У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Да ладно.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу. :)
Та эт понятно :)
Мож у нас народ сознательный? :*CRAZY*:
Правда, не было косяков ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Да ладно.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу. :)
Та эт понятно :)
Мож у нас народ сознательный? :*CRAZY*:
Правда, не было косяков ::-[:
В 99% случаев когда объясняешь причину кончины насоса, делают круглые глаза. Или говорят, со стоянки надо равануть чтоб в поток вклиниться.
А вот руль чуть назад вернуть, ни один не додумался. Но это конечно "косяк" конструктора, ибо мог и защиту от дурака сделать, пусть газуют.
Хотя через кошелёк, в разы быстрее усваивается. В данном случае, не газуй :)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

SNOOPER писал(а): В 99% случаев когда объясняешь причину кончины насоса, делают круглые глаза. Или говорят, со стоянки надо равануть чтоб в поток вклиниться.
А вот руль чуть назад вернуть, ни один не додумался. Но это конечно "косяк" конструктора, ибо мог и защиту от дурака сделать, пусть газуют.
Хотя через кошелёк, в разы быстрее усваивается. В данном случае, не газуй :)
Пара вопросов
1.Как отразится на ГУРе, если машину по долгу оставлять на стоянке с полностью вывернутым рулем и само собой с последующей заводкой?
2. Критично ли двигаться с полностью вывернутым рулем на малой скоростью, заезд - выезд с парковки?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

на гуре никак. резинки не любят стоянок с вывернуть колёсами.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
salehardec
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: далеко на севере

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение salehardec »

согласен полностью, что через кошелек усваивается отлично! "в упор" есчо дедушка рулить запрещал) но вот при такой же манере езды со своей второй половинкой))) на ff2 ни разу таких детских болезней не было в любые морозы! просто надежность новых авто в том числе митсу уже не та! имхо
кстати тут есчо одна напасть вылезла уже касаемо печки. дует хорошо, но только еле теплым воздухом во всех положениях. да менял антифриз за месяц до и через неделю после того как замерз (плотность ОЖ была до -40). с воздухом в системе не связываю (устал развоздушивать то, что не завоздушено) температура двигла "на середине" антифриз никуда не уходит и не приходит. просто как стало теплее на улице понял, что печка еле греет! вот вам и надежность настоящих внедорожников! тут страшно от дома отъезжать ни то что на зимник с не работающим гуром и печкой!!!
наверно после того как "вылечусь" возьму папелац для города + нормальный снежик для зимника))) за такие-то деньги! и на рыбалку)))
если есть какие-то мысли насчет печки буду благодарен!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

На Ауте ХЛ с этим же мотором печка греть начинала только при интенсивном движении и на оборотах. На ХХ или близких к ним оборотах нагреть салон было очень сложно в морозы. Утеплялся как мог: картонка, одеяло. Тогда греть начинало быстрее. Можно поставить дополнительную помпу в шланг печки, типа как у Газели или поискать хороший импортный аналог. Так спасался на БМВ: приходилось ставить, ибо в угоду всем этим экологическим нормам, пока двигатель не прогреется печка дует слабо. До -20 еще ничего, а вот если ниже, то уже дубак в салоне.
Дополнительный догреватель типа Вебасты или Гидроника есть? С ним также дует плохо или нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Alex_SH писал(а): Пара вопросов
1.Как отразится на ГУРе, если машину по долгу оставлять на стоянке с полностью вывернутым рулем и само собой с последующей заводкой?
2. Критично ли двигаться с полностью вывернутым рулем на малой скоростью, заезд - выезд с парковки?
1 На насосе никак. Только что мешает ровно поставить. :)
2 Нет. Кретично газовать с вывернутыми в упор колёсами.
Хотя возврат руля на "пару градусов" ни разу не повредит :)
salehardec
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: далеко на севере

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение salehardec »

SKS писал(а):На Ауте ХЛ с этим же мотором печка греть начинала только при интенсивном движении и на оборотах. На ХХ или близких к ним оборотах нагреть салон было очень сложно в морозы. Утеплялся как мог: картонка, одеяло. Тогда греть начинало быстрее. Можно поставить дополнительную помпу в шланг печки, типа как у Газели или поискать хороший импортный аналог. Так спасался на БМВ: приходилось ставить, ибо в угоду всем этим экологическим нормам, пока двигатель не прогреется печка дует слабо. До -20 еще ничего, а вот если ниже, то уже дубак в салоне.
Дополнительный догреватель типа Вебасты или Гидроника есть? С ним также дует плохо или нет?
Дак в том-то и дело, что когда были морозы было тепло и прогревался салон очень быстро! А вот стало теплее поток воздуха такой же но он еле теплый, такое ощущение, что при открытие заслонки (или крана) он открывается на 20 и дальше никак. Друг заметил под торпедой, что крутя температуру слышен звук сжимания резины. Есть кран или заслонка на моем авто? что им может мешать открываться полностью (тросик-резинка)??? Сегодня пришла книжка по ремонту))) Будем курить!
Еще вопрос: вентилятор радиатора смущает крутится постоянно у всех? Он же вроде электрический?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

Вентилятор с вискомуфтой. Крутится всегда, полностью замыкается при 90 гр.
По печке и ее управлению не подскажу, точно конструкцию не знаю. Но вообще-то у нас климат с электронным управлением, крутилки никакими тросиками не двигают. Но вот может быть проблема с заслонками и их приводами.
salehardec
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: далеко на севере

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение salehardec »

SKS писал(а):Вентилятор с вискомуфтой. Крутится всегда, полностью замыкается при 90 гр.
По печке и ее управлению не подскажу, точно конструкцию не знаю. Но вообще-то у нас климат с электронным управлением, крутилки никакими тросиками не двигают. Но вот может быть проблема с заслонками и их приводами.
спасибо! будем разбираться
salehardec
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: далеко на севере

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение salehardec »

у меня при переводе ключа в положение ON НЕ ГАСНЕТ check engine, гаснет только при заводе двигателя. стоит обходчик иммобилайзера. у кого как?
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Nemettc »

Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
salehardec
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: далеко на севере

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение salehardec »

Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

salehardec писал(а):
Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?
чего ты скидывать собрался?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):
salehardec писал(а):
Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?
чего ты скидывать собрался?
Видимо ошибку ::-D:
А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!" :*DANCE*:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
salehardec
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: далеко на севере

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение salehardec »

Adel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!" :*DANCE*:
я книжку читаю :8-):
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

salehardec писал(а):
Adel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!" :*DANCE*:
я книжку читаю :8-):
Какую книжку ты читаешь?
:*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
salehardec
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: далеко на севере

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение salehardec »

sn1 писал(а):
salehardec писал(а):
Adel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!" :*DANCE*:
я книжку читаю :8-):
Какую книжку ты читаешь?
:*SCRATCH*:
умную :D
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_p ... &shopid=67
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

salehardec писал(а): :*SCRATCH*:
умную :D
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_p ... &shopid=67
И чё там написано что чек не должен гореть при включенном зажигании?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
salehardec
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: далеко на севере

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение salehardec »

sn1 писал(а):
salehardec писал(а): :*SCRATCH*:
умную :D
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_p ... &shopid=67
И чё там написано что чек не должен гореть при включенном зажигании?
Написано, что после перевода ключа в положение ON чек должен тухнуть через 4-5сек. если не тухнет значит нуно смотреть ошибки.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»