Страница 112 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 10 фев 2013, 14:51
drozd272
Ваня IV писал(а):Доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста с несколькими вопросами.
3 месяца назад купил годовалый НМПС с пробегом 44000 км., V6, 3.0, бензин. У дилера все продиагностировали, говорят все в идеале. Но при начале эксплуатации заметил треск или стрекот при оборотах 2400-2800, приехал к дилеру, приговорили впускной коллектор, заменили по гарантии. Провели еще раз полную диагностику двигателя, говорят все в норме. Сейчас, после 3-х месяцев эксплуатации появились вопросы:
1. При оборотах двигателя 2300-2800 присутствует небольшая детонация. Она есть только в пределах указанного диапазона оборотов двигателя. Причем не важно, во время стоянки (без нагрузки) или во время движения, детонация ощутима одинаково. Обратил внимание, что она была и до замены впускного коллектора. Думал, что после замены пройдет, но этого не произошло. Версия с некачественным топливом отпадает: смена заправок не меняет ничего. Заливал 98-й лукойловский, все равно детонирует. В чем причина? Является ли это поводом для беспокойства и обращения к дилеру.
2. При повышении оборотов двигателя свыше 4000-4500 становится слышен некий свист. Особо ощутимо при динамичном обгоне, например, когда обороты превышают 5000. Обратил на эо внимание после установки аккустики: саб, усил, фронт, тыл. Может и раньше было, просто возможно не замечал. Что это: генератор? ремень?
3. При запуске холодного двигателя слышны кратковременные звуки, похожие на шум цепи в жигулевских движках (классика). Некое шаборшание. Звук прерывистый, закономерности в его появлении нет. Может пошуршать 1-2 секунды, потом прекратить, секунд через 10 опять и так далее, пока двигатель не прогреется.
4. Еще один вопрос по работе трансмисии. Около 1 мес. ездил в режиме 4Н, сегодня переключил на 2Н, как обычно замигал индикатор на приборке. переключение производил в пробке перед светофором. В течении 1 минуты добрался до светофора и когда тронулся на "зеленый", при наборе скорости услышал одиночный глухой стук и одновременно почувствовал рывок. Как я понял, так отключился полный привод. Потом попробовал включить и выключить режим 4Н, все как обычно, без рывков. Что это было? Это нормально? Ведь можно же на ходу переключать 2Н-4Н.
Спасибо за помощь.
3.Скорее всего муфта-это у всех.По описанию так,хоть у тебя и не дизель.
4.Учись пользоваться раздаткой.Нельзя переключать режимы при ускорении.Надо либо сбросить газ или хотя бы на постоянной нагрузке.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 10 фев 2013, 19:05
ivyga
Обнаружил подтёки собираюсь ехать к ОД,не знаю что ждать замены или почистят, подтянут или ещё чего.Подскажите пожалуйста к чему готовится? Машин на гарантии.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 12 фев 2013, 23:08
Shurik70
Ремонтирую машину по ОСАГО 2012 г.в. пришел в сервис задний бампрер НЕ крашеный. Говорят что оригинал. В japancats задние бампера идут только окрашеные в белый цвет. Сервис разводит или действительно бывают оригинальные бампера (задние) не окрашенные?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 12 фев 2013, 23:16
MAVR64
ivyga писал(а):Обнаружил подтёки собираюсь ехать к ОД,не знаю что ждать замены или почистят, подтянут или ещё чего.Подскажите пожалуйста к чему готовится? Машин на гарантии.
Похоже масляная мокрота от гона масла из сапуна. Уровень проверь, возможно выше нормы. Фильтр воздушный давно менял?
ЕГР заглушен? На первой фотке явно гонит из стыка с радиатором ЕГР, может плохо затянут фланец.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 фев 2013, 08:05
Фреди
Shurik70 писал(а):Ремонтирую машину по ОСАГО 2012 г.в. пришел в сервис задний бампрер НЕ крашеный. Говорят что оригинал. В japancats задние бампера идут только окрашеные в белый цвет. Сервис разводит или действительно бывают оригинальные бампера (задние) не окрашенные?
В первый год владения НМПС менял задний и передний бампера у ОД

. И передний и задний оригинальные бампера которые устанавливал мне ОД были НЕ крашенные, ОД красил сам. Только серебристая нижняя накладка от переднего бампера (оригинал) идёт сразу окрашенная

.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 фев 2013, 08:38
Shurik70
Вопрос в догонку:-) Накладка на заднюю дверь приклеивается на двухсторонний скотч плюс пистоны. Так вот этот скотч по полностью по периметру идет или кусками, т.е. через промежутки его нет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 фев 2013, 14:57
ivyga
MAVR64 писал(а):ivyga писал(а):Обнаружил подтёки собираюсь ехать к ОД,не знаю что ждать замены или почистят, подтянут или ещё чего.Подскажите пожалуйста к чему готовится? Машин на гарантии.
Похоже масляная мокрота от гона масла из сапуна. Уровень проверь, возможно выше нормы. Фильтр воздушный давно менял?
ЕГР заглушен? На первой фотке явно гонит из стыка с радиатором ЕГР, может плохо затянут фланец.
Сейчас уровень выше середины,но по ходу был выше нормы, после ТО в 12 т.к. судя по документам залили 8 литров.Сейчас 17тыщ.км. ЕГР не заглушен. Фильтр меняли на ТО.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 фев 2013, 15:35
Армеец
ivyga писал(а):Сейчас уровень выше середины,но по ходу был выше нормы, после ТО в 12 т.к. судя по документам залили 8 литров.Сейчас 17тыщ.км. ЕГР не заглушен. Фильтр меняли на ТО.
8 литров вместо 6

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 фев 2013, 15:48
Napic
Армеец писал(а):ivyga писал(а):Сейчас уровень выше середины,но по ходу был выше нормы, после ТО в 12 т.к. судя по документам залили 8 литров.Сейчас 17тыщ.км. ЕГР не заглушен. Фильтр меняли на ТО.
8 литров вместо 6

Вот поэтому и бежит и все мокро
Iviga, у тебя перелили масло, в двигатель максимум входит 6 литров. Привози им в мерной емкости, на щуп не смотри.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 фев 2013, 19:47
Boyarin
Доброго времени суток. Прочитал всю ветку. Нормальная машина, но почему "тещина дверь" начинает ржаветь, причем изнутри, но не железа, а покрытия. Тут хоть залей полость двери антикором не поможет. У Меня Нива 2005 года ни одного ржавого пятнышка нет. В мире, что-то поменялось и российские машины стали красить лучше японских?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 13 фев 2013, 23:27
ZEUS-ЗЕВС
Ну, во первых не только "тёщина дверь", а во вторых далеко не у всех. За 40 тыщ, 2.5 года. Сколов краски и ржавчины нет. Кроме беременного мужика (трижды тушённого) и выдавленной манжеты на ГУРе ничего (тьфу-тьфу-тьфу) плохого замечено не было. машина действительно нормальная.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 фев 2013, 10:34
Bichok
Boyarin писал(а):Доброго времени суток. Прочитал всю ветку. Нормальная машина, но почему "тещина дверь" начинает ржаветь, причем изнутри, но не железа, а покрытия. Тут хоть залей полость двери антикором не поможет. У Меня Нива 2005 года ни одного ржавого пятнышка нет. В мире, что-то поменялось и российские машины стали красить лучше японских?
Опять таки расчетливая японская экономия. Дело в том что европейцы в своем метале содержат большое количество примесей металов которые устойчивы к коррозии + они покрывают кузова слоем цинка. У японцев все проще, минимум примесей, тот же метал, но немного тоньше и вместо покрытия цинка или подобного цинку метала они наносят сверху на железогрунтовку в которой и содержиться примесь цинка. Если вы нарушили этот слой грунта то ржавчина неотменно проявиться в течении недели, в зависимости от времени года, возможно и в течении дня если это осень и много влаги.Вот по этому, у многих сложилось мнение, что у японцев хуже краска. Краска здесь ни при чем. Завод красит одной краской для всех. Скорее всего это часть стратегии развиттия японского автопрома, который не позволет себе лишних затрат при производстве автомобилей.Поэтому если у вас возникли проблемы с качеством ЛКП обращайтесь к своему диллеру и устраняйте коррозию по гарантии. Если машин приобретен не в официальной сети прийдется как минимум периодически осмотривать а/м на предмет сколов и мех.воздействий, которые могут повлиять на целостность ЛКП. В любом случае чем чаще вы ухаживаете за состоянием ЛКП своего а/м тем больше он прослужит вам.Удачи на дорогах

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 фев 2013, 10:52
Boyarin
Доброго времени суток. Кто-нибудь ставил задний силовой бампер от "МШУ"? Кроме этих трёх букв не знаю кто это, где можно посмотреть изделия и как заказать, если я живу не в Москве, а в России.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 14 фев 2013, 11:05
makar71
Boyarin писал(а):Доброго времени суток. Кто-нибудь ставил задний силовой бампер от "МШУ"? Кроме этих трёх букв не знаю кто это, где можно посмотреть изделия и как заказать, если я живу не в Москве, а в России.
http://noroad.ru/
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 фев 2013, 00:15
Ant1k
Друзья помогите пожалуйста, из за катастрофической нехватки времени, не могу сидеть на данном форуме, так вот суть проблемы такова, не за горами первое то (нулевое), пробег 2980, хотелось бы поменять масло в движке, прошприцевать крестовины, это пока всё, что я вычитал здесь, подскажите что ещё необходимо сделать для профилактики? и буду уж очень благодарен, если вы подскажете какое масло в двигатель залить? ну и необходимые расходники? что бы мне быстро можно было заказать через интернет? заранее огромное спасибо, и не ругайте сильно, нет времени нужную информацию искать, уж больно много здесь её.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 фев 2013, 00:18
Свят
Долеко и ходить не нужно. В шапке первой страницы форума есть вся инфа. Нужно быть внимательней. Ты больше времени потратил печатая столько букв. Если конечно не стенографист..........
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 фев 2013, 00:31
Ant1k
печатаю быстро, спасибо за ссылку, масло какое все таки лучше?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 фев 2013, 00:36
Свят
5w30 ACEA a3/b3, или a5/b5, по api CF-4
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 фев 2013, 00:39
VAZ
Ant1k писал(а):печатаю быстро, спасибо за ссылку, масло какое все таки лучше?
Если не гурман, то Мобил 1 вполне годится. Но опять же смотря какой движок, если 4М41 то 0w40 самое то. А если 4D56 то там по инструкции 5w30.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 фев 2013, 11:04
Ant1k
Ребят вы уж не нападайте на меня, а конкретно марки масел какие рекомендуете? и что значит если не гурман?) Двигатель 4D56