Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2016, 13:47
Колодки стёрлись 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
две тысячи км назад проверял.. не должны... и почему только назад?SNOOPER писал(а):Колодки стёрлись
Пружинки на задних колодкахTEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Или на передних.Евгеньич писал(а):Пружинки на задних колодкахTEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Я имел в виду эти:Евгеньич писал(а):Пружинки на задних колодкахTEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Не относительно проблемы с ближним светом, но все же влезу в защиту ЮЮ. Переключатель режимов щеток стекла имеет вполне себе обычную механическую коммутацию на землю. Да логикой управления моторчиком щеток и насосом омывайки управляет ЕТАКС, однако механические поломки вполне могут случится. Левый подрулевой не разбирал, но даже если с него берутся только сопротивления, то эти сопротивления должны же механически коммутироваться, ибо подрулевой переключатель у нас механический. Значит механические поломки вполне могут быть, например отошла или протерлась дорожка и т.п.Ouzo писал(а):Может я попробую объяснить. В наших машинах, включением фар (да и щёток очистителя стекла) управляет чёрная коробочка. А информацию она берет по сопротивлениям поступающим на ее вход.
Теперь примените ваш метод на это.
Помнится мне, если конечно не путаю, что Вы уже как то в подобной теме (о переключателе) высказывались.krandv писал(а):Не относительно проблемы с ближним светом, но все же влезу в защиту ЮЮ. Переключатель режимов щеток стекла имеет вполне себе обычную механическую коммутацию на землю. Да логикой управления моторчиком щеток и насосом омывайки управляет ЕТАКС, однако механические поломки вполне могут случится. Левый подрулевой не разбирал, но даже если с него берутся только сопротивления, то эти сопротивления должны же механически коммутироваться, ибо подрулевой переключатель у нас механический. Значит механические поломки вполне могут быть, например отошла или протерлась дорожка и т.п.Ouzo писал(а):Может я попробую объяснить. В наших машинах, включением фар (да и щёток очистителя стекла) управляет чёрная коробочка. А информацию она берет по сопротивлениям поступающим на ее вход.
Теперь примените ваш метод на это.
Закрой кружочками на самоклейке, которыми мебельные метизы закрывают.newbie писал(а):NMPS 2012 - а что, у нас действительно в передних дверях торчат такие болты (см. на фото в центре), ничем не прикрытые? Или заглушка какая-то должна быть?
+1, на 2H рулится удобнее, но зимой всегда на 4H (зимы у нас такие...).Irbis_72 писал(а):Я на 2Н езжу. 4Н включаю зимой, когда снежный накат или перемёты, ну и в тяжёлых условиях.
Почитай http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 22&t=88847 , и принимай решение, основываясь на прочитанном и собственных ощущениях!Алекс70 писал(а):Подскажите что оптимально по городу и сухому асфальту на 2 или на 4H ездить?
Чтото мнения разные.
После прошивки есть возможность помести хвостом в повороте на песочке или при резком перестроении в экстренной ситуации на 2Н - избыточная поворачиваемость.Alex_IZA писал(а):+1, на 2H рулится удобнее, но зимой всегда на 4H (зимы у нас такие...).Irbis_72 писал(а):Я на 2Н езжу. 4Н включаю зимой, когда снежный накат или перемёты, ну и в тяжёлых условиях.
юрий юрикович писал(а):4Н - это износ цепи раздатки, нагрузка на крестовины переднего кардана, увеличенный расход топлива, хуже накат, хуже рулежка! зачем по сухому 4Н? на порше ездят на одной оси, а там мощность - вес не чета МПСу.