Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

newbie писал(а):NMPS 2012 - а что, у нас действительно в передних дверях торчат такие болты (см. на фото в центре), ничем не прикрытые? Или заглушка какая-то должна быть?
я даже не замечал
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я специально сегодня посмотрел! у человека авто с 2012 г и он только через 4 года заметил "болтик" :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):4Н - это износ цепи раздатки, нагрузка на крестовины переднего кардана, увеличенный расход топлива, хуже накат, хуже рулежка! зачем по сухому 4Н? на порше ездят на одной оси, а там мощность - вес не чета МПСу.
Ю.Ю., при всем уважении к твоему возрасту - прошлый большой опыт иногда таки ведет к очень неверным выводам! ::-|:
(кстати, я сам примерно твоих лет ::-X: )
По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая! :*OK*:
Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения! :*JOKINGLY*:
Остальное все не имеет научной базы, это от личных ощущений и предпочтений! :;D:

Оно конеШно, если таки ехать по ровной трассе, с относительно небольшой скоростью (порядка 100 км/час), плавно перестраиваться, то можно и на 2Н! :*SCRATCH*:
Но тогда возникает вопрос: - зачем таки тогда покупать машинку с СуперСелектом??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

с супер- селектом - для безопасности на СКОЛЬЗКОМ. безопасность штука тонкая, ее не пощупаешь: может уже не раз бы слетел с дороги, ведь не проверишь! а парт-тайм на скользком еще более опасно, чем недопривод. недопривод в зависимости от ведущей оси успешно прогнозируется в заносе от пробуксовки. а парттайм опасен непредсказуемым сносом от пробуксовки жестких осей. фул тайм или СС значительно менее в этом опасны.

" По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!"--------------------------- неужели такая мощность двигателя, что на сухом асфальте есть риск сорваться в пробуксовку и, следовательно, в занос? конечно, на СС поворот должен выполнятся увереннее, но это для гонщика важно, а не на наших овощах с 2,5 литровым дизелем и весом в пару тонн.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение newbie »

Пару раз поймал, что при старте со светофора на сухом асфальте на 2H чуток пробуксовывает заднее колесо - и стал ездить на 4H.
То ли багажник пустой был слишком, то ли тапку энергичнее, чем нужно, давил, то ли асфальт был чуть более, чем нужно, гладкий..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):с супер- селектом - для безопасности на СКОЛЬЗКОМ. безопасность штука тонкая, ее не пощупаешь: может уже не раз бы слетел с дороги, ведь не проверишь! а парт-тайм на скользком еще более опасно, чем недопривод. недопривод в зависимости от ведущей оси успешно прогнозируется в заносе от пробуксовки. а парттайм опасен непредсказуемым сносом от пробуксовки жестких осей. фул тайм или СС значительно менее в этом опасны.

" По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!"--------------------------- неужели такая мощность двигателя, что на сухом асфальте есть риск сорваться в пробуксовку и, следовательно, в занос? конечно, на СС поворот должен выполнятся увереннее, но это для гонщика важно, а не на наших овощах с 2,5 литровым дизелем и весом в пару тонн.
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!! :*MEGA_SHOK*:
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Привет всем!
Может, кто подскажет, - в какую сторону копать с такой проблемой:
- С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) - с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении - гула почти не слышно.

Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
"Болячка" отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях - до этого иногда "подгуживало" при сильном газе и все....
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом - никакого криминала, на мой взгляд, там нет...
На руле тоже никакой излишней вибрации нет...

Посмотрел заднюю опору трансмисии -вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
Снимал\ставил защиту двигателя и трансмиссии - ничего не изменилось.
Если крутить двигатель на P или N коробки - гудения этого нет.

Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома :*SCRATCH*:

Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

Panzer38 писал(а):Привет всем!
Может, кто подскажет, - в какую сторону копать с такой проблемой:
- С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) - с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении - гула почти не слышно.

Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
"Болячка" отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях - до этого иногда "подгуживало" при сильном газе и все....
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом - никакого криминала, на мой взгляд, там нет...
На руле тоже никакой излишней вибрации нет...

Посмотрел заднюю опору трансмисии -вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
Снимал\ставил защиту двигателя и трансмиссии - ничего не изменилось.
Если крутить двигатель на P или N коробки - гудения этого нет.

Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома :*SCRATCH*:

Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
Защита двигателя какая стоит?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Panzer38 писал(а): Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома :*SCRATCH*:

Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
Не лезь в коробку, ищи в ходовке. Коробка к прыжкам равнодушна, а ходовка совсем наоборот :)
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

Раз прыгал - вероятно замял защиту - она и соприкасается с двигателем.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Евгеньич писал(а): Защита двигателя какая стоит?
Стандартная "железка" 2 или 3 мм :*SCRATCH*: - легко выправляется килограммовой кувалдой.
Евгеньич писал(а):Раз прыгал - вероятно замял защиту - она и соприкасается с двигателем.
Защита тут, увы, ни при чем, т.к. две недели ездил с полностью снятой защитой - гул остался на месте.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

Экстремал)) Соревнования со стоковой защитой...
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

lesnik5000 писал(а): Не лезь в коробку....
Сам не хочу. Ой, как не хочу!

А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Евгеньич писал(а):Экстремал)) Соревнования со стоковой защитой...
Ну так получилось... ::-[:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Panzer38 писал(а):
lesnik5000 писал(а): Не лезь в коробку....
Сам не хочу. Ой, как не хочу!

А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
Нет, он может протереться. Ослабь хомут на патрубке и разверни его чуток, обычно помогает чтоб трубы не касались друг-друга.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин писал(а):
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!! :*MEGA_SHOK*:
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!! :*THUMBS UP*:
а кстати: зачем столь высоко форсированному при производстве двигателю еще дополнительно уменьшать ресурс? производитель для конкурентных преимуществ мог бы делать это сам- затраты ничтожные. вероятно, учитываются предельно допустимые эксплуатационные нагрузки на все узлы трансмиссии, а ее переделать это - уже другой автомобиль.

вот пример долговечных дизелей Мерсов124 (были у меня) 2,5 д атмосферник - 113 сил, с турбиной -126 сил. надеюсь, никто не сомневается в выдающихся качествах этих моторов. я уже не говорю о дизелях в 123-их кузовах, те по 30 лет ходят
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):
Керчанин писал(а):
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!! :*MEGA_SHOK*:
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!! :*THUMBS UP*:
а кстати: зачем столь высоко форсированному при производстве двигателю еще дополнительно уменьшать ресурс? ...
юрий юрикович, а тебя не смущает что некоторые форумчане уже уменьшили ресурс далеко за 300000 км (с прошивками и коробочками), и продолжают его уменьшать. А он всё не кончается пока что?
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

Я не понимаю откуда на наших повозках "резкие" манёвры, да такие что на сухом асфальте зад сносит.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Panzer38 писал(а):
lesnik5000 писал(а): Не лезь в коробку....
Сам не хочу. Ой, как не хочу!

А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
Касание следует устранить.
И попробуй трубки кондея, под воздуханом, стяжкой стянуть.
И проверь кронштейн крепления этих трубок там.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Irbis_72 писал(а):Я не понимаю откуда на наших повозках "резкие" манёвры, да такие что на сухом асфальте зад сносит.
Было бы желание.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»