какой транзистор? где?Дмитрий69ru писал(а):да и уменя такая-же проблема ,транзистор поменял, нашёл два пробитых диода чёрных вот хотелось бы узнать какой мощности. Транзистор поставил к815 т.к. предлагаемой замены 816(814) не нашёл.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ключ в блоке управления ПП. Та же беда, буду перепаивать. Только все же буду ставить КТ816. Кстати КТ815 как греется? И что за диоды? Их там несколько.Goshikas писал(а):какой транзистор? где?Дмитрий69ru писал(а):да и уменя такая-же проблема ,транзистор поменял, нашёл два пробитых диода чёрных вот хотелось бы узнать какой мощности. Транзистор поставил к815 т.к. предлагаемой замены 816(814) не нашёл.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да транзистор тоже всё таки поменял на 816 сказали надо чётные и 2 диода они маленькие чёрные, ещё дорожку одну и теперь всё нормуль работает.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
КТ816 не нашел, поставил КТ814Г. Полет нормальный, все работает.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:30
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)
Всем привет. Ну вот и у меня заглючила лампа полного привода. В режиме Н2 не горит как и положено, но стоит включить 4Н или 4L то лампа ведет себя непредсказуемо (горит, не горит, моргает хаотично). Сам привод работает без нареканий, как положено, все включается и выключается. Изучив форум (коллективный разум говорит что на 99% виноват датчик 4H\4L на РК) пришел к выводу что надо лезть под машину. Стал изучать электро-схему и вот тут у меня возник вопрос. А зачем вообще этот датчик нужен? Ну датчик 4WD понятно управляет подключением передка, а 4H\4L ?Какой тайный смысл в этом девайсе, да еще с таким алгоритмом работы? Пробовал ли кто исключить из уравнения данное устройство? Авто L200 2005, LSD.
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Эти транзисторы влияют только на отображение инфы о включении ПП или на само включение/выключение?major_ писал(а):КТ816 не нашел, поставил КТ814Г. Полет нормальный, все работает.
У меня не зависимо от моргания индикации все работает как положено!
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)
Не знаю как на L200 у спортов режим понижайки вроде как на режим работы АКПП влияет или двигателя, ограничивает обороты и вроде передачу, но насчет последнего могу ошибаться.НикНик писал(а):Всем привет. Ну вот и у меня заглючила лампа полного привода. В режиме Н2 не горит как и положено, но стоит включить 4Н или 4L то лампа ведет себя непредсказуемо (горит, не горит, моргает хаотично). Сам привод работает без нареканий, как положено, все включается и выключается. Изучив форум (коллективный разум говорит что на 99% виноват датчик 4H\4L на РК) пришел к выводу что надо лезть под машину. Стал изучать электро-схему и вот тут у меня возник вопрос. А зачем вообще этот датчик нужен? Ну датчик 4WD понятно управляет подключением передка, а 4H\4L ?Какой тайный смысл в этом девайсе, да еще с таким алгоритмом работы? Пробовал ли кто исключить из уравнения данное устройство? Авто L200 2005, LSD.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Дмитрий69ru писал(а):да и уменя такая-же проблема ,транзистор поменял, нашёл два пробитых диода чёрных вот хотелось бы узнать какой мощности. Транзистор поставил к815 т.к. предлагаемой замены 816(814) не нашёл.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Уже пора тему "Электроника" МПС создавать)))
Последний раз редактировалось Sfinks 15 ноя 2016, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Sfinks писал(а):Главное Э, Б и К не перепутать.Hidemon писал(а):Дмитрий69ru писал(а):да и уменя такая-же проблема ,транзистор поменял, нашёл два пробитых диода чёрных вот хотелось бы узнать какой мощности. Транзистор поставил к815 т.к. предлагаемой замены 816(814) не нашёл.Это как? КТ 815(817) n-p-n, а КТ814(816) p-n-p. Абсолютно разные вещи!!!!


Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ток в разные стороны течёт через данные переходы. Следовательно меняют полярность питания транзистора и вуаля.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Гениально!Sfinks писал(а):Ток в разные стороны течёт через данные переходы. Следовательно меняют полярность питания транзистора и вуаля.



(Зачем я столько знаю про эти дырки....?




Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Sfinks писал(а):Ток в разные стороны течёт через данные переходы. Следовательно меняют полярность питания транзистора и вуаля.



http://cxem.net/beginner/beginner101.php
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сань! Ну, вот это ты к чему? К тому, что на базе нужно сигнал к чертям поменять на противоположный и транзисторы не взаимозаменяемы или про кран с водой?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
К тому что просто полярностью не отделаться.
И естественно с "крана" не потечет
И естественно с "крана" не потечет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:10
- Двигатель:: бензин 3,2 mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Собратья по МПС! У меня тоже помаргивала лампа полного привода, но вот новая напасть. С наступлением морозов погасла вообще вся индикация приводов! Ни передний ни задний зеленым не горят. Причем периодически то включается, то снова гаснет. Приборка подсвечивается, по ощущениям - полный привод. Как быть?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Но как то же автор рацухи решил проблему? Может простой полярностью и не отделаться, но всё таки умельцы меняют типы транзисторов. Хотя я сам не понимаю, зачем это делать?SNOOPER писал(а):К тому что просто полярностью не отделаться.
И естественно с "крана" не потечет
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А кто сказал, что решил проблему? Он поменял что-то на другое что-то. А про удачное решение проблемы такой заменой он не говорил.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну может я не так чего понял. Но вопрос замены p-n-p на n-p-n и наоборот поднимался не раз, и при некоторых манипуляциях решался. Но ИМХО, это лечение геморроя через гланды.Hidemon писал(а):А кто сказал, что решил проблему? Он поменял что-то на другое что-то. А про удачное решение проблемы такой заменой он не говорил.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Полный бред! Принципиально работать не будет!!!Sfinks писал(а):Ну может я не так чего понял. Но вопрос замены p-n-p на n-p-n и наоборот поднимался не раз, и при некоторых манипуляциях решался. Но ИМХО, это лечение геморроя через гланды.Hidemon писал(а):А кто сказал, что решил проблему? Он поменял что-то на другое что-то. А про удачное решение проблемы такой заменой он не говорил.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4