Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):krokodil594
начал читать с нуля ветку, понять что покупать и где поставить.
Ну ты как маленький...... :)
Куча народа уже и купили и установили, кто сам, а кто и не сам.
Самый распространенный, бюджетный вариант, это Long K19SR, можно с термостатом, можно и без.
Некоторые ставят Long K16SR.
Есть Дерале, есть Хайден.....да их немеряно всяких разных.
Я сначала поставил Лонг 19 с термосом, сейчас Лонг снял, так как подвернулся штатный, его так же с термосом установил.
Купить не проблема, контор торгующих этим хозяйством, достаточно, например http://www.transparts.ru/(не реклама).
Установить тоже не сложно, по моему кто-то здесь в Афтофоре ставил.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

R333880 писал(а): проехав 15-20 км по городу,получил новые ощущения,читая данною тему вспоминаю про описанный глюк акпп,так вот после приличных пиз..лей подкатываюсь метров 200-300 к светофору,жму на газ пытаясь догнать тронувшийся поток и ..... 3я гидротрансформатор пробуксовывает ,на низшую не уходит ,движок орёт, машин" мычит "короче производительность радиатора при t -2*лишнего,а "глюк" на прямую связан с температурой акпп.:
3я в ручном режиме?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

С чего взял, что недогрев? Машины с 16 Лонгом без термоса, даже зимой не имеют никаких проблем. Даже при штатном радиаторе АКПП, установленном без термоса, зимой не было проблем (лично знаю человека). А уж если ты вваливал по городу - то АКПП грелась и достаточно быстро.
ИМХО - проблема не в отсутствии термоса.[/quote]
Я не взял,ощутил и сделал умозаключение,гидротрансформатор блокируется при прогреве коробаса до какой то t-ры,пока вваливал всё крутилось как надо,после поездки с отпущенным газом появился "глюк"всё очевидно по моему,до установки такого не было,знающие поправят если что ,но я в этом уверен,сегодня специально справоцировал такую ситуацию,как то так.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

R333880 писал(а):Я не взял,ощутил и сделал умозаключение,гидротрансформатор блокируется при прогреве коробаса до какой то t-ры,пока вваливал всё крутилось как надо,после поездки с отпущенным газом появился "глюк"всё очевидно по моему,до установки такого не было,знающие поправят если что ,но я в этом уверен,сегодня специально справоцировал такую ситуацию,как то так.
Т.е. у других проблем нет с недогревом, а у тебя есть?
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Т.е. у других проблем нет с недогревом, а у тебя есть?[/quote]
Проблем с недогревом у меня нет,при желании закипит и радиатор не спасёт,остывает она после 200-300м наката,а про 3-ю" лепесток" на себя, она на вторую ,так понятно? Физика однако :*ROFL*:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

R333880 писал(а):Проблем с недогревом у меня нет,при желании закипит и радиатор не спасёт,остывает она после 200-300м наката,Физика однако :*ROFL
За 200-300 м наката, так сильно остыть не может ::-X:.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Mыkol@ писал(а):Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Дилер по гарантии радиатор не ставит.

Насколько я понимаю, что причина перегрева - это перелив масла в АКПП, а не конструктивная особенность с отсутствием радиатора.

Если есть перелив по маслу, то происходит ВСПЕНИВАНИЕ масла на высоких скоростях движения. В результате этого резко ухудшается теплопроводность. А так как масло в АКПП - это на 50% охлаждающая жидкость для АКПП, то пена в масле - это резкое ухудшение охлаждения самой коробки. Вспомните пенопласт. Там тоже пена и какой он хороший теплоизолятор, только мыши вот любят...
В результате, если будет перелив по маслу, то и дополнительный радиатор не спасет. Будет эта пена и в самом этом радиаторе.

Скорее всего просто перелил ты сильно масло. Проверь по щупу.

PS. У меня температура коробки летом на трассе при 180 км/ч не выше 80-90 градусов. В этом режиме гидротрансформатор заблокирован и температура коробки не растет. Радиатора нет.
Вот так рождаются легенды.
Эдик читай внимательно тогда и понимать будешь нормально.
Вспенилось масло из за перегрева, оно просто закипело. И уровень здесь не при чём.
Точнее уровень при температуре 80гр, и когда горит лампа (а она горела) совсем разные уровни.
Не надо фантазировать, торопыга. :)

ПыСы. Ты эти 180 подержи минут 10-20, да ножкой газком поиграй слегка, а потом и расскажешь "У меня" ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOPPER, у нас с тобой разные версии произошедшего.
По твоей версии, из-за высокой скорости масло, с нормальным изначально уровнем, перегрелось, закипело и его выбросило наружу через сапун. Твое решение - это доп. радиатор. И перевалы по твоей версии непричем, также это не объясняет ошибки по АКПП.

По моей версии, из-за перевалов, масло с изначально нормальным уровнем, приняло повышенный уровень, так как при 134 градусах уровень выше чем при 80 градусах. Простое температурное расширение.
Из-за повышенного уровня, на высоких скоростях, масло взбилось в пену. Пена - это масло с воздухом. Кипение масла не создаст пену. Пену создает воздух из-за низкого или высокого уровня масла. Поэтому уровень масла из-за пены стал еще больше по объему и масло выдавило через сапун. Попутно пена сделала невозможной нормальную работу АКПП, так как изменила рабочие давления, теплоотвод, смазку.
Поэтому выскочили ошибки. Потом пена отстоялась и коробка вернулась в нормальный режим работы.
Мое решение - доп. радиатор и полная синтетика в АКПП.

Я не настаиваю на своей версии. Это просто версия и не более того.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Эдик а почему тогда у людей такое происходит сплошь и рядом на равнине. У нас на КАД, не "перевалов" и в далёкой перспективе ничего более менее достойного внимания не видать. А масло выбивает.
И выбивает его именно от езды с большими скоростями. Тоесть с нагрузкой.
Так что твои 80 при 180-ти, это тоже "очередная версия".
Которая кстати не то что бы вредна. Она губительна для многих пользователей, которые прочитав "как Эдик жжот" тоже решат оторваться........
Но как говориться: От судьбы не уйдёшь.
Вывод: Нефиг гонять. Данная машина не для гонок.
Хотя она многое может себе позволить в данном плане.


ПС А ошибка могла быть как из за давления, так и из за температурного заедания в блоке соленойдов.
У тебя клинило не прогретую, у него перегретую. :)
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

жду ответа от дилера по установке радиатора по гарантии.
инж. по гарантии говорит о том, что на его 5-и летней практике я второй такой.
т.е. все нормально живут и не парятся, то же предлагает сделать и мне )))
масло выровняли по уровню. менять никто не стал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а): инж. по гарантии говорит о том, что на его 5-и летней практике я второй такой.
Тоесть за четыре года ты с кем то в четыре руки под двести страниц насочинял?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630
::-D:
Фантазёры млять.....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Я тебя услышал.
Насчет вреда быстрой езды. Я езжу обычно по правилам. То есть, если на автобане разрешенная 130 км/ч, то я по мультитрониксу выставляю 149 км/ч и еду на круизе. Типа от камер спасаюсь. Спидометр при этом показывает около 160 наверное...
При таком движении масло из АКПП не выбрасывает. Температура масла не выше 90 градусов и эта температура ПАДАЕТ, то есть масло потихоньку остывает. А остывает из-за того, что ГТ блокирован.

Нет, конечно, если оттормозиться и снова педаль в пол для востановления круизной скорости, то температура масла стремительно растет. Но стоит набрать требуюмую скорость и... масло остывает, так как ГТ опять блокирован.

180 км/ч обычно не езжу. Некомфортно. Педаль газа всегда в полу и нужно постоянно ее жать... Ездил с такой скоростью более 10 минут, на автобане. "Зарубился" с ауди. Долго мы с ним ехали попеременно обгоняя друг друга (автобан четырехполосный). Думаю более 10 минут, потом я сдался и поставил на круизе 149 по мультику.
Масло у меня НЕ ВЫБРОСИЛО, дампочка не горела.

Но я вполне допускаю, что у людей выбрасывает масло. Но у меня - нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Mыkol@, у тебя лампочка перегрева АКПП загорелась до перевалов или после них. Как дело было, в какой хронологии?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Эдик на круизе это одно.
А вот именно "ножкой". Когда любой качёк ей выключает эту блокировку.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Эдик на круизе это одно.
А вот именно "ножкой". Когда любой качёк ей выключает эту блокировку.
Вроде после 150 км/ч (по мультику) ГТ уже фиг выключишь, играя педалькой газа...
А так - да, если ГТ разблокирован, то масло греется махом. Если ехать активно по трассе, то есть ехать "рвано" со скоростями от 100 до 150, постоянно выкручивая двигатель с педалью газа в полу, то вполне возможно что можно и перегреть коробку. Я так не езжу. Люблю круиз и стараюсь побыстрее всех обгнать чтобы ехать потом спокойно в одиночестве, либо еду в общем потоке, если город близко и обгонять кого-либо просто бессмысленно.
Вот масло и остывает... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Выключается как миленький.

ПС Этому программеру руки оторвать за такие алгоритмы работы.....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Выключается как миленький.

ПС Этому программеру руки оторвать за такие алгоритмы работы.....
Понятно. Это японцы, фиг их поймешь с их взглядами на жизнь...
Есть у меня в планах попробовать разобраться все-таки с TCU коробки... Возможно можно будет изменить нужные алгоритмы. Купить бы блок б/у для экспериментов, нет на примете такого?
Мыкол вон продает компьютер от двигателя занедорого, подождем от него вруг и коробочный объявится... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

Napic
лампа загорелась на трассе, когда я вышел на автомагистраль и начал валить.
проехал примерно 100 км в рваном режиме 130-160 по холмам, загорелась лампа.

на перевалах не было лампы и в аварию не уходила, но я ехал в ручном режиме.

SNOOPER
я только первые 7 страниц осилил.
а есть статистика по авто без радиатора - сколько они ездят? ведь таких машину существенно больше.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Mыkol@ писал(а):Napic
лампа загорелась на трассе, когда я вышел на автомагистраль и начал валить.
проехал примерно 100 км в рваном режиме 130-160 по холмам, загорелась лампа.
на перевалах не было лампы и в аварию не уходила, но я ехал в ручном режиме.
Ты вышел на автомагистраль до или после перевала?
Если после перевала, то у тебя АКПП уже была перегретая и нужно было просто некоторое время спокойно ехать по трассе, чтобы и двигатель и коробка пришли в нормальный температурный режим.
Если же загорелась до перевала, то тогда только доп. радиатор, либо менять стиль езды по холмам.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

Napic
перевалы были за день до этого.
я вышел на трассу с холодной коробкой.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»