Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Да ладно.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу.
Та эт понятно
Мож у нас народ сознательный?
Правда, не было косяков
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Да ладно.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу.
Та эт понятно
Мож у нас народ сознательный?
Правда, не было косяков
В 99% случаев когда объясняешь причину кончины насоса, делают круглые глаза. Или говорят, со стоянки надо равануть чтоб в поток вклиниться.
А вот руль чуть назад вернуть, ни один не додумался. Но это конечно "косяк" конструктора, ибо мог и защиту от дурака сделать, пусть газуют.
Хотя через кошелёк, в разы быстрее усваивается. В данном случае, не газуй
SNOOPER писал(а):
В 99% случаев когда объясняешь причину кончины насоса, делают круглые глаза. Или говорят, со стоянки надо равануть чтоб в поток вклиниться.
А вот руль чуть назад вернуть, ни один не додумался. Но это конечно "косяк" конструктора, ибо мог и защиту от дурака сделать, пусть газуют.
Хотя через кошелёк, в разы быстрее усваивается. В данном случае, не газуй
Пара вопросов
1.Как отразится на ГУРе, если машину по долгу оставлять на стоянке с полностью вывернутым рулем и само собой с последующей заводкой?
2. Критично ли двигаться с полностью вывернутым рулем на малой скоростью, заезд - выезд с парковки?
согласен полностью, что через кошелек усваивается отлично! "в упор" есчо дедушка рулить запрещал) но вот при такой же манере езды со своей второй половинкой))) на ff2 ни разу таких детских болезней не было в любые морозы! просто надежность новых авто в том числе митсу уже не та! имхо
кстати тут есчо одна напасть вылезла уже касаемо печки. дует хорошо, но только еле теплым воздухом во всех положениях. да менял антифриз за месяц до и через неделю после того как замерз (плотность ОЖ была до -40). с воздухом в системе не связываю (устал развоздушивать то, что не завоздушено) температура двигла "на середине" антифриз никуда не уходит и не приходит. просто как стало теплее на улице понял, что печка еле греет! вот вам и надежность настоящих внедорожников! тут страшно от дома отъезжать ни то что на зимник с не работающим гуром и печкой!!!
наверно после того как "вылечусь" возьму папелац для города + нормальный снежик для зимника))) за такие-то деньги! и на рыбалку)))
если есть какие-то мысли насчет печки буду благодарен!
На Ауте ХЛ с этим же мотором печка греть начинала только при интенсивном движении и на оборотах. На ХХ или близких к ним оборотах нагреть салон было очень сложно в морозы. Утеплялся как мог: картонка, одеяло. Тогда греть начинало быстрее. Можно поставить дополнительную помпу в шланг печки, типа как у Газели или поискать хороший импортный аналог. Так спасался на БМВ: приходилось ставить, ибо в угоду всем этим экологическим нормам, пока двигатель не прогреется печка дует слабо. До -20 еще ничего, а вот если ниже, то уже дубак в салоне.
Дополнительный догреватель типа Вебасты или Гидроника есть? С ним также дует плохо или нет?
Alex_SH писал(а):
Пара вопросов
1.Как отразится на ГУРе, если машину по долгу оставлять на стоянке с полностью вывернутым рулем и само собой с последующей заводкой?
2. Критично ли двигаться с полностью вывернутым рулем на малой скоростью, заезд - выезд с парковки?
1 На насосе никак. Только что мешает ровно поставить.
2 Нет. Кретично газовать с вывернутыми в упор колёсами.
Хотя возврат руля на "пару градусов" ни разу не повредит
SKS писал(а):На Ауте ХЛ с этим же мотором печка греть начинала только при интенсивном движении и на оборотах. На ХХ или близких к ним оборотах нагреть салон было очень сложно в морозы. Утеплялся как мог: картонка, одеяло. Тогда греть начинало быстрее. Можно поставить дополнительную помпу в шланг печки, типа как у Газели или поискать хороший импортный аналог. Так спасался на БМВ: приходилось ставить, ибо в угоду всем этим экологическим нормам, пока двигатель не прогреется печка дует слабо. До -20 еще ничего, а вот если ниже, то уже дубак в салоне.
Дополнительный догреватель типа Вебасты или Гидроника есть? С ним также дует плохо или нет?
Дак в том-то и дело, что когда были морозы было тепло и прогревался салон очень быстро! А вот стало теплее поток воздуха такой же но он еле теплый, такое ощущение, что при открытие заслонки (или крана) он открывается на 20 и дальше никак. Друг заметил под торпедой, что крутя температуру слышен звук сжимания резины. Есть кран или заслонка на моем авто? что им может мешать открываться полностью (тросик-резинка)??? Сегодня пришла книжка по ремонту))) Будем курить!
Еще вопрос: вентилятор радиатора смущает крутится постоянно у всех? Он же вроде электрический?
Вентилятор с вискомуфтой. Крутится всегда, полностью замыкается при 90 гр.
По печке и ее управлению не подскажу, точно конструкцию не знаю. Но вообще-то у нас климат с электронным управлением, крутилки никакими тросиками не двигают. Но вот может быть проблема с заслонками и их приводами.
SKS писал(а):Вентилятор с вискомуфтой. Крутится всегда, полностью замыкается при 90 гр.
По печке и ее управлению не подскажу, точно конструкцию не знаю. Но вообще-то у нас климат с электронным управлением, крутилки никакими тросиками не двигают. Но вот может быть проблема с заслонками и их приводами.
Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?
Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?
чего ты скидывать собрался?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?
чего ты скидывать собрался?
Видимо ошибку
А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!"