Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ставь радиатор и не парь себе мозг. Ибо он скоро вскипит не хуже АКПП. при попытке разобраться. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Napic писал(а):Я тебя услышал.
Насчет вреда быстрой езды. Я езжу обычно по правилам. То есть, если на автобане разрешенная 130 км/ч, то я по мультитрониксу выставляю 149 км/ч и еду на круизе. Типа от камер спасаюсь. Спидометр при этом показывает около 160 наверное...
При таком движении масло из АКПП не выбрасывает. Температура масла не выше 90 градусов и эта температура ПАДАЕТ, то есть масло потихоньку остывает. А остывает из-за того, что ГТ блокирован.

Нет, конечно, если оттормозиться и снова педаль в пол для востановления круизной скорости, то температура масла стремительно растет. Но стоит набрать требуюмую скорость и... масло остывает, так как ГТ опять блокирован.

180 км/ч обычно не езжу. Некомфортно. Педаль газа всегда в полу и нужно постоянно ее жать... Ездил с такой скоростью более 10 минут, на автобане. "Зарубился" с ауди. Долго мы с ним ехали попеременно обгоняя друг друга (автобан четырехполосный). Думаю более 10 минут, потом я сдался и поставил на круизе 149 по мультику.
Масло у меня НЕ ВЫБРОСИЛО, дампочка не горела.

Но я вполне допускаю, что у людей выбрасывает масло. Но у меня - нет.
Тоже ни чего не кипело,ситуация похожая,проехал 180-190км/ч в течении 20км,радиатора коробки нет,то газ полный,то тормоз перед едущими 100-110 и опять полный газ,у нас нет мегасралей,полоса туда и полоса обратно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

drozd272
не показательно.

странно, что так долго не вспенивалась коробка, потому что схожие условия были минимум раза 3
140км/ч и 300км пробега... надо стиль езды менять... менял колеса и заметил что всех колодок то осталось по 5 мм (((
а пробег то всего 24ткм
Последний раз редактировалось Mыkol@ 26 мар 2015, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

За свои сто тысяч км менял масло три раза может это меня и бережет от разных болезней коробки?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Mыkol@ писал(а):drozd272
не показательно.

странно, что так долго не вспенивалась коробка, потому что схожие условия были минимум раза 3
140км/ч и 300км пробега... надо стиль езды менять... менял колеса и заметил что всех колодок то осталось по 5 мм (((
а пробег то всего 24ткм
Я так частенько езжу по трассе.Просто люблю ехать один,но попадается лупень,который пилил 110 и тут увидел что его обгоняет МПС,конечно надо на хвост сесть.В общем повисит 10-20км и отстаёт так,как не его эта скорость 150-160 и т.д.,сваливает на свои 110 км/ч,а я еду себе один 140 в среднем,пока опять колона не попадётся и какой нибудь "быстрый".Для меня это показатель и на дизельном ни чего не пенилось,стиль такой же был.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

drozd272
мониторил температуру акпп
вчера вечером по мкаду от Ярославки до Рязанки, 20км, догрел до 120С
причем на скорости температура росла медленнодо 115С
как съехал во двор резко дошла до 120С.

при этом T двигателя не поднималась выше 92С.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):drozd272
мониторил температуру акпп
вчера вечером по мкаду от Ярославки до Рязанки, 20км, догрел до 120С
причем на скорости температура росла медленнодо 115С
как съехал во двор резко дошла до 120С.

при этом T двигателя не поднималась выше 92С.
Ставь радиатор, не насилуй АКПП.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Mыkol@ писал(а):drozd272
мониторил температуру акпп
вчера вечером по мкаду от Ярославки до Рязанки, 20км, догрел до 120С
причем на скорости температура росла медленнодо 115С
как съехал во двор резко дошла до 120С.

при этом T двигателя не поднималась выше 92С.
Периодически смотрю прогой Торку про,выше 87С* АКПП не видел,да и рабочая двигла у меня 84-86С*,стабильно 85С*.У меня бензинка,если что.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

Господа, может не совсем в тему, но тут почти все умельцы темпу мониторить собрались.
Подскажите простой способ промониторить температуру коробки и двигателя, ну может ошибки еще подсмотреть. Мультитроникс и т.п. не хочу.
Какой-нибудь адаптер чтобы втыкался в разъем обд и в андроидфон. В идеале проводной, без блютузов всяких.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Не надо проводной,покупаешь ЕЛМ-327 вай-фай,скачиваешь прогу на сотик андройд вот такую http://androes.ru/programmy/ofisnye/300 ... droid.html ил там для авто http://all-android.com.ua/programs/othe ... id-15.html далее устанавливаешь в носитель,затем идёшь в тему ЕЛМ-327 ищешь пин по АКПП,прописываешь формулу в проге и есть контакт Т.АКПП,Т.Двигла и куча остальных датчиков
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

Поглядел на али, их куча разных видов и все называются ELM-327. Какой среди них наиболее качественный?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Щас вы оба будете в другом месте "качество" изучать.
ОффТоп.....
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Spintires писал(а):Поглядел на али, их куча разных видов и все называются ELM-327. Какой среди них наиболее качественный?
Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77651 Всё закончили,не злись.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Ну вот настиг меня второй раз аварийный режим АКПП (первый раз отделался ремонтом проводки), проехал по снежной жибели, всё днище и защита в снегу мокром. От своего города был в 200 км. Нашел через знакомого электрика, лаунч прочитал две ошибки: датчик входной скорости, а вторая ошибка не понятная (кривой перевод наименования), вот номер Р1780, может кто знает?

В итоге: осмотрели проводку в жгуте - там все нормально, промазали герметиком, изолента, в гофору, еще раз изолента.
А вот когда он полез смотреть датчик входной, был с трещиной. Извлек его из штекерного соединения с трудом (толи закис, толи пригорел) отломал его окончательно. Я уже думал эвакуатор вызывать или пилить на 3-й передаче 200 км.
Но он предложил шанс колхоза использовать: расковырял датчик до электродов, припоял соединения проводками короткими, залил всё быстросохнущей эбоксидкой. Поставил датчик на место, промыв ВД-й разъемы, стяжками закрепил все. Ошибку стереть не получилось, оба расстроились, что 4 часа возни были напрасны.
Выехал из бокса, и о чудо - коробка работает в штатном режиме, переключения в ручном режиме тоже в норме.... Вот такая история. Доехал без проблем, сейчас ищу даткчик.Кто может подскажет номерок датчика входного????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):Ну вот настиг меня второй раз аварийный режим АКПП (первый раз отделался ремонтом проводки), проехал по снежной жибели, всё днище и защита в снегу мокром. От своего города был в 200 км. Нашел через знакомого электрика, лаунч прочитал две ошибки: датчик входной скорости, а вторая ошибка не понятная (кривой перевод наименования), вот номер Р1780, может кто знает?

В итоге: осмотрели проводку в жгуте - там все нормально, промазали герметиком, изолента, в гофору, еще раз изолента.
А вот когда он полез смотреть датчик входной, был с трещиной. Извлек его из штекерного соединения с трудом (толи закис, толи пригорел) отломал его окончательно. Я уже думал эвакуатор вызывать или пилить на 3-й передаче 200 км.
Но он предложил шанс колхоза использовать: расковырял датчик до электродов, припоял соединения проводками короткими, залил всё быстросохнущей эбоксидкой. Поставил датчик на место, промыв ВД-й разъемы, стяжками закрепил все. Ошибку стереть не получилось, оба расстроились, что 4 часа возни были напрасны.
Выехал из бокса, и о чудо - коробка работает в штатном режиме, переключения в ручном режиме тоже в норме.... Вот такая история. Доехал без проблем, сейчас ищу даткчик.Кто может подскажет номерок датчика входного????
MR567292 или 8651A027
Поменяйте датчик а там и видно будет
1780 неверное число оборотов на 2-й передаче.
Пока будем считать что из за датчика. :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):MR567292 или 8651A027
Поменяйте датчик а там и видно будет
1780 неверное число оборотов на 2-й передаче.
Пока будем считать что из за датчика. :)
Да, по ошибке нарыл - Gear shift incomplete 2nd

По датчику нашел MR985041, но по схеме он в кропусе двигателя стоит и название смутило "датчик положения распредвала" , а по виду(фото)очень похож.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):MR567292 или 8651A027
Поменяйте датчик а там и видно будет
1780 неверное число оборотов на 2-й передаче.
Пока будем считать что из за датчика. :)
Да, по ошибке нарыл - Gear shift incomplete 2nd

По датчику нашел MR985041, но по схеме он в кропусе двигателя стоит и название смутило "датчик положения распредвала" , а по виду(фото)очень похож.
Это датчик есть и на моторе. Ещё и на раздатке П3-П4. Да и вообще много где применяется.
Скажу больше они одинаковы по функционалу с выходным. Чтоб установить один вместо другого, надо срезать ключ на разъёме датчика, и выковырнуть втулку в ухе крепления. :)
Так что заказывай по номерам что дал.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):Это датчик есть и на моторе. Ещё и на раздатке П3-П4. Да и вообще много где применяется.
Скажу больше они одинаковы по функционалу с выходным. Чтоб установить один вместо другого, надо срезать ключ на разъёме датчика, и выковырнуть втулку в ухе крепления. :)
Так что заказывай по номерам что дал.
MR567292 (на схеме видно, что он) но дольше везут и дороже чем 8651А027 (ставится на наши коробки с 2012 года)
Буду искать и заказывать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
varpik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2.5 AT 2011
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение varpik »

Вот и меня постигла беда с коробкой. История такова- в декабре 14 года была произведена частичная замена масла в АКПП (пробег 70000 км), путем слития через сливную пробку. После этого проехал порядка 10000 км., и вот 8 мая отправился из области в Мурманск( расстояние 200км), при въезд в город, по довольно крутому спуску,практически в конце спуска АКПП уходит в аварийный режим, D моргает джеки чана нет. Я сперва вообще не понял, что произошло. Потом добрые люди, в лице Свята помогли добраться до диагноста. Диагноз таков Р1783. Сказали ошибка не хорошая. Проверили уровень масла- был перелив. Масло откорректировали. Поездив по городу коробка еще несколько раз уходила в аварию. Но после непродолжительной стоянки все встало в норму и домой 200 км, я проехал без аварий. На следующий день, была распущенна вся коса, почищены разъемы, специальным спреем. Явного криминала не обнаружено. После этого было принято решение заменить масло и фильтр АКПП (замена опять путем слития). До замены масла и фильтра машина каждый день ездила примерно по 60 км в день в разных режимах, авариийных ситуаций не было. При смене масла в поддоне ни чего криминального не обнаружено( стружки и т. д.), на магнитах минимум графитной пыли. После замены масла, проездив неделю, а может и больше произошла аналогичная ситуация на спуске серпантина. Причем ,что характерно сразу после срыва в аварийный режим, проверяя уровень масла в АКПП, он превышал где-то на 3-4 мм. Постояв минут 5, завожу машину и еду дальше в обычном режиме. В ходе ежедневной эксплуатации таких проявлений нет. Сегодня был установлен дополнительный радиатор АКПП, отрегулирован уровень. Поехал на тест, и снова только уже после затяжного подъема коробка ушла в аварию. Проверив уровень, опять незначительное превышение. Постояв несколько минут, опять поехал в штатном режиме. Поехал к диагностам снять ошибки. Помимо р1783, вылезла еще и р1780. Короче проблемы с 5 и 2 передачами. Что делать, ума не приложу. Может кто ,что дельное посоветует или у кого может была аналогичная проблема.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Обратись к атservis в личку,он всё знает и спец отличный.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»