Страница 112 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 13:57
Борис71
newbie писал(а):NMPS 2012 - а что, у нас действительно в передних дверях торчат такие болты (см. на фото в центре), ничем не прикрытые? Или заглушка какая-то должна быть?
я даже не замечал
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 14:32
юрий юрикович
я специально сегодня посмотрел! у человека авто с 2012 г и он только через 4 года заметил "болтик"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 16:04
Керчанин
юрий юрикович писал(а):4Н - это износ цепи раздатки, нагрузка на крестовины переднего кардана, увеличенный расход топлива, хуже накат, хуже рулежка! зачем по сухому 4Н? на порше ездят на одной оси, а там мощность - вес не чета МПСу.
Ю.Ю., при всем уважении к твоему возрасту - прошлый большой опыт иногда таки ведет к очень неверным выводам!
(кстати, я сам примерно твоих лет

)
По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!

Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!
Остальное все не имеет научной базы, это от личных ощущений и предпочтений!
Оно конеШно, если таки ехать по ровной трассе, с относительно небольшой скоростью (порядка 100 км/час), плавно перестраиваться, то можно и на 2Н!
Но тогда возникает вопрос: - зачем таки тогда покупать машинку с СуперСелектом???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 16:19
юрий юрикович
с супер- селектом - для безопасности на СКОЛЬЗКОМ. безопасность штука тонкая, ее не пощупаешь: может уже не раз бы слетел с дороги, ведь не проверишь! а парт-тайм на скользком еще более опасно, чем недопривод. недопривод в зависимости от ведущей оси успешно прогнозируется в заносе от пробуксовки. а парттайм опасен непредсказуемым сносом от пробуксовки жестких осей. фул тайм или СС значительно менее в этом опасны.
" По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!"--------------------------- неужели такая мощность двигателя, что на сухом асфальте есть риск сорваться в пробуксовку и, следовательно, в занос? конечно, на СС поворот должен выполнятся увереннее, но это для гонщика важно, а не на наших овощах с 2,5 литровым дизелем и весом в пару тонн.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 16:29
newbie
Пару раз поймал, что при старте со светофора на сухом асфальте на 2H чуток пробуксовывает заднее колесо - и стал ездить на 4H.
То ли багажник пустой был слишком, то ли тапку энергичнее, чем нужно, давил, то ли асфальт был чуть более, чем нужно, гладкий..
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 16:34
Керчанин
юрий юрикович писал(а):с супер- селектом - для безопасности на СКОЛЬЗКОМ. безопасность штука тонкая, ее не пощупаешь: может уже не раз бы слетел с дороги, ведь не проверишь! а парт-тайм на скользком еще более опасно, чем недопривод. недопривод в зависимости от ведущей оси успешно прогнозируется в заносе от пробуксовки. а парттайм опасен непредсказуемым сносом от пробуксовки жестких осей. фул тайм или СС значительно менее в этом опасны.
" По-моему опыту, на 4Н машинка более точно входит в повороты, и траектория более прогнозируемая!Особенно это заметно при резвой (как у меня) манере вождения!"--------------------------- неужели такая мощность двигателя, что на сухом асфальте есть риск сорваться в пробуксовку и, следовательно, в занос? конечно, на СС поворот должен выполнятся увереннее, но это для гонщика важно, а не на наших овощах с 2,5 литровым дизелем и весом в пару тонн.
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!!
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 17:04
Panzer38
Привет всем!
Может, кто подскажет, - в какую сторону копать с такой проблемой:
- С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) - с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении - гула почти не слышно.
Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
"Болячка" отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях - до этого иногда "подгуживало" при сильном газе и все....
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом - никакого криминала, на мой взгляд, там нет...
На руле тоже никакой излишней вибрации нет...
Посмотрел заднюю опору трансмисии -вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
Снимал\ставил защиту двигателя и трансмиссии - ничего не изменилось.
Если крутить двигатель на P или N коробки - гудения этого нет.
Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома
Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 17:36
Евгеньич
Panzer38 писал(а):Привет всем!
Может, кто подскажет, - в какую сторону копать с такой проблемой:
- С недавних пор появилось конкретное такое басовитое гудение или гул откуда-то снизу, которое передается на кузов. Причем, частота гула четко коррелирует с частотой оборотов двигателя, а интенсивность (громкость) - с нагрузкой на двигатель. Т.е. при интенсивном разгоне гудит очень сильно. При равномерном движении - гула почти не слышно.
Такое ощущение, что вибрация от движка где-то жестко передается на кузов. Особенно сильно резонирует на 1000 и 2000 об\мин.
"Болячка" отчетливо проявилась после пары достаточно жестких прыжков на соревнованиях - до этого иногда "подгуживало" при сильном газе и все....
Какой-либо чрезмерной вибрации на ручке раздатки не ощущается. Слушал стетоскопом - никакого криминала, на мой взгляд, там нет...
На руле тоже никакой излишней вибрации нет...
Посмотрел заднюю опору трансмисии -вроде бы в порядке. По крайней мере следов контакта средней части опоры об верхние и нижние ограничители не нашел.
Снимал\ставил защиту двигателя и трансмиссии - ничего не изменилось.
Если крутить двигатель на P или N коробки - гудения этого нет.
Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома
Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
Защита двигателя какая стоит?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 17:37
lesnik5000
Panzer38 писал(а):
Беспокоит, что через месяц ехать за 1000 км от дома
Может, у кого было что-то похожее? Может АКПП издавать такие звуки при умирании ГДТ или планетарок?
Не лезь в коробку, ищи в ходовке. Коробка к прыжкам равнодушна, а ходовка совсем наоборот

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 17:41
Евгеньич
Раз прыгал - вероятно замял защиту - она и соприкасается с двигателем.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 17:54
Panzer38
Евгеньич писал(а):
Защита двигателя какая стоит?
Стандартная "железка" 2 или 3 мм

- легко выправляется килограммовой кувалдой.
Евгеньич писал(а):Раз прыгал - вероятно замял защиту - она и соприкасается с двигателем.
Защита тут, увы, ни при чем, т.к. две недели ездил с полностью снятой защитой - гул остался на месте.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 17:58
Евгеньич
Экстремал)) Соревнования со стоковой защитой...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 18:00
Panzer38
lesnik5000 писал(а):
Не лезь в коробку....
Сам не хочу. Ой, как не хочу!
А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 18:01
Panzer38
Евгеньич писал(а):Экстремал)) Соревнования со стоковой защитой...
Ну так получилось...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2016, 18:05
lesnik5000
Panzer38 писал(а):lesnik5000 писал(а):
Не лезь в коробку....
Сам не хочу. Ой, как не хочу!
А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
Нет, он может протереться. Ослабь хомут на патрубке и разверни его чуток, обычно помогает чтоб трубы не касались друг-друга.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 дек 2016, 08:27
юрий юрикович
Керчанин писал(а):
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!!
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!!

а кстати: зачем столь высоко форсированному при производстве двигателю еще дополнительно уменьшать ресурс? производитель для конкурентных преимуществ мог бы делать это сам- затраты ничтожные. вероятно, учитываются предельно допустимые эксплуатационные нагрузки на все узлы трансмиссии, а ее переделать это - уже другой автомобиль.
вот пример долговечных дизелей Мерсов124 (были у меня) 2,5 д атмосферник - 113 сил, с турбиной -126 сил. надеюсь, никто не сомневается в выдающихся качествах этих моторов. я уже не говорю о дизелях в 123-их кузовах, те по 30 лет ходят
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 дек 2016, 08:33
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):Керчанин писал(а):
А вот представьте, при резком маневре на 2Н, заднюю ось "сносит" таки "на раз"!!!
Кроме этого, машинка со штатными 180 л/с (131 квт=178.9 л/с), не такой уж и овощ, а у меня с "чудо-коробочкой" вААще за 200!!!

а кстати: зачем столь высоко форсированному при производстве двигателю еще дополнительно уменьшать ресурс? ...
юрий юрикович, а тебя не смущает что некоторые форумчане уже уменьшили ресурс далеко за 300000 км (с прошивками и коробочками), и продолжают его уменьшать. А он всё не кончается пока что?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 дек 2016, 09:58
Irbis_72
Я не понимаю откуда на наших повозках "резкие" манёвры, да такие что на сухом асфальте зад сносит.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 дек 2016, 10:02
SNOOPER
Panzer38 писал(а):lesnik5000 писал(а):
Не лезь в коробку....
Сам не хочу. Ой, как не хочу!
А если патрубок от радиатора двигателя касается шланга кондиционера (в районе под корпусом воздушного фильтра), может рокот двигателя передаваться на кузов?
Касание следует устранить.
И попробуй трубки кондея, под воздуханом, стяжкой стянуть.
И проверь кронштейн крепления этих трубок там.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 дек 2016, 10:03
SNOOPER
Irbis_72 писал(а):Я не понимаю откуда на наших повозках "резкие" манёвры, да такие что на сухом асфальте зад сносит.
Было бы желание.