прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Товарищи,счастливые обладатели Нив для выездов помимо гражданских авто,отметили мою крайнюю резкость на трассе и невыдержанность на бездорожье...
И,бывшая Honda CR-V с придыханием - VTEC сила
говорит,ты что поел - хрен догонишь... ::-[:
А вот владелец Cruiser 200 и НМПС мкпп одновременно, насчет прошивки - "хватит мне V8" :8-):
Кстати,заказал ликви моли дмрв,что-то дым стал замечать,к чему бы это?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

К нормальной АЗС с хорошим топливом :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

kor.den74 писал(а):Товарищи,счастливые обладатели Нив для выездов помимо гражданских авто,отметили мою крайнюю резкость на трассе и невыдержанность на бездорожье...
И,бывшая Honda CR-V с придыханием - VTEC сила
говорит,ты что поел - хрен догонишь... ::-[:
А вот владелец Cruiser 200 и НМПС мкпп одновременно, насчет прошивки - "хватит мне V8" :8-):
Кстати,заказал ликви моли дмрв,что-то дым стал замечать,к чему бы это?
Покажи владельцу Cruiser 200, может поможем. http://www.toyota-lc.com/stati-instrukt ... oyota.html
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

kor.den74 писал(а):Кстати,заказал ликви моли дмрв,что-то дым стал замечать,к чему бы это?
Поддымливает как??? при педали в пол??? Черный?

У меня черный клубочек остается, показания воздуха в норме. Так что не факт, что тебе его чистить надо, если только для профилактики.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
kor.den74 писал(а):Кстати,заказал ликви моли дмрв,что-то дым стал замечать,к чему бы это?
Поддымливает как??? при педали в пол??? Черный?

У меня черный клубочек остается, показания воздуха в норме. Так что не факт, что тебе его чистить надо, если только для профилактики.
Сдерни фишку с ЕГР, сейчас лето, воздух легкий, отсюда и черный клубок :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):
Армеец писал(а):
kor.den74 писал(а):Кстати,заказал ликви моли дмрв,что-то дым стал замечать,к чему бы это?
Поддымливает как??? при педали в пол??? Черный?

У меня черный клубочек остается, показания воздуха в норме. Так что не факт, что тебе его чистить надо, если только для профилактики.
Сдерни фишку с ЕГР, сейчас лето, воздух легкий, отсюда и черный клубок :)
Педаль в пол как-то и не нажимаю,просто при резком ускорении,обгоне,остается за кормой небольшое
черное облако в виде Винни-Пуха.
Но не всегда и только когда превышаю по нажатию педальки какую-то виртуальную границу.
Причем даже не с оборотами связано,плевок может быть и на 1500-2000.
На холостых чисто,перегазовки также ничего не показывают.
Предполагаю все же дмрв за 81000 не по асфальту,в том числе дают знать или тупо воздухан не очень свеж.Масло меняю через 7500 вот через полторы и посмотрю что с чем.
В дмрв очкую лезть как-то..,пока.Вот жижа придет тогда и созрею.
А фишки нет с 6 июня с.г.,Игорь помог избавиться :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Сдерни фишку с ЕГР, сейчас лето, воздух легкий, отсюда и черный клубок :)
Меня сей факт не беспокоит. Да и дым этот появился после прошивки, в холодное время тоже.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

kor.den74 писал(а):
Армеец писал(а):
kor.den74 писал(а):Кстати,заказал ликви моли дмрв,что-то дым стал замечать,к чему бы это?
Поддымливает как??? при педали в пол??? Черный?

У меня черный клубочек остается, показания воздуха в норме. Так что не факт, что тебе его чистить надо, если только для профилактики.
Педаль в пол как-то и не нажимаю,просто при резком ускорении,обгоне,остается за кормой небольшое
черное облако в виде Винни-Пуха.
Но не всегда и только когда превышаю по нажатию педальки какую-то виртуальную границу.
Причем даже не с оборотами связано,плевок может быть и на 1500-2000.
На холостых чисто,перегазовки также ничего не показывают.
Предполагаю все же дмрв за 81000 не по асфальту,в том числе дают знать или тупо воздухан не очень свеж.Масло меняю через 7500 вот через полторы и посмотрю что с чем.
В дмрв очкую лезть как-то..,пока.Вот жижа придет тогда и созрею.
Такая же фигня с поддымливанием.
Через тыщу ТО, тоже сравню.
Причем, тоже не пойму когда коптит. В пасмурную прохладную поготу, кажись , больше наблюдаю. Хотя, может, просто в таких условиях "винни-пуха" заметнее.
Заглушил ЕГР на входе в кулер. Расход трассовый упал с 13,5 до 12,5. По городу машинка на старте заметно живее стала. Жесткости работы мотора не наблюдаю.
Вчера поставил термостат на 76,5. О чудо, теперь температура по городу 80-84С. При тапка-в-пол не смог разогреть больше 85С. При прежнем термосе однозначно было бы 96-98С. Завтра в командировку. Опять проверю расход/температуру.
Коробас в городе легко набирает 116С :=-O:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

ВИЙ писал(а):Вчера поставил термостат на 76,5. О чудо, теперь температура по городу 80-84С. При тапка-в-пол не смог разогреть больше 85С. При прежнем термосе однозначно было бы 96-98С. Завтра в командировку. Опять проверю расход/температуру.
Коробас в городе легко набирает 116С :=-O:
Все правильно, у меня с этим термосом, ровно такие же показания температуры ОЖ в городских условиях.
Но по сильной жаре, которая у нас сейчас наблюдается 30-34С, при активном наборе скорости за 120 км/ч, даже по прямой, ровной дороге, можно добиться знакомых глазу 97С. Правда набираются они менее охотно и сбрасываются значительно быстрей. Считаю, что в такую жару это абсолютно нормально.
А вот темой охлаждения АКПП, займись, очень ей тяжко. :)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

krokodil594 писал(а): Но по сильной жаре, которая у нас сейчас наблюдается 30-34С, при активном наборе скорости за 120 км/ч, даже по прямой, ровной дороге, можно добиться знакомых глазу 97С. Правда набираются они менее охотно и сбрасываются значительно быстрей. Считаю, что в такую жару это абсолютно нормально.
А мне думается, это ненормально. Поэтому, считаю, что причину я не нашел. А полечил только следствие ((((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

ВИЙ писал(а):
krokodil594 писал(а): Но по сильной жаре, которая у нас сейчас наблюдается 30-34С, при активном наборе скорости за 120 км/ч, даже по прямой, ровной дороге, можно добиться знакомых глазу 97С. Правда набираются они менее охотно и сбрасываются значительно быстрей. Считаю, что в такую жару это абсолютно нормально.
А мне думается, это ненормально. Поэтому, считаю, что причину я не нашел. А полечил только следствие ((((
Ну допустим.
Мой пример.
Радиаторы чистые (абсолютно), антифриз новый, доп карлсон установлен и работает, софт 100500, пробег 56 тык, термос 76.5С, силового бампера нет, все отверстия для обдува открыты, ЕГР в деле, тапки штатного размера (АТ), лифт Айронмен. Машина полностью исправна.
Если температура воздуха летом в обычных пределах 20-25С - то максимум, что я вижу на любой скорости движения это 90С.
Если температура воздуха летом зашкаливает 28-35С - то легко увидеть 95-97С.
Про зиму, осень и весну вообще не говорю, там даже с термосом на 82С, температура ОЖ не поднимается выше 91С при любых условиях движения.

Налицо прямая зависимость от температурного режима окружающей среды.
Готов выслушать контраргументы в пользу неисправности автомобиля.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Радиатор коробки нужен однозначно, у меня для машины карибского региона, стоял с завода.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

krokodil594 писал(а): Готов выслушать контраргументы в пользу неисправности автомобиля.
Я не знаю контраргументов ))))
У меня тоже все чистое и меняное и обдува хватает.
Но! Я 2 лета не видел перегрева. А это лето - жесть по перегреву.
Между эти и прошлым летом - прошивка. Но прошивка - это то, чего я знаю. Вполне вероятно есть что то, чего я не знаю.
Можно было бы забить на мозгоштурм и тупо списать перегрев на прошивку и на этом успокоиться. Но Свят, например, говорит, что у него машина не греется.
Поэтому пока в поиске я )))
FGC писал(а): Радиатор коробки нужен однозначно...
Игорь! Я уже чуть ли не бегу устанавливать его ))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

После 130 км/ч я однозначно вижу 97-98 град., принял это как должное.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

ВИЙ писал(а):
krokodil594 писал(а): Готов выслушать контраргументы в пользу неисправности автомобиля.
Я не знаю контраргументов ))))
У меня тоже все чистое и меняное и обдува хватает.
Но! Я 2 лета не видел перегрева. А это лето - жесть по перегреву.
Между эти и прошлым летом - прошивка. Но прошивка - это то, чего я знаю. Вполне вероятно есть что то, чего я не знаю.
Можно было бы забить на мозгоштурм и тупо списать перегрев на прошивку и на этом успокоиться. Но Свят, например, говорит, что у него машина не греется.
Поэтому пока в поиске я )))
А эти 2 лета ты не видел перегревов по штатному показометру или по мультику, а может просто внимания не обращал?
Прошивка не греет мотор, иначе температура ОЖ росла бы при любых погодных условиях (применительно к моей ситуации).
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

krokodil594 писал(а): А эти 2 лета ты не видел перегревов по штатному показометру или по мультику, а может просто внимания не обращал?
Прошивка не греет мотор, иначе температура ОЖ росла бы при любых погодных условиях (применительно к моей ситуации).
по мульту, он у меня уже неотъемлемая часть авто, установлен с новья )))
не заметить не мог, постоянно слежу за расходом. У меня основной экран с температурами, расходами и остатком бака.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):После 130 км/ч я однозначно вижу 97-98 град., принял это как должное.
Да нормально это. Я тоже пришел к такому выводу, путем кучи экспериментов с одинаковыми, конечными результатами.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

ВИЙ писал(а):
krokodil594 писал(а): А эти 2 лета ты не видел перегревов по штатному показометру или по мультику, а может просто внимания не обращал?
Прошивка не греет мотор, иначе температура ОЖ росла бы при любых погодных условиях (применительно к моей ситуации).
по мульту, он у меня уже неотъемлемая часть авто, установлен с новья )))
не заметить не мог, постоянно слежу за расходом. У меня основной экран с температурами, расходами и остатком бака.
Ну фиг его знает. Копай дальше, но что - то мне подсказывает, что результат окажется неизменным.
Не может температура быть одинаковой при разных нагрузках, она должна расти до определенных пределов, ей некуда деваться.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

krokodil594 писал(а): Не может температура быть одинаковой при разных нагрузках, она должна расти до определенных пределов, ей некуда деваться.
Таки они были, эти пределы! Но другие! Трасса была 88-93, город 89-91. )))

ПыСы. Я это даже тогда отписывал в теме про температуру, могу найти, если надо )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

прошил вчера 2,5D
машину не узнать. бодрый подхват с 1300 и до 4000.
стала очень легко выкручиваться.
при наборе в повороте с 80 до 110 словил на ПП пробуксовку колес, заморгала лампочка )))

в целом авто стало очень приятно ехать и ускорятся на любой скорости.
со 100 до 170 набор бодрый и ровный.

расход может и изменился, но не критично, поскольку стиль езды изменился )))
в среднем 12-13л мкад-город. дыма нет.

цена вопрос 15тр. в мск
снимают блок, бэкапят, вашу прошивку адаптируют, заливают.
по времени все 1-1,5 часа. egr не отключают.

единственное что осталось, тупость при старте до 1500об. потом ракета выстреливает в космос ))))
по ощущениям разгон явно меньше 10сек. но вся прелесть в обгонах.
причем сечас динамика на 2000об такая как на стоке при 3000-3500

как то так )))
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»