!!!!Что то я плуга и сеялки за собой не замечал!!! Им конкретно наплевать на наши с вами машинки.Более того-новый движок на неправильном масле свои 100 тык протянет.А вот в каком он будет состоянии??? Вэлкам уже к ОД на кап ремонт!!!Надо же зарабатывать на доверчивых клиентах. Сейчас на ТО 45000 пободавшись с диллерами послал их ! Моё масло тот же Mobil только 5W-30(что непосредственно указано в инструкции)лить отказались.Сказали что с гарантией ежели чего слетаю.Знаю я про их "гарантии" !!!! Уже сталкивался!!! Ну это уже другая темка.
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Главное гнездо Мобила в Нэнке..оно же главное гнездо Мицубисей. Омерзительный факт: ..даже фирменное масло от Мицубиси отказываются заливать. И все терпилы должны под угрозой страшилок о гарантии лить их Мобил. Обойди творчески..меняя масло раз в 15000 км как (по инструкции:)..а где сменить масло до того как подсказывать не буду. Ты сам определяеш где и как пройти ТО твоей собственности ...и в каком городе. Не все ОФы на шнурке у киевских мобилодеятелей. Найди вариант их фильтр, твое масло.russan88 писал(а):В мануале прописано для нашего дизеля масло 5W-30 !!! Вот только вообще непонятно с какого ......оффициалы в новый движок сначала лили Mobil 5W-50,которое в большей степени предназначено для двигателей с пробегом от 80-100тыс!!!!.Сказали что с гарантией ежели чего слетаю.Знаю я про их "гарантии" !!!! Уже сталкивался!!! Ну это уже другая темка.
Есть вариант- залил их минералку и установил новый фильтр..заехал за угол слил мобиложижу как промывочную и залил нормальное масло. Но 6 литров минералки у этих деятелей тоже стоят денег.
6.5 литров впихнули...Щуп хоть правильно вставили? Надпись на щупе (и цветные метки на нем) к левому колесу, тогда уровень реальный. За этой публикой ходить надо, есть любитили лить из разных бочек, а записывать в счёт совсем другое! Если же терпеть это унижение мобилом..пусть заливают из канистр и как положено 5W30 и на дальний юх их трусость перед киевским гнездом. И кто запретит проходить ТО без замены масла? Пусть снимут..с гарантии письменно!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Мобил 5w30 имеет очень низкое щелочное число и разработано специально для автомобилей имеющих сажевый фильтр, т.е. кислота в двигателе ничем не компенсируется, а вот Делвак 5w40 имеет щелочное число 16! Оч. хорошее масло для наших движков, дилеру респект! А вообще тема есть на первой странице.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
- Двигатель:: 2.5Td
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: КОСЯКИ ОД
А вот представь себе: Ты работаешь, а у тебя за спиной какой то тип стоит и смотрит за тобой и периодически трындит с твоим начальством. Тебе понравится? Ты не наделаешь косяков?Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
- Двигатель:: 2.5Td
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Не думаю, так как я человек и с лишними вопросами к мастерам не лез, плюс попросил прощения за то, что буду стоять над душой.MAVR64 писал(а):А вот представь себе: Ты работаешь, а у тебя за спиной какой то тип стоит и смотрит за тобой и периодически трындит с твоим начальством. Тебе понравится? Ты не наделаешь косяков?Ptaxa писал(а):В прошлую пятницу имел не очень приятный опыт общения с официалами. Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
А теперь другая ситуация - если Вы едите и у Вас на скорости 100-120 км\ч колесо убегает вперед переднее, дома вас вечером увидят ???
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: КОСЯКИ ОД
А мне понравилрсь в Сибкар Сургут, как делали ТО45000. На вопрос: передний кардан шприцуете? Ответ конечно! А посмотреть можно? Да без проблем! Показали, продемострировали как смазка туда заходит и пр. Заменили жидкости в мостах и раздатке (к слову не очень страшный вид был, даже из переднего моста).
Потом сами находят оборванный шланг БЗД, показывают мне и меняют без вопросов.
А после ТО обязательный контроль выпускающим мастером: машину на подъемник, проверил протяжку болтов снизу, посмотрел еще раз износ колодок, внес это все в акт, и дополнительно проверил динамометрическим ключом затяжку колес, хотя их никто и не откручивал, т.к. надобности не было.
Я такого еще ни в одном сервисе не встречал. И ладно бы мне так сделали, типа чужой из другого региона, вдруг куда чего не так скажу, так нет, все машины после проведенных работ через этот контроль проходят.
Потом сами находят оборванный шланг БЗД, показывают мне и меняют без вопросов.
А после ТО обязательный контроль выпускающим мастером: машину на подъемник, проверил протяжку болтов снизу, посмотрел еще раз износ колодок, внес это все в акт, и дополнительно проверил динамометрическим ключом затяжку колес, хотя их никто и не откручивал, т.к. надобности не было.
Я такого еще ни в одном сервисе не встречал. И ладно бы мне так сделали, типа чужой из другого региона, вдруг куда чего не так скажу, так нет, все машины после проведенных работ через этот контроль проходят.