Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 16 фев 2014, 20:34
У меня вот тоже само открылось окно. Утром вышел, завел аппарат и пошел домой кофе пить. Выхожу - заднее правое окно открыто.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня тайцы тоже "поленились"Sonic писал(а):Вчера разбирал левую дверь. Задолбало стекло щелкать при движении вверх - вниз. Оказалось друзья калужане поленились закрутить передний по ходу болт пластикового держателя стекла. Был просто наживлен до половины. Да и второй не затянут, просто вкручен...
я х.з. как на калужской сборке,но на тайской , передняя часть, которая ближе к углу переднему(с) зацепляется за металическое ушкоKarpo3 писал(а):Прошу совета, может кто подскажет, как фиксируются боковые пластиковые накладки передних сидений( на ней клавиши регулировки), зацепился за угол и она вышла из зацепления, передняя часть, которая ближе к углу переднему, по другой на втором сиденье пробывал прикинуть, выдернул и вторую, это на сидениях с электроприводом, машина Калужской сборки.За что они крепятся, не могу понять.
А заметить это можно, просто заглянув под капот, сверху? Или только по звуку? Звук отчетливый, постоянный? Или может исчезать?VAZ писал(а):На 61ткм расслоился шкив коленвала, начал восьмерить, зазвенел об лобовину блока и стружку погнал. Тут важно вовремя понять, что это именно он и меры принять. А то звук такой внешний дребезжащий, я грешным делом подумал, что защиту примял (т.к. лазил перед этим жёстко на брюхе) и зашита касается чего то и звенит от вибрации. Вот если бы вовремя не поменял, то запросто можно лобовину насквозь протереть и масло потечёт.
Звук периодически исчезал. Особенно сильно проявлялся при запуске и выключении двигателя и перегазовках. На постоянных оборотах во время езды по трассе его практически не было. У меня было чисто металлическое дребезжание. Т.к. стальной шкив касался ляминевой лобовины блока. После довольно продолжительных поисков увидели на подъёмнике, при снятой защите снизу. Видно было, как он слегка бьёт касается лобовины и гонит с неё стружку. Народ пишет бывает другой вариант, когда он смещается вперёд и дребезжит об лопасти вентилятора. Вот здесь почитай поподробнее.McLaren писал(а):А заметить это можно, просто заглянув под капот, сверху? Или только по звуку? Звук отчетливый, постоянный? Или может исчезать?VAZ писал(а):На 61ткм расслоился шкив коленвала, начал восьмерить, зазвенел об лобовину блока и стружку погнал. Тут важно вовремя понять, что это именно он и меры принять. А то звук такой внешний дребезжащий, я грешным делом подумал, что защиту примял (т.к. лазил перед этим жёстко на брюхе) и зашита касается чего то и звенит от вибрации. Вот если бы вовремя не поменял, то запросто можно лобовину насквозь протереть и масло потечёт.
Из-за чего спрашиваю. Год наблюдаю, что иногда, не чаще 20% пуска холодного двигателя слышится звук, как буд-то прутом по фанере (щелчки-удары с частотой примерно, как вращаются навесные агрегаты). Исчезают после 10-15 сек. работы двигателя. Попробовал послушать, вроде из области, где навесное оборудование, компрессор кондея. Но там все так близко.
Перво-наперво смотрим есть ли зарядка.Valion писал(а):Народ, появилась проблемка.
В движении загорелись одновременно сигнальная лампа воды в фильтре и сигнальная лампа батареи.
На сервис записался на завтра, но хотелось бы знать к чему готовиться!?
Может кто нибудь сталкивался (особенно наши многоуважаемые гуру) с подобной ситуацией и могли бы сказать, в каком направлении в текущий момент копать, до приезда в сервис?
Заранее спасибо.
Спасибо, буду смотреть.SNOOPER писал(а):Перво-наперво смотрим есть ли зарядка.Valion писал(а):Народ, появилась проблемка.
В движении загорелись одновременно сигнальная лампа воды в фильтре и сигнальная лампа батареи.
На сервис записался на завтра, но хотелось бы знать к чему готовиться!?
Может кто нибудь сталкивался (особенно наши многоуважаемые гуру) с подобной ситуацией и могли бы сказать, в каком направлении в текущий момент копать, до приезда в сервис?
Заранее спасибо.
Если её нет, то стоит проверить провода на генератор и второй аккум в районе правой части клапанной крышки.
Интересно. В январе в Хантах и Сургуте застал две недели морозов за -40. Пару дней было ночью -44 -47. Заводился и ездил все дни, был перегон по трассе при -40 из Нижневартовска в Сургут. Тьфу три раза, но все окей. Был скрежет и гул на холодную, о котором писал выше. Заменили ремень кондиционера и его натяжной ролик, гул пропал.salehardec писал(а):В морозы > 40 выдавило сальник насоса ГУР. Сейчас при нагрузках из-под шкива кидает струю масла! Жду новый насос. А машине и 7000км нет.
Да ладно.Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.