Страница 111 из 210

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 авг 2018, 08:28
сергей 59
"А если реле ПТФ вытащить?"

Надо попробовать. Осталось только определить где оно.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 авг 2018, 17:28
drcham
сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"

Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 29 авг 2018, 10:39
сергей 59
drcham писал(а):
сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"

Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.
ДТП не было.
Вытащил реле. Результат тот же. Светят.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 29 авг 2018, 19:07
drcham
сергей 59 писал(а):
drcham писал(а):
сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"

Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.
ДТП не было.
Вытащил реле. Результат тот же. Светят.
Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 00:33
сергей 59
Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.[/quote][/quote][/quote]
Примерно год назад менял лампочки ближнего света. Больше ни каких работ не проводилось. Но вариантов нет. Придется проверять проводку.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 09:32
drcham
сергей 59 писал(а):Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.
[/quote][/quote]
Примерно год назад менял лампочки ближнего света. Больше ни каких работ не проводилось. Но вариантов нет. Придется проверять проводку.[/quote]
Надо бы схему глянуть. У меня на 4ку нет под рукой. По идее при вытащенном реле(при условии что это оно) остается только искать причину в проводке после.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 09:35
drcham
смотрим тут http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm далее смотрим саму картинку и видим:
wire.png
По ней после реле элементов управления не остается. Значит 100% в проводку лезть.

Вы тот самый предохранитель вытаскивали ? №20 на 15А ?Тогда проверяйте цепь после него. Вообще странная история учитывая что управление лампами идет по плюсу и если бы проводка где-то протерлась и легла на массу наоборот бы ничего не горело т.к. разность потенциалов на лампе была бы 0 и горел предохранитель т.к. плюс лежал на массе. Вы точно вытаскивали нужные реле и преды ?

Опять же все мои высказывания выше полный бред если фары не горят постоянно. Запитаны они через реле напрямую от плюса. Если они не горят пока не включено зажигание - значит та цепь в порядке (нет коротышей и т.д.). Тот факт что они загораются после включения зажигания говорит о том что на реле приходит сигнал замыкания с мозгов.

p.s.2 Если еще немного подумать (загораются при включении зажигания). Значит из запитывает блок управления. Если не светится лампа - значит цепь которая зажигает лампу не виновата. И это наводит на мысли о проблемах в блоке управления "Front ECU".

Вся это логика верна только в случае совпадения Вашей схемы со схемой из мануала и отсутствия колхоза в этой цепи(нештатные светодиоды, ксенон и т.д.).

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 13:42
сергей 59
drcham писал(а):смотрим тут http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm далее смотрим саму картинку и видим:
wire.png
По ней после реле элементов управления не остается. Значит 100% в проводку лезть.

Вы тот самый предохранитель вытаскивали ? №20 на 15А ?Тогда проверяйте цепь после него. Вообще странная история учитывая что управление лампами идет по плюсу и если бы проводка где-то протерлась и легла на массу наоборот бы ничего не горело т.к. разность потенциалов на лампе была бы 0 и горел предохранитель т.к. плюс лежал на массе. Вы точно вытаскивали нужные реле и преды ?

Опять же все мои высказывания выше полный бред если фары не горят постоянно. Запитаны они через реле напрямую от плюса. Если они не горят пока не включено зажигание - значит та цепь в порядке (нет коротышей и т.д.). Тот факт что они загораются после включения зажигания говорит о том что на реле приходит сигнал замыкания с мозгов.

p.s.2 Если еще немного подумать (загораются при включении зажигания). Значит из запитывает блок управления. Если не светится лампа - значит цепь которая зажигает лампу не виновата. И это наводит на мысли о проблемах в блоке управления "Front ECU".
Вся это логика верна только в случае совпадения Вашей схемы со схемой из мануала и отсутствия колхоза в этой цепи(нештатные светодиоды, ксенон и т.д.).
День добрый. Я в электричестве полный ноль (ну розетку могу поставить, не больше) поэтому все по инструкции. И 10 раз продумать свои действия. Визуально колхоза нет. Все аккуратно, провода в обмотке, куча наклеек, шильдиков.
Да предохранитель тот самый (по инструкции). Реле стоит рядом в блоке предохранителей. Это я нашел в (Устройстве и тех обслуживании МП модели с 2006 г. от Легион-Автодата).
Проверил утечку. (Проверял приятель электро-механик). В начале проверки обнаружилась утечка 1,4 А. Перебором предохранителей снизили утечку до 0,9 А. Убрали предохранитель №8 25 А. Розетка для подключения доп оборудования. Друг высказал предположение что проблема в блоке предохранителей. В общем как то так. Буду готовиться к ревизии блока предохранителей.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 18:00
drcham
А Ваш друг проверял предохранители которые в салоне стоят? Что в машине стоит нештатного?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 31 авг 2018, 00:33
сергей 59
drcham писал(а):А Ваш друг проверял предохранители которые в салоне стоят? Что в машине стоит нештатного?
Да конечно проверял.
Подключен видеорегистратор и перепрошита штатная магнитола (выведен шнур для подключения телефона). Всё больше ничего. Сделано это предыдущим хозяином более 5 лет назад. У меня машина 4 года.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 08 сен 2018, 11:11
SAAM
Добрый день.
Помогите люди добрые разобраться с кнопкой.
Поставил фары дополнительный дальний.
От фар все развёл, от реле и с реле тоже, а вот с кнопкой голову сломал.
Понимаю что один провод с кнопки идет на реле, один масса и два на плюс. А вот какой куда не разберусь.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 08 сен 2018, 14:37
алексей - Маленький Мук
Ну скорей всего два это разрыв (предположим )красный и желтый а два других это подсветка кнопки( если там есть лампочка) черный на минус а зеленый на + от габаритов. тестер в руки и прозвони

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 08 сен 2018, 15:30
SAAM
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну скорей всего два это разрыв (предположим )красный и желтый а два других это подсветка кнопки( если там есть лампочка) черный на минус а зеленый на + от габаритов. тестер в руки и прозвони
Большое человеческое спасибо!
К сожалению я с тестером не очень дружу.
То что два на подсветку это понятно.
И если предположить что красный и желтый на разрыв, то есть разница какой из них куда подсоединять? Например красный на + , а желтый на реле?
И ещё, откуда лучше взять + при условии что кнопка включения фар расположится справа, под кнопкой обогрева заднего стекла.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 сен 2018, 09:27
Simply Man
Смотрел аналоги https://ru.aliexpress.com/item/DRL/3284 ... 6943c3a3cb, похоже что черный масса, желтый плюс подсветки, красный - плюс, зеленый - выход плюса с красного на фонари (или на реле).

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 сен 2018, 10:48
алексей - Маленький Мук
SAAM писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну скорей всего два это разрыв (предположим )красный и желтый а два других это подсветка кнопки( если там есть лампочка) черный на минус а зеленый на + от габаритов. тестер в руки и прозвони
Большое человеческое спасибо!
К сожалению я с тестером не очень дружу.
То что два на подсветку это понятно.
И если предположить что красный и желтый на разрыв, то есть разница какой из них куда подсоединять? Например красный на + , а желтый на реле?
И ещё, откуда лучше взять + при условии что кнопка включения фар расположится справа, под кнопкой обогрева заднего стекла.
Штатные туманки стоят? проводка может быть заложена( если фар нет) вот от нее и запитай,

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 сен 2018, 16:52
Renegade
Добрый день. Купил машину год назад (спорт2-2008 года , 3,2 дизель). Как то не обращал никогда внимания что при включении зажигания у меня не загорается на приборке джеки чан. По мере знакомства с машиной обратил на это внимание и меня стало это напрягать. Пытаюсь разобраться.Была снята и разобрана приборка. Разобрана правда не до конца, стрелки с приборов не смог снять. По внешнему виду вмешательств в схеме нету. По книжке нашел куда приходит провод к ЭБУ, пытался прозвонить. В мурзилке написано что при горящей лампе должно быть 1В при потушенной напряжение сети то есть 12В. Во всех случаях напряжения составляло миливольты. Вопрос что может быть? Что ещё можно проверить почему диод не горит? Можно джеки чана потушить прошив это в ЭБУ дабы просто продать машину с не горящей лампой?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 сен 2018, 17:11
qwerty240560
Загорелся ЧЕК на панели приборов, (ошибка Р 0705 по OBD II). При установке рычага селектора АКПП в положение Р (парковка) индикации Р на панели нет. Остальные индикации при переключении работают. Коробка работает без видимых недостатков, с момента загорания ошибки перестал работать круиз-контроль, турботаймер сигнализации старлайн. Также при дистанционном запуске с брелка, двигатель заводится и через секунды две три глохнет. С ключа заводится нормально. Ошибка трансмиссии не убирается. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и где ее искать и как устранить? Спасибо.
MMC Pаjero Sport II, 2013 г. 4D-56 АКПП.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 21 сен 2018, 15:43
aaaalexx
Всем доброго времени суток. Народ, подскажите, падает напряжение на 2 вольта при включении правого поворотника. также перестала работать аварийка. С левым поворотникам всё ок.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 сен 2018, 00:05
АлекC 1981
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не работает одометр, спидометр и тахометр, датчики рабочие, приборку менял, машина паджеро 2, 1996 г.в. 4м40, правый руль

Датчик уровня топлива.

Добавлено: 26 сен 2018, 08:36
anri36
Сергей приветствую! машина Паджеро 3 2006год win JMYMRV63W6J708730
Начал врать датчик контроля топлива. Медленно поднимается после заправки от 40 минут до часа. И не опускается до конца и не показывает что бензин заканчивается.
Сталкивались с такой проблемой?
Как залезть в бак? И есть ли смысл что то колдовать с реостатом и поплавком или сразу искать замену?

Заранее благодарен