Страница 111 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2017, 13:09
Dizel Man
Злыдня писал(а): 1. Этот болт применяется для стопорения ведущего вала на одном из этапов настройки ТНВД на оригинальном стенде.

+100
т.е. круиз не будет работать?
Управление круизом сделали, но, полностью не обкатали. Решаем иные задачи. Относительно потерь, наверное будут. Физически они не ощущаются. Расход 9 литров, это нормально. АКПП работает штатно. А что касаемо потерь, так тут выбирать потребителю. Либо, он находится в постоянной тревоге, либо, катается относительно безопасно и не занимается "стрит рэйсом" на светофорах.
Обратка с форсунок сливается самотеком в канал обратки ТНВД, давление там атмосферное, скорее разряжение. Если хомуты прослаблены, будет тянуть воздух в магистраль при работе и при стоянке...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2017, 14:12
Непопаджеро
При работе воздуха нет, значит не обратка форсунок.
А клапан в обратке в бак шариковый с пружинкой - он для чего?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2017, 14:26
Dizel Man
Это дроссель. Сбрасывает излишек топлива при максимальной нагрузке. Относительно воздуха, не все так просто. При прослабленном хомуте подсасывать воздух может при заглушенном двигателе, и не пропускать соляр при работающем...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2017, 22:20
Непопаджеро
Попробовали пока пережать подачу из бака струбциной - лягушка пошла вниз и через некоторое время появилась пена.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2017, 22:48
Эдуард757
Всем привет!
На моей машине установлен ТНВД Covec от Владимира (Dieseltronic). С насосом заменил и форсунки. Заводится с полтыка, можно даже сказать, ключ покажешь сразу заводится. Динамика хорошая, правда с родным насосом сравнить не могу, потому что он "сдох" . Встал без переделок, как родной, поставили, подключили фишки и в перёд). Расход 12-13 л/100 км при динамичной езде, по трассе спокойно идет 150 км/ч. На данный момент на данном насосе пробег 3,0 т. км. пока полет нормальный.
Владимиру большое спасибо!) :*THANK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2017, 23:05
Dizel Man
Непопаджеро писал(а):Попробовали пока пережать подачу из бака струбциной - лягушка пошла вниз и через некоторое время появилась пена.
Ничего удивительного, разряжение на входе ТНВД, 0,9 Кг. При закрытии подачи, насос тянет воздух со всех сочленений. Этот эксперимент не показателен...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 май 2017, 06:46
SmoAG
Непопаджеро писал(а):Попробовали пока пережать подачу из бака струбциной - лягушка пошла вниз и через некоторое время появилась пена.
Могу ошибаться, но мне кажется что таким методом впервую очеред убивают сальник, так как это самое слабое место в данном случае.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 май 2017, 08:55
Dizel Man
Сальник этим не повредить. Он воротникового типа, закрывается при избыточном давлении толкающим топливо наружу...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 10:17
Dieseltronic
На моей машине установлен ТНВД Covec от Владимира (Dieseltronic). С насосом заменил и форсунки. Заводится с полтыка, можно даже сказать, ключ покажешь сразу заводится. Динамика хорошая, правда с родным насосом сравнить не могу, потому что он "сдох" . Встал без переделок, как родной, поставили, подключили фишки и в перёд). Расход 12-13 л/100 км при динамичной езде, по трассе спокойно идет 150 км/ч. На данный момент на данном насосе пробег 3,0 т. км. пока полет нормальный.
что и требовалось доказать :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 15:39
Dizel Man
Кому? ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 17:07
Dieseltronic
нЕ кому- а вообще- в плане жизнеспособности конструкции

кто-то может двигаться по тупиковому пути- это его право :)

улыбаемся и машем(с) ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 18:35
PANDA4X4
Походу постигла меня участь vanderveken.
Собрал тнвд, перед запуском, чтобы гарантированно развоздушить насос, в разрез подачи включил бензиновый электронасос, включил зажигание - прокачал - с обратки полилась струйкой солярка, попробовал завести - фигвам. Крутил в общей сложности минуту-две с перерывами, подходами секунд по 10. Дальше снял топливную трубку первого цилиндра - там сухо.
Подключил сканер - там ошибки 12,31,51 и 52. Я так понимаю ничего страшного в них нет. Датчик буста был отцеплен во время запуска, остальные три ничего не значат.
Еще пробовал местами переставлять датчики положения вала тнвд, результата ноль.
Моя логика такая - не важно как установлен тнвд (я про метки), не важно как установлены датчики вала, при любом раскладе при механическом вращении + влючении клапана отсечки топлива + подачи питания на позиционер, из штуцеров на топливные трубки должна идти салярка.
Какие мои дальнейшие действия?
Впуск снят, поэтому могу снять позиционер и подергать муфту влево-вправо, вперед назад.
Как проверить позиционер? Сканером можно? У меня 431 лаунч.
Паралельно вопросы
1. как подается топливо в подплунжерное (речь о двух плунжерочках) пространство для дальнейшего сжатия? через торец ротора? туда топливо как попадает? просто самотеком от внутрикорпусного давления? я смутно помню, что пытался дуть в торец ротора ртом, ничего не продувалось.
2. если вдуг я перепутал штуцера обратки с позиционера и гидроголовки - такого эффекта (неподачи топлива) быть не должно?
3. можно ли как-то накосячить при установке обратных клапанов на гидроголовке? я ставил шайбу, клапан + затягивал моментом 50.
4. еще такой момент - тнвд достался в снятом и разобранном виде , меток на корпусе не было, я поставил +\- километр посередине позиционе, ориентируюся на потертости корпуса. если я сдвину позиционер до упора вперед (по ходу движения) - мне это как-то поможет?
5. есть ли смысл играть педалью газа при заводке?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 19:02
Dieseltronic
Моя логика такая - не важно как установлен тнвд (я про метки), не важно как установлены датчики вала, при любом раскладе при механическом вращении + влючении клапана отсечки топлива + подачи питания на позиционер, из штуцеров на топливные трубки должна идти салярка
логика верная :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 19:07
Dieseltronic
. еще такой момент - тнвд достался в снятом и разобранном виде , меток на корпусе не было, я поставил +\- километр посередине позиционе, ориентируюся на потертости корпуса. если я сдвину позиционер до упора вперед (по ходу движения) - мне это как-то поможет?
вот прям вообще не поможет ::-(:

максимальная подача топлива соответствует крайнему "заднему" положению регулятора

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 21:19
Непопаджеро
PANDA4X4 писал(а):Походу постигла меня участь vanderveken.
Собрал тнвд, перед запуском, чтобы гарантированно развоздушить насос, в разрез подачи включил бензиновый электронасос, включил зажигание - прокачал - с обратки полилась струйкой солярка, попробовал завести - фигвам. Крутил в общей сложности минуту-две с перерывами, подходами секунд по 10. Дальше снял топливную трубку первого цилиндра - там сухо.
ке?
При сборке плунжеров и ротора пластичную смазку использовал или масло?
Если "клеил" на солидол, плунжера просто могут залипнуть, имхо. Оборотов стартера может не хватить для центробежной силы.
В подкачивающем насосе не забыл кольцо резиновое поставить? Не перекосило ничего?

Выше я описывал, как с помощью дрели, +12в и баночки соляры можно прокачать/промыть насос до установки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 21:21
vanderveken
Сорри за молчание, у меня вопрос пока решается. Поломка - клин ТННД с последующим попаданием стружки в ротор со всеми вытекающими. Насос Евгений починил, отправил обратно. Пока не пришёл.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 май 2017, 23:32
Злыдня
PANDA4X4 писал(а):Еще пробовал местами переставлять датчики положения вала тнвд, результата ноль.
Его и не будет. Датчики одинаковые, бывает, их подсоединяют неправильно, всё равно мотор работает.
PANDA4X4 писал(а): Моя логика такая - не важно как установлен тнвд (я про метки), не важно как установлены датчики вала, при любом раскладе при механическом вращении + влючении клапана отсечки топлива + подачи питания на позиционер, из штуцеров на топливные трубки должна идти салярка.
Если на электромагнит позиционера подать 12В (ноги 6 и 10 двенадцатипинового разъёма ТНВД), то - да, пойдёт и ещё как.
PANDA4X4 писал(а):Впуск снят, поэтому могу снять позиционер и подергать муфту влево-вправо, вперед назад.
Снимите, подёргайте. Влево-вправо он должен ходить свободно. Вокруг оси вал-ротора (к себе/от себя) - даже люфта быть не должно (в идеале).
PANDA4X4 писал(а):Как проверить позиционер? Сканером можно? У меня 431 лаунч.
Судя по тому, что у Вас есть номера ошибок, позиционер Вы уже проверили. Все его цепи в порядке. По позиционеру могут вылазить ошибки 14, 26, 48.
PANDA4X4 писал(а):Паралельно вопросы
1. как подается топливо в подплунжерное (речь о двух плунжерочках) пространство для дальнейшего сжатия? через торец ротора? туда топливо как попадает? просто самотеком от внутрикорпусного давления? я смутно помню, что пытался дуть в торец ротора ртом, ничего не продувалось.
Через перепускные окна (косые такие), когда они совмещаются на вал-роторе и на дозирующей муфте.
PANDA4X4 писал(а):2. если вдуг я перепутал штуцера обратки с позиционера и гидроголовки - такого эффекта (неподачи топлива) быть не должно?
Я таких экспериментов не ставил, но думаю, не должно. На всякий случай - на распределительной головке ставится перепускной клапан с шариком по центру. К позиционеру трубки прикручиваются штуцером с плоской головкой, как у простого болта.
PANDA4X4 писал(а):3. можно ли как-то накосячить при установке обратных клапанов на гидроголовке? я ставил шайбу, клапан + затягивал моментом 50.
Всё правильно сделал, я выставляю 49. Если пережать, клапан деформируется.
PANDA4X4 писал(а):4. еще такой момент - тнвд достался в снятом и разобранном виде , меток на корпусе не было, я поставил +\- километр посередине позиционе, ориентируюся на потертости корпуса. если я сдвину позиционер до упора вперед (по ходу движения) - мне это как-то поможет?
Нет, максимальная цикловая подача - это положение позиционера "до упора назад", к салону.
PANDA4X4 писал(а):5. есть ли смысл играть педалью газа при заводке?
Нет.

Если насос смонтирован и подключен правильно, то остаётся только неверная установка дозирующей муфты на вал-ротор. Своим бОльшим выступом она должна смотреть на распределительную головку. Проверить можно, сняв позиционер. Муфта будет видна через круглое окошко.
Ну и это... Метки бы неплохо проверить. Мне один дед с пеной у рта доказывал, что у него всё собрано и установлено правильно, а по факту - переворот на 180 градусов. Опять же, шестерня на насосе перед установкой ставится строго по меткам (они совмещаются), но после установки метка на шестерне уходит вниз на один зуб. Казалось бы, это столько раз обсуждалось, а вот находятся индивидуумы, которые перед монтажом насоса заботливо ставят метку на шестерне на зуб вверх, мол, чтобы после установки она совпадала с меткой на брэкете.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 03:58
winter1971
Boyёк писал(а):winter1971
Рекомендую купить ещё и другой вариант сальника, а именно Bosch 1460285006, чтоб потом ставить на выбор в зависимости от состояния выработки на рабочем месте сальника на вале ТНВД.
Вот, приобрел (на фото). Можете подсказать, что там за шайбочка лежит? С сальником от Zexel никакой шайбочки в комплекте нет :*SCRATCH*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 04:53
PANDA4X4
За ответы спасибо, буду копать дальше.
Резинку на подкачку поставил, чтобы исключить подкачку - я подавал топливо внешним насосом.
Сегодня замерю внутрикорпусное перед непосредственно запуском.
Смазывал маслом.
Обороты вращения стартером посмотрю по сканеру (мало ли, может и правда мало, хотя на слух крутит бодро.)
Попробую сдвинуть позиционер назад, если не поможет - сниму, проверю кольцо дозирующей муфты.
Касаемо меток. Распредвал кулачком вверх, фото зубьев приложу.
Муфту поставил правильно, фото есть.
Прям чудеса. Думаю причина неисправности в глобальном косяке при сборке (собирал сам), правда для меня неочевидном косяке ).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 май 2017, 07:16
SmoAG
Dieseltronic писал(а):нЕ кому- а вообще- в плане жизнеспособности конструкции

кто-то может двигаться по тупиковому пути- это его право :)

улыбаемся и машем(с) ::-D:
Мужики, перестаньте мерится;) главное что пока не у кого нет идеии как внедрить систему cr на п3 что бы она работала. Это будет прорывом. Но останется моей мечтой пока не появится достойный донор;)