я даже не замечалnewbie писал(а):NMPS 2012 - а что, у нас действительно в передних дверях торчат такие болты (см. на фото в центре), ничем не прикрытые? Или заглушка какая-то должна быть?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я специально сегодня посмотрел! у человека авто с 2012 г и он только через 4 года заметил "болтик" 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ю.Ю., при всем уважении к твоему возрасту - прошлый большой опыт иногда таки ведет к очень неверным выводам!юрий юрикович писал(а):4Н - это износ цепи раздатки, нагрузка на крестовины переднего кардана, увеличенный расход топлива, хуже накат, хуже рулежка! зачем по сухому 4Н? на порше ездят на одной оси, а там мощность - вес не чета МПСу.

(кстати, я сам примерно твоих лет

По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!

Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!

Остальное все не имеет научной базы, это от личных ощущений и предпочтений!

Оно конеШно, если таки ехать по ровной трассе, с относительно небольшой скоростью (порядка 100 км/час), плавно перестраиваться, то можно и на 2Н!

Но тогда возникает вопрос: - зачем таки тогда покупать машинку с СуперСелектом???

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
с супер- селектом - для безопасности на СКОЛЬЗКОМ. безопасность штука тонкая, ее не пощупаешь: может уже не раз бы слетел с дороги, ведь не проверишь! а парт-тайм на скользком еще более опасно, чем недопривод. недопривод в зависимости от ведущей оси успешно прогнозируется в заносе от пробуксовки. а парттайм опасен непредсказуемым сносом от пробуксовки жестких осей. фул тайм или СС значительно менее в этом опасны.
" По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!"--------------------------- неужели такая мощность двигателя, что на сухом асфальте есть риск сорваться в пробуксовку и, следовательно, в занос? конечно, на СС поворот должен выполнятся увереннее, но это для гонщика важно, а не на наших овощах с 2,5 литровым дизелем и весом в пару тонн.
" По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!"--------------------------- неужели такая мощность двигателя, что на сухом асфальте есть риск сорваться в пробуксовку и, следовательно, в занос? конечно, на СС поворот должен выполнятся увереннее, но это для гонщика важно, а не на наших овощах с 2,5 литровым дизелем и весом в пару тонн.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пару раз поймал, что при старте со светофора на сухом асфальте на 2H чуток пробуксовывает заднее колесо - и стал ездить на 4H.
То ли багажник пустой был слишком, то ли тапку энергичнее, чем нужно, давил, то ли асфальт был чуть более, чем нужно, гладкий..
То ли багажник пустой был слишком, то ли тапку энергичнее, чем нужно, давил, то ли асфальт был чуть более, чем нужно, гладкий..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!!юрий юрикович писал(а):с супер- селектом - для безопасности на СКОЛЬЗКОМ. безопасность штука тонкая, ее не пощупаешь: может уже не раз бы слетел с дороги, ведь не проверишь! а парт-тайм на скользком еще более опасно, чем недопривод. недопривод в зависимости от ведущей оси успешно прогнозируется в заносе от пробуксовки. а парттайм опасен непредсказуемым сносом от пробуксовки жестких осей. фул тайм или СС значительно менее в этом опасны.
" По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!"--------------------------- неужели такая мощность двигателя, что на сухом асфальте есть риск сорваться в пробуксовку и, следовательно, в занос? конечно, на СС поворот должен выполнятся увереннее, но это для гонщика важно, а не на наших овощах с 2,5 литровым дизелем и весом в пару тонн.

Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Привет всем!
Может, кто подскажет, - в какую сторону копать с такой проблемой:
- С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) - с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении - гула почти не слышно.
Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
"Болячка" отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях - до этого иногда "подгуживало" при сильном газе и все....
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом - никакого криминала, на мой взгляд, там нет...
На руле тоже никакой излишней вибрации нет...
Посмотрел заднюю опору трансмисии -вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
Снимал\ставил защиту двигателя и трансмиссии - ничего не изменилось.
Если крутить двигатель на P или N коробки - гудения этого нет.
Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома
Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
Может, кто подскажет, - в какую сторону копать с такой проблемой:
- С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) - с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении - гула почти не слышно.
Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
"Болячка" отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях - до этого иногда "подгуживало" при сильном газе и все....
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом - никакого криминала, на мой взгляд, там нет...
На руле тоже никакой излишней вибрации нет...
Посмотрел заднюю опору трансмисии -вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
Снимал\ставил защиту двигателя и трансмиссии - ничего не изменилось.
Если крутить двигатель на P или N коробки - гудения этого нет.
Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома

Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Защита двигателя какая стоит?Panzer38 писал(а):Привет всем!
Может, кто подскажет, - в какую сторону копать с такой проблемой:
- С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) - с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении - гула почти не слышно.
Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
"Болячка" отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях - до этого иногда "подгуживало" при сильном газе и все....
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом - никакого криминала, на мой взгляд, там нет...
На руле тоже никакой излишней вибрации нет...
Посмотрел заднюю опору трансмисии -вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
Снимал\ставил защиту двигателя и трансмиссии - ничего не изменилось.
Если крутить двигатель на P или N коробки - гудения этого нет.
Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома![]()
Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не лезь в коробку, ищи в ходовке. Коробка к прыжкам равнодушна, а ходовка совсем наоборотPanzer38 писал(а): Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома![]()
Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?

- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Раз прыгал - вероятно замял защиту - она и соприкасается с двигателем.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Стандартная "железка" 2 или 3 ммЕвгеньич писал(а): Защита двигателя какая стоит?

Защита тут, увы, ни при чем, т.к. две недели ездил с полностью снятой защитой - гул остался на месте.Евгеньич писал(а):Раз прыгал - вероятно замял защиту - она и соприкасается с двигателем.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Экстремал)) Соревнования со стоковой защитой...
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сам не хочу. Ой, как не хочу!lesnik5000 писал(а): Не лезь в коробку....
А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну так получилось...Евгеньич писал(а):Экстремал)) Соревнования со стоковой защитой...

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет, он может протереться. Ослабь хомут на патрубке и разверни его чуток, обычно помогает чтоб трубы не касались друг-друга.Panzer38 писал(а):Сам не хочу. Ой, как не хочу!lesnik5000 писал(а): Не лезь в коробку....
А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а кстати: зачем столь высоко форсированному при производстве двигателю еще дополнительно уменьшать ресурс? производитель для конкурентных преимуществ мог бы делать это сам- затраты ничтожные. вероятно, учитываются предельно допустимые эксплуатационные нагрузки на все узлы трансмиссии, а ее переделать это - уже другой автомобиль.Керчанин писал(а):
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!!![]()
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!!
вот пример долговечных дизелей Мерсов124 (были у меня) 2,5 д атмосферник - 113 сил, с турбиной -126 сил. надеюсь, никто не сомневается в выдающихся качествах этих моторов. я уже не говорю о дизелях в 123-их кузовах, те по 30 лет ходят
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
юрий юрикович, а тебя не смущает что некоторые форумчане уже уменьшили ресурс далеко за 300000 км (с прошивками и коробочками), и продолжают его уменьшать. А он всё не кончается пока что?юрий юрикович писал(а):а кстати: зачем столь высоко форсированному при производстве двигателю еще дополнительно уменьшать ресурс? ...Керчанин писал(а):
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!!![]()
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!!
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я не понимаю откуда на наших повозках "резкие" манёвры, да такие что на сухом асфальте зад сносит.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Касание следует устранить.Panzer38 писал(а):Сам не хочу. Ой, как не хочу!lesnik5000 писал(а): Не лезь в коробку....
А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
И попробуй трубки кондея, под воздуханом, стяжкой стянуть.
И проверь кронштейн крепления этих трубок там.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Было бы желание.Irbis_72 писал(а):Я не понимаю откуда на наших повозках "резкие" манёвры, да такие что на сухом асфальте зад сносит.