Но, один фиг не видать)
Ладно, вечером пойду с новыми силами, после отпишусь
Как обычно лишние запчасти остались 2 болта на 8

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
ну когда начнет движка дорогу засыпать потрохами-поймешь откуда они были,болты....Как обычно лишние запчасти остались 2 болта на 8
Да не, не с движки вроди болты, а, один кажись с кожуха ТНВД, зря откручивал, а второй, ХЗGreen Goblin писал(а):ну когда начнет движка дорогу засыпать потрохами-поймешь откуда они были,болты....Как обычно лишние запчасти остались 2 болта на 8![]()
шутка, не дай бог!!!!
Не, его я первым делом прикрутилSmoAG писал(а):Смотри хомут обратки, тот что под колектором.
Пока особо ничего не заметил, прислушиваюсь, звук вроди немного изменилсяGreen Goblin писал(а):Как изменилось поведение машины после "вмешательства"? есть положительные моменты?
Так, ошибка вновь проявляет себя. Но уже на скорости 140 (ранее было на скорости 100-120) при 3000 оборотов. Кажется надо рыть в сторону клапана перепуска (или ещё его называют вестгейт). Только нифига не пойму как проверить его работоспособность? И как его ремонтировать? ВэДэшкой чтоль полить? На схеме под номером 12501.Green Goblin писал(а):Да, совсем забыл спросить, вопрос к Winter1971
сейчас после "ампутации" катализатора, на оборотах к 3000 чек опять загорается или все тихо? или сейчас уже не крутишь до стольких оборотов т.к. и так хватает?
На схеме эта деталь в сборе. Называется Actuator, t/c waste gate. Этим штоком он и двигает заслонку сброса избыточного давления. Осталось понять где эта хрень на машине расположена и как до неё добраться? Можете подсказать?SmoAG писал(а):Не верно на схеме под указанным номером находится тяга актуатора, а вот эта тяга как раз к Клапану и подключается.
Обля, а как?Green Goblin писал(а):Спец!!!!грузи фотки сюда напрямую-на Радикале и неудобно смотреть и ссыль уедет через неделю.....