3.Скорее всего муфта-это у всех.По описанию так,хоть у тебя и не дизель.Ваня IV писал(а):Доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста с несколькими вопросами.
3 месяца назад купил годовалый НМПС с пробегом 44000 км., V6, 3.0, бензин. У дилера все продиагностировали, говорят все в идеале. Но при начале эксплуатации заметил треск или стрекот при оборотах 2400-2800, приехал к дилеру, приговорили впускной коллектор, заменили по гарантии. Провели еще раз полную диагностику двигателя, говорят все в норме. Сейчас, после 3-х месяцев эксплуатации появились вопросы:
1. При оборотах двигателя 2300-2800 присутствует небольшая детонация. Она есть только в пределах указанного диапазона оборотов двигателя. Причем не важно, во время стоянки (без нагрузки) или во время движения, детонация ощутима одинаково. Обратил внимание, что она была и до замены впускного коллектора. Думал, что после замены пройдет, но этого не произошло. Версия с некачественным топливом отпадает: смена заправок не меняет ничего. Заливал 98-й лукойловский, все равно детонирует. В чем причина? Является ли это поводом для беспокойства и обращения к дилеру.
2. При повышении оборотов двигателя свыше 4000-4500 становится слышен некий свист. Особо ощутимо при динамичном обгоне, например, когда обороты превышают 5000. Обратил на эо внимание после установки аккустики: саб, усил, фронт, тыл. Может и раньше было, просто возможно не замечал. Что это: генератор? ремень?
3. При запуске холодного двигателя слышны кратковременные звуки, похожие на шум цепи в жигулевских движках (классика). Некое шаборшание. Звук прерывистый, закономерности в его появлении нет. Может пошуршать 1-2 секунды, потом прекратить, секунд через 10 опять и так далее, пока двигатель не прогреется.
4. Еще один вопрос по работе трансмисии. Около 1 мес. ездил в режиме 4Н, сегодня переключил на 2Н, как обычно замигал индикатор на приборке. переключение производил в пробке перед светофором. В течении 1 минуты добрался до светофора и когда тронулся на "зеленый", при наборе скорости услышал одиночный глухой стук и одновременно почувствовал рывок. Как я понял, так отключился полный привод. Потом попробовал включить и выключить режим 4Н, все как обычно, без рывков. Что это было? Это нормально? Ведь можно же на ходу переключать 2Н-4Н.
Спасибо за помощь.
4.Учись пользоваться раздаткой.Нельзя переключать режимы при ускорении.Надо либо сбросить газ или хотя бы на постоянной нагрузке.