Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Колодки стёрлись :)
TEMSON
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
Откуда: Балашиха
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение TEMSON »

SNOOPER писал(а):Колодки стёрлись :)
две тысячи км назад проверял.. не должны... и почему только назад?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

А Вы посмотрите, ещё раз.
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

TEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Пружинки на задних колодках
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Евгеньич писал(а):
TEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Пружинки на задних колодках
Или на передних.
Я имею в виду монтажные пружинки тормозных колодок.
На Спортаже, когда одна сломалась, тоже при движении назад был жуткий скрежет....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

Евгеньич писал(а):
TEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Пружинки на задних колодках
Я имел в виду эти:
Вложения
MR389630.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

TEMSON, лучше гляньте сами колодки. у меня прошли из салона 30 тыс (МКПП) и зашумели (задние на одном колесе). посмотрел- а тормозной диск изнутри уже поцарапался. если уже появился металл на колодке - осмотр диска это покажет ( в сравнении где колодки еще не трутся металлом о диск) Если пружинки рычага- проверить сдавая назад и потягивая рычаг тормоза и слушать перемену звука. если меняется - они. не меняется смотрите колодки основного тормодза (проще диск внимательно)


ПС я- старый пердун и езжу очень экономно и на другом колесе за 30 тыс. вот вот бы стерлись до металла
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение krandv »

Ouzo писал(а):Может я попробую объяснить. В наших машинах, включением фар (да и щёток очистителя стекла) управляет чёрная коробочка. А информацию она берет по сопротивлениям поступающим на ее вход.
Теперь примените ваш метод на это.
Не относительно проблемы с ближним светом, но все же влезу в защиту ЮЮ. Переключатель режимов щеток стекла имеет вполне себе обычную механическую коммутацию на землю. Да логикой управления моторчиком щеток и насосом омывайки управляет ЕТАКС, однако механические поломки вполне могут случится. Левый подрулевой не разбирал, но даже если с него берутся только сопротивления, то эти сопротивления должны же механически коммутироваться, ибо подрулевой переключатель у нас механический. Значит механические поломки вполне могут быть, например отошла или протерлась дорожка и т.п.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

krandv писал(а):
Ouzo писал(а):Может я попробую объяснить. В наших машинах, включением фар (да и щёток очистителя стекла) управляет чёрная коробочка. А информацию она берет по сопротивлениям поступающим на ее вход.
Теперь примените ваш метод на это.
Не относительно проблемы с ближним светом, но все же влезу в защиту ЮЮ. Переключатель режимов щеток стекла имеет вполне себе обычную механическую коммутацию на землю. Да логикой управления моторчиком щеток и насосом омывайки управляет ЕТАКС, однако механические поломки вполне могут случится. Левый подрулевой не разбирал, но даже если с него берутся только сопротивления, то эти сопротивления должны же механически коммутироваться, ибо подрулевой переключатель у нас механический. Значит механические поломки вполне могут быть, например отошла или протерлась дорожка и т.п.
Помнится мне, если конечно не путаю, что Вы уже как то в подобной теме (о переключателе) высказывались.
Так вот.
Пуркуа что то "разбирать" если можно просто посмотреть на компьютере, а уж потом если будет нужно разобрать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

компьютер нужно иметь, уметь им пользоваться, или отдавать значительную сумму " оракулу" который выскажет типа: поменяйте переключатель или коробочку и проверьте. в порследнее время такая вера в "компьютер", что скоро и поршневые кольца менять не будут, пытаясь дымность и т.п. "лечить" прошивками по типу цыганского "снятия порчи". :D

пощелкать переключателем - полторы минуты. не поможет понять что - тогда к "оракулу"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение newbie »

NMPS 2012 - а что, у нас действительно в передних дверях торчат такие болты (см. на фото в центре), ничем не прикрытые? Или заглушка какая-то должна быть?
Вложения
20161129_190555 (1).jpg
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

что значит "торчат"? в роли заглушки - весь автомобиль :-))
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение profish »

newbie писал(а):NMPS 2012 - а что, у нас действительно в передних дверях торчат такие болты (см. на фото в центре), ничем не прикрытые? Или заглушка какая-то должна быть?
Закрой кружочками на самоклейке, которыми мебельные метизы закрывают. :) :) :)
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Алекс70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
Двигатель:: 6В31 газ бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
Откуда: Актау
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алекс70 »

Подскажите что оптимально по городу и сухому асфальту на 2 или на 4H ездить?
Чтото мнения разные.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

Я на 2Н езжу. 4Н включаю зимой, когда снежный накат или перемёты, ну и в тяжёлых условиях.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Irbis_72 писал(а):Я на 2Н езжу. 4Н включаю зимой, когда снежный накат или перемёты, ну и в тяжёлых условиях.
+1, на 2H рулится удобнее, но зимой всегда на 4H (зимы у нас такие...).
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение newbie »

Алекс70 писал(а):Подскажите что оптимально по городу и сухому асфальту на 2 или на 4H ездить?
Чтото мнения разные.
Почитай http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 22&t=88847 , и принимай решение, основываясь на прочитанном и собственных ощущениях!
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Alex_IZA писал(а):
Irbis_72 писал(а):Я на 2Н езжу. 4Н включаю зимой, когда снежный накат или перемёты, ну и в тяжёлых условиях.
+1, на 2H рулится удобнее, но зимой всегда на 4H (зимы у нас такие...).
После прошивки есть возможность помести хвостом в повороте на песочке или при резком перестроении в экстренной ситуации на 2Н - избыточная поворачиваемость.
Теперь только 4Н.
Всегда :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

4Н - это износ цепи раздатки, нагрузка на крестовины переднего кардана, увеличенный расход топлива, хуже накат, хуже рулежка! зачем по сухому 4Н? на порше ездят на одной оси, а там мощность - вес не чета МПСу.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):4Н - это износ цепи раздатки, нагрузка на крестовины переднего кардана, увеличенный расход топлива, хуже накат, хуже рулежка! зачем по сухому 4Н? на порше ездят на одной оси, а там мощность - вес не чета МПСу.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»