Страница 112 из 210

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 сен 2018, 22:05
dmn42
Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 сен 2018, 22:34
SNOOPER
dmn42 писал(а):Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?
Под капотом будет только зажигание.
При заведённом если только мутить от генератора
АСС нет под капотом, за ненадобностью.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 сен 2018, 22:53
dmn42
SNOOPER писал(а):
dmn42 писал(а):Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?
Под капотом будет только зажигание.
При заведённом если только мутить от генератора
АСС нет под капотом, за ненадобностью.
Бида :*NO*:
Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 сен 2018, 23:14
SNOOPER
Вот главное реле. Нужно брать с него силовой выход, так как управление у него минусом с моторного.
Но оно будет держать питание секунд 20-ть после выключения зажигания.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 сен 2018, 12:51
Unklown
dmn42 писал(а): Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.
реле кандея самое то

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 сен 2018, 13:16
SNOOPER
Unklown писал(а):
dmn42 писал(а): Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.
реле кандея самое то
С какого перепугу?
Оно управляется по минусу моторным...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 сен 2018, 13:19
Unklown
SNOOPER писал(а): Оно управляется по минусу моторным...
нуипусть.
с силы взять
и если доп реле ставить то без разницы, можно и минусом рулить

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 сен 2018, 13:29
SNOOPER
Что брать с силы? Главное когда?
Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
Насчет управления минусом..... я бы не стал экспериментировать с выходными ключами в моторном.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 сен 2018, 13:38
Unklown
SNOOPER писал(а): Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
питание на реле кандея приходит при ON .
включать кандей нинада :*YES*:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 сен 2018, 14:02
SNOOPER
Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
питание на реле кандея приходит при ON .
включать кандей нинада :*YES*:
Вот зачем говорить то чего не знаешь?
Какое он. Там он есть всегда, там нет минуса.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... C00ENG.pdf

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 сен 2018, 19:06
Maxiv
Доброе время! Прошу помощи.
Что за белый разъем в основном монтажном блоке?
И куда от него провода идут?
Заранее благодарен за любые подсказки.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 сен 2018, 19:35
SNOOPER
Maxiv писал(а):Доброе время! Прошу помощи.
Что за белый разъем в основном монтажном блоке?
И куда от него провода идут?
Заранее благодарен за любые подсказки.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 28 сен 2018, 09:18
Maxiv
Спасибо за подсказку.
Буду искать дальше. Он у меня на массу вдруг закоротился.
Свет в салоне, музыка, ЦЗ и прочее отключилось.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 28 сен 2018, 11:00
drcham
Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 29 сен 2018, 07:19
Maxiv
drcham писал(а):Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
Ковырялся пока только в тормозах. Я машинку по весне брал, еще ничего в ней не переделывал.
А проблема возникла прямо в процессе движения.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 29 сен 2018, 22:16
Maxiv
Maxiv писал(а):
drcham писал(а):Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
Ковырялся пока только в тормозах. Я машинку по весне брал, еще ничего в ней не переделывал.
А проблема возникла прямо в процессе движения.
Продолжаю свой ответ в подробностях. Горит предохранитель № 8 40 А
Одна его нога идет как и положено на +, а вторая коротит на массу.
Когда снимаю разъем про который спрашивал короткое пропадает.
Иду далее. Короткое на массу есть на ноге этого малого белого разъема.
По приведенной Вами схеме нашел куда все приходит. На блок предохранителей под рулем.
Сбрасываю поочередно все разъемы с блока предохранителей и меряю короткое.
На тыльной стороне блока 5 разъемов. 1 из них черный, снимаю его коротыча нет.
На разъеме нет маркировки, по схемам тоже не понял куда от него все идет.
Но на нем на двух контактах есть земля(масса). С АКБ клемма сброшена при этом.
Все разъемы со стороны водителя разъединил, далее со стороны пассажира сделал тоже.
Короткое на массу на этом разъеме осталось. На этом я пока остановился. Не добрался только до антенны пока, надо подкрылок снимать. Итак пришлось разбирать много всего, чтоб добраться до всех разъемов. Если подскажите куда копать далее и что это за разъем и куда от него все идет, то с меня не только пиво :)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 сен 2018, 14:20
drcham
Что нештатного в машине ?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 04 окт 2018, 10:42
Maratram
Приветствую.
4м41 паджерик3.
Проблемка нарисовалась вот такая- заводится хорошо на хол/гор, обороты не плавают. Тнвд отремонтирован в июле у Виталия.
При переключениях печки(направление потока) подбрасывает обороты как наверное и положено. Но при переключении печки в режимы " только на лобовое, макс темп, макс обороты" (дабы включить обогрев тены) начинается раскрлбас, обороты простреливает, раз в 4-5 секунд, может просто тупо задрать обороты до 1200 и не сбрасывать. Это на чуть прогретую и холодную. На горячую- на драйве- тупо с диким скрежетом заглохла машина. Все остальные режимы работают без проблем, при вкл кондиционера обороты подбрасывает, кондюк работал без проблем.
В какую область рыть, мож есть реле включения этих тенов, мож их коротит?
Или тупо сдох тнвд опять?
Спасибо.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 17 окт 2018, 12:07
Oldcat
Имеем отдельную самодельную цепь на противотуманки, + на аккум - на корпус через кнопку. Заморочился врезать в цепь гнездо с предохранителем. Как подобрать номинал предохранителя? и надо ли...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 17 окт 2018, 14:09
тов.Вальтер
Oldcat писал(а):Имеем отдельную самодельную цепь на противотуманки, + на аккум - на корпус через кнопку. Заморочился врезать в цепь гнездо с предохранителем. Как подобрать номинал предохранителя? и надо ли...
да, я всегда ставлю, на навигатор/регистратор поставил.
расчитать просто. у вас есть мощность и номинальное напряжение бортовой сети
I=P/U. I-это ток. добавьте + 10-15 (20%) но не более.
Главная задача предохранителя конечно защита от КЗ, но также плавкая вставка сгорает при превышении значения тока, отличного её номинала (вот это тоже важный момент - предохранитель должен плавиться до того, как начинет плавиться проводка, потом она деревенеет и рассыпается в непредвиденном месте и времени. или как у чувака, сгорала вставка в прикуривателе, горе автоэлектрики с сервиса просто поменяли номинал предохранителя в 2 раза - эти походу с электротехникой незнакомы)

а у меня наверное простой вопрос.
если с сигналки - то двери открываются/закрываются. а если ключом - то только водительская (т.е. функция центрального замка не работает).
что мне надо посмотреть (в гараже другая машина стоит, как приехал неделю с длительной поездки, так не могу в гараж заехать).