Страница 111 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:47
SNOOPER
Колодки стёрлись :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:51
TEMSON
SNOOPER писал(а):Колодки стёрлись :)
две тысячи км назад проверял.. не должны... и почему только назад?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:54
SNOOPER
А Вы посмотрите, ещё раз.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:29
Евгеньич
TEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Пружинки на задних колодках

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:04
Panzer38
Евгеньич писал(а):
TEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Пружинки на задних колодках
Или на передних.
Я имею в виду монтажные пружинки тормозных колодок.
На Спортаже, когда одна сломалась, тоже при движении назад был жуткий скрежет....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:28
Евгеньич
Евгеньич писал(а):
TEMSON писал(а):Подскажите что может быть... при движении задним ходом появился шум.. похожий на металлическое трение..
Пружинки на задних колодках
Я имел в виду эти:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:46
юрий юрикович
TEMSON, лучше гляньте сами колодки. у меня прошли из салона 30 тыс (МКПП) и зашумели (задние на одном колесе). посмотрел- а тормозной диск изнутри уже поцарапался. если уже появился металл на колодке - осмотр диска это покажет ( в сравнении где колодки еще не трутся металлом о диск) Если пружинки рычага- проверить сдавая назад и потягивая рычаг тормоза и слушать перемену звука. если меняется - они. не меняется смотрите колодки основного тормодза (проще диск внимательно)


ПС я- старый пердун и езжу очень экономно и на другом колесе за 30 тыс. вот вот бы стерлись до металла

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:44
krandv
Ouzo писал(а):Может я попробую объяснить. В наших машинах, включением фар (да и щёток очистителя стекла) управляет чёрная коробочка. А информацию она берет по сопротивлениям поступающим на ее вход.
Теперь примените ваш метод на это.
Не относительно проблемы с ближним светом, но все же влезу в защиту ЮЮ. Переключатель режимов щеток стекла имеет вполне себе обычную механическую коммутацию на землю. Да логикой управления моторчиком щеток и насосом омывайки управляет ЕТАКС, однако механические поломки вполне могут случится. Левый подрулевой не разбирал, но даже если с него берутся только сопротивления, то эти сопротивления должны же механически коммутироваться, ибо подрулевой переключатель у нас механический. Значит механические поломки вполне могут быть, например отошла или протерлась дорожка и т.п.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:52
SNOOPER
krandv писал(а):
Ouzo писал(а):Может я попробую объяснить. В наших машинах, включением фар (да и щёток очистителя стекла) управляет чёрная коробочка. А информацию она берет по сопротивлениям поступающим на ее вход.
Теперь примените ваш метод на это.
Не относительно проблемы с ближним светом, но все же влезу в защиту ЮЮ. Переключатель режимов щеток стекла имеет вполне себе обычную механическую коммутацию на землю. Да логикой управления моторчиком щеток и насосом омывайки управляет ЕТАКС, однако механические поломки вполне могут случится. Левый подрулевой не разбирал, но даже если с него берутся только сопротивления, то эти сопротивления должны же механически коммутироваться, ибо подрулевой переключатель у нас механический. Значит механические поломки вполне могут быть, например отошла или протерлась дорожка и т.п.
Помнится мне, если конечно не путаю, что Вы уже как то в подобной теме (о переключателе) высказывались.
Так вот.
Пуркуа что то "разбирать" если можно просто посмотреть на компьютере, а уж потом если будет нужно разобрать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 04:50
юрий юрикович
компьютер нужно иметь, уметь им пользоваться, или отдавать значительную сумму " оракулу" который выскажет типа: поменяйте переключатель или коробочку и проверьте. в порследнее время такая вера в "компьютер", что скоро и поршневые кольца менять не будут, пытаясь дымность и т.п. "лечить" прошивками по типу цыганского "снятия порчи". :D

пощелкать переключателем - полторы минуты. не поможет понять что - тогда к "оракулу"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 07:37
newbie
NMPS 2012 - а что, у нас действительно в передних дверях торчат такие болты (см. на фото в центре), ничем не прикрытые? Или заглушка какая-то должна быть?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 08:02
DiskMan
что значит "торчат"? в роли заглушки - весь автомобиль :-))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 12:21
profish
newbie писал(а):NMPS 2012 - а что, у нас действительно в передних дверях торчат такие болты (см. на фото в центре), ничем не прикрытые? Или заглушка какая-то должна быть?
Закрой кружочками на самоклейке, которыми мебельные метизы закрывают. :) :) :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 12:31
Алекс70
Подскажите что оптимально по городу и сухому асфальту на 2 или на 4H ездить?
Чтото мнения разные.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 12:35
Irbis_72
Я на 2Н езжу. 4Н включаю зимой, когда снежный накат или перемёты, ну и в тяжёлых условиях.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:00
Alex_IZA
Irbis_72 писал(а):Я на 2Н езжу. 4Н включаю зимой, когда снежный накат или перемёты, ну и в тяжёлых условиях.
+1, на 2H рулится удобнее, но зимой всегда на 4H (зимы у нас такие...).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:04
newbie
Алекс70 писал(а):Подскажите что оптимально по городу и сухому асфальту на 2 или на 4H ездить?
Чтото мнения разные.
Почитай http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 22&t=88847 , и принимай решение, основываясь на прочитанном и собственных ощущениях!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:09
kor.den74
Alex_IZA писал(а):
Irbis_72 писал(а):Я на 2Н езжу. 4Н включаю зимой, когда снежный накат или перемёты, ну и в тяжёлых условиях.
+1, на 2H рулится удобнее, но зимой всегда на 4H (зимы у нас такие...).
После прошивки есть возможность помести хвостом в повороте на песочке или при резком перестроении в экстренной ситуации на 2Н - избыточная поворачиваемость.
Теперь только 4Н.
Всегда :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:19
юрий юрикович
4Н - это износ цепи раздатки, нагрузка на крестовины переднего кардана, увеличенный расход топлива, хуже накат, хуже рулежка! зачем по сухому 4Н? на порше ездят на одной оси, а там мощность - вес не чета МПСу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:32
Армеец
юрий юрикович писал(а):4Н - это износ цепи раздатки, нагрузка на крестовины переднего кардана, увеличенный расход топлива, хуже накат, хуже рулежка! зачем по сухому 4Н? на порше ездят на одной оси, а там мощность - вес не чета МПСу.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: