Страница 112 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 мар 2014, 21:55
Свят
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Да ладно.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу. :)
Та эт понятно :)
Мож у нас народ сознательный? :*CRAZY*:
Правда, не было косяков ::-[:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 мар 2014, 22:06
SNOOPER
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Да ладно.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу. :)
Та эт понятно :)
Мож у нас народ сознательный? :*CRAZY*:
Правда, не было косяков ::-[:
В 99% случаев когда объясняешь причину кончины насоса, делают круглые глаза. Или говорят, со стоянки надо равануть чтоб в поток вклиниться.
А вот руль чуть назад вернуть, ни один не додумался. Но это конечно "косяк" конструктора, ибо мог и защиту от дурака сделать, пусть газуют.
Хотя через кошелёк, в разы быстрее усваивается. В данном случае, не газуй :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 мар 2014, 09:24
Alex_SH
SNOOPER писал(а): В 99% случаев когда объясняешь причину кончины насоса, делают круглые глаза. Или говорят, со стоянки надо равануть чтоб в поток вклиниться.
А вот руль чуть назад вернуть, ни один не додумался. Но это конечно "косяк" конструктора, ибо мог и защиту от дурака сделать, пусть газуют.
Хотя через кошелёк, в разы быстрее усваивается. В данном случае, не газуй :)
Пара вопросов
1.Как отразится на ГУРе, если машину по долгу оставлять на стоянке с полностью вывернутым рулем и само собой с последующей заводкой?
2. Критично ли двигаться с полностью вывернутым рулем на малой скоростью, заезд - выезд с парковки?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 мар 2014, 16:30
sn1
на гуре никак. резинки не любят стоянок с вывернуть колёсами.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 мар 2014, 22:23
salehardec
согласен полностью, что через кошелек усваивается отлично! "в упор" есчо дедушка рулить запрещал) но вот при такой же манере езды со своей второй половинкой))) на ff2 ни разу таких детских болезней не было в любые морозы! просто надежность новых авто в том числе митсу уже не та! имхо
кстати тут есчо одна напасть вылезла уже касаемо печки. дует хорошо, но только еле теплым воздухом во всех положениях. да менял антифриз за месяц до и через неделю после того как замерз (плотность ОЖ была до -40). с воздухом в системе не связываю (устал развоздушивать то, что не завоздушено) температура двигла "на середине" антифриз никуда не уходит и не приходит. просто как стало теплее на улице понял, что печка еле греет! вот вам и надежность настоящих внедорожников! тут страшно от дома отъезжать ни то что на зимник с не работающим гуром и печкой!!!
наверно после того как "вылечусь" возьму папелац для города + нормальный снежик для зимника))) за такие-то деньги! и на рыбалку)))
если есть какие-то мысли насчет печки буду благодарен!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 мар 2014, 23:14
SKS
На Ауте ХЛ с этим же мотором печка греть начинала только при интенсивном движении и на оборотах. На ХХ или близких к ним оборотах нагреть салон было очень сложно в морозы. Утеплялся как мог: картонка, одеяло. Тогда греть начинало быстрее. Можно поставить дополнительную помпу в шланг печки, типа как у Газели или поискать хороший импортный аналог. Так спасался на БМВ: приходилось ставить, ибо в угоду всем этим экологическим нормам, пока двигатель не прогреется печка дует слабо. До -20 еще ничего, а вот если ниже, то уже дубак в салоне.
Дополнительный догреватель типа Вебасты или Гидроника есть? С ним также дует плохо или нет?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 мар 2014, 00:08
SNOOPER
Alex_SH писал(а): Пара вопросов
1.Как отразится на ГУРе, если машину по долгу оставлять на стоянке с полностью вывернутым рулем и само собой с последующей заводкой?
2. Критично ли двигаться с полностью вывернутым рулем на малой скоростью, заезд - выезд с парковки?
1 На насосе никак. Только что мешает ровно поставить. :)
2 Нет. Кретично газовать с вывернутыми в упор колёсами.
Хотя возврат руля на "пару градусов" ни разу не повредит :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 мар 2014, 05:22
salehardec
SKS писал(а):На Ауте ХЛ с этим же мотором печка греть начинала только при интенсивном движении и на оборотах. На ХХ или близких к ним оборотах нагреть салон было очень сложно в морозы. Утеплялся как мог: картонка, одеяло. Тогда греть начинало быстрее. Можно поставить дополнительную помпу в шланг печки, типа как у Газели или поискать хороший импортный аналог. Так спасался на БМВ: приходилось ставить, ибо в угоду всем этим экологическим нормам, пока двигатель не прогреется печка дует слабо. До -20 еще ничего, а вот если ниже, то уже дубак в салоне.
Дополнительный догреватель типа Вебасты или Гидроника есть? С ним также дует плохо или нет?
Дак в том-то и дело, что когда были морозы было тепло и прогревался салон очень быстро! А вот стало теплее поток воздуха такой же но он еле теплый, такое ощущение, что при открытие заслонки (или крана) он открывается на 20 и дальше никак. Друг заметил под торпедой, что крутя температуру слышен звук сжимания резины. Есть кран или заслонка на моем авто? что им может мешать открываться полностью (тросик-резинка)??? Сегодня пришла книжка по ремонту))) Будем курить!
Еще вопрос: вентилятор радиатора смущает крутится постоянно у всех? Он же вроде электрический?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 мар 2014, 06:41
SKS
Вентилятор с вискомуфтой. Крутится всегда, полностью замыкается при 90 гр.
По печке и ее управлению не подскажу, точно конструкцию не знаю. Но вообще-то у нас климат с электронным управлением, крутилки никакими тросиками не двигают. Но вот может быть проблема с заслонками и их приводами.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 мар 2014, 06:53
salehardec
SKS писал(а):Вентилятор с вискомуфтой. Крутится всегда, полностью замыкается при 90 гр.
По печке и ее управлению не подскажу, точно конструкцию не знаю. Но вообще-то у нас климат с электронным управлением, крутилки никакими тросиками не двигают. Но вот может быть проблема с заслонками и их приводами.
спасибо! будем разбираться

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 06:55
salehardec
у меня при переводе ключа в положение ON НЕ ГАСНЕТ check engine, гаснет только при заводе двигателя. стоит обходчик иммобилайзера. у кого как?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 08:21
Nemettc
Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 08:59
salehardec
Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 09:39
sn1
salehardec писал(а):
Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?
чего ты скидывать собрался?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 09:52
Adel060
sn1 писал(а):
salehardec писал(а):
Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?
чего ты скидывать собрался?
Видимо ошибку ::-D:
А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!" :*DANCE*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 10:10
salehardec
Adel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!" :*DANCE*:
я книжку читаю :8-):

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 10:13
sn1
salehardec писал(а):
Adel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!" :*DANCE*:
я книжку читаю :8-):
Какую книжку ты читаешь?
:*SCRATCH*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 10:16
salehardec
sn1 писал(а):
salehardec писал(а):
Adel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!" :*DANCE*:
я книжку читаю :8-):
Какую книжку ты читаешь?
:*SCRATCH*:
умную :D
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_p ... &shopid=67

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 11:02
sn1
salehardec писал(а): :*SCRATCH*:
умную :D
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_p ... &shopid=67
И чё там написано что чек не должен гореть при включенном зажигании?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 мар 2014, 12:15
salehardec
sn1 писал(а):
salehardec писал(а): :*SCRATCH*:
умную :D
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_p ... &shopid=67
И чё там написано что чек не должен гореть при включенном зажигании?
Написано, что после перевода ключа в положение ON чек должен тухнуть через 4-5сек. если не тухнет значит нуно смотреть ошибки.