Страница 112 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 10:33
krokodil594
ВИЙ писал(а):
krokodil594 писал(а): Не может температура быть одинаковой при разных нагрузках, она должна расти до определенных пределов, ей некуда деваться.
Таки они были, эти пределы! Но другие! Трасса была 88-93, город 89-91. )))

ПыСы. Я это даже тогда отписывал в теме про температуру, могу найти, если надо )))
Еще раз повторюсь. Погодные условия и температура воздуха!
В моем случае я это вижу каждый день, утром когда еду на работу температура 20С и вечером когда с работы и температура уже 30-33С.
Утром выше 90С не вижу ни при каких условиях, а вечером здравствуйте 91,92,93,94,95,96,97С при разной интенсивности разгонов и показаний скорости.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 10:42
krokodil594
Mыkol@ писал(а):прошил вчера 2,5D
машину не узнать. бодрый подхват с 1300 и до 4000.
стала очень легко выкручиваться.
при наборе в повороте с 80 до 110 словил на ПП пробуксовку колес, заморгала лампочка )))

в целом авто стало очень приятно ехать и ускорятся на любой скорости.
со 100 до 170 набор бодрый и ровный.

расход может и изменился, но не критично, поскольку стиль езды изменился )))
в среднем 12-13л мкад-город. дыма нет.

цена вопрос 15тр. в мск
снимают блок, бэкапят, вашу прошивку адаптируют, заливают.
по времени все 1-1,5 часа. egr не отключают.

единственное что осталось, тупость при старте до 1500об. потом ракета выстреливает в космос ))))
по ощущениям разгон явно меньше 10сек. но вся прелесть в обгонах.
причем сечас динамика на 2000об такая как на стоке при 3000-3500

как то так )))
И где если не секрет, такое чудо сотворили?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 11:25
ВИЙ
krokodil594 писал(а): Еще раз повторюсь. Погодные условия и температура воздуха!
Я согласен по забортной температуре. Я просто не стал расписывать, а указал крайние точки от и до. Как видно из этих точек, я даже знать не знал про 95-100С. А сейчас я влегкую могу догнать до этой температуры и даже больше. У меня уже 10 лет еженедельно один маршрут. Я знаю каждый бугорок на дороге, поэтому четко могу сказать как было и как стало. Если раньше я укладывался в 35-37 литров за поездку при режиме 90-140кмч, то сейчас 48-50 литров при режиме 100-110!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 11:40
krokodil594
ВИЙ писал(а):
krokodil594 писал(а): Еще раз повторюсь. Погодные условия и температура воздуха!
Я согласен по забортной температуре. Я просто не стал расписывать, а указал крайние точки от и до. Как видно из этих точек, я даже знать не знал про 95-100С. А сейчас я влегкую могу догнать до этой температуры и даже больше. У меня уже 10 лет еженедельно один маршрут. Я знаю каждый бугорок на дороге, поэтому четко могу сказать как было и как стало. Если раньше я укладывался в 35-37 литров за поездку при режиме 90-140кмч, то сейчас 48-50 литров при режиме 100-110!
По температуре ничего больше сказать не могу, как - то странно все это.
А расход да, значительно у тебя изменился, надо искать причину.
Но явно не из-за прошивки, у меня после прошивки, расход не изменился.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 11:44
sn1
Mыkol@ писал(а): снимают блок, бэкапят, вашу прошивку адаптируют, заливают.
по времени все 1-1,5 часа.
Ох уж эти сказки............. ох уж эти сказочники .............. :*WRITE*: ::-D: ::-D: ::-D:

Поржал короче :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*MEGA_SHOK*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 11:52
Слава MPS
Добрый день! Ребят, подскажите. Есть ли у кого-нибудь опыт заливки оригинальной прошивки 133лс в спорт со 116лс? И где это можно сделать?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 11:54
sn1
Слава MPS писал(а):Добрый день! Ребят, подскажите. Есть ли у кого-нибудь опыт заливки оригинальной прошивки 133лс в спорт со 116лс? И где это можно сделать?
Напиши FGC в личку, он тебе координаты может быть даст с кем пообщаться. А здесь совсем про другую машину речь идёт.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 11:54
Слава MPS
Машина машиной, движок тот же) 4d56) Спасибо!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 13:00
sn1
Слава MPS писал(а):Машина машиной, движок тот же) 4d56) Спасибо!
Если ты понимаешь под движком блок цилиндров, то блок тот же, но не к двигателю в целом не к системе управления эта железка никакого отношения не имеет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 13:24
Mыkol@
sn1
а что смешного?

krokodil594
в москве, знакомый с киа-клуба

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 13:43
krokodil594
Mыkol@ писал(а): krokodil594
в москве, знакомый с киа-клуба
Т.е. ты первопроходец, у них не было первоисточника и они никогда не шили наши моторы, раз сначала у тебя слили твой оригинальный софт и при тебе его правили на глаз.
За это вообще могли не брать денег ну или хотя бы минимум, чисто символически.
За 15 рублей, ты мог прекрасно прошиться 100500, которая откатывалась и доводилась приличное время.
Но это так, мысли в слух, а вообще хозяин - барин.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 13:48
Mыkol@
krokodil594

нет не первый. ради интереса можно заезд устроить со 100500 )))
и посмотреть что и как ;)))


и кстати не делали обучения форсунок малому впрыску.
может Вы подскажете что это вообще? и как проводится обучение?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 13:51
Adel060
Mыkol@ писал(а):krokodil594

нет не первый. ради интереса можно заезд устроить со 100500 )))
и посмотреть что и как ;)))
Были тут уже и заезды и замеры ::-D:
В итоге 100500 :*YAHOO*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 14:00
Mыkol@
аллилуя братья - буду копить на 100500

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 14:32
krokodil594
Mыkol@ писал(а):krokodil594

нет не первый. ради интереса можно заезд устроить со 100500 )))
и посмотреть что и как ;)))
Устроить - то можно, но дело не в заездах, а в качестве продукта, процессе его производства и компетентности производителя.
Добиться дикого разгона можно, вопрос какой ценой для мотора и АКПП, есть определенные пределы, за которые выходить не стОит.
Сколько таких же машин было прошито до тебя, есть хоть еще один отзыв о твоей прошивке?
Не утверждаю, что она плохая, но сам не стал бы экспериментировать, да еще заплатив за это не самые малые деньги.
Mыkol@ писал(а):и кстати не делали обучения форсунок малому впрыску.
может Вы подскажете что это вообще? и как проводится обучение?
Обучение проводится дилерским прибором MUT-III, которого естественно нет у твоих знакомых, поэтому и не сделали.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 15:27
Mыkol@
krokodil594

отзывов в москве нет. по поводу развалится акпп или нет, так это просчитали на заводе и заложили в сток.
любой уход от стока = возможности порвать мосты и коробку )))

а что из себя представляет обучение? в чем его смысл?
да, мута нет. gscan есть.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 16:11
krokodil594
Mыkol@ писал(а):а что из себя представляет обучение? в чем его смысл?
да, мута нет. gscan есть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 16:59
p-taurus
Непонятно зачем после репрограма проводить эту процедуру?

Из того же сервисного мануала видим - For this reason, after the engine-ECU or injector is replaced, learning must be executed using the M.U.T.-III.
Ни ECU ни форсунки не менялись, более того обычно при калибровке режимы ХХ не меняются.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 18:19
SKS
А замена ПО разве не равнозначна замене ЭБУ? Каждая машина имеет свои небольшие отличия и потому после смены ПО нужно эти усредненные показатели привести к тем разбросам, что имеем в итоге на каждом конкретном авто. Мне обучение форсунок проводили два раза: один раз, когда машина по непонятной тогда причине свалилась в Чек эндж, второй раз после прошивки. Но кстати это в принципе можно не делать, т.к. при определенных условиях ЭБУ сам решает когда его провести. Вопрос только когда это произойдет и выполнятся эти условия.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июл 2014, 18:44
p-taurus
А кто сказал что ПО было заменено?

Калибруются так называемые табличные значения, они же карты.
Так как машина приезжает не первый раз и разговор о чиповке был давно, то сканером была определена версия ПО, перед калибровкой сделано контрольное чтение блока.
Софт отдан в работу калибровщику и уже откалиброваный софт записан обратно.